Страница 2 из 2
Alex_21124
Вот, что нашел:

Цитата:

Калильное зажигание

В разговорах автомобилисты нередко путают его с детонацией, но это два совершенно разных явления. При калильном зажигании рабочая смесь воспламеняется накаленной поверхностью какой-то детали в камере сгорания. Теоретически различают два случая калильного зажигания: до возникновения искры в свече и после. Но дальше речь пойдет только о первом, поскольку именно с ним мы имеем дело на практике и именно он представляет реальную опасность для двигателя.
При калильном зажигании горение протекает нормально, но преждевременно; это равносильно тому, что угол опережения самопроизвольно увеличился по отношению к оптимальному. А такое положение, как мы уже говорили, ведет к недопустимому росту температуры деталей в камере сгорания. Вследствие этого фактический момент зажигания становится еще более ранним, иными словами, процесс самоускоряется. При появлении калильного зажигания мощность двигателя внезапно и резко падает и , если не отреагировать на это снижением нагрузки, перегретые детали будут повреждены.
Наиболее вероятно калильное зажигание от перегретой свечи; это бывает, когда свеча по тепловой характеристике не соответствует данному двигателю. Источником этого неприятного явления также могут быть выпускной клапан или поршень; им достаточна меньшая температура, чем у свечи, поскольку поджигающая способность зависит не только от степени нагрева, но и от величины поверхности детали. Чем больше площадь ее контакта со смесью, тем при меньшей температуре возникает калильное зажигание.
Самые благоприятные условия для появления калильного зажигания - режим максимальной мощности, когда дроссель полностью открыт, а обороты предельные. Но для обычной эксплуатации это нетипично, с таким режимом в основном имеют дело спортсмены.
Факторами, способствующими повышенному нагреву деталей в камере сгорания и, следовательно, возникновению калильного зажигания, являются: чрезмерно раннее искрообразование; мощностной, обогащенный состав рабочей смеси; плохое охлаждение цилиндров. Здесь же нужно упомянуть о вреде заусенцев в камере сгорания, особенно на электродах свечи.

Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Давайте найдем причины её возникновения


Давайте посмотрим на углы её возникновения Smile
Что непонятно в причинах? Любой двигатель загремит, и естественно, не всеми 4мя горшками одновременно, какими бы одинаковыми они не были.
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

Serg_x
Нада пасматреть. не помню по памяти.

Дело не в том.
Если это детонация, избавится от неё легко.
Давайте найдем причины её возникновения Smile


Для начала ответь про форсунки. А там может быть
1) Перебор с СЖ
2) Свечи с неправильным калильным числом
3) Некие острые углы в КС
4) Кривая настройка смеси / углов
и т.д. и т.п.
Alex_21124
Kirill111
Форсы лили Smile

Надо попробовать свечи другие ...
Alex_21124
Serg_x
Я скажу завтра углы Smile
Kirill111
Да епт. Мне пофиг лили их или нет. Я спрашиваю скока загрузка форс на 6500 и какие форсы стоят? lol1
Alex_21124
Kirill111
А, недопонял, извини.
Форсунки от Vag 1.8 турбо. Там запаса ёще на два моих мотора Smile
BOSCH 0 280 150 447 Форсунка (бензин) VAG 1,8T 95- 240.7 cc/min
Stels_dust
Погодите глубоко копать.
Прокладка часом не приора? Если да - возможно касание на высоких оборотах. Естественно будет распознаваться ДД.
Alex_21124
Stels_dust
Нет, прокладка не приора.
но башка фрезернута, подьем 10.
Но поршни то 124ые...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы