Страница 2 из 2
shore
parovozik писал(а):

rg-45 писал(а):

ну просто неделя кулибиных надысь тены вкорячивали,сёдня допрадиатор при неисправной системе ставим.просто праздник какойто


ROFL pst hehe
shore писал(а):

термос в порядке - варил...
поставил перед термосом щайбу что б увеличить проток через салон, обратку от грелки вернул в термос - стало лучше - но все равно когда едешь по трассе - остается лишнее тепло - ...... если никто не тсаивл дополнительный радиатор - попробую сам приколхозить=)


Я так понял автор руки у тебя оттуда откуда надо растут. Так в чём проблемма то. Если ты уверен что термос абсолютно исправен(в чём я лично не уверен) сделай теплоизоляцию салона, чтобы тепло на трассе не выдувало и не нужно будет никаких дополнительных обогревателей. И ещё одно, как тебе уже тут сказали, доп. обогреватель ещё больше будет отбирать тепло у двигателя. Проверял. В -20 включаеш печку и температура с 87 градусов падает до 77, потом медленно поднимается до 87. Но поднимается только если печка на первой скорости. Если на второй, не поднимается. В итоге у тебя уже два обогревателя и оба плохо греют, очередь за третим. Smile


ldc прогревается.... на холостых при 2й скорости обдува температура падает если долго стоять - если ехать - поднимается до 90 и стоит - не падает... сатвится доп радиатор и кран к нему (думаю шаровый обычный водопроводный) когда ненадо выключаешь.... объем машины большой и масса салона тож немаленькая - пока прогреешь ее...

даже в городсвом цикле двс начинает перегреваться с работающей печкой а в салоне не оч тепло
утеплять салон..... он вроде у меня не оч консервный.... а уделять этому особое внимание - не хочется... на стоянке не быстро выдувает... поэтому особо не заморачиваюсь
тимыч 2111
parovozik писал(а):

В -20 включаеш печку и температура с 87 градусов падает до 77, потом медленно поднимается до 87. Но поднимается только если печка на первой скорости. Если на второй, не поднимается. В итоге у тебя уже два обогревателя и оба плохо греют, очередь за третим. Smile


Дополнительный обогреватель гоняет воздух внутри салона без забора забортного воздуха, основную печку можно включить и на первую скорость, когда ребенок сзади мерзнет, а ехать тебе еще долго , то пофиг на температуру 77 или 87, долго она поднимется или не долго, с доп обогревателем плюс в том что тепло можно доставить непосредственно к пассажирам сзади, и именно с низу из под передних сидений. А когда один ездишь, то можно и штатным обойтись Smile .
parovozik писал(а):

Вообще то я так думаю, что если конкретно так утеплить машину то и печка то мощная особо не нужна. Как самолёты летают. Там же вообще за -50. И ветер 300 тыщ км. в час. А ведь в самолёте не замерзают насмерь. А всё почему. Теплоизоляция и герметизация хорошая.


И отопитель в самолете не от ВАЗа, и двигатель тоже hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы