Страница 2 из 31
HoKuM
WG писал(а):

wega, спасибо отвел ты меня от этой хрени- лохани
гляну в натуре рио
если не то, то измена ВАЗу отменяется
на ВАЗах с 1981 - 21013,21099,21103, 2170=?



Ыхыхыхы 63 Главное отговаривал тот кто в глаза его не видел 63 Интересно, что на тазах не болезнь? 63
MMike
wega писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Смотрел когда 9.3, ушел 03 года на механике за 435 как раз.

115 тыщ пробег, свежачок был.

Рио за 450 лучше логана и сил там 98 и дешевле в обслуге.



хуже лохана трудно найти авто...


Глупее Веги трудно найти советчика...
-alex-
wega писал(а):

рулевой наконечник кстате там стоит толи 1200- 3000


Биг804 писал(а):

Ценик 650р за Французский Automotor France, 480 Англия DELPHI, 750 немец MOOG , 650 Другой француз Sasic, 590 турок AS Metal, 1200 немец другой Lemforder, 500 еще турок Teknorot, 800 италия TOTTI .


пинцет.. Shocked
я на мондюка наконечник брал 2 года назад ТРВ за 350, сейчас он 600 стоит, тот же лемф 740 рублёв..на лачу эта позиция от 300 рублей,
а тут на логан такие цифры приводят..
Jackal
Биг804 писал(а):

Опять пи...шь????????
Ценик 650р за Французский Automotor France, 480 Англия DELPHI, 750 немец MOOG , 650 Другой француз Sasic, 590 турок AS Metal, 1200 немец другой Lemforder, 500 еще турок Teknorot, 800 италия TOTTI .
Есть источники. Не надоело от балды писать - лишь бы обосрать?


Ни фига себе!
оригинальный наконечник на Лохан стоит более 2500 руб по экзисту!!!!

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=66A04BC2
Код:

Renault   6001 550 442      Наконечник рулевой тяги левый   15   3   2 541,11р.   
Renault   6001 550 442      Наконечник рулевой тяги левый   1   2   2 543,67р.   
Renault   6001 550 442      Наконечник рулевой тяги левый   8   2   2 579,18р.   
Renault   6001 550 442      Наконечник рулевой тяги левый   49   1   2 627,81р.



На мой фокус и то дешевле! От 1195 руб до 1890 руб!!!

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E8B05082&sr=61

Код:

Ford   1 388 549   Применяемость   Наконечник тяги рулевой правый   1   1   1   1 435,47р.   
1   1   1   1 623,26р.   
   1   16   1 652,70р.   
2   1   3   1 672,21р.   
6   1   2   1 680,85р.   
Другая кодировка запрошенной детали
Ford   4M513289AC      Наконечник рулевой тяги   1   1   1   1 195,53р.   
Ford   4M513289AC      Наконечник рулевой тяги   1   1   4   1 890,72р.



Все цены - на оригинал, для чистоты эксперимента. Можно конечно привести и сравнить цена на китай, но там уже зависит отфирмы китайской.
Логан - недешевая машина в содержании!!!
maxred
Jackal писал(а):

Логан - недешевая машина в содержании!!!


часто ты наконечники меняешь?
wega
HoKuM писал(а):

WG писал(а):

wega, спасибо отвел ты меня от этой хрени- лохани
гляну в натуре рио
если не то, то измена ВАЗу отменяется
на ВАЗах с 1981 - 21013,21099,21103, 2170=?



Ыхыхыхы 63 Главное отговаривал тот кто в глаза его не видел 63 Интересно, что на тазах не болезнь? 63



еще один лошаровод...или лохановод? Как тебе нравиться? ROFL hehe hehe
wega
maxred писал(а):

Jackal писал(а):

Логан - недешевая машина в содержании!!!


часто ты наконечники меняешь?



Причем тут часто или нет? Главное что они стоит в 10 раз дороже десяточных!!! ful Evil or Very Mad Лохан это дорогая в обслуге машина! Скажем так- дорогой Москвич в обслуге. 63 63 63
wega
-alex- писал(а):

wega писал(а):

рулевой наконечник кстате там стоит толи 1200- 3000


Биг804 писал(а):

Ценик 650р за Французский Automotor France, 480 Англия DELPHI, 750 немец MOOG , 650 Другой француз Sasic, 590 турок AS Metal, 1200 немец другой Lemforder, 500 еще турок Teknorot, 800 италия TOTTI .


пинцет.. Shocked
я на мондюка наконечник брал 2 года назад ТРВ за 350, сейчас он 600 стоит, тот же лемф 740 рублёв..на лачу эта позиция от 300 рублей,
а тут на логан такие цифры приводят..



ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО ПОВТОРЯЮ!!! ОРдному придурку на ЛОХАНЕ меняли наконечник. Так вот он сказал что брал у дилера за 1200 или за 3000!!! Точно не помню. Запомнил вот эти цифры. Иди удивляйся дальше... Razz
wega
MMike писал(а):

wega писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Смотрел когда 9.3, ушел 03 года на механике за 435 как раз.

115 тыщ пробег, свежачок был.

Рио за 450 лучше логана и сил там 98 и дешевле в обслуге.



хуже лохана трудно найти авто...


Глупее Веги трудно найти советчика...



Ты ганд..н че базаришь Mad Mad Mad
Andre2115
рио за 450 видится гораздо предпочтительнее логана за 435. но, в последнем ЗР сандеро (по ходовке это тот же логан) уделал вчистую рио по плавности хода и комфорту при движении по плохой дороге. для кого-то это может оказаться решающем фактором в выборе - кому охота трясти свои кости, если в его регионе плохие дороги? в этом случае покупка рио вместо логана сравни поступку шарика из простоквашино, купившему кеды заместо валенок. не все так ознозначно
-alex-
wega писал(а):

ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО ПОВТОРЯЮ!!! ОРдному придурку на ЛОХАНЕ меняли наконечник. Так вот он сказал что брал у дилера за 1200 или за 3000!!! Точно не помню. Запомнил вот эти цифры. Иди удивляйся дальше...


мне НЕ надо повторять если что..
Jackal
Andre2115 писал(а):

но, в последнем ЗР сандеро (по ходовке это тот же логан) уделал вчисту....


Давно известно, что журнал ЗаРублём всегда нахваливает Логан и его производные. Чисто суюьективно мне кажется что они "перехваливают" его, закрывая глаза на цену, на цены на запчасти, на простоту конструкции...Просто "святая корова"
С чего бы это они???
Мне пофиг на эти тесты ЗР и какие они там баллы расставят. Ксати АР в этом плане куда более обьективен, могут и поругать, у них "святых коров" гораздо меньше.
maxred писал(а):

часто ты наконечники меняешь?


я менял месяц назад - было ДТП, так что в курсе цен на ФФ2. Поменял наконечник, тягу, кулак, подшипник со ступицей и шаровую. Все взял оригинал (разумеется кроме шаровой, ибо их не бывает оригинальных).
Наконечники достаточно часто меняют - во первых это деталь подверженная износу и имеет вполнеопределенных ресурс. Во вторых бывает форс-мажор (влетел в яму, ДТП...).
Оригинальный наконечник для ФФ2 обошлся мне в 1200, если бы у меня был Логан, то за оригинал я бы выложил более 2500!!!! В 2 раза больше!

Наконечник это лишь пример, просто речь о нем пошла. МСожно ставнить цены на другие зч. И бывает что дешевого китаско-турецкого заменителя не существует. Вот мне нужен был кулак (да такое случается - дтп), везде был только оригинал.

Логан позиционируется как пенсионерско-стариковская машина. В ЗР вечно талдычат - не образайте внимаени на недостатки и упрощения, ведь все можно простить за такую "низкую" цену.... Но цена-то уже очень высока, а цены на запчасти вообще "взрослые", дороже чем на машины более высого класса, без скидок на "упрощенность"!

Итак, цена оригинальног наконечника на ЛОган в 2 раза выше чем на ФФ2. Сравним другие зч? Я вот думаю посчитать ремонт подвески и рулевого в моем случае, ели бы у меня был Логан... Думаю стоимость деталей была бы побольше чем на фф2.
Бред и маркетинговый прмыв мозгов! Кт о еще продолжает думать что Логан "дешевая" машина?
Jackal
цены на стабилизатор передний (оригинал)
Логан -7000 руб
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=29105A39&sr=4

ФФ2 -порядка 3000 руб
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=85C06107&sr=61

Опять разница более чем в 2 раза!!!

может еще посравниваем?
Может мне детали "неправильные" попадаются?
Цифра
Jackal
Колодки тормозные на ФФ2 сколько? (оригинал с заменой у дилера)
Serge!
Jackal писал(а):


Давно известно, что журнал ЗаРублём всегда нахваливает Логан и его производные....


+1. Про лохан там можно просто не читать, так же как и про...фокус Smile ЗР фанатеют от этих двух тачек.
И случай с сандеро имхо очень показателен. Стоимость рио там заявлена как 410-480, а сандеро 310-350 (если мне не изменяет память) и тут же "стоимость тестового экземпляра 380 т.р.". Кроме того не оговаривается, что у рио в топе автомат и климат, которого нет в логане ни за какие шиши!
Мелочи мелочами, но такие вещи как "гудок" на подрулевом, "стекла" на торпеде, запаска на днище и т.п. - имхо перебор. Где-то нашли в рено офигенный пластик...Бронебойная подвеска конечно хорошо, но что-то мне с трудом верится, что рулится он не хуже рио: все же кия пониже и поприземестей. Да и руль там хорош.
В общем хоть я и не сторонник записывать все журналы в пиарщиков, но что касается ЗР + логан = однозначно реклама!
wega
Serge! писал(а):

"стоимость тестового экземпляра 380 т.р!



Если мне не изменяет память, неохото искать журнал... Там у сандеро мотор был помоему 16ик.. С таким мотором санедеро может быть только голый (без кондиционера!!!!)или стоит примерно 450 с кондером и более менее богатой комплектации..
wega
Hexff писал(а):

Jackal
Колодки тормозные на ФФ2 сколько? (оригинал с заменой у дилера)



ФФ2 это уже небюджетка. А лохань позиционеруют как бюджетнай авто для пенсионеров который очень надежен и дешев в обслуге...
WG
Цифра
wega писал(а):

А лохань позиционеруют как бюджетнай авто для пенсионеров который очень надежен и дешев в обслуге...


И что не так? Я тебе могу еще фактов в копилку твоей позиции подкинуть. На Логан мотор в сборе стоит как целый Логан в базе. Двиг 1,4 стоил в районе 250-270 тыр, сейчас не знаю даже, наверное еще дороже. Трындец какой небюджетный авто в эксплуатации hehe
Oll
WG писал(а):

смотрю и рио не ахти
http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1355


Обращай внимание, что часть отзывов пот ссылке (на 1 странице - больше половины, дальше не смотрел) от владельцев старой Rio-1 и Rio-2. Новая Rio JB конструктивно отличается от них.
WG
Oll писал(а):

2. Новая Rio JB конструктивно отличается от них.


да тоже с косяками -
Купили машину в салоне новой 2 недели назад. Полная комплектация 2010 г.,АКПП. 485 т.р. (Лучшее предложение с АКПП на рынке). Пробег 1200 км.
Хочется сразу сказать о главном минусе обновленной RIO: это "детская болезнь"
У 9-ти из 10-ти автомобилей стучат задние аммортизаторы, у 6-ти из 10-ти автомобилей стучит Электроусилитель руля.
2 из 10-ти дилеров устраняют проблему путем замены на новые узлы, остальные отказывают.
dezruptor
Serge! писал(а):

Jackal писал(а):


Давно известно, что журнал ЗаРублём всегда нахваливает Логан и его производные....


+1.


Еще +1
Хотя и давно читаю ЗР, но после статьи в карйнем номере про сравнение новой приоры и фокуса I... где они нашли! (ткое надо искать или откровенно лгать) за 250 тонн весь облезший, убитый-уезженный, в минимальной комплектации форд и еще 100 тонн в него вложили... я решил что все, хватит, ЗР офигел уже Smile)) сказки рассказывать.
eugene-vaz
есть ощущение, что одного крутого перца на 11ом сарае с шумкой,газом,гуром изнасиловали в логане суровые челябинские хулиганы, причем не один раз, и теперь это чудо в каждой теме про рено гумном изрыгается. ладно бы на немце свежем ездил.
Сидя в ведре ломучем, рассуждает о том, кто тут лох pmp pmp pmp
Oll
dezruptor писал(а):

Serge! писал(а):

Jackal писал(а):


Давно известно, что журнал ЗаРублём всегда нахваливает Логан и его производные....


+1.


Еще +1
Хотя и давно читаю ЗР, но после статьи в карйнем номере про сравнение новой приоры и фокуса I... где они нашли! (ткое надо искать или откровенно лгать) за 250 тонн весь облезший, убитый-уезженный, в минимальной комплектации форд и еще 100 тонн в него вложили... я решил что все, хватит, ЗР офигел уже Smile)) сказки рассказывать.

Это где от Форда краска отваливалась сама собой кусками? Я тоже поразился.
Oll
WG писал(а):

Oll писал(а):

2. Новая Rio JB конструктивно отличается от них.


да тоже с косяками -...

Берусь утверждять, что нет ни одного автомобиля, тем более, бюджетки, без косяков.
Вопрос лишь в том, насколько приемлемы эти косяки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 31
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы