И так
"лед тронулся,господа присяжные и заседатели (с)" ,приступим,что-бы долго не спорить влезут волговские форсы или не влезут,дорабатывать штатные отверствия в капоте или не дорабатывать,мы займемся сурьезной подготовкой к лютой...скорей не зиме(т.к. проверено,конкретной зимой форсы не нужны) а лютой\кашечно-мессивной осени,во как придумал
Покупаем вышепредьявленные форсы
Форсунка омывателя 3110 с подогревом 3110-5208330 за 40целковых,в качестве крепления форсунки я использовал монтажную пластину от соленоида(осталась от комплекта),но думаю можна любой материал,главное металл,что-бы гнулся,потому-что потом надо будет регулировать направление струи.
Перед тем как готовить "зимние" форсы,я "летние" перенес на жабо
как уже говорили,заколебали слюни на капоте,да и трубки зимой будут подогреваться от тепла ДВС т.к. трубки уходят через переборку в моторный отсек.Отверствия в капоте я закрыл обычными "клопами" х.з.от чего они
предварительно обрезав с двух сторон "ершики"т.к. отверствие в капоте овальное
покрасил красочкой "в цвет" и в итоге получилось енто
Проделав манипуляцию с переносом форсунок на жабо,мы облегчим себе "сезонную" смену,т.к. нужно-то будет всего открутить два шурупа что-бы сменить форсунки.Но желающие могут вообще не менять "зима"\"лето",а оставить волговские.Мне-же прикололи шнивовские типа веерные
и бриськают нормально
кстати,крепление для них вообще было "изобретено" в щитанные секунды,попалось на глаза крепление китацких ПТФ,надо было только сточить выпуклость резьбы и "раздвинуть" отверствие
под форсунку.Едем дальше,берем пластину,надфили,напильники(пиво по усмотрению
,я не брал,т.к. делал в гараже а за руль с выхлопом низзззяяяя
) и что-бы небыло абыдных ситуаций типа моей
паспишишь-себе работы больше,форсы смотрят в другую сторону
внимательно растачиваем атверствие в правильном положении
в итоге получаем "супер крепление" для "зимних" форсунок а-ля ГАЗ-3110,а если покрасить в желтый цвет
,то буде а-ля тюнех
.
Прошпорт атдыхает
...но,вернемся к нашим..э...форсункам,прокладываем по переборке моторного отсека трубки омывателя,закрепив их спец.
хомутами
само-собой просверлив\увеличив отверствия которые уже есть на переборке,да,мне пришлось снимать распорку,аморты капота,что-бы просверлить дырки
,лишний труд
ну электрическую часть я описывать не буду,наверное все соображают что данный девайс(форсы с подогревом) надо пустить через обычное реле на кнопку,можно конечно прицепить к обогреву стекла или зеркал,но я решил вывести отдельную кнопку,т.к. зеркала не всегда включаю(только когда обмерзнет),заднее стекло надо будет включать и тогда когда форсы греть не надо(устаканевшейся зимой),поэтому мой оптимальный вариант отдельная кнопка,тем более что у меня есть свободная
для тех у кого стоит подогрев омывайки
я рекомендовал-бы установить фильтр,меня достало то что,форсы забиваются,видать накипь\окисел с медной трубки всеравно есть,и она забивает форсунки,поэтому нехитрые манипуляции с топливным фильтром меня избавили от мучений
,дальше в планах из клапана обратки и сеточки бензонасоса
соорудить еще меньший фильтр для омывайки,путем "трепанации" клапана и внедрения в него сеточки.Воть такие чебуреки,осень лютую встретим во всеоружии