Страница 2 из 4
UltraSpeed
Поделюсь по-мелочи...

Предыстория - попал в аварию, лобовой удар, бампрер под замену.
В автосервисе все починили, но смотрбю, бампера некрасиво висят, щель большая, причем не только по бокам, но и спереди. Я к слесарям, они - не можем выше подянть - итак на максимум..в общем пришлось морочиться самому.

Снял бампер (2 скобы впереди и 2 маленьких -по бокам). В передних скобах есть регулирующие отверстия, такие, в виде овала, которыми можно регулировать высоту бампера спереди. Действительно они были выставлены на макс. высоту, но ее явно не хватало, чтобы устранить зазор м/у бампером и фарами/решеткой радиатора/крыльями. Я их зажал в тиски и с нужной мне стороны отвествтия эти увеличил дрелью, чтобы регулировку можно было производить в большем диапозоне. Там не хватало буквально 5-10 мм. Расштробил на 15 мм, хватило, чтобы бампера спереди встали впритык к фарам.

А по бокам эти драные скобы крепятся к крыльям. Вот эти крепежи нужно аккуратно поднять. я их подстучал через палку молотком.

Теперь бамер висит как положено - зазора по бокам почти нет.

PS Только для этого придется позагорать под машиной :ooo:
Скобаристаныч
Сергей 22 писал(а):

А в чем проблема? Подтяни крепление и все. Ничего там сложного нет.


Проблемы то нет, просто перед тем как ввязаться в этот ПРОЦЕСС хотелось бы максимально подготовится в плане всяких нужных приблуд и запчастюлек, поскольку когда у меня будет стоять ящик пива, жарится шашлык и я начну его (бампер )сдергивать - меньше всего хотелось бы срываться и на такой обезображенной тачиле ехать за каким -нибудь сраным винтиком в магазин только потому что кому-то было в падлу написать " кстати скобаристаныч перед этим делом купи отвертку ударную, болтов побольше М6......" или что -нибудь в этом роде...
Motistuta
Скобаристаныч писал(а):

Проблемы то нет, просто перед тем как ввязаться в этот ПРОЦЕСС хотелось бы максимально подготовится в плане всяких нужных приблуд и запчастюлек, поскольку когда у меня будет стоять ящик пива, жарится шашлык и я начну его (бампер )сдергивать - меньше всего хотелось бы срываться и на такой обезображенной тачиле ехать за каким -нибудь сраным винтиком в магазин только потому что кому-то было в падлу написать " кстати скобаристаныч перед этим делом купи отвертку ударную, болтов побольше М6......" или что -нибудь в этом роде...


КРАСАВЕЦ :cool: :cool: :cool: Наш подход
Ветер в голове
кстати, господа, а кто-нить в воздухозабоные отверстия бампера решетки ставить пробовал?..
я тут недавно полез под машинку, просто от делать нечего.. и когда вылазить стал, обнаружил, что ребра радиатора в несокльких местах сильно помяты мелкими камнями...прикинул возможные траэктории полета этих камней и вышло, что залетели они, паскудные, через воздухозаборники бампера.... вот и родилась у меня идея.. закрыть нахрен эти воздухозабоники какой-нить прочной сеточкой...
прочную сеточку я нашел на старом воздушном фильтре от "Камаза"...
а поставить пока не судьба - болею я....(
вот и антиресно мне, кто-нить пробовал такую-же диверсию с бампером учудить?..
я слышал, что продаются специально под это дело сделанные сеточки.. но, когда показал, человеку, который мне их рекламировал, сетку от камазовского воздухана, он сказал, что специальные с ней рядом не лежали...
Кастен
Ветер в голове писал(а):

кстати, господа, а кто-нить в воздухозабоные отверстия бампера решетки ставить пробовал?..


У меня стоит сетка в бампере,только от воздухана SCANIA Smile .Покрасил в черный цвет и приклеил на пену изнутри бампера,год уже стоят,радиатор целый

По теме,какой может быть гемор:
Если бампера давно не трогали может закиснуть гайка на балке и если она оторвется от крепления,придется пое**ся чтоб к ней подлезть.
Виталий_73rus
Прошу прощения за офтоп, но что бы лишний раз тему не создавать спрошу здесь: - как покрасить пластиковые бампера на девятке? через поиск не нашол на форуме ничего Sad
Кастен
Виталий_73rus писал(а):

Прошу прощения за офтоп, но что бы лишний раз тему не создавать спрошу здесь: - как покрасить пластиковые бампера на девятке? через поиск не нашол на форуме ничего Sad


Слегка шкуришь,чтоб глянец убрать,потом грунтуешь и потом краской 1-2 слоя
Виталий_73rus
Костик_43
Народ, я вот туточки машинку мыл и заметил, что у меня бампер передний не вплотную к кузову, да и задний тоже. Такое чуйство, что осместился от зимних сугробов и весенних колдобин, да и ругие пластмасски, что под фарами, тоже не очень плотно сидят.
Че делать? Кто нить сталкивался?
-=Worm=-
Самому можно вполне поднять, спереди снимаешь бампер откручиваешь кронштейн берёшь напильник и протачиваешь в нём паз подлинее, потом его закручиваешь подняв вверх. Сбоку этим же напильником выдрачиваешь точно так же паз повыше и всё затягиваешь.
Костик_43
netrat
Все зависит от размера щели между бампером и кузовом

Мне когда антикор и шумку делали сразу и бампера в порядок привели - подняли и подтянули. шели на глаз были не заметны

Потом осенью меня толкнули сзади - я стоял на светофоре первым,
но в череде получивших удар - пятым (!) - кинуло вперд на полметра. хорошо что на тормоз уже отпустил - собирался трогаться

бампер выдержал, но местами отошел по бокам от кузова на 2-3 мм.
я аккуратненько прошел всю щель силиконовым прозрачным герметиком - и тереться меньше будет о кузов и вода меньше сверху попадает
Костик_43
это и у 14?
Костик_43
я имею ввиду бампер и на 14 можно подтянуть?
ЛёХа(150rus)
Всем привет! Smile как убрать зазоры между крылом и бампером, тобишь подтянуть бампер? расскажите пожалуйста кто сталкивался! Заранее большое спасибо! Pardon
Stilett
кронштейны бамперы чуть ослабить , подставить домкрат и приподнять
потом затянуть болты на кронштейнах
-=Worm=-
Снять бампер, проточить напильником в кронштейнах посадочное место и собрать обратно.

Тема дичайший bboyan , автор в поиск...
ST_13
Цитата:

кронштейны бамперы чуть ослабить , подставить домкрат и приподнять
потом затянуть болты на кронштейнах


нихрена он так не подтянется.
Цитата:

Снять бампер, проточить напильником в кронштейнах посадочное место и собрать обратно.


вот это надо делать.

Я делал так, снимал бампер, срезал ножом кромку верхнюю из за которой он не встает плотно, слева и справа в кронштейнах точил напильником 1.5 см гдето.
Потом между верхом бампера и усилителем бампера засовывал деревянные бруски шт 3, по 1му под фарой каждой и по центру 1.

Если будешь срезать кромку верхнюю, надо ставить подкрылки вперед потому что намывать грязь на бамер будет.
У меня нормально получилось нравится теперь не то что раньше.

Я тоже недавно писал такую же тему так никто и не помог, написали тоже
Цитата:

автор в поиск...

я так и нихрена и ненашел, потом сам подумал да и сделал.
-=Worm=-
ST_13 писал(а):


Я тоже недавно писал такую же тему так никто и не помог, написали тоже

Цитата:

автор в поиск...

я так и нихрена и ненашел, потом сам подумал да и сделал.


Кто ищет тот найдёт... 3 года назад всё рассказывал...
allisandr
да че там сложного то я вот вчера задний бампер сделал за 2 часа supercool
афтор просто снимай бампер обрезай кромку и потом поработай напильником
ST_13
Цитата:

Кто ищет тот найдёт... 3 года назад всё рассказывал...


Я наврно плохо ищу, мне он выдал 1400 тем и вот ищи там. Smile
denis_ka
такая же хрень, точнее проблема. кайфолом разбираться Smile[/i]
ivan-ivan
Верхняя кромка, это я так понимаю часть самого бампера? Сверху небольшой загиб или что?
*leha*
кромки бампера резали. по креплениям бампера подтягивали. всё хорошо, но потом без этих кромок бампер волнами кривился
Лёха198
*leha* писал(а):

кромки бампера резали. по креплениям бампера подтягивали. всё хорошо, но потом без этих кромок бампер волнами кривился


не всегда
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы