Страница 2 из 9
wraithik
Пыльный писал(а):

В гражданских моторах эта фича бесполезна, а на гонках F-1 в свое время применяли.


Не бесполезна. Не удобна она.
Чего ты будешь зимой с водой делать? Вот и начались траблы. Для спец техники это не большая проблема, а для поджопной машины это уже проблема.


Пыльный писал(а):

Ну да, зато со всякой хренью маются, типа ЭдБлю в дизелях с Евро5.


Они херней давно маятся. Я понимаю они там СН и СО срезают. Но когда у них нормы Евро, это ограничение на выброс СО2 - это глупость.
Клаssик
Лет 10 назад у нас в гаражах мужики мутили такую тему по материалам журнала "За рулем". Вставляли медицинскую иглу в вакуумную трубку трамблера. По рассказам, увеличивалась мощность, снижался расход топлива. Не дико, конечно, 1-1,5 литра. Расход воды - 5 литров на полдня. Наиболее продвинутые делали какую-то проставку под карб. Чем дело кончилось - не знаю, не заморачивался.
Валерий 21124
вода не только газы охлаждает.она-не сжимаема-занимает место в камере сжатия этим увеличивает степень сжатия=увеличивает мощность.но до момента перехода жидкой фазы в газообразную-думаю особо агрессивна.+смывает масло.так что себе пока ставить не буду
dmitriy_840
Валерий 21124
Там воды меньше грамма попадает в цилиндр.
olbr
Класик писал(а):

Чем дело кончилось - не знаю


А кончилось тем, что я описывал выше supercool
Валерий 21124
dmimriy 840 меньше грамма говоришь?а объем камеры сгорания какой?грамм воды-1 куб.см.и получается что повышается степень сжатия на 10 процентов.может хорошо для формулы а для постоянного пользования-нет.ну а раскоксовку делать можно-изредка. все имхо.
!Lnur
Валерий 21124

1,5л воды в час это 25г в минуту,
при оборотах 1400 это 2800 рабочих циклов в четырёхцилиндровом четырёхтактном двигателе за минуту.

Итого: 25г/2800=0,009г = 9 миллиграмм на цилиндр.
Boltun
а может лучше по-простому? в тот же канал вентиляции пол баллона карбклинера выплеснуть?
wraithik
Валерий 21124 писал(а):

dmimriy 840 меньше грамма говоришь?


За один оборот 2 рабочих такта = 2 гр (по твое логике).
За минуту на ХХ уйдет 1700гр - чушь.

Меньше грамма = много меньше. Лучше в милиграммах считать, там их единицы будут.
!Lnur
Boltun писал(а):

а может лучше по-простому? в тот же канал вентиляции пол баллона карбклинера выплеснуть?


Ты бы стал растворитель лить в бензобак?
И пользы мало от сжигания растворителя, такой способ есть - заливать его через свечные отверстия и оставлять отмокать, затем менять масло.
Валерий 21124
на старой девятке так и делал пару раз.заливал 646.ЭТО растворяет все.перед заменой масла.может кто-то более атомный растворитель знает?а вода...это слишком ново.может поэтому недоверие?хорошо бы кто из специалистов высказался.на натуррные испытания вряд ли можно рассчитывать
olbr
Валерий 21124 писал(а):

а вода...это слишком ново.может поэтому недоверие?хорошо бы кто из специалистов высказался.на натуррные испытания вряд ли можно рассчитывать


Видимо недопонимаешь или читаешь не внимательно. Вода это не ново. А растворитель не должен гореть, вместе с бензином-теряется весь смысл растворителя supercool
Zippo2
Прошу прощения что вмешиваюсь, но тут прозвучала фраза что антифриз очищает цилиндр через который просачивается, а дальше он очищает и может ли служить индикатором чистый выпускной коллектор, а то у меня вытекает антифриз не могу найти где, зимой начал, а разбирать двиг как то в лом. Подскажите плиз.
Валерий 21124
olbr-это ты читал невниматено.или я невнятно описал процесс-растворитель заливается в свечные отверстия на ночь.утром сливается и меняется масло.он не горит с бензином вместе.
вода известна давно?кому?оченмало кто применял.т.е.основной массе это вдиковинку.поп обуем отделить мух от котлет.воду применяют либо для раскоксовки либо в малых дозах постоянно.считаю что для ра
коксовки-применять можно.но это вредно.и если лавр или 646 тоже самое делают-то они привычнее.по поводу постоянного испозования-вспомните учебники-если масло попало в поддон-немедленно слить-т.к.эмульсия не обладает смазочными свойствами и будет большой износ как минимум
Валерий 21124
zippo2 поищи тосол в трубе глушителя.если не найдешь-то подтяни хомутики.или замени их на путные.
olbr
!Lnur писал(а):

Ты бы стал растворитель лить в бензобак?


Он конечно не тебе писал, но ты отвечаешь
Валерий 21124 писал(а):

на старой девятке так и делал пару раз.заливал 646


Выкладывай свои мысли яснее, я читаю настолько внимательно, что уж понять о чем пишем могу.
Dustel
Впрыск воды применялся на форсированных двигателях в самолетах во время ВОВ типа Р-47
olbr
Dustel писал(а):

Впрыск воды применялся на форсированных двигателях в самолетах во время ВОВ типа Р-47


Пыльный писал(а):

вода работает как эффективная антидетонационная присадка.

Zippo2
Zippo2 писал(а):

Прошу прощения что вмешиваюсь, но тут прозвучала фраза что антифриз очищает цилиндр через который просачивается, а дальше он очищает и может ли служить индикатором чистый выпускной коллектор, а то у меня вытекает антифриз не могу найти где, зимой начал, а разбирать двиг как то в лом. Подскажите плиз.


Даже патрубки радиатора сменил, в одном была дырочка.
Теряет антифриз при работе двигателя, помпу смотрел, так как насчет коллектора?
Валерий 21124
Zippo2 если тосол попадает в выхлоп то его можно обнаружить в трубе глушителя .мелкие капельки попр буй на язык.если вода-конденсат- то без вкуса.есть тосол-будет сладкий привкус.только не увлекайся-тосол ядовит.просачиваться в местах соединения может без капель а по чучь-чуть и сразу испаряться.и никак это не видать.можно легко шевелить и смотреть.иногда видно каплю иногда-нет.поэтому хомутикам особое внимание.
Валерий 21124
по поводу воды--работал на нашем моторном заводе на испытаниях.так там моторы моют от масла соляры и пр.-струей воздуха с подводом воды.отмывает на ура.поэтому я ничуть не сомневаюсь в раскоксовке водой.но ведь она и масло смывает и поршень будет тереть посухому.или это кто-то будет оспаривать?
!Lnur
Zippo2, руку подносишь к выхлопу прогретого до рабочей температуры движка, потом лижешь её. Если вкус сладковатый значит в выхлопе есть тосол.

Валерий 21124, поверь, если бы они мыли струёй воздуха с подводом бензина, мылось бы гооораздо лучше! Wink

Бензин всегда использовался не только по назначению как топливо, а ещё и в качестве обезжиривателя, т.к. он прекрасно смывает масляную плёнку. Ты когда-нибудь видел чтобы воду использовали в качестве обезжиривателя? hehe

Последний раз редактировалось: !Lnur (25 Марта 2010 09:43), всего редактировалось 1 раз
Валерий 21124
ну работающий двигатель помыть не водой а бензином-это что-то!
бензин не смывает масляную пленку с цилиндра.он растворяясь в масле может только ее утоньчить.а вот эмульсия воды-смозочные свойства=0
далее-полазал по нету-форсировочные жидкости поискал в авиации-их две-закись азота и вода и водно-спиртовые смеси.про спирт-с ним все ясно к нему нет ппретензий.а вода...ну на закиси же никто не ездит постоянно?и вода-для боя или там взлет груженому-1-5 процентов времени можно впрыскивать.не забывая о негативных последствиях
Кир-кук
Валерий 21124 писал(а):

по поводу воды--работал на нашем моторном заводе на испытаниях.так там моторы моют от масла соляры и пр.-струей воздуха с подводом воды.


Не слышал про такой метод, а вот с паром, да, моют так детали двигателя supercool

!Lnur, не могу принять деятельное участие в теме - я на газе Pardon
Но, советую почитать про паровые двигатели supercool
Валерий 21124
забыл добавить-воду впрыскивали при увеличении наддува сверх штата на малых высотах для охлаждения смеси чтоб больше ее в цилиндры запихать.на больших-использовали закись с ее халявным кислородом-чего так не хватало на высоте
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы