Страница 2 из 2
andreyal553
dartsa писал(а):

У меня после замены оригинала на лемфердер(поставляет даже для мерседесов.), машина совсем по другому начала ехать, как будто сзади кто то подталкивает, да и на холостых ровнее.


Может, до замены, метки были сбиты?
dartsa писал(а):

Объяснил что зубъя у этого ремня более точные


pst hehe ROFL
dartsa
andreyal553 писал(а):

dartsa писал(а):

У меня после замены оригинала на лемфердер(поставляет даже для мерседесов.), машина совсем по другому начала ехать, как будто сзади кто то подталкивает, да и на холостых ровнее.


Может, до замены, метки были сбиты?
dartsa писал(а):

Объяснил что зубъя у этого ремня более точные


pst hehe ROFL


разве может быть так, что на заводе криво ставят?
т808
dartsa писал(а):

У меня после замены оригинала на лемфердер(поставляет даже для мерседесов.), машина совсем по другому начала ехать, как будто сзади кто то подталкивает, да и на холостых ровнее.

Если свято веришь только в импорт,то так бывает.
andreyal553
dartsa писал(а):

разве может быть так, что на заводе криво ставят?


Думаю может быть всё, что угодно. Если возможно, что с завода установлена кривая передняя ступица, например. Почему не могут промахнуться на один зуб? Pardon
т808
dartsa писал(а):

разве может быть так, что на заводе криво ставят?

А там что,не люди работают?Или не пьют?Не раз из дверей новых авто доставал смятые пачки от сигарет "Самарские".
Proxy
Цитата:

разве может быть так, что на заводе криво ставят?


Натяг на заводе могут сильно большой сделать. Но это едва ли достаточное смещение, чтобы двиг не тянул как надо.
Цитата:

Объяснил что зубъя у этого ремня более точные


Да хоть переточные. Пока там не появится значительное смещение зубцов - двиг не почувствует ровно ничего. Стоковый ремень стирало и ломало бы, ели бы он не точно ложился по эвольвенте шкивов, но даже при этом двиг бы не почувствовал ровным счётом ничего, пока ремень не разорвало бы.
Да и число зубцов гарантирует, что период полного оборота ремня везде один, а за этот маленький период любое смещение сгладится на раз.

Цитата:

Может, до замены, метки были сбиты?


Хоть на одну метку сместишь - уже не разгонишь до 4 передачи точно. Моя прошлая даже ХХ не смогла удержать, когда на зубец перескочил, когда менял, глохла почти сразу,максимум секунд 10-15 сопротивлялась после того, как стартер вырубишь. Другое дело - натяжение. Натяжение тоже шкивы поворачивает относительно друг друга. У dartsa вне всякого сомнения ремень был либо переслаблен, либо перетянут, если он заметил разницу м/у ремнями.
dartsa
если был бы перенянут, либо расслаблен. То разве не шумел бы он?
Yoga
Валенок писал(а):

На каких пробегах рвались ремни на 16В?


Самый последний обрыв был на 60тыс, разговаривал с этим парнем позавчера. Мотор был 1,6, клапана не погнуло. Самое обидное, что за два дня до обрыва ему сказали, что надо менять, а денег не было (на всё про всё 2800руб), а тут надо было срочно ехать и тзынь...
Другие случаи примерно 45, 65, 80тыс. На 8v порвало через 1000км после замены помпы на фенокс, заклинила, пробег у этого ремня был около 20000
Proxy
Цитата:

если был бы перенянут, либо расслаблен. То разве не шумел бы он?


Не обязательно, это как звёзды на небе выстроятся. Перетянутый не шумит, только изнашивается быстро и у помпы подшипник разбивает. Недотянутый - как повезёт. У меня не шумел, когда с недотянутым заводил (потерял метку и влом было снимать колесо когда помпу менял - смотрел по смещению на 1,5 зубца метки зажигания на венце маховика и выставлял вот так вот подбирая не выставляя натяжение. Или там 2,5,зубца разница с ВМТ - сейчас уже не помню). И с расслабленным роликом не гремит, не в жизни не догадаешься, что там что-то не так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы