Страница 2 из 11
Un-real
Иван_aka_Gaiver
нащет колечек товарисч мой слился, так что не буду их брать Sad

Перец писал(а):

Скан первого этапа вложений после покупки


работы полезные, но стоят очень дорого. По крайней мере на e39 с таким же мотором я платил дешевле раза в два за то, что не сам делал. Хотя вроде на иксах там с местом сложнее под капотом, может и работы геморойнее.

масло 5-50 как мне кажется густое слишком. 0-30, 0-40 или 5-40 надо.
Johann Halter
Un-real писал(а):

нащет колечек товарисч мой слился, так что не буду их брать


почему слился? будет громыхать дальше?
Johann Halter
в каом сервсие делал? чото както дорого 3к за замену прокладки стакана.. и како алень тебе посоветовал 5-50 лить в м54??? 5-30 надо..
Un-real
Иван_aka_Gaiver
пока будет громыхать, у него бабла нема, ему сейчас зимнюю резину на две машины покупать pst
Ты кстати колечки нашел? Я весь в сомненьях, может забрать их у тебя, а то разберем в понедельник - а они вдруг понадобятся lol1
Тебя в выходные найти где можно примерно?
Johann Halter
Un-real писал(а):

Ты кстати колечки нашел? Я весь в сомненьях, может забрать их у тебя, а то разберем в понедельник - а они вдруг понадобятся


да так обычно и бывает...
Un-real
Иван_aka_Gaiver
я когда КВКГ менял купил все трубки, кроме одной. Она и сломалась pst
Johann Halter
Un-real писал(а):

Иван_aka_Gaiver
я когда КВКГ менял купил все трубки, кроме одной. Она и сломалась pst

63 63 я даже трубку счупа купил новую.. на всякий... плять 1800 стоит цука.. lol1
Un-real
не, сапун щупа я снял и хорошенько промыл. А вот трубки КВКГ были дряхлые уже, все под замену пошли.
Кстати там еще есть трубочка на ресивере, тоненькая, ее тоже мыть надо.
Самый главный секрет КВКГ - верхняя трубка снимается не как все остальные. Ее надо поворачивать, а не скобы нажимать. Мало кто это знает, поэтому существует легенда, что ее нельзя снять, не сломав pst
Перец
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в каом сервсие делал? чото както дорого 3к за замену прокладки стакана.. и како алень тебе посоветовал 5-50 лить в м54??? 5-30 надо..



Цены указаны без скидки, мне сразу дали 10% + бесплатно решили вопрос с фарой и бесплатно прошили мозги под европу, что бы не менять дополнительный расходомер и пылесос, во всяком случае они уложились в предполагаемый бюджет, естественно в Балашихе было бы дешевле. касаемо более вязкого масла - я не знаю, что было залито до меня, поэтому планирую несколько замен масла через 2-3 тысячи с уменьшением вязкости, да и двигатель не новый...

Салон светлый. бежевого цвета, фото не совсем удачное, но других нет



водителю цвет понравился Good
Johann Halter
посмотрел цены - недорого взял.. ибо светлый салон простой и америкашка...
Перец писал(а):

что бы не менять дополнительный расходомер и пылесос


чего не менять? nea
Un-real
Иван_aka_Gaiver
пылесос это байда такая на выпускном коллекторе, у меня ее нет, и у тебя скорее всего тоже. Отверстие в ГБЦ заглушено. А так встречается в природе. Борьба за экологию Pardon
Johann Halter
Un-real писал(а):

Иван_aka_Gaiver
пылесос это байда такая на выпускном коллекторе, у меня ее нет, и у тебя скорее всего тоже. Отверстие в ГБЦ заглушено. А так встречается в природе. Борьба за экологию Pardon

резать не дожидаясь перетонита (с)
Un-real
ага вместе с катом gpn
Муса Джалиль
Перец писал(а):

Скан первого этапа вложений после покупки


Довольно бюджетно, по чем брал?
Johann Halter
SMF писал(а):

Перец писал(а):

Скан первого этапа вложений после покупки


Довольно бюджетно, по чем брал?

все это можно было сделать на 30% дешевле совершенно спокойно без потери в качестве.
Перец
Иван_aka_Gaiver писал(а):

SMF писал(а):

Перец писал(а):

Скан первого этапа вложений после покупки


Довольно бюджетно, по чем брал?

все это можно было сделать на 30% дешевле совершенно спокойно без потери в качестве.



Не спорю, скажи где, я съезжу, мне еще подвеску делать, касаемо неоригинальных деталей, по движку ИМХО все таки лучше использовать оригинал, тем более у меня получился самая дорогая деталь - исполнительный блок. Подвеску буду делать на хорошем неоригинале, типа лимфердера.
Перец
SMF писал(а):

Перец писал(а):

Скан первого этапа вложений после покупки


Довольно бюджетно, по чем брал?



800
Johann Halter
Перец писал(а):

Не спорю, скажи где, я съезжу, мне еще подвеску делать


в лс

Перец писал(а):

касаемо неоригинальных деталей, по движку ИМХО все таки лучше использовать оригинал,


согласен, я не про это говорил а про стоимость работ, ну и цены на оригинал они разные бывают.. Smile

Перец писал(а):

Подвеску буду делать на хорошем неоригинале, типа лимфердера.


ставь сразу били б6 и пружины другие - ехать будет по другому сразу. все равно я так понимаю большие колеса планируются.
Перец
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Перец писал(а):

Не спорю, скажи где, я съезжу, мне еще подвеску делать


в лс

Перец писал(а):

касаемо неоригинальных деталей, по движку ИМХО все таки лучше использовать оригинал,


согласен, я не про это говорил а про стоимость работ, ну и цены на оригинал они разные бывают.. Smile

Перец писал(а):

Подвеску буду делать на хорошем неоригинале, типа лимфердера.


ставь сразу били б6 и пружины другие - ехать будет по другому сразу. все равно я так понимаю большие колеса планируются.



Получил, спасибо большое Drinks or Beer

Касаемо дальнейшего тюнинга - наверное оставлю до весны, сейчас просто хочу привести машину в порядок, на зиму натяну резину на эти диски, а по весне будем смотреть.
Сейчас у меня финансовый дауншифтинг Unknown
Перец
Иван_aka_Gaiver писал(а):



что по подвеске делать собираешься?



там не сильно много, с/б спереди и задних каких то плавающих рычагов, нижние передние и какие то задние аш-образные, с первыми я согласен, трещинки в резине сам видел + люфт небольшой, да и при езде чувствуется, с задними х/з, меня отвлекли, когда мастер туда полез, так что по любому перед заменой посмотрю сам.

Подвеска требует конечно же изучения, у форда все проще, две резинки и рычаги размером с рельс...
Un-real
Перец
задние H-образные это серьезный залет на деньги, 18 тыщ кажется каждый, неоригинала не бывает.
Но! если сами рычаги целые, а раздолбаны только сайленты - их в некоторых сервисах меняют отдельно, где-то в 12 тыщ обходится вся процедура. В официальных каталогах этих сайлентов ессно нет.
Johann Halter
Перец писал(а):

и какие то задние аш-образные


по 13к за штуку они. неоригинала нет, сайленты не перссуются. Smile

Перец писал(а):

Подвеска требует конечно же изучения, у форда все проще, две резинки и рычаги размером с рельс...


ну и едетт форд несколько иначе. Smile
Un-real
Иван_aka_Gaiver писал(а):

сайленты не перссуются


прессуются - прессуются Wink
кстати сейчас посмотрел - уже в экзисте появились сайленты для запрессовки
Johann Halter
Un-real писал(а):

Но! если сами рычаги целые, а раздолбаны только сайленты - их в некоторых сервисах меняют отдельно, где-то в 12 тыщ обходится вся процедура.


в м-центре делают - стоит 8к за два.
Перец
Иван_aka_Gaiver писал(а):


в м-центре делают - стоит 8к за два.



как раз там подвеску и смотрели
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы