Страница 2 из 4
KIB
serrodjja_603_ писал(а):

в общем выяснилось


А что выяснилось?
leon1180
а ларчик просто открывался...
serrodjja_603_
выяснилось что сдох главный тормозной,напускав туда воздуха, после замены главного тормозного из заднего цилиндра полилось...
Stazz
serrodjja_603_
lol1 lol1

Ты при прокачке тормозов, трубку одетую на штуцер в бутылку с тормозухой не опускаешь?? Увидел бы сразу пузыри выхода воздуха, и качал бы упорно дальше- пока тормозуха не пойдет. pst
serrodjja_603_
Stazz
я до заднег околеса только сегодня добрался. и трубочками не пользуюсь
Stazz
serrodjja_603_ писал(а):

Stazz
я до заднег околеса только сегодня добрался. и трубочками не пользуюсь


И как тогда тормоза прокачиваешь?

ЛЮБЫЕ работы с тормозной системой, связанные с ее разгерметизацией- требуют прокачки! На Всех 4-х колесах!
Кир-кук
Stazz писал(а):

На Всех 4-х колесах!


Это ещё зачем ??? Там два раздельных контура supercool
Stazz
Всегда качали оба контура, а типа -я тот не трогал и не буду. Это для лентяев.
Кир-кук
Stazz писал(а):

Это для лентяев.


Ну, тогда я ващще увалень hehe
ибо, если даже в одном контуре меняю, скажем, только один шланг,
то качаю только это направление контура.
Те - одну трубку supercool

Одно условие - в бачке по этому контуру не должно быть пусто.
Если там пусто - качать весь контур.
4 штуцера качаюцца только при замене ГТЦ или тормозухи.
Stazz писал(а):

Всегда качали оба контура


Не, ну если всегда так делали, я тоже теперь так буду pst
serrodjja_603_
СОгласен с Кир-куком, 2 контора и они друг от друга отделены, и че качать второй если работал только с одним... Там при исправном гтц и колдуне воздуха все равно не будет.
Заменил гтц и задние цилиндры и все прокачал.
Maharadzh
Давно уже травило в районе ВУТа, так что перебрал на днях ГТЦ на 2115.

При попытке прокачать ГТЦ из передних дырок хлещет, а другой контур, который ближе к ВУТу, не работает. При зажатии его пальцами и прокачке при первом нажатии немного выстреливает жижи, а при последующих в этом контуре вакуум образуется. Пальцы присасывает.

Но если эти дырки оставить открытыми, то из них начинает капать потихоньку и медленно соответствующий кусок бочка пустеет.

На тот момент не было времени разбираться, было уже поздно, поэтому на рабочий контур поставил передние колёса, а задние на нерабочий контур. Подтянул ручник потуже. Прокачал перед. Пришлось так ехать в аварийном режиме.
Педаль ватная, схватывает в конце, при сильном нажатии блокирует перед. Также при нажатии ближе к концу в педаль отдаёт стук, своеобразный перепад как-будто какое-то препятствие проходит...

Буду перебирать опять как будет время.

Что может быть не так?
Такое ощущение, что задний (первый поршень от ВУТа) зависает в нажатом положении и не возвращается.
NAUexx
Maharadzh, а тормозуха, случаем, из бачка не убывает?
Если убывает, то ищи её в вакуумнике и проверяй колечко поз. №2 (см. картинко ниже)
А так, при сборке, скорей всего, чот накосячил с деталями поз. №4 и №5.
Ну и когда будешь вновь разбирать, проверь чистоту всех канальчиков в поршне поз. №3.

401.jpg
Описание:
Размер файла: 154,11 KB
Просмотрено: 484 раз(а)

401.jpg
Maharadzh
NAUexx, тормозуха вообще не уходит (как раньше у стыка), так что, думаю, что с резинкой №2 всё хорошо.
Помню, что №4 стыковался к поршню как на картинке, потом натягивалась резинка №5 и в неё уже упиралась пружинка. Если только я не перепутался №4 и №9.
Все элементы тщательно протёр перед сборкой.

Такое ощущение, что первый поршень при первом нажатии срабатывает правильно, а после отжатия (чисто по логике) поршень не уходит в начальное положение и не открывает подачу с бачка. Соответственно, следующее нажатие ничего и не даёт, а отжатие и образует тот самый вакуум, описанный выше.

Но через какое-то время он же возвращается-таки обратно!
Может быть такое, что дело в штоке ВУТа ? Может он не даёт поршню вернуться сразу? Сама педаль возвращается хорошо.

Вспомнил, что чистил тряпкой нишу штока ВУТа, потянул его на себя, он вышел из какого-то внутреннего паза (и стал болтаться в своём сальнике) и я вернул его обратно в исходное положение.

Пока не хочется разбирать всё это дело, т.к. раньше при нагрузке багажника било какой-то барабан и педаль прыгала, наверно они овальные стали из-за полузакисшего колдуна и задних цилиндров. Сейчас я заменил расходники задние и задние магистрали полностью на медь минуя колдун. И боюсь, что, если починю задний контур в ГТЦ, то на старых барабанах опять будет бить и теперь еще сильнее без этого злосчастного колдуна =)
А их сейчас такой выбор! Алюминька, чугун... от 600р. до 2000р. за штуку. Денег нет уже... блин... Чинишь одно, ломается другое.
т808
Maharadzh писал(а):

чистил тряпкой нишу штока ВУТа, потянул его на себя, он вышел из какого-то внутреннего паза (и стал болтаться в своём сальнике) и я вернул его обратно в исходное положение.


Это нормально.
Maharadzh писал(а):

Может быть такое, что дело в штоке ВУТа ?


Конечно может,если ты забыл проверить его вылет,а еще лучше было бы промерить и лунку в поршне ГТЦ,чтобы соблюсти их взаимный зазор.
Maharadzh
Открутил, оттянул ГТЦ. Понадавливал на поршень до упора, обратно возвращается.
Но поршень НЕ заподлицо к основанию. Судя по фотографиям новых ГТЦ АвтоВАЗа, там вровень.
Лунка раздрочена немного, штангенциркуля нет проверить глубину, не смог найти какая должна быть с завода.
Шток ВУТа выступает. Опять же не проверить. На глаз 1,5-2мм. Должно быть 1,25. Но с такой лункой может то на то и выходит.

При установке ГТЦ на место (ближе к концу) лунка упирается в шток и по ощущениям поршень немного вдавливается.
Не знаю нормально это или нет.



Завтра попробую перебрать-таки.
т808
Maharadzh писал(а):

При установке ГТЦ на место (ближе к концу) лунка упирается в шток и по ощущениям поршень немного вдавливается.
Не знаю нормально это или нет.


Категорически ненормально!
Между ними обязательно должен быть зазор,в идеале 0,2мм.
Видимо именно в этом причина данной проблемы.
Maharadzh писал(а):

штангенциркуля нет проверить глубину


Тогда и говорить не о чем.
Maharadzh писал(а):

На глаз 1,5-2мм.


Это хреновый глаз.
Там именно точность важна с разницей не более 0,1мм.
алекс спб
Шток не должен касаться поршня гтц
Надежнее менять гтц ,чем резинки,разница в 300 р ниочем
Pavlusha
serrodjja_603_ писал(а):

в общем выяснилось-сегодня из заднего цилиндра отдуши полилось


а уровень разве раньше не уменьшался тормозухи?
NAUexx
алекс спб писал(а):

Надежнее менять гтц ,чем резинки,разница в 300 р ниочем


Good
Максаныч
Ребята Help у меня такая же проблема , тоже педаль тормоза мягкая слишком как будто не работает один какой то контур , но при прокачке везде жидкость идёт , без воздуха . Но педаль проваливается , и тормоза есть при нажатии только в конце ??(((( Что может быть . За что хвататься ?(
т808
Максаныч писал(а):

при прокачке везде жидкость идёт ,


Если уверен,что полностью и правильно прокачал,то остается винить только ГТЦ.
Максаныч писал(а):

Авто: ВАЗ 211440


А почему вопрос не в родной,а матреховской теме?
Максаныч
ГТЦ новый поставил
т808
Максаныч писал(а):

ГТЦ новый поставил


Это не гарантия его исправности. nea
TRAКTOR
Максаныч
Прокачивай ещё раз.
На 9ке тоже так было раз. Всё покачал, везде тормозуха льёт. А на дорогу выехал и педаль тормоза мягкая стала и тормоза только у пола. Заново покачал и всё ок стало.
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Прокачивай ещё раз.


Согласен. Оч сильные подозрения на недопрокачку.
Отвёртку в колдуна вставлял при прокачке задка?
Часто бывало так, что вот вроде перестал воздух выходить, а подольше покачаешь, он из каких-то "закромов" опять прёт. Выгонишь его - норма. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы