Свеча четвертая черная, остальные нормальные. Снова заменил колпачок, аккуратно забил оправкой из головки на 12, потянул что есть силы пальцами, с раскачкой - ну плотно сидит, ё-маё! Собрал, завел - нормально, через секунд тридцать опять дым клубами, газанул - дышать нечем
Свечу четвертую выкрутил после десяти минут на холостом ходу - вроде не черная, хотя может быть на холостом она и не должна чернеть, а только под нагрузкой... Не стал уже крышку снимать, первый час ночи на дворе.
Мож быть предыдущий хозяин этот колпачок на герметик какой посадил и ездил? Ведь до замены колпачков не дымила, это со стопроцентной уверенностью заявляю.
Какая компрессия в 4 ц.?
Точно только один горшок дымит (см. мой совет выше)?
Saprankov
Менять - не вариант, потому как это надолго и дорого, а машина каждый день нужна.
Седьмой клапан выпускной,да если не сделать по уму дымище будет как от паровоза
Придётся менять направляющую
я бы на вашем месте денёк бы потратил и перебил бы их все,плюс клапана бы заменил и притер бы их,за день вполне реально сделать имея при себе весь необходимый инструмент
Это ж башку снимать надо? Делая это впервые в жизни, сомневаюсь, что мне и двух-то дней хватитSad
И всё-таки (уж извините за настырность), почему тогда прежний колпачок держался на этой направляющей нормально? Мм?
По ходу дела подумал, что раз уж начал бошку снимать, то надо снимать, заодно и цепь заменю, звенья люфтить сильно стали. Скинул голову, и теперь вопрос возник - чем очистить камеры и поршни от нагара? И может заодно раскоксовку колец сделать? Или со снятой головой раскоксовка не делается? Подскажите пожалуйста кто в курсе
Что ещё следует сделать так сказать для профилактики?.. Saprankov
Скинул голову, и теперь вопрос возник - чем очистить камеры и поршни от нагара?
Ну а если мойку не найдёшь то при чистке ГБЦ один из растворителей -- ацетон.
может при больших оборотах он проскальзывает
Что за хрень, подскажите?
если снять шланг с вакуум-корректора трамблера, обороты становятся заметно лучше. Раньше этот эффект проявлялся не так явно.
Кручением винта количества и трамблера добился того, что машина держит холостые, но от "попердывания" из глушителя избавиться
Компрессию не мерил
Мне кажется, что мастера забыли притереть клапаны.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


