Страница 2 из 3
Поршеньковский
Bosik
Занижаться уже стало не актуально. Будешь выглядеть как старомодный лох на уставшей подвеске
Сейчас в моде кроссоверы. Пацаны мерюццо клиренсом
Г.у.М.а
-1,5 витка перед, -2 зад, сток амо вполне держит Wink А еще забыл добавить, спереди стойки стучать начнут(не надо паниковать, это как бы норм hehe ), они и на стандарт высоте стучат, но с занижением сильней бросается в ухо pst
epatazh
Г.у.М.а

хз ездил на клаках - 7. зад еще на виток пиленный был. ниче не стучало. отъездил так год с лишним. аммо один только потек и то потому что в яму влетел сильно

Smile
za_k_on
epatazh писал(а):

хз ездил на клаках - 7. зад еще на виток пиленный был. ниче не стучало


Ну фигли, если машина на отбойниках лежала. Чему ж там стучать? hehe
А на калине тоже три витка срезал и стоком довольствуешься? Wink
Г.у.М.а
za_k_on писал(а):

Ну фигли, если машина на отбойниках лежала. Чему ж там стучать?


стук из-за слабого усилия на отбой идет у сток амо, такая фигня даже на стоке полном присутствует, при занижении более выражено Smile
И это только спереди сток амо жуткая какашка, сзади они вполне хорошо работают с умеренным занижением, даже тише чем на стандарт высоте.
epatazh
za_k_on

может ты удивишься, но она не лежала на отбойниках. зад точно не лежал.

перед почти.
Wer927
Начитавшись всяких форумов и блогов, решил, а не отрезать мне тоже кое-что)
И отрезал.
Были заменены по кругу родные стойки на ассоми г/м, установлены опоры сэви-спорт, ну и по мелочи там, шаровые поставил усиленные кедр, рулевые наконечники простые, вроде вазинтосервис, а также как сказал выше отрезал пружины.
Резали так, впереди 1 виток, сзади 1,5 витка.
В итоге машинка села примерно на 5 см, в принципе мне нравится. Вот только колеса побольше теперь в арки просятся.
зы/ и хочется минусовой развал)
фотки тута http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/etcs/journal/4062246863888417493/#post правда не очень удачные, я не фотограф, в жизни выглядит классно, особенно рядом со стоком.
Минусы тоже кстати есть, нет, ничего не пробивает, просто стало жестче и появился скрип например когда заезжаешь за бордюр или еще что нибудь высокое, или когда прешь по грунтовке км 60, во время прыжков прыжины так мелодично поскрипывают))
za_k_on
Wer927 писал(а):

впереди 1 виток, сзади 1,5 витка


Wer927 писал(а):

машинка села примерно на 5 см


Чего-то какая-то фантастика.
А вообще, такое занижение плюсов не даёт: поребрики стали выше, ямы глубже, управляемости не прибавилось, а внешний вид не показатель - каждому своё.
Зря потраченное время supercool
Wer927
Цитата:

Чего-то какая-то фантастика.



в каком смысле про 5 см? я же сказал примерно, но разница хорошая по сравнению со стоком.

Цитата:

А вообще, такое занижение плюсов не даёт: поребрики стали выше, ямы глубже, управляемости не прибавилось, а внешний вид не показатель - каждому своё



делалось именно для внешнего вида Smile
za_k_on
Wer927 писал(а):

делалось именно для внешнего вида


Для многих НЕтазоводов (да что там говорить... для любого НЕтазовода) наши жалкие попытки поставить спойлер, снять спойлер, затонироваться в 0 или занизиться вызывают лишь улыбку умиления и сочувствие. А для многих тазоводов заниженный таз ассоциируется исключительно с просевшими пружинами, ящиками с помидорами на заднем сиденьи хач (ННЛ) за рулём.
И лишь немногие, 1-2% от общей массы, с таким же понятием о внешнем виде оценят переделку. И все эти 1-2% сидят на форумах, и здесь их уже дофига Wink

Хотя, у самого -50 занижение, но делалось не для занижения, а чтобы каталось получше. Следующая подвеска будет выше. Не комфортно по ямам ползать. И по мне так трахтор тоже неплохо смотрится Pardon
х123ас
Да плевать кто там что оценит, что теперь на жипе ездить? Надо делать так ,как нравится самому, вот и всё. И то что чел порезал пружины и махнул стойки - правильно сделал, и внешне и по ходовым качествам это лучше чем сток.
Г.у.М.а
za_k_on писал(а):

Для многих НЕтазоводов (да что там говорить... для любого НЕтазовода) наши жалкие попытки поставить спойлер, снять спойлер, затонироваться в 0 или занизиться вызывают лишь улыбку умиления и сочувствие. А для многих тазоводов заниженный таз ассоциируется исключительно с просевшими пружинами, ящиками с помидорами на заднем сиденьи хач (ННЛ) за рулём.


Ты уже старенький походу, вот так и говоришь Smile У нас молодые люди большинство различают и достойно оценивают занижение(независимо инопомоешник он или нет). На сильнозаниженные тазы оборачиваются многие, в отличие от каких нибудь каенов,бумеров итд Wink
epatazh
Г.у.М.а


кстати да ) на тазы больше смотрят чем на каены )

тазы в стиле еба hehe
AnD295
epatazh
AnD295

точно hehe мое занижение поцы оценили gpn 63
za_k_on
Г.у.М.а писал(а):

Ты уже старенький походу


Да не, не сильно старенький. И стаж не особо большой. Просто стараюсь реально смотреть на вещи. Сколько трещёток на велосипед не ставь, сколько катафот не вешай, всёравно он мотоциклом не станет Smile
И ещё я чуток максималист. Если занижаться - то не с целью внешнего вида, а с целью улучшения управляемости. Если занижаться - то курить и выбирать аморты+пружины, причём всё с занижением.
Не хочу, чтобы люди повторяли мои косяки. Я аморты взял неплохие (ТМ-50), а вто пружинки так себе. Работают конечно, но, чую, к зиме надо будет куда-нибудь эти пружинки выкидывать и брать нормальные.
И при всём при этом я выиграл не намного больше, чем потерял. На скорости всё устраивает, но вот трамвайные пути, стыки асфальта, дыры в асфальте стали чувствоваться гораздо сильнее. А для повседневной городской машины это не всегда приятно.
epatazh писал(а):

кстати да ) на тазы больше смотрят чем на каены )


У нас только пальцами показывают и ржут.
Выложил на работе пару фоток машин из "правильного тюнинга", так там народ чуть не обосцался. Даже фокусоводы прослезились. Обидно с одной стороны, но с другой - я никогда не добьюсь такой плавности, расхода и мощности как, к примеру, сивка. Не говоря уже о комфорте.
Тюнинг тазов - это только наши тараканы и только нам понятные Pardon
Это желание заставить ездить то, что ездить отказывается. Это - спортивный интерес (ну или маразм, кому как)
AnD295
za_k_on писал(а):

Даже фокусоводы прослезились


На фокусоводов нам тут абсолютно покуй. Фокусоводы пусть плачут когда ржавый ТАЗ догнать не могут. А потом заявляют что они кондиционер забыли выключить hehe

На счет пиления пружин. Кто как хочет так и дрочит. У кого на какой тюнинг денег хватает тот так и делает.
Сам езжу уже как 1,5 года на пиленых пружинах. Спереди -2, сзади -2,5 витка. Стойки живы. Чет никакого дискомфорта не испытываю. Уж лучше чем сток.

Последний раз редактировалось: AnD295 (22 Июля 2010 23:08), всего редактировалось 1 раз
epatazh
za_k_on


а ты че фокусоводов за людей считаешь? 63

фокус по мне дык не машина ) даж я овощек их дергаю )

они думают что если ино то валед )
Glan
у меня перед сток -1 виток + опорники восьмые. зад минус 1.5 витка сток. нормально Smile не низко канечно - но у нас ниже делать нереально - замучаешься ездить... хотя хочется взять эйбахов спорт лайн Smile
AnD295
ST_13
Хы, у нас в городе на Шниве пружины пилят 63 Непойму правда зачем это на такой машине, ну да ладно.
А если уж наша легковушка, то чтоб не запилить Smile
По крайне мере с домиков снять а нето в повороте иногда кажется что перевернешься, если конечно ты не ездиешь 30 км\ч. Но домиков всегда мало, т.к. машина все ровно как жип.
za_k_on
Ладно, уломали. Разрешаю пилить supercool
Полюбому пилить лучше, чем ставить домики. Или как один кадр купил заниженные пружины и чтобы не чиркало об локеры поставил домики 63
Г.у.М.а
по ощущениям от езды резаные пружины со сток амо лучше чем просто сток, стук амортов в счет не берем pst Ну а насчет того что жестко, так это кому как, мне вполне мягко Very Happy
allisandr
х123ас писал(а):

Да плевать кто там что оценит, что теперь на жипе ездить? Надо делать так ,как нравится самому, вот и всё. И то что чел порезал пружины и махнул стойки - правильно сделал, и внешне и по ходовым качествам это лучше чем сток.


+1
рулится точно будет лучше...
у меня сток пиленный: зад на 3 витка, перед на 2,5 - это все проездило почти 40 тыщ км (ездил 99% пробега один) щас поставил пружины эйбах... Good
AxL
epatazh писал(а):

za_k_on


а ты че фокусоводов за людей считаешь? 63

фокус по мне дык не машина ) даж я овощек их дергаю )

они думают что если ино то валед )



Хочешь сказать и 1.8л 125сил фокус трёхдверку дёрнешь на своей калине ? Wink Да что то сомнения есть даже что и 1.6 то ты врядли на сток калине сделаешь, вот 8ка с мотором от приоры, та что суперавто то другой разговор!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы