Страница 2 из 4
16valve
LonelyBeast
Братуль) раслабься...
ты определись сколько ты готов потратиться...
вариантов очень много, от бэушных валов + настройка = итого 8000р
до более грамотного подхода...
Вообще я бы поменял рессивер/форсунки/дроссель/и валики положил что то вроде СТИ 5.1
16valve
LonelyBeast
Турбо твой выбор!) С турбо забудешь о проблемах с обгоном на любой из доступных передач))))
LonelyBeast
16valve
Веселый ты человек hehe только если уж веселиться то по порлной, не турбо мне поможет - а новая машинка .... с движком литров на 5 .... supercool

а если серъезно - в чем разница между этими СТИ ... я посмотрел - что то не понял ничего Pardon Вот, например, написано что СТИ 3.0 " Повышение мощности и крутящего момента при 1600…6500 мин-1. *) – требуется доработка головки БЦ" почему не его ?
SOF
LonelyBeast писал(а):

Я хочу добавить дошадок от 3 000 об/мин для того чтобы совершать более быстрый обгон. Допустим еду я по трассе на 5 передаче, 120-130 км/ч - это около 2 800 - 3 000 об/мин и надо быстро обогнать машинку ...


можно овощные моментные валы подкинуть
будешь рад
тысяч 10 денег
Glan
LonelyBeast писал(а):

Я хочу добавить дошадок от 3 000 об/мин для того чтобы совершать более быстрый обгон. Допустим еду я по трассе на 5 передаче, 120-130 км/ч - это около 2 800 - 3 000 об/мин и надо быстро обогнать машинку ...


включи четвертую передачу pst


с такими запросами боюсь тюнинг противопоказан Smile
LonelyBeast
Цитата:

можно овощные моментные валы подкинуть


Это как ?

Цитата:

с такими запросами боюсь тюнинг противопоказан

почему? убъюсь нахрен ? hehe
SOF
LonelyBeast писал(а):

Это как ?


со средним подьемом и не широкой фазой 275-280
supercool
LonelyBeast
Тогда еще вопросик: как влияет подъем и как влияет длина фазы на работу двигателя ?
Glan
LonelyBeast писал(а):

почему? убъюсь нахрен ?


потому что тот диапазон в котором ты хочешь получить приход можно получить только увеличив объем. но... ты на данный момент даже не использвуешь потенциал своего двигателя в полном объеме.
LonelyBeast писал(а):

огда еще вопросик: как влияет подъем и как влияет длина фазы на работу двигателя ?


чем выше подъем и шире фаза тем более высокий диапазон у двигателя
Glan
16valve писал(а):

валики положил что то вроде СТИ 5.1


ниче что там ХХ будет 1300 и валить оно будет с 5000 в лучшем случае? lol1
автар хочет аццкого валева на 5ой с 3000 pst
LonelyBeast
Цитата:

.. ты на данный момент даже не использвуешь потенциал своего двигателя в полном объеме.

вот я и хочу использовать его на полную ...

Цитата:

автар хочет аццкого валева на 5ой с 3000


я так не говорил, просто ситуации разные бывают ... вот пошел на обгон, а тут какой-нибудь .... в лоб вылезет. Переключение на 4-ю может и не хватить ... вот поэтому и хочу запас мощи иметь .... дело даже не в 5 -й передаче. Хорошо пошел на обго на 3-й ... dns4
Kirill111
Glan писал(а):

автар хочет аццкого валева на 5ой с 3000 pst


Я знаю точно невозможное возможно (С) Иблан

http://redpower.ru/forum/index.php?fid=8&id=088738 wwow dns4 Razz
Glan
LonelyBeast писал(а):

Хорошо пошел на обго на 3-й ...


тогда ставь валы подъем типа 8.5-9, фаза 270-280. плюс шестерни разрезные, плюс волгофорсы. и настройка.
ХХ будет в районе 900. крутиться тыщ до 6
LonelyBeast
Тогда получается чт омне нужен СТИ 2 или СТИ-3.1 , так ?
Смотрел тут http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=RVAL&sort=NAME&page=1
Glan
LonelyBeast писал(а):

Тогда получается чт омне нужен СТИ 2 или СТИ-3.1 , так ?


почему именно СТИ?
LonelyBeast
Чуть выше 16valve писал про СТИ и я решил что это какой то универсальный комплект, разве не так ?
Андрей 777
LonelyBeast писал(а):

Чуть выше 16valve писал про СТИ и я решил что это какой то универсальный комплект, разве не так ?



у и СТИ качество хорошее, но есть и альтернативы например Динамика....
а универсальные комплекты у Нуждин
SAM34
LonelyBeast писал(а):

Допустим еду я по трассе на 5 передаче, 120-130 км/ч - это около 2 800 - 3 000 об/мин и надо быстро обогнать машинку ...


Никаких проблем и на стоке не возникнет, переключил с 5 на 4 передачу, и на обгон gpn И никаких вложений

Инет лажанул, не догрузил страницу. Мой совет уже озвучили ранее Smile
Serg_x
LonelyBeast писал(а):

Я хочу добавить дошадок от 3 000 об/мин


Прошивка тебе поможет Smile
Serg_x
Кароч автору ни ресивер ни СТИ 5 не катят, иначе трогаться будет с 4 тыщ Smile
единственный его вариант - СТИ 3.1 либо нуждин 8.77/8.7 или что-нибудь аналогичное, как у меня ММ44/48 например + выкинуть каталик и вставить паук с резом + организовать холодный впуск, помыть дроссель, поменять фильтры, короче провести ревизию и наделать мелких дешевых улучшайзингов, и настроиться Smile
Валить будет тыщ с 3.5.
Если хочется ниже - забить на все и тупо прошиться за 2 тыщи Smile
Denis 2109
Serg_x Чебы это вдруг лошади от прошивки в низ то пойдут? Чет новое.
Serg_x
Denis 2109
Про лошади никто и не говорил,
а вот момента и эластичности на низах прибавится,
тем более если стоит тупой БОШ,
то одна только замена на январь с выкидыванием ката уже многое даст Smile
У 1.8 кстати всего 98 лошадей кто не в курсе supercool
Denis 2109
Serg_x Ну это да, если конечно просто все косяки из заводской прошивки вычистить то ехать будет поприятьней, только не понятно почему за 2000? Можно прошивочку тогоже Паулюса залить, многие хвалят.
LonelyBeast
Почему это 1,8 - это 99 лошадок? у меня в ПТС написано что у меня 90 лошадок на 1,6
Serg_x
Denis 2109 писал(а):

Serg_x Ну это да, если конечно просто все косяки из заводской прошивки вычистить то ехать будет поприятьней, только не понятно почему за 2000? Можно прошивочку тогоже Паулюса залить, многие хвалят.


Я не знаю по чем он нынче прошивки барыжит
+ снять блок, прошить и поставить назад - еще рублей 500 в первом попавшем месте возьмут Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы