Страница 2 из 2
BOTANEG
badboy2115 писал(а):

Черный провод в разъёме - это минус на кнопку рециркуляции....


причем тут рециркуляция? интересно как будет питаться сауку если масса не приходит facepalm тонкий черный - масса блока. а масса мотора на сауку не приходит supercool

Последний раз редактировалось: BOTANEG (19 Декабря 2011 00:03), всего редактировалось 1 раз
badboy2115
BOTANEG писал(а):

badboy2115 писал(а):

Черный провод в разъёме - это минус на кнопку рециркуляции....


причем тут рециркуляция? интересно как будет питаться масса не приходит facepalm тонкий черный - масса блока. а масса мотора на сауку не приходит supercool


Знаешь, ничё не понял, что ты тут написал... Знаки препинания можешь расставить?
BOTANEG
badboy2115
прошу прощения. поправил Drinks or Beer
leon112
Кто-нибудь объяснит глубинный смысл включать мотор печки на макс скорость. Pardon
Vladzero
leon112 писал(а):

Кто-нибудь объяснит глубинный смысл включать мотор печки на макс скорость. Pardon

Ну как же...а пыль в воздуховодах пошевелить...
leon112
Vladzero
Вопрос я задал не просто так. Ибо на максимальной скорости только рёв движка, пользы - ноль bboyan
Siers.
leon112
Ну летом на 4й. скорости мотор охлаждаю... Когда в пробках перегреваюсь.... Когда на прямую дует., то есть через центральные воздуховоды. Поток значительно больше чем на 3й. скорости!..
Не люблю Я когда стрелка температуры поднимается выше отметки в 90.. bboyan Всё не как не поставлю дополнительный вентилятор на радиатор с кнопки facepalm

А зимой., особенно в сильные морозы -30 -35... 3 и 4 скорость вовсе хуже 1 или 2й... Так как машина и так с закрытым радиатором еле до 90 нагревается... А с печкой на максимуме в пробке или при медленной езде... воздух вовсе дует холоднее чем на 1 или 2й...

+ С штатной конструкцией печки.... в ноги например не дует и на 1й. и на 4й... Так что только переделывать воздуховоды cry
badboy2115
Ну, вот, приехал после ремонта. Короче, заменили блок сопрух - появились первые три скорости. Они - всё, катись отсель.. Не, моторчик палит пред на 4 скорости, включаем - ап ля! Работает! А в ауте, как это так?! Полюбасу меняйте моторчик! Они и согласились...
Квитанцию я заранее чистую подписал по их просьбе... Что они уж туда впишут, фиг знает... Razz
Меняю название, срочность отпала Smile

Да, щупал Гранту по случаю... Уж больно на симбол похожа - тонкая, длинная, высокая. nea
Gennadiy K
badboy2115У нас один про Фому, другой про Ерёму, блин.
Мы с самого начала вели разговор только про силовой разъём, там чёрного провода нет, я так и написал.
К блоку САУО естественно масса подходит, только в виде тонкого чёрного провода, но в другой - слаботочный разъём, она нигде не обрублена, а вполне себе нормально идёт на массу торпедного жгута возле правой коленки водителя - туда же, куда и прикуриватель к примеру.
leon112 писал(а):

Кто-нибудь объяснит глубинный смысл включать мотор печки на макс скорость.

Бывает идёт "ледяной дождь" и стекло лобовое обмерзает, один раз даже на 4-ой не помогало, через 10-15 минут езды выбегал и шкрябал скребком.
badboy2115
Gennadiy K писал(а):

leon112 писал(а): Кто-нибудь объяснит глубинный смысл включать мотор печки на макс скорость. Бывает идёт "ледяной дождь" и стекло лобовое обмерзает, один раз даже на 4-ой не помогало, через 10-15 минут езды выбегал и шкрябал скребком.


Как я понял, Leon112 пытается сообщить, что на четвёртой скорости вентилятор только дико шумит нежели чем качает воздух, так?
badboy2115
Gennadiy K писал(а):

badboy2115У нас один про Фому, другой про Ерёму, блин.

Мы с самого начала вели разговор только про силовой разъём, там чёрного провода нет, я так и написал.

К блоку САУО естественно масса подходит, только в виде тонкого чёрного провода, но в другой - слаботочный разъём, она нигде не обрублена, а вполне себе нормально идёт на массу торпедного жгута возле правой коленки водителя - туда же, куда и прикуриватель к примеру.


Черный провод там, блин, есть! Как и на указанной схеме!!!
Gennadiy K
badboy2115 писал(а):

Черный провод там, блин, есть! Как и на указанной схеме!!!

Указанная схема для древних автомобилей с рециркуляцией - то есть 2000 года примерно, а мы ведём речь о схемах европанели 2006-ого года и выше.
Я вот сейчас напоминание в телефон введу, что б завтра заснять силовую колодку проводов в которой нет чёрного провода, причём эта колодка имеет правильные, заводские расцветки проводов, полностью соответствующие новой схеме.
А пока я не увижу подтверждение в виде фотографии задней стороны силового разъёма "нового Богдановского САУО" с чёрным проводом, которое отличается от ВАЗовской схемы европанельного отопителя - не поверю.
badboy2115
Gennadiy K писал(а):

А пока я не увижу подтверждение в виде фотографии задней стороны силового разъёма "нового Богдановского САУО" с чёрным проводом, которое отличается от ВАЗовской схемы европанельного отопителя - не поверю.


Хитро ты просишь меня сфоткать заднюю сторону блока САУО... Wink
Gennadiy K
badboy2115 писал(а):

Хитро ты просишь меня сфоткать заднюю сторону блока САУО...

Для ясности вопроса интересуюсь.
Я и так уверен, что массового провода в том разъёме европанельных САУО быть не может, так как его нет ни в подобных машинах, ни даже в приорах с такой же схемой управления. Я просто, бывает, туда заглядываю и знаю предназначение каждого провода, гляжу на схему - нет его нигде, поэтому и спорю.
Ещё бывает он чернеет от перегрева, либо ты спутал его с серо-чёрным или с серым, например.
leon112
badboy2115 писал(а):

Как я понял, Leon112 пытается сообщить, что на четвёртой скорости вентилятор только дико шумит нежели чем качает воздух, так?


Молодец!!! Good Только не пытается, а уже сообщил. Ибо так оно и есть. bboyan
Gennadiy K
leon112 писал(а):

Ибо так оно и есть.

Третья самая быстрая что ль? Wink
Баян не читал нифига, но по ощущениям - такому напору воздуха просто некуда деваться в таких ломаных воздуховодах.
badboy2115
Gennadiy K писал(а):

Баян не читал нифига, но по ощущениям - такому напору воздуха просто некуда деваться в таких ломаных воздуховодах.


Это оно понятно, но как Вы, уважаемые коллеги, заметили, что напротив 4 скорости переключателя вентилятора, почти незаметна для невооружённого глаза, нарисована картинка типа обогрева лобового стекла! Мораль: для оттаивания лобового стекла есть максимальная скорость потока воздуха, который не бежит по бесконечным лабиринтам, а напрямую подаётся на лобовое! Короче, 4 скорость и направление на лобовое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не, ребята, "накатил" я ща "наркомовскую..." по случаю удачного запуска в дальнейшую эксплуатацию своего хохло-авто, и не могу объективно соображать и отвечать на Ваши мудрёные вопросы, и пишу, наверное, с ошибками, так что, до завтра!
badboy2115
leon112 писал(а):

badboy2115 писал(а):

Как я понял, Leon112 пытается сообщить, что на четвёртой скорости вентилятор только дико шумит нежели чем качает воздух, так?


Молодец!!! Good Только не пытается, а уже сообщил. Ибо так оно и есть. bboyan


Ну, а что же ты так понятно не пишешь, а приходится переводить вашу писанину на человечески-понятную речь?!
leon112
badboy2115 писал(а):

Ну, а что же ты так понятно не пишешь, а приходится переводить вашу писанину на человечески-понятную речь?!


Тебе не понятно, потому что ты
badboy2115 писал(а):

"накатил" я ща "наркомовскую..." по случаю удачного запуска в дальнейшую эксплуатацию своего хохло-авто, и не могу объективно соображать и отвечать на Ваши мудрёные вопросы


А так то пока еще никто не жаловался на мой русский Wink
Gennadiy K
Вопчем сфотать разъём не удалось. Я САУО перенёс в самый низ и длины проводов не хватает, что б по человечески вытащить блок, перевернуть и сфотографировать.
Прилагаю вырезки из схем - слева десяточный переключатель скоростей, справа Приоровский.


Как видно они полностью одинаковые и отличаются лишь цветом проводов, но в обоих схемах голубой +12В, а 1,2,3,4 - скорости отопителя.

badboy2115
Куда там можно воткнуть массовый провод?
И самое главное - в каком положении переключателя голубой плюсовой провод замкнётся с чёрным массовым? facepalm
Vlad-46
Gennadiy K писал(а):


Куда там можно воткнуть массовый провод?
И самое главное - в каком положении переключателя голубой плюсовой провод замкнётся с чёрным массовым?



Нет там массового провода.
там схема такая: +12, переключатель, выбранный резистор ограничивающий ток моторчика, моторчик, масса.
т.е. масса после моторчика.

Хорошая схема вот тут:
http://s006.radikal.ru/i213/1002/86/47ed95e6a45b.jpg
Gennadiy K
Vlad-46 писал(а):

Хорошая схема вот тут:

Немного запутано разновидностями и нумерацией колодок, а самого главного нет - цвета проводов, ведь большинство ориентируется именно на цвет проводов.

Вот схема имхо более удобочитаемая для автолюбителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы