Страница 2 из 2
Aksnis
Мне кажется тоже синхрон, плюс сцепу мне менять надо.
za_k_on
Aksnis писал(а):

синхрон


Не синхрон, а муфта Pardon
LAVmen
LAVmen писал(а):

...
Сегодня ехал с дачи домой, по трассе в основном на 5 передаче, иногда на 4. С трассы до дома (примерно пара км без светофоров, по изогнутой прямой) доехал тоже нормально 3-4. подкатился ко двору на нейтрали, и тут, при попытке воткнуть первую - облом. Рычаг встал колом, ни вправо ни влево, ни вперёд ни назад. Заглушил, попробовал повтыкать, снова завёл, сначала нашёл 3, затем первую, потом заднюю, далее 5 и 4 передачи. А 2 нет!

Первый раз передачи с небольшим хрустом втыкались - подумал что сцеплению каюк настал. Но при трогании отмёл эту версию, т.к. ход и усилие педали не изменились, сцепление включается в том же положении.

Решил доехать до гаража. По дороге рычаг разработался, вправо и влево стал перемещатся как обычно, и передачи тоже стали включатся как обычно, все, кроме второй. При попытке воткнуть 2, рычаг как бы упирается во что то. Снял чехол рычага, думал мож какая нибудь гайка открутилась и мешается, ан нет, все гайки на месте, всё чисто.

Пока есть 2 версии: Механизм выбора и муфта 1-2 передачи. 5 тыс. км. назад, делал ремонт КПП, менял синхронизатор 2 передачи (включалась с хрустом), ну и масло заменил попутно, сальники.
Никаких посторонних шумов, хрустов, скрежетов и т.п. замечано не было. Ни до поломки, ни после. Осмотр ничего не выявил, всё на месте, ничего не сломано. оставил до завтра.
Кстати после ремонта коробка стала подвывать немного, и недавно заметил, что если на скорости, без перегазовки воткнуть с нейтрали 5 передачу, то раздаётся хруст. А если переключаешся с 4 на 5, тогда всё нормально. Синхрон?
Подозреваю, кстати, что масло фиговое залил, не помню как называется, завтра погляжу, помню, что синтетика (из-за автозапуска).




Вобщем, починил вчера всё.
Оказалось, что, сломался зуб у шестерни на 5 передачи (на первичном валу), и обломок зуба попал в распор между стенкой корпуса и штоком включения 2 передачи (это всё в полости пятой передачи), и заклинил его (шток).

А сломалась она, предположительно из-за этого:
Цитата:

...и недавно заметил, что если на скорости, без перегазовки воткнуть с нейтрали 5 передачу, то раздаётся хруст...


А хруст был, потому, что в прошлый раз я неправильно поставил синхронизатор 5 передачи (длинные выступы на наружном диаметре синхронизатора, были вставлены в пазы с сухарями). Так предположили слесарюги, у которых я консультировался по КПП.
Aksnis
za_k_on писал(а):

Aksnis писал(а):

синхрон


Не синхрон, а муфта Pardon



Ммм, буду иметь в виду. Она дорогая? Спасибо.
Alexander99
Aksnis писал(а):

Ммм, буду иметь в виду. Она дорогая? Спасибо.


Если не ошибаюсь то в прошлом году около килорубля была...
za_k_on
угу. 1-2 килорубля
Aksnis
Alexander99
Есть тут у меня еще один вариант. Стоит машинка, ну скажем на штрафстоянке. Все мелкое что с нее можно снять уже сняли. Машина свежая. Можно попробовать договориться махнуть коробку. А вот если она еще хуже моей! И ведь не проверишь никак, пока не переставишь...
salgal
Aksnis писал(а):

nnik писал(а):

mogert
Ты не понял. С первой на вторую при любом раскладе переключится без проблем, хоть 2000, хоть 6000 оборотов. А вот с третьей на вторую, при торможении двигателем, на скорости около 50 км/час и выше - фиг. А на 40 км/час - без проблем....



У меня вторая с третьей включается только на 10 -15км/ч. Если больше то хруст...


Такая же ерунда -при чем заметил когда холодно-масло более вязкое -вот тогда лучше включается-как разогрелось хуже.Все это только при переходе с 3 на 2ую-.Как-то мне кулису отрегулировали так что рычаг ушел в право -5ую включить не мог-сиденье мешало-заднюю утапливать не надо было при переключении-но зато с 3-й на 2-ую переключался без проблем.Отрегулировали по стандарту опять эти проблемы со 2-й начались.Так в чем же дело-не в коробке получается.
Aksnis
salgal писал(а):

Aksnis писал(а):

nnik писал(а):

mogert
Ты не понял. С первой на вторую при любом раскладе переключится без проблем, хоть 2000, хоть 6000 оборотов. А вот с третьей на вторую, при торможении двигателем, на скорости около 50 км/час и выше - фиг. А на 40 км/час - без проблем....



У меня вторая с третьей включается только на 10 -15км/ч. Если больше то хруст...


Такая же ерунда -при чем заметил когда холодно-масло более вязкое -вот тогда лучше включается-как разогрелось хуже.Все это только при переходе с 3 на 2ую-.Как-то мне кулису отрегулировали так что рычаг ушел в право -5ую включить не мог-сиденье мешало-заднюю утапливать не надо было при переключении-но зато с 3-й на 2-ую переключался без проблем.Отрегулировали по стандарту опять эти проблемы со 2-й начались.Так в чем же дело-не в коробке получается.



Ооо, у меня так же, когда холодная машинка все отлично переключается, а когда поездиешь часок, так пипец начинается.
Завтра попробую кулису подрегулировать для интереса)
У меня сейчас когда задняя включается, в сидегье рычаг упирается...
Alexander99
Aksnis писал(а):

Ооо, у меня так же, когда холодная машинка все отлично переключается, а когда поездиешь часок, так пипец начинается


Ну это мягко говоря нормально. На слишком жидком масле синхроны не справляются, подносились новарное.
alexey-71
ни какие это не синхроны, не масло и не прочие глобальные глупости. уверяю! не надо снимать коробку, не надо ее ремонтировать и ни чего менять. у меня было такое. 1и2я туго включалась. вся проблема решена за один час. это снизу штука типа крестовины(не знаю как она правильно называется) от тяги к коробке. вот ее заменил, отрегулировал и как бабка пошептала! поставил с калины. она лучше. отрезать болгаркой примерно 1см только надо с той стороны что в трубку вставляется. ну вобщем по родной померять можно.
Aksnis
alexey-71 писал(а):

ни какие это не синхроны, не масло и не прочие глобальные глупости. уверяю! не надо снимать коробку, не надо ее ремонтировать и ни чего менять. у меня было такое. 1и2я туго включалась. вся проблема решена за один час. это снизу штука типа крестовины(не знаю как она правильно называется) от тяги к коробке. вот ее заменил, отрегулировал и как бабка пошептала! поставил с калины. она лучше. отрезать болгаркой примерно 1см только надо с той стороны что в трубку вставляется. ну вобщем по родной померять можно.



Осталось узнать как по научному эта штука называется)
Мне вообще сказали в сервисе, что это из-за сцепления...
Boltun
он говорил про "кардан от калины".
по уму - типа шарнир кпп
Aksnis
Boltun спасибо.
alexey-71
да да. именно кардан. от калины. вот его я и менял. теперь все окей.
Alexander99
alexey-71 писал(а):

ни какие это не синхроны, не масло и не прочие глобальные глупости. уверяю!


Мне кажется это частный случай. Причем из-за этого было бы всегда плохо, а тут при разогреве у кого хуже, у кого лучше...
Aksnis
у меня однозначно это связано с температурой... Когда больше 80 градусов, начинаются проблемы. Может с сцепление твориться чтото изза температуры...хз
Кнд111
Всем привет! ребята подскажите!ВАЗ 21124 пропала 2 скорость, разобрал а там синхронизатор как не на своем месте не дает переключаться, поставил синх на место! собрал коробку! попробовал все включается! поставил на авто! какой-то момент было все норм, а потом снова пропала 2! что это может быть? уже не первый раз такое!

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

почему синх вылетает из пазов как будто и клинит?
Alexe1984
VAZIK96 писал(а):

80к wwow , это вообще не вариант легче машину слить...А перебрать/подчинить, просто пока учусь передачи переключать иногда со скрипом/скрежетом втыкаются...

Помню первый раз когда сел на стоянку отогнал - чуть заднюю не выломал передачу... не знал что рычаг подтопить нужно слегка hehe




У нас 2500 смена коробки на другую. перебранная 10к стоит, новая 24к
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы