Страница 2 из 2
Evgeniy@ex-Passat
ЮраММ писал(а):

Тема очень интересная.Записываю расходы по эксплуатации уже 3-ю машину.
Итоги таковы.
1.Форд Таурус 1989г.в. машина стояла больше чем ездила (электрика)
затраты в среднем до 200 у.е. в месяц по итогам 1.5 годовой эксплуатации.
2.Мерс 124 1990г.в. 2.0 60000км в год. 2 года. В среднем 350-400 у.е.
в месяц.Машина динамичная, добротная,супер, но дорога в ремонте.
У меня НЕ было серьезных поломок!!!



А куда деньги-то шли? У меня знакомый на ФВ Венто примерно столько же накатал (55 тыс в год), так потратил 700 уе. За весь год.
Влад из Влада
Evgeniy@Passat писал(а):

ЮраММ писал(а):

Тема очень интересная.Записываю расходы по эксплуатации уже 3-ю машину.
Итоги таковы.
1.Форд Таурус 1989г.в. машина стояла больше чем ездила (электрика)
затраты в среднем до 200 у.е. в месяц по итогам 1.5 годовой эксплуатации.
2.Мерс 124 1990г.в. 2.0 60000км в год. 2 года. В среднем 350-400 у.е.
в месяц.Машина динамичная, добротная,супер, но дорога в ремонте.
У меня НЕ было серьезных поломок!!!



А куда деньги-то шли? У меня знакомый на ФВ Венто примерно столько же накатал (55 тыс в год), так потратил 700 уе. За весь год.



Я тоже что-то не очень понял, на что шли деньги по 124 МБ????
ЮраММ
Evgeniy@Passat писал(а):

ЮраММ писал(а):

Тема очень интересная.Записываю расходы по эксплуатации уже 3-ю машину.
Итоги таковы.
1.Форд Таурус 1989г.в. машина стояла больше чем ездила (электрика)
затраты в среднем до 200 у.е. в месяц по итогам 1.5 годовой эксплуатации.
2.Мерс 124 1990г.в. 2.0 60000км в год. 2 года. В среднем 350-400 у.е.
в месяц.Машина динамичная, добротная,супер, но дорога в ремонте.
У меня НЕ было серьезных поломок!!!



А куда деньги-то шли? У меня знакомый на ФВ Венто примерно столько же накатал (55 тыс в год), так потратил 700 уе. За весь год.


1.Деньги пошли на ТО.Это когда мужик похожий больше на банкира чем на автослесаря смотрит в СЕРВИСКНИГУ и свинчивает а потом выбрасывает АБСОЛЮТНО нормальные тормозные шланги и вечные латунные хомуты,которые оботри и продай как новые, а потом снимает и меняет на новое еще много чего ( см. сервискнигу МВ за 300.000км) и т.д.Если серьезно ТО на станции МВ стоил мне 250-900 у.е. в зависимости от пробега и состояния.
2.Насчет друга на ВЕНТО. Это деньги только на масло и фильтры.Машина держиться на ресурсе отдельных деталей.Потом ляжет.ВСЯ СРАЗУ.И друг скажет, что ВЕНТО га-но !Сыпится!!А это неправда машина добротная
A lex
Нет,друг успеет её продать и будет всем рассказывать,что Венто -самый надёжный авто,а вот про того кто купит этого "самого надёжного" все скажут......правильно:-"ЛОХ"-покупать не умеет,но ведь он покупал самый надёжный....
erg
A lex писал(а):

Нет,друг успеет её продать и будет всем рассказывать,что Венто -самый надёжный авто,а вот про того кто купит этого "самого надёжного" все скажут......правильно:-"ЛОХ"-покупать не умеет,но ведь он покупал самый надёжный....




Человек принимающий решение только на основании информации заинтересованной стороны - ЛОХ по определению.
Влад из Влада
Цитата:

1.Деньги пошли на ТО.Это когда мужик похожий больше на банкира чем на автослесаря смотрит в СЕРВИСКНИГУ и свинчивает а потом выбрасывает АБСОЛЮТНО нормальные тормозные шланги и вечные латунные хомуты,которые оботри и продай как новые, а потом снимает и меняет на новое еще много чего ( см. сервискнигу МВ за 300.000км) и т.д.Если серьезно ТО на станции МВ стоил мне 250-900 у.е. в зависимости от пробега и состояния



Когда человек видит в слесаре банкира, или шамана, или Господа бога, то такой человек ЛОХ по определению и наказать его рублем ....сам бог велел. Но причем тут машина и текущие расходы?????
Наша офисная Максима обслуживалась в Генсере. Поменять колодки там-порядка 200 долларов ТОЛЬКО РАБОТА!!!! А вот теперь ответь мне: ТЫ МЕНЯЛ ХОТЬ РАЗ колодки на современной машине????
Я лично менял примерно за 2 часа, с одним домкратом и даже без какой-либо кувалды и какой-то там матери......
Далее по приказу Максиму обслуживали на соседнем сервисе без дебильных гарантий (они, кстати ничего толком и не гаратировали). Смена колодок.....400 рублей. И то я считаю дороговато....

Цитата:

2.Насчет друга на ВЕНТО. Это деньги только на масло и фильтры.Машина держиться на ресурсе отдельных деталей.Потом ляжет.ВСЯ СРАЗУ.И друг скажет, что ВЕНТО га-но !Сыпится!!А это неправда машина добротная



Машина друга...ГАМНО!!! Ресур Бу машины определяется ее текущим состоянием, а не изначальным ресурсом производителя. И видел машинки с пробегом под 400.000 км и о них можно было сказать: "До Москвы еще доедет". А видел машинки через 3 месяца после Японии и сразу было видно, что такую .......только теще....НЕЛЮБИМОЙ!!!!
zanac
2,3 р/км на 40 т.км.
это с учетом того, что 25 т.км. назад я ее хлестанул об столб на 1000$
машине 15 лет, куплена два года назад
ЮраММ
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

1.Деньги пошли на ТО.Это когда мужик похожий больше на банкира чем на автослесаря смотрит в СЕРВИСКНИГУ и свинчивает а потом выбрасывает АБСОЛЮТНО нормальные тормозные шланги и вечные латунные хомуты,которые оботри и продай как новые, а потом снимает и меняет на новое еще много чего ( см. сервискнигу МВ за 300.000км) и т.д.Если серьезно ТО на станции МВ стоил мне 250-900 у.е. в зависимости от пробега и состояния



Когда человек видит в слесаре банкира, или шамана, или Господа бога, то такой человек ЛОХ по определению и наказать его рублем ....сам бог велел. Но причем тут машина и текущие расходы?????
Наша офисная Максима обслуживалась в Генсере. Поменять колодки там-порядка 200 долларов ТОЛЬКО РАБОТА!!!! А вот теперь ответь мне: ТЫ МЕНЯЛ ХОТЬ РАЗ колодки на современной машине????
Я лично менял примерно за 2 часа, с одним домкратом и даже без какой-либо кувалды и какой-то там матери......
Далее по приказу Максиму обслуживали на соседнем сервисе без дебильных гарантий (они, кстати ничего толком и не гаратировали). Смена колодок.....400 рублей. И то я считаю дороговато....

Цитата:

2.Насчет друга на ВЕНТО. Это деньги только на масло и фильтры.Машина держиться на ресурсе отдельных деталей.Потом ляжет.ВСЯ СРАЗУ.И друг скажет, что ВЕНТО га-но !Сыпится!!А это неправда машина добротная



Машина друга...ГАМНО!!! Ресур Бу машины определяется ее текущим состоянием, а не изначальным ресурсом производителя. И видел машинки с пробегом под 400.000 км и о них можно было сказать: "До Москвы еще доедет". А видел машинки через 3 месяца после Японии и сразу было видно, что такую .......только теще....НЕЛЮБИМОЙ!!!!


Насчет ресурса Б/У машин согласен на 100%.Сформулировал неправильно.
Насчет обслуживать машину на родном СТО или нет спорить можно долго. Много плюсов и минусов.Ну не хочу я сам чинить машину.
Насчет лоха- обидел.Поймаю уши надеру.
Evgeniy@ex-Passat
ЮраММ писал(а):

1.Деньги пошли на ТО.Это когда мужик похожий больше на банкира чем на автослесаря смотрит в СЕРВИСКНИГУ и свинчивает а потом выбрасывает АБСОЛЮТНО нормальные тормозные шланги и вечные латунные хомуты,которые оботри и продай как новые, а потом снимает и меняет на новое еще много чего ( см. сервискнигу МВ за 300.000км) и т.д.Если серьезно ТО на станции МВ стоил мне 250-900 у.е. в зависимости от пробега и состояния.
2.Насчет друга на ВЕНТО. Это деньги только на масло и фильтры.Машина держиться на ресурсе отдельных деталей.Потом ляжет.ВСЯ СРАЗУ.И друг скажет, что ВЕНТО га-но !Сыпится!!А это неправда машина добротная



1. Ну так можно сколько угодно потратить! Я как-то предпочитаю сервисы, где смотрят на машину и меняю то, что износилось.
2. Не только фильтры, они на ФВ копеечные. По подвеске проходились конкретно после пробега по глубинке. И не ездит он пока что-то отвалится - регулярно проверяется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы