Страница 2 из 5
-alex-
epatazh писал(а):

вот мне интересно. вот как из за треуголок могла подняться машина

домкрат забыл вынуть из-под машины, не?hehe

имхо нормально все с десятыми опорами, просто ракурсы фоток разные.
центр диска идет по уровню порога и там и там.. на мой нетрезвый глаз.
Квотер
-alex- писал(а):

epatazh писал(а):

вот мне интересно. вот как из за треуголок могла подняться машина

домкрат забыл вынуть из-под машины, не?hehe

имхо нормально все с десятыми опорами, просто ракурсы фоток разные.
центр диска идет по уровню порога и там и там.. на мой нетрезвый глаз.



При ремонте больше не пью Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer и после. Закройте позор
kazak1102
-alex- писал(а):

центр диска идет по уровню порога и там и там.. на мой нетрезвый глаз.


Судя по тому, шо никто не может понять, КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, то вполне возможно шо ты и прав... То есть, оно так и было... hehe Pardon
za_k_on
Квотер писал(а):

Закройте позор


Не, за такое эту тему с фотками жипа надо прикрепить. И в фак добавить. Чтобы новичков пугать supercool
Чего за пружины-амортизаторы купил?
Квотер
пружины ейбах и амортизаторы плаза все -50мм жду когда привезут
za_k_on
Квотер писал(а):

пружины ейбах и амортизаторы плаза все -50мм жду когда привезут


Ну ты же понимаешь, что ещё опоры придётся менять? Задние бублики сс20 ставить, если рулёжка важна. Если нужна валкость - то асоми.
Проставки под шаровые крайне желательны. Ну и набор жёлтых железок, если их ещё нет.
Serg_x
Дада бублики задние в первую очередь надо ставить! Это же новейшая НАНО-разработка СС-20 из Сколково rlzz
Квотер
Что за бублики сс20 взади ставить, А что за проставки под шаровые?
za_k_on
Квотер писал(а):

Что за бублики сс20 взади ставить


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279447
Serg_x писал(а):

Это же новейшая НАНО-разработка СС-20 из Сколково


Ну опять. Работают они. Стоковый бублик с прорезиненным штоком.
Ты же вообще взял стоковые передние опоры под другой мулькой и ничего Wink Не нанотехнологии?
Квотер писал(а):

А что за проставки под шаровые?


Лень искать. в подвеске -50 проскакивали фотки. Примерно такие

Это чтобы подвеска более-менее работала.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Ты же вообще взял стоковые передние опоры под другой мулькой и ничего Не нанотехнологии?


Нет. Сток за 10 тыщ разваливается. Поэтому нет Wink

za_k_on писал(а):

Работают они. Стоковый бублик с прорезиненным штоком.


Работают ШС. Все остальное - полумеры. Сзади и сварка работать будет.
za_k_on
Serg_x писал(а):

Работают ШС. Все остальное - полумеры. Сзади и сварка работать будет.


Бублик работает ровно на столько, на сколько это на околостоке нужно. Шток амотртизатора закреплён немного жёсче и нету железной трубки, которая с радостью может постукивать по чашке.
Суперприхода от этого ждать не надо.
Но это лучше, чем асоми.
Serg_x
za_k_on
Асоми ставить удобнее, и с ними тише и чуть помягче.

Бублики стоковые у меня никогда не гремели.

А по своей работе СС-20 ничем не отличаются от стока. Это как нулевик на сток мотор. Сначала все думали что что то дает, потом стали ставить только на тюнинг моторы, а потом просекли что сток фильтр до 170 сил пашет Razz
za_k_on
Serg_x писал(а):

Асоми ставить удобнее, и с ними тише и чуть помягче.


да.
Serg_x писал(а):

Бублики стоковые у меня никогда не гремели.


Не уверен. Может они стучали у меня, может амортизаторы.
Serg_x писал(а):

Это как нулевик на сток мотор


Не. Нулевик при неумелом обращении вреден, а вот неправильно сс20 поставить, чтобы они были хуже стока, надо ещё очень постараться.
Serg_x
za_k_on
Что так толку нет, что так - тоже нет.

Платить лишние 200 рублей за бублики желтого цвета (когда новые, правда черного, всегда идут в комплекте амортизатора) я читаю идиотизм.

Чтобы они были чем то лучше стока надо тоже сильно обкуриться hehe
za_k_on
Serg_x писал(а):

Чтобы они были чем то лучше стока надо тоже сильно обкуриться


Ой ли. Спортсмен на каябе-масло hehe
Serg_x писал(а):

Платить лишние 200 рублей за бублики желтого цвета (когда новые, правда черного, всегда идут в комплекте амортизатора) я читаю идиотизм.


А платить 200р за краску для покраски суппортов Wink
Каждый ну все поняли как хочет. Кто-то видит смысл, кто-то нет.
alev-tlt
Квотер писал(а):

опоры от 2110



А не в этом ли причина, смесь 08 и 10 элементов стойки и дает завышение/ занижение
-alex-
alev-tlt писал(а):

А не в этом ли причина


нашли уже выше эту "причину".
Квотер
нашли, пить надо меньше
Glan
za_k_on писал(а):

Ой ли. Спортсмен на каябе-масло


спарцмен - ты, с кучей желтых железяк на 14 колесах pst
которые в повороте сантиметров на 7 подламываются gpn
kazak1102
Квотер писал(а):

нашли, пить надо меньше


pst pst pst Drinks or Beer
za_k_on
Glan писал(а):

спарцмен - ты, с кучей желтых железяк на 14 колесах pst
которые в повороте сантиметров на 7 подламываются


А ещё у меня сток движок. И в бвгвжнике запаска. И саб тоже. И шумка. И, прикинь, убогий непацанский калиноруль. И суппорта не покрашены, ни передние, ни задние. И передняя полусфера не тонирована.
А ещё я не катаюсь на покатушки и не считаю чужие деньги.
колёса на дюйм короче, чем у пацанов. на дэмфи -50 и подрамнике, приоростабе и да, куча жёлтых железок.

И чё? С позором уйти с форума и не возвращаться, пока не куплю 16 катки? В тюнинг без катков не пускают?
ST_13
za_k_on писал(а):

Ой ли. Спортсмен на каябе-масло


Он ведь на Грунте выступал, не на плазе же гонять по ней.
Glan писал(а):

которые в повороте сантиметров на 7 подламываются


Тут ты прав, я сам на своих 14х акуеваю когда вваливаю в повороты, резина не та, да и профиль.
Желтые железки сглаживают конечно, но все ровно не то.

Была мысля поставить 205/45/15, но ценники на нее дикий да и тяжко найти ее. Так что, на след. лето буду искать 195/50/15.
za_k_on
ST_13 писал(а):


Он ведь на Грунте выступал, не на плазе же гонять по ней.


На плазе-профи грунт Pardon
ST_13 писал(а):

Glan писал(а):
которые в повороте сантиметров на 7 подламываются

Тут ты прав, я сам на своих 14х акуеваю когда вваливаю в повороты, резина не та, да и профиль.


Я и не спорил ни разу с этим. Началось всё с того, что Эндрю Вайт послал человака с 13 колёсами мимо развального стенда с формулировкой что-то на подобии "колёса 15, как у меня, - наше всё".
Я встрял и пытался обьяснить, что сделав подвеску на 14-х колёсах развал и схождение чувствуется не хуже, чем на стокподвеске и 15 катках. Ну и срач, срач, срач. И опять срач.
Adelko
Я кстати полностью поддержу zakonа. У нас есть парень один, ездил на тринашке, ооочень увлекался кольцом и подвесками на тазик. У него тема на лада.сс на сотню страниц, вобщем в теме. Так вот он как и многие тут перепробовал разную резину на своих 15ых сликах и знаете что в итоге? Перешел вполне сознательно на 14" т.к. результаты были лучше и для тазовской подвеске 14" по всем показателям лучше (к токому вот выводу он пришел). Такой вот интересный момент.
goon103
Ars Longa писал(а):

Перешел вполне сознательно на 14"


Ну а профиль резины какой? Не 175/65 же?

На 14 есть и 175/55.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы