Страница 2 из 2
Drakon4ik76
Нормальный с/р должен с руля начинаться...
OREL 21112
MikeS писал(а):

OREL 21112 писал(а):


Предлагаю метод который сам использую...


Один маленький вопрос: этот метод предполагает наличие идеально ровной поверхности, на котором будет установлено авто?



Абсолютно нет! Авто может стоять как угодно и где угодно, лишь бы тебе удобно было работать под капотом. Сначала регулируешь - потом проедешься, смотришь как руль стал. Сколько и в какую сторону дальше крутить уже поймешь - "природа подскажет" (с).
Еще пару советов:
1. при откручивании-закручивании сжимных болтов на 13 не используйте рожковый ключ, ввиду избежания срыва граней болта. Я использую накидной;
2. счистить грезь и пыль с усов, рулевых наконечников и регулировочных тяг удобно щёткой по металлу;
3. проливайте резьбу болтов перед откручиванием ВД, далее выкрутите болт полностью и промажьте его резьбу графитной смазкой - на светлое будущее;
4. не усердствуйте при затяжке болтов.
"Переставить" таким способом руль неспеша и, соответственно, не сбив углы сход-развала минут 15-40 - зависит от опыта и рук.
Azazelloz
то MikeS
Мне кажется ты просто не хочешь понять то, что я пытаюсь до тебя донести и цифры тут непричем(написал их для примера).
Способ описанный OREL 21112 тотже, что и я писал выше, только способ контроля угла поворота регулировочной "гайки" иной, но суть не меняется. Удачи Wink
MikeS
Azazelloz писал(а):

то MikeS
Мне кажется ты просто не хочешь понять то, что я пытаюсь до тебя донести и цифры тут непричем(написал их для примера)...
... Удачи Wink



hehe

Спасибо, я уже своим способом отрегулировал руль. hehe ...после 2-х безуспешных поездок к "развальщикам". Wink

Просто ты с потолка взял цифры, при этом даже приблизительно не сопоставив точность, обеспечиваемую шлицами, и величиу угла, которую человек сможет измерить органолептически (т.е. начнет замечать во время рулежки). Wink

Т.е. в сухом остатке, после сравнения обоих случаев, имеем:
1) в случае со сдвигом руля в дальнейшем гипотетически возможно изменение радиусов поворота;
2) в случае со самостоятельной регулировкой тяг мы за свой счет и доводим до ума то, за что перед этим заплатили деньги... при этом изначальная правильность установки руля тоже остается под вопросом...
Mihalych78
мне седня выставили при процедуре развала - без вопросов
MikeS
Mihalych78 писал(а):

мне седня выставили при процедуре развала - без вопросов



Мне один гаражный "мастер" пел про "все эти компьютерные стенды - фигня, рулит только ровный пол в гараже и ручные измерения". hehe

Короче, чем больше я общаюсь с развальщиками, тем меньше мне хочется приезжать к ним снова. hehe

А вообще вопрос интересный: предположим, что руль снят. Что необходимо для точного выставления "середины"? Какие способы измерения (или стенды) способны это точно измерить?
OREL 21112
MikeS писал(а):



Мне один гаражный "мастер" пел про "все эти компьютерные стенды - фигня, рулит только ровный пол в гараже и ручные измерения". hehe



+1
Руки растущие из нужного места + соображающая голова + строительный уровень (для регулировки развала) + мерная линейка или стройнитка = прямой руль, правильный сход-развал. Вспоминаем 70-80гг.

MikeS писал(а):


А вообще вопрос интересный: предположим, что руль снят. Что необходимо для точного выставления "середины"? Какие способы измерения (или стенды) способны это точно измерить?



Середины чего? Если положения механизма рейки, то это достигается одинаковым вкручиванием в усы и рулевые наконечники регулировочных тяг с обеих сторон со состояния схождения колёс до 0. Но потом если поставить руль, то он может стать чуть-чуть криво - шлицы не совпадут. Вот тогда при выравнивании руля уже слева и справа регулировочные тяги будут вкручены немного по-разному.
Кв@зар™
На шестерке, после первого сход/развал руль при движении отклонился в сторону. Машину не тянуло, но сам руль стал не ровно. Пробовал по шлицам переставлять, перестановка на один зуб кривила руль в другую сторону. 3 раза ездил туда, где делали сход/развал. Ничего не смогли сделать! Решил поехать на компьютерный сход/развал. Ездил 2 раза, так и не смогли сделать! Так и продал с чуть наклоненным рулем.
OREL 21112
Если с люфтом в рулевом всё в порядке, ходовая и шины тоже в норме, то основной причиной является как раз то, что приведенно в цитате выделенным шрифтом:

Цитата:

Наиболее частые неисправности, проявляющиеся после регулировки СР

Руль стал стоять неровно при движении по прямой
Причин несколько:
1. Повышенный свободный ход рулевого управления. СР был выполнен без учета этого момента и при движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.
2. Автомобиль имеет повернутость заднего моста. СР был выполнен на оптическом стенде (он не видит и не учитывает этот параметр), либо на компьютерном стенде, но с выключенной функцией измерения угла движения автомобиля.
3. Разное давление в покрышках передних или задних колес (операцию выравнивания давления мастер должен был выполнить перед регулировкой СР).
4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены при дефектовке оной.
5. Иногда бывают случаи, когда руль изменяет угол своего положения даже при обычной перестановке передних колес между собой.
Примечание: Если помимо наклона руля одновременно присутствует увод автомобиля в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.



измерение угла движения автомобиля и диагностируется для того, чтобы даже при "кривой" балке или мосту или же незначительных дефектах подвески вывести в 0 подруливание и кривизну руля.
Z
А жирным-то мысль написана! Ведь не часто на 10 ставят задние навесные хрени на развале - мотивируя тем, что нечего сзади регулировать!
HighSpeed
Автомобиль имеет повернутость заднего моста. СР был выполнен на оптическом стенде (он не видит и не учитывает этот параметр), либо на компьютерном стенде, но с выключенной функцией измерения угла движения автомобиля.


Народ, вот это объясните мне! т.е даже если задняя балка кривая или смещена, то с/р можно выставить под неё так что тянуть никуда не будет?
у меня как раз похоже случай с этой грёбанной балкой...(((
OREL 21112
Вот именно! Хороший развальщик на нормальном стенде сделает так, что тянуть никуда не будет. "Компенсацию" увода (именно увода) он выведет немного разным углом Кастора на передних левом и правом колёсах. Потом сделает развал и в конечном итоге выровняет колёса и руль схождением.
Если тебе скажут, что это невозможно - посылай всех в сад Wink
Z
У нас развальщики мотивируют неустановку навески на задниие колеса тем, что там нечего регулировать... Блин.
Z
Возвращаясь к своей же теме - развал с первой попытки существует!

Итак заехал я, без особой надежды, на новый в городе стенд и толковый мастер не задавая никаких вопросов с первой попытки попал рулем в 0 и отрегулировал колеса с допусками в 2 минуты, рассказал как стоит задняя балка и был на 100% уверен в результате.

На мои ехидные замечания, что с первого раза еще никто не сумел уверенно заявил, что я не переделку не приеду и был прав.

Вот как выглядит чудо современной мысли.

0555.jpg
Описание:
Размер файла: 44,15 KB
Просмотрено: 260 раз(а)

0555.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы