Страница 2 из 19
AuCT
Очень интересная тема, буду следить Good
Andre2115
Олег-10
Sanya P
понял.
Wire_man
По ссылке на пятый Ховер дофига лажи. Начиная с фото. С этого года в Россию на поставляются салоны светлых расцветок. Только черный или серый. Третий ховер поставляется только с салоном от пятого, то есть различий в соответствующих комплектациях третьего и пятого по салонам нет. Привод раздатки теперь только электрический.

Есть еще миф, что у Ховера тонкий мягкий металл. Так как антикор я делаю сам, то соответственно фотографирую - капот с легкостью выдерживает вес моей супруги.

http://fotki.yandex.ru/users/wire0man/view/374410/

Пол под водительским местом - три листа металла два в миллиметр толщиной один 2 мм. Металл россиийский, липецкий.

http://fotki.yandex.ru/users/wire0man/view/374411/
Jackal
Роман-НН писал(а):

А это точно не скрытый маркетинг


facepalm
*Kostik*
Я когда в автосалоне был, обратил внимание на заведенном Ховере трясло ручку МКПП как в классике, есть такое?
Wire_man
Бермадей писал(а):

Andre2115 писал(а):

интересный ракурс: где пружина подвески?


там не пружины, балбес, там листовые рессоры.... facepalm


Не рессоры, а торсионы как у БТРа.
Wire_man
*Kostik* писал(а):

Я когда в автосалоне был, обратил внимание на заведенном Ховере трясло ручку МКПП как в классике, есть такое?


Не как на классике, а как на Волге, кстати и ручка один в один. Работа двигателя и коробки вообще очень напоминают 24 Волгу. Единственно, что заднюю не выбивает, пока.
Tulsky
Китайцы молодцы! Интересно будет почитать опыт эксплуатации.
Andre2115
Бермадей писал(а):

там не пружины, балбес, там листовые рессоры....


от балбеса слышу, листовые рессоры на рычажной подвеске ROFL
бывают такие?
Wire_man писал(а):

Не рессоры, а торсионы как у БТРа.


и как у запорожца, и у танка.... Smile
Wire_man
Китайцы не то, чтобы молодцы - они стараются быть молодцами и пока еще догоняющие. Им пока очень далеко до разработок той-же Хонды и даже КИА. До китайчонка я внимательно рассмотрел многие машины и имею представление о современном уровне. Присматривался к Хонде Элемент. Вылизанность трансформаций салона, эргономика, материалы впечетляют. У китайцев пока мерилом является показатель "не разваливается и на том спасибо".
Tulsky
Wire_man писал(а):

Китайцы не то, чтобы молодцы - они стараются быть молодцами и пока еще догоняющие. Им пока очень далеко до разработок той-же Хонды и даже КИА. До китайчонка я внимательно рассмотрел многие машины и имею представление о современном уровне. Присматривался к Хонде Элемент. Вылизанность трансформаций салона, эргономика, материалы впечетляют. У китайцев пока мерилом является показатель "не разваливается и на том спасибо".



Зато цена! Не все в нашей стране миллионеры.
Wire_man
[quote="Tulsky Зато цена! Не все в нашей стране миллионеры.[/quote]
Цена? А что цена дешевле китая машин нет. Только "Патриот" по такой-же цене, но УАЗ у меня был, правда "буханка". Ругаться на нее я не буду, но и покупать пока не буду.
Роман-НН
Wire_man писал(а):

Посмотрите на дату моей регистрации и мои темы. Говорю, что есть, машины были разные от Фиата Брава, ЖМС Юкон, Вольво ХЦ 90 до Ок и конечно, жигулей.


Я не против, тема интересная. Но почему же после столь уважаемых марок - вдруг китаец?
Wire_man писал(а):

И клиренс можно изменить легким поворотом гаечного ключа.


Это как?
Роман-НН
Tulsky писал(а):

Не все в нашей стране миллионеры.


Кстати, а ты кроссовер ждешь? Тот что на аватарке? Wink
Wire_man писал(а):

по такой-же цене, но УАЗ у меня был, правда "буханка". Ругаться на нее я не буду, но и покупать пока не буду.


Что и говорить, по "человечности" и комфорту Ховер намного опережает УАЗ.
Wire_man
Роман-НН писал(а):

Я не против, тема интересная. Но почему же после столь уважаемых марок - вдруг китаец?


Были у меня и не столь "уважаемые" марки: ГАЗ 31029, Ока камазовская и серпуховская, ВАЗ 2107, РАФ. Когда денег было вагон и маленькая тележка купил себе ФИАТ Брава перый в Москве прямо с выставки. Вольва была рабочей, но три года я ее эксплуатировал и ремонтировал в одно лицо. Юкон волей судеб у меня был при жизни в Штатах, в Неваде бензин дешевый, да и машина стоила копейки. Просто машины всегда соответствовали обстоятельствам, комплексов у меня нет, спокойно пересаживался с Премьеры на Оку и не чувствовал себя ущемленным. Просто иногда надо приехать на представительной машине, а иногда покорять говны на дешевом неубиваемом железе.

Буквально два месяца назад у меня и жены были Авео и Ноут, а теперь Ховер и Матиз. К машинам надо относиться легче, это не любовь на всю жизнь.

Последний раз редактировалось: Wire_man (16 Сентября 2011 10:54), всего редактировалось 1 раз
Wire_man
Торсион - это та-же пружина, но не свитая в спираль. Для повышения жесткости и клиренса надо лишь увеличить скручивающий момент.

Патриот заметно крупнее Ховера, на трассе он управляется хуже, а в такое бездорожье в котором он "король" я не полезу в ближайшее время. По идее мне нужен был крузак, но его сопрут это как пить дать.
Tulsky
Tulsky писал(а):

Зато цена! Не все в нашей стране миллионеры.


Wire_man писал(а):

Цена? А что цена дешевле китая машин нет. Только "Патриот" по такой-же цене, но УАЗ у меня был, правда "буханка". Ругаться на нее я не буду, но и покупать пока не буду.



Ну я и говорю, что по цене у китайцев конкурентов нет. За такие деньги не возьмешь паркетник другой марки, даже корейца.
Barsky
Wire_man писал(а):

К машинам надо относиться легче, это не любовь на всю жизнь.


gpn gpn gpn Молодец, отлично сказал!!! Good
Tulsky
Роман-НН писал(а):


Кстати, а ты кроссовер ждешь? Тот что на аватарке? Wink



Да, жду. Не совсем та же модель, но похожая. Цвет такой же.
kanarys
как вижу что антикор намазан с явным перебором, так сразу о хозяине думать нехорошо начинаю! facepalm я видел авто "москвич", у которого двери снаружи до половины были намазаны антикором. вспоминается довольное лицо хозяина, с выражанием, что он то свою ласточку уберёг от ржавчины! facepalm
Wire_man
Да, грешен, бывает налью лишку. Но супруга быстренько на место мозг вправит и внутри и снаружи все потеки я уберу. В данном месте перебор связан с тем, что шумку производитель недальновидно изготовил из ватина, а этот подлый материал водой напитается на раз.
Роман-НН
kanarys писал(а):

как вижу что антикор намазан с явным перебором,


Меня больше удивляет, что антикор намазан внутри багажного отделения...
Wire_man
Роман-НН писал(а):

Меня больше удивляет, что антикор намазан внутри багажного отделения...


Там нет фото багажного отделения.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Меня больше удивляет, что антикор намазан внутри багажного отделения...


это дверной проем
Wire_man, накладки на порогах есть, я так понял они сняты?
Wire_man
Да накладки с алюминиевыми вставками есть и на фото они действительно сняты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы