Страница 2 из 3
Mixa_Sm@rt
Присоединюсь, имеется такая же проблема, мозги БОШ 7.9.7, долго пытался выяснить в чем фишка, но так и не понял... в итоге пришел к выводу что это особенности работы мозгов скидывать обороты не так как на карбе... Зато заметил в этом явлении очень полезную сторону: если ездить динамично и не тошнить, то при переключении это зависание оборотов помогает легче включать скорости и без хруста! То есть выравниваются скорости первичного и вторичных валов... ИМХО это в БОШе специально так задумано
sstealth
Возможно несколько не в тему - но у меня на Галанте была такая же проблема, особенно на прогретом двигле при движении на низких оборотах (в пробке) обороты очень медленно падали... и тросик дергали и чего только я тогда не поменял...в итоге поменяли расходомер воздуха (по моему так назывался) и продули трубку, которая выходила из крышки клапанов - тут уж я не скажу для чего она и куда еще шла, под капотом у галанта было вообще сложно понять чего и куда идет, потому что настолько плотно все натыкано Smile
т808
sstealth писал(а):

поменяли расходомер воздуха (по моему так назывался)

Датчик Массового Расхода Воздуха(ДМРВ)
sstealth писал(а):

трубку, которая выходила из крышки клапанов -


Система вентиляции картера.
sstealth
Спасибо уважаемому т808 за квалифицированные поправки! Smile
Надеюсь в этом виде мой совет окажется полезным хозяину этой темы Smile
Валентин8
т808 писал(а):

Система вентиляции картера.


чисто.
А дмрв проверял месяцев 8 назад. При включенном зажигании замерял напряжение. Что то типа 0.9 с копейками.
d.dmitry
Видел такое на 5.1.1 январе 8кл, медленно падающие обороты, причём стоя на месте раз газнёш- нормально падают, другой раз газнёш - медленно секунд 5. И похоже как эбу нехочет быстро вернуть обороты, при этом косяке рхх=43шаг (минимальное 30шаг) уоз=14, дпдз=0, воздух=12.5кг.ч. Рхх и дпдз новые стояли, но тогда у меня мало оборудования ещё было.
Контакты в штекере рхх можно рассмотреть.
Валентин8
d.dmitry писал(а):

Контакты в штекере рхх можно рассмотреть.


А что на них смотреть, может померить чего? Хотя в этот момент я там не смогу.
т808
Валентин8 писал(а):

А дмрв проверял месяцев 8 назад. При включенном зажигании замерял напряжение. Что то типа 0.9 с копейками.


Попробуй проехать со снятым разъемом ДМРВ.
т808
sstealth писал(а):

Спасибо т808

Мы одно дело делаем!Drinks or Beer А тебе спасибо,что своим опытом делишься и понимаешь,что иномарки и Самары могут одними болезнями болеть.
Валентин8
т808
т808 писал(а):

Попробуй проехать со снятым разъемом ДМРВ.


И как машина должна ехать то? Я так понимаю сразу чек должен загореться?
SeGa4852
Не понимаю для чего скдывать разъём с ДМРВ... ЧЕК загорится, обороты подскочут.. и что это нам даст? Pardon
sstealth
т808 писал(а):

sstealth писал(а):

Спасибо т808

Мы одно дело делаем!Drinks or Beer А тебе спасибо,что своим опытом делишься и понимаешь,что иномарки и Самары могут одними болезнями болеть.




Smile Drinks or Beer Да я всегда рад, коли чего знаю... лишь бы кому-нибудь помогло. А насчет иномарки и самар - так я сейчас на пятнашке езжу и действительно очень многое, с чем сталкивался на иномарках, лечится также, ну или аналогично и на самаре Smile
SeGa4852
Валентин8
После перерпошивки надо бы на регулировочку СО и СН сгонять! Wink Drinks or Beer
т808
SeGa4852 писал(а):

ЧЕК загорится, обороты подскочут.. и что это нам даст?

Загорится конечно.Потом снятием клеммы АКБ потушишь.На исправном ДМРВ обороты и должны подскочить.А подскочат ли?Интересно как сбрасываться обороты будут без ДМРВ.Может действительно СО,СН смотреть.
sstealth
кстати у меня на галанте после замены ДМРВ чек горел даже после снятия-одевания клеммы. компьютерщика рядом не нашли, но чек сбросил запуском теста приборов на панели, нужно нажать клавишу сброса одометра и повернуть ключ в положение зажигание - только не заводить, после чего кнопку сброса отпустить - все стрелки ложатся в крайнее правое положение и возвращаются обратно. выключаешь зажигание и чек пропадает. по крайней мере мне тогда помогло и больше чек не загорался..
хм, интересно, а в пятнашке также проверяется работа приборов.. пойду посмотрю даже Smile
т808
sstealth писал(а):

в пятнашке также проверяется работа приборов.. пойду посмотрю даже

Панель также,а чек клеммой.
SeGa4852
т808 писал(а):

Интересно как сбрасываться обороты будут без ДМРВ


Так без ДМРВ обороты всегда высокие будут... а подача воздуха оринетироваться по ДПДЗ.... а у автора изредка проявляется при горячем пуске и первом трогании плавное долгое опускание оборотов! Так что моё мнение снятие разъёма с ДМРВ тут ничего не даст!

Ехать на регулировку СО и СН первым делом!
Rover_61reg
SeGa4852 писал(а):

Так без ДМРВ обороты всегда высокие будут


У меня обороты хх не меняются при снятом разъёме - тока чек горит.
А вот при глюках ДПДЗ - 1500.
*leha*
Валентин8 писал(а):

*leha* писал(а):
видимо в прошивке есть какие то глючки, хотя тоже зашито от проверенных ребят

У меня Эко Финал 1.5 J5v13i02 от Паулюса


да эта прошивка стара как кости мамонта.
эта про так на вскидку, одновременный впрыск под рцо. у мны брат юзает эту прошу. зимой оно с первого раза не заводится и это не заслуги павла. машину чиним и ругаемся на ремонтников
*leha*
вы хоть сами обращались иногда к паше?
Валентин8
*leha* писал(а):

да эта прошивка стара как кости мамонта


Ты хочешь сказать что это фуфло?
*leha* писал(а):

вы хоть сами обращались иногда к паше?


Как раз у него и взял эту прошивку! Я еще раз повторюсь, что эта проблема была и на предыдущей прошивке.
SeGa4852
Rover_61reg писал(а):

У меня обороты хх не меняются при снятом разъёме - тока чек горит.
А вот при глюках ДПДЗ - 1500.


Ну это от мозгов зависит... на сколько я знаю.. Razz

Валентин8 писал(а):

Я еще раз повторюсь, что эта проблема была и на предыдущей прошивке.


Потому дело не в прошиве Wink
Rover_61reg
SeGa4852
Повторюсь. supercool
SeGa4852 писал(а):

Так без ДМРВ обороты всегда высокие будут


Rover_61reg писал(а):

У меня обороты хх не меняются при снятом разъёме

Wink
SeGa4852
Rover_61reg
Drinks or Beer в общем мы поняли друг друга!

Валентин8
Проблема после замены РХХ не прошла?
paulvvs
Тоже бывает. И РХХ менял, и ДУ мыл, и к инжекторщикам катался...Сейчас уже не так обращаю внимание, хотя по-прежнему бесит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы