Страница 2 из 2
coup16v
onegoga7601 писал(а):

только что сидел у товарища в пятнашке. На улице -12. Когда он только подьехал, темп ОЖ по БК была 82. Пока сидели у него минут десять, машина все работала на холостых и темп выросла (!) до 87, причем воздух из печки горячий шел. Вот как это объяснить? У меня все наоборот: на ходу 82, остановился на 10 мин - падает до 72. Печку если выключить, тогда темп растет.


Вывод прост: у твоего товарища СОД исправно работает, а у тебя нет
BUDWAIZER
алекс спб писал(а):

вспоминаю детство
были такие грузовички-у них обогрев от моторного отсека был
люк в салон приоткрываешь и от мотора парит теплом
шум как под капотом-разумеется

навеяло hehe

можно переварить коллектор на дюйм трубу,пустить внутри салона-и хоть носки сушить можно будет
или вырезать окно от бардачка в мотор отсек
надо тепло-открыл-наслаждаешься
закрыл-скуукота и холодина..



ехал я как то в газоне-автобусе. сел у окна. притулился к трубе и чуть ожег не получил.
там труба шла как в домах. токо батарей не хватало
кулибины блин ...
Stazz
Не зря говорят, первая скорость печки- самая теплая Smile
Gloom
Кв@зар™
coup16v, Gloom, ребята, прошу без сорказма, напишите что конкретно в СОД надо проверить(заменить, отрегулировать), что бы на холостых грело до 90-92 градусов в морозы.
От себя несколько вопросов, прошу ответить...
1) Влияет ли ОЖ на температуру системы охлаждения?. Дело в том что я с покупки авто ее не менял...(4 года почти)
2) Есть ли смысл в установке картонки на радиатор, если температура ОЖ редко доходит до 90 гр.
3) В продаже видел на ВАЗ 2107 утеплитель двигателя снизу, есть ли такое на десятку в продаже(продавец не знал).
4) Помимо подкапотного (заводского) утеплителя, есть ли смысл зимой укрывать двигатель войлочной кошмой?
zmey999
irbit писал(а):

onegoga7601
слышь кулибин токсикоман. профиль для начала заполни.
я считаю дышать грязным воздухом из под капота эт на любителя nea



63 это пять это пять
ArmyMan
Кв@зар писал(а):

coup16v, Gloom, ребята, прошу без сорказма, напишите что конкретно в СОД надо проверить(заменить, отрегулировать), что бы на холостых грело до 90-92 градусов в морозы.
От себя несколько вопросов, прошу ответить...
1) Влияет ли ОЖ на температуру системы охлаждения?. Дело в том что я с покупки авто ее не менял...(4 года почти)
2) Есть ли смысл в установке картонки на радиатор, если температура ОЖ редко доходит до 90 гр.
3) В продаже видел на ВАЗ 2107 утеплитель двигателя снизу, есть ли такое на десятку в продаже(продавец не знал).
4) Помимо подкапотного (заводского) утеплителя, есть ли смысл зимой укрывать двигатель войлочной кошмой?


1. Давно пора поменять уже,и желательно промыть систему.
2. Попробуй,нетрудно ведь ее вставить,но лично я изменений не заметил.
3. Никогда такое не видел,да и смысл в чем.Двигатель должен греться нормально без всяких утеплителей,если у тебя не греется до нормы,то ищи причину и устраняй.У меня грелась раньше до 85-87 градусов,сейчас больше 75 не поднимается (по БК),грешу на термостат,поменяю на днях.
4. Смотри пункт 3.
coup16v
ArmyMan всё верно сказал. Для начала поменяй антфириз с промывкой системы. Далее термостат смотри. Картонка даст приход в основном только на скоростях. Будет больше температура просто. На ХХ и в пробках особой разницы не заметишь. С исправной СОД зимой в пробках температура запросто может даже подниматься до включения вентилятора как и летом Wink
Кв@зар™
ArmyMan, coup16v Благодарю за ответы.
Антифриз поменяю.
Прошу написать как действовать с промывкой системы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы