realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
21051, 1992 год, КСЗ, АКБ Tudor 60 А*ч, свечи Brisk. С первой вспышки только до -15, дальше со второй (уже знаю и при первой продолжаю крутить стартёр - ещё 1-2 сек. и завелась). Нижний порог, при котором пробовал -27. Это было 1 раз. Сам начал крутить со 2-й вспышки, НО: обороты ХХ с выжатым сцеплением примерно такие же, какие даёт стартёр, т.е. где-то 100, не больше! Стоило чуть-чуть отпустить сцепление или капельку тронуть газ - ТУТ ЖЕ глохла. Стоял таким образом минут 5 - тогда только смог отпустить сцепление, пошёл прогрев. Но прикольно
Сергей Целиков писал(а):Новый опрос на хоме www.ladaonline.ru
При какой температуре у Вас возникают проблемы с запуском двигателя "Лады" после ночной стоянки?
--------------------------------------------------------------------------------
При -10
При -15
При -20
При -25
При -30
При -35
При -40
Легко завожусь при любой температуре...
Вообще не знаю такого гемора как проблемы с запуском в "-" завел и поехал
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Vasya 103 51Rus писал(а):
Вообще не знаю такого гемора как проблемы с запуском в "-" завел и поехал
Так сколько было минус, когда ты просто завёл и поехал? В этом-то весь вопрос.
realist писал(а):Vasya 103 51Rus писал(а):
Вообще не знаю такого гемора как проблемы с запуском в "-" завел и поехал
Так сколько было минус, когда ты просто завёл и поехал? В этом-то весь вопрос.
В -30 !
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
-35-37 на стандартной прошивке и мозгах, стояла сутки, АКБ (Варта) не снимал. Пока морозов не было, но думаю и это не предел :cool:
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
-25 - нехотя , но с певой попытки.
ниже -25 не заводится (параллелю второй аккумулятор ), тогда заводится , но долго - карб есть карб , быстрый старт помог бы мне.
Видел как старенькая шаха - 28 с первой попытки с быстрым стартом завелась .
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
да, совсем забыл, когда я заводился при -27, масло в движке было минералка 10W-40, которое по мануалу до -25
2112 Май 2003, при пробеге до 10тык заводился при минус 20 с первого раза, после 10 тыков при -7 уже требуется продувка :ooo:
603
На форуме 21 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
troc2112 писал(а):2112 Май 2003, при пробеге до 10тык заводился при минус 20 с первого раза, после 10 тыков при -7 уже требуется продувка :ooo:
свечи поменяй...
алексей213
На форуме 21 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
Как бы это помягче, ну и заливать Вы горазды.
Сам неоднократно писал-десятка при-20 крутит но не заводиться,Нива при -20 не крутит.Если рукояткой -заведеться. По моему виновен стартер с 4 токовыми катушками,сильно много ест,холодный акамулятор прокормить не силах.У друга с треми катушками крутит хилее, но крутит.
За Рулем в последнем номере показал расклад,-25 предел для половины/половина -20/,Шеви не в счет,над ней кулибины похимичили.
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
В прошлом году при -10 отказывалась завестись. Виной всему были свечи.
В этом году проблемм не было.
На рождество было -23, завелся без проблемм.
Думаю и при более низкой будет нормально. За двигатель уверен, а вот АКБ может подвести, старенький уже.
AlexСПб
На форуме 20 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Думаю проблемы тут исключительно в регулировке двигателя, залитом масле, бензине и...влажности воздуха.
У меня странно как то заводится. с - 12 до -18, чихает, ругается, требует подгазовки в момент чиха.
После - 20 - с пол тыка.
Сильно грешу на влажность воздуха. До -20 в воздухе слишком много влаги, а после воздух уже относительно сухой.
Пока что ниже -21 в Питере не было, потому сказать что дальше не могу.
Но вот свою восьмёрку заводил всегда, при любых морозах.
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Hi!
Что-то я Вас не понимаю. У меня Ваз-21099 карб., система зажигания не в идеальном состоянии (обороты хх плавают 500-700). Но пока заводился при любой температуре (в это году ниже -35 еще не было). В движке полусинтетика Esso Ultra 10w40. В коробке минералка (буду менять на синтетику), поэтому при t<-15 завожусь и пару минут грею движок с выжатым сцеплением. До этого была Таврия ЗАЗ-1105 (пятидверный хэчбэк), в движке опять-же полусинтетика Esso Ultra 10w40, в коробке Agip Rotra 75w90. Зимой ездил меньше, но заводился без проблем при любой температуре. Может тем у кого движок не заводится пришла пора заняться тех.обслуживанием своей ЛАСТОЧКИ?
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Минимальная температура запуска была что-то около ?30-32 (точно не помню). Меньше температуры не встречал.
Машина ? 21093 1996г. с карбюратором стояла ночь на улице. Аккумулятор ?ночевал? дома, в тепле, утром принес, поставил, подкачал бензин бензонасосом, выжал сцепление и завел. Завелась быстро (3-5 сек), хотя крутило еле-еле (масло в двигателе было 10W40
).
Когда первый раз отпустил сцепление, двигатель чуть не заглох. Пришлось потихоньку, с интервалами отпускать.
Sniper
На форуме 22 лет
Сообщения: 12
Откуда: Пермский край
А как это не заводится машина ???
У меня только на АЗЛЫК-2141 такое было, что не заводился и в + 20!
Рекорд низкой температуры - 34 (ниже в Перми за 2,5 года владения машиной не было, а эта зима ваще Гаваи) при этом в баке был 92 бензин, а свечи к тому времени прошли 43000 км!!!!!!!!!!! Стояли с завода и небыли заменены! (БРИСК 15 УС-1)
ЗЫ: ВАЗ 2115 (январь 5.1 стандарт)
Oleg78r
На форуме 20 лет
Сообщения: 494
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
У меня тоже когда была 9-ка инж. то заводился и в -32 и с маслом 10w40 (главное - хорошая АКБ), а тут купил 12-тую (16 кл.) так сегодня в -16 завелся раза с 10-го и только при продувке. Послезавтра поеду на диагностику, а то уже задолбало, иногда и в -12 проблемы
Qiller
На форуме 20 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сергей Целиков писал(а):Новый опрос на хоме www.ladaonline.ru
При какой температуре у Вас возникают проблемы с запуском двигателя "Лады" после ночной стоянки?
--------------------------------------------------------------------------------
При -10
При -15
При -20
При -25
При -30
При -35
При -40
Легко завожусь при любой температуре...
Машина ВАЗ-2110 карбюратор. Выпуск сентябрь 2000 года.
Легко завожусь при любой температуре.
Проблем с пуском никогда не было.
Nord-West
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ухта
Авто: FF2 2.0L
ВАЗ21120, пробег 7000.
Свечи родные, даже не знаю какие :-)
Эту неделю у нас -25, с утра заводится с первого тыка...
Пару раз было -30, тоже нет проблем...
Имхо всё дело в бензине - до этого заправлялся на Лукойле (у нас в городе их НПЗ :-( ), так вот с их бензином машинка отказывалась пускаться даже в -20.
А сейчас заправляюсь на заправке у которой бензин привозят из другого города (Киров). И проблем нет.
thorn
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Откуда: Russia
ВАЗ 21214 - с полпинка в любой мороз, и никакого шаманства! 8-)
blaserNEW
На форуме 20 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
На выходные в Москве было -14-16. Машина неделю стояла без движения. Но аккумулятор нормальный... был... не завелась. Думаю бензин гадость, да и ездил последнее время мало. Было тепло и много воды, так что думаю в этом причина.
Kirych
На форуме 22 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сегодня утром температура ОЖ по компу -29. Продувка секунд 5 и после завел с первой попытки.
Авто - 093i
бензин - 92
свечи - БОШ с 4-мя электродами (точную маркироку не помню)
Масло в моторе - Лукойл-Синтетик
Аккумулятор - Тюмень, 62 А*ч (после профилактики - подзаряжен и плотность электролита поднята до 1,28)
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Зимой заводился при -35 на масле Zic 15W, без проблем, время на завод максимум полминуты, прогрев до рабочей t минут 15, по трассе один раз движок застудил: завелся по привычке и топнул 110, всю дорогу температура 70-80. Вот только зимой печка замерзает, не крутит на холодную, до работы доезжаю - оттаивает и включается, скотина, нива она и есть нива......
k_tros
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
При -29 заводил, но не по инструкции (не помогало). При поворотетключа постепенно нажимал на газ, на 10-15 сек. появлялись вспышки и она заводилась. Но обороты приходилось поддерживать, т.к. отпустив газ машина глохла. При -19 заводится с 3 секунды, при -14 с полтолчка. Масло Mobil-S 5W-40. Правда свечи родные и даже до мая (год) не выкручивал ни разу. АИ-95. Товарищ на 8-кл. заводил с полоборота на 92-ом, но залив 95-й -еле запустил.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
d_bbgon
На форуме 21 лет
Сообщения: 229
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21103, под 60 тыков.
21103. В эту зиму морозы доходили до -28 - 30. Прошивка стандартная, свечи NGK, аккум в порядке. В движке - синтетика Esso, в коробке - синтетика Castrol. Чтоб не завелась такого не было. За что я ей, ласточке, благодарен. Причем заводилась с первого, редко со второго тыка.
Наверное мне повезло :cool:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы