...как я заменил РР...
-залез под машину
-открутил защиту поддона
-вытащил ее из под машины
-открутил защиту от грязи
-вытащил ее из под машины
-открутил РР от корпуса генератора
-аккуратно вытащил РР
-разъединил разъем между генератором и РР
щетки РР, как и предполагалось, были крайне изношены длина составляла около 4 мм...на новом РР их длинна 10-12мм
-вставил разъем генератора в новое РР
-стал помещать РР в генератор а там как за искрит

думал все писец в лучшем случае спалил новое РР в худшем генератор но в надежде на удачу решил продолжить сборку
-вылез из под машины
-первым делом проверил предохранители, все впорядке
-снял клемму (+) с АКБ
-залез под машину
-РР поместил в генератор
-вылез из под машины
-одел клемму (+) на АКБ
-завел семеру наслаждался полученным результатом
-залез под машину прикрутил обе защиты
итог: свет не моргает вольтметр кажет без нареканий еще 60-65 тыс км о этой процедуре можно позабыть надеюсь хотя ни чего сложно не оказалось..я по началу боялся что генератор придется снимать а там так все заменилось

