Страница 2 из 4
Сохатый
Через этот тонкий шланг РДТ определяет давление во впускном коллекторе и соответсвенно меняет давление топлива в рампе так, что разница давления между впускным коллектором и топливом в рампе всегда постоянна, следовательно производительность форсунок прямо пропорциональна времени их открытия.
Т.к. ЭБУ по умолчанию считает РДТ исправным то на системах без обратной связи при неисправности РДТ начинаются глюки (вялый разгон, рывки, черные свечи и т.д. в зависимости от того в каком положении его заклинило).
maximk
Сохатый
Эге, если для достижения правильного количества впрыснутой смеси требуется учитывать давление во впуске, то почему же наоборот - нет данного учета в системах без обратки, где РДТ в баке? Только потому, что там есть обратная связь через ДК?

Да, и все же не совсем понятно. В ресивере разряжение. Чем больше разряжения - тем меньше должно быть давление, т.е. меньше остается компенсировать давления относительно уже имеющегося "на всасывание". Поэтому когда сдергиваем шланжик - давление в рампе вырастает, так как регулятор думает, что во впуске 0 и стало быть нужно подать полные 3 атм.

Но. Почему-то когда я газовал, то давление также увеличивалось. Но ведь вроде при повышении оборотов должно вырастать разряжение и давление наоборот должно падать? Где я не прав?
Сохатый
В системах с ДК удобнее иметь постоянное давление в рампе, и желательно побольше, т.к. при этом производительность форсунок увеличивается, причем квадратично. В противном случае на режиме близком к полной мощности форсунка может "не успеть" влить необходимое количество топлива даже если будет лить не закрываясь. А коррекция осуществляется по ДК.
Насчет разрежения. Разрежение тем сильнее, чем меньше нагрузка на двигатель и чем меньше открыта дроссельная заслонка. От оборотов зависимость не очень сильная.
maximk
Сохатый писал(а):


В системах с ДК удобнее иметь постоянное давление в рампе, и желательно побольше, т.к. при этом производительность форсунок увеличивается, причем квадратично. В противном случае на режиме близком к полной мощности форсунка может "не успеть" влить необходимое количество топлива даже если будет лить не закрываясь. А коррекция осуществляется по ДК.
Насчет разрежения. Разрежение тем сильнее, чем меньше нагрузка на двигатель и чем меньше открыта дроссельная заслонка. От оборотов зависимость не очень сильная.


Все понятно, спасибо! Good

Тогда мой РДТ правильно работает вроде Smile
Сохатый
Ig0rexa писал(а):

И так, поменял насос в сборе, т.е. весь модуль бензонасоса.

Сам поменял или всё-таки гарантийщиков заставил?
maximk писал(а):

Тогда мой РДТ правильно работает вроде

Вот и хорошо. Good А моему похож кирдык настает. Давление не мерил пока, но по косвенным признакам похож кирдык ему.
Ig0rexa
Сохатый писал(а):

Сам поменял или всё-таки гарантийщиков заставил?



Сам поменял.
Сохатый
Да, блин, ненавязчивый сервис... И накой, спрашивается, нужна такая гарантия. lol1
Festival58
Подскажите где подлезть, куда(может переходник какой нужен) замерить давление с топливного насоса? (да бы исключить из теста проходимость рампы и магистрали до нее)
1.6л, без обратки.
NAUexx
Festival58 писал(а):

Подскажите где подлезть


Дык скинь с выхода фильтра быстросъём то, да и цепляй на освободившийся штуцер фильтра шланг от манометра. Pardon
Festival58
Smile да NAUeex походу так.
Спасибо
NAUexx
Festival58 писал(а):

может переходник какой нужен


Ага... нужен. supercool
Смотровая яма называется. Smile
Festival58
Smile NAUeex угу.
Просто у меня на приборе шланг с заводской опрессовкой
АРКАША
NAUexx писал(а):

с выхода фильтра быстросъём то, да и цепляй на освободившийся штуцер фильтра шланг от манометра.



Так ТС исключит обратку (она таки есть) с РДТ и увидит давление "в стену". Ну , может оно ему и надо Pardon

Последний раз редактировалось: АРКАША (23 Май 2025 14:49), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
АРКАША писал(а):

Так ТС исключит обратку


Верно... Тогда снимать быстросъём на шланге из бака, который подсоединяется к трубке на рампу, вставлять в него ещё один фильтр, а на него уже надевать шлангу от манометра.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Festival58 писал(а):

Просто у меня на приборе шланг с заводской опрессовкой


Дык отверни головку прибора от заводского шланга и натяни на её штуцер свой шланг с хомутом.
витмар
А зачем нужно?
Так то лезть под днище,отцеплять шланг подачи от топливоаровода и туда мостырить манометр.
Festival58
supercool мда, без оч ручек не обойтись.
Суть в том что в рампе всего 2кгс.При любых условиях.
Фильтры+регулятор меняли(без меня)
витмар
Festival58 писал(а):

Суть в том что в рампе всего 2кгс.При любых условиях


А какие тебе условия нужны?Давление в 2 раза ниже нужного.А на 1.6 оно постоянное.Так что насос,батенька,на помойку просится.
Festival58
витмар вот чтоб знать точно- и надо проверить с насоса
витмар
Festival58
Поеб.... мозги,а потом ехать за новым насосом?Ну это личное дело.
Только ломаться там нечему.РДТ мегаживуч,а кроме насоса там и нет больше ничего.
Да были случаи перетирания скобой крепления рдт трубки от насоса до крышки.Тогда разорвало бы ее дальше и никакого давления в рампе ты не увидел,хотя моторчик и жужжал бы.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Раз так прям не втерпеж попроверять,вытаскивай насос,шланг от насоса к манометру и насос в банку.Ну и подай питание на насос.
АРКАША
Festival58 писал(а):

вот чтоб знать точно- и надо проверить с насоса



Festival58 Тогда меряй "в стену" , в норме 6 - 7 Атм
Festival58
facepalm витмар
А что, у кого денег валом вперёд.
И авто не моё - и чо.
АРКАША ага.

Можно не заниматься насосом.
Есть вариант продуть магистраль за фильтром до рампы.
lol1
витмар
Festival58
А причем тут деньги есть или нет?
И нехрен фейспалмить.Ты спросил,потом уточнил,получил ответ.

Добавлено спустя 54 минуты 52 секунды:

Festival58 писал(а):

Можно не заниматься насосом.
Есть вариант продуть магистраль за фильтром до рампы


Слабый вариант.Во первых от фильтра идет в рампу через тройник,третий шланг как раз на рдт отходит.Во вторых как минимум снять рампу и вынуть форсунки,что бы грязь,если там какая есть,не поднесло к форсункам.
Festival58
Smile витмар притом.


Учту про мусор и тройник
витмар
Festival58 писал(а):

притом


Да брось.Тут либо ехать,либо шашечки.
Фильтр топливный правильно стоит?
kazak1102
витмар писал(а):

Фильтр топливный правильно стоит?


Была у меня одна, Авео, фильтр почти не продувался... И да, давления в рампе ны было почти... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы