dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Мужики! Тут тему про опасность этиленгликоля копнул и вот чего википедия пышет:
Цитата:
Этиленгликоль — горючее вещество. Температура вспышки паров 120 °C. Температура самовоспламенения 380 °C. Температурные пределы воспламенения паров в воздухе, °С: нижний — 112, верхний — 124. Пределы воспламенения паров в воздухе от нижнего до верхнего, 3,8- 6,4 % (по объему).
Этиленгликоль токсичен. Летальная доза при однократном пероральном употреблении составляет 100—300 мл этиленгликоля (1,5-5мл на 1 кг массы тела) [4]. Имеет относительно низкую летучесть при нормальной температуре, пары обладают не столь высокой токсичностью и представляют опасность лишь при хроническом вдыхании. Определённую опасность представляют туманы, однако при их вдыхании об опасности сигнализируют раздражение и кашель. Противоядием при отравлении этиленгликолем являются этанол и 4-метилпиразол.
Блин, не знал, что он горюч... А, самое интересное, что при отравлении противоядие- водка!
Я -то думал, что простыл, когда у меня случайно плеснуло на выпускной горячего двигателя. Кашель появился... А оказывается намахнуть нужно срочно было!

.
Всё! В следующий раз, когда пойду с ОЖ заниматься, обязательно захвачу "живую воду" а жене перед этим фицияльный докУмент предоставлю!
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20806
Откуда: Воронеж
dvm99i писал(а):Мужики! Тут тему про опасность этиленгликоля копнул и вот чего википедия пышет:
Цитата:
Этиленгликоль — горючее вещество. Температура вспышки паров 120 °C. Температура самовоспламенения 380 °C. Температурные пределы воспламенения паров в воздухе, °С: нижний — 112, верхний — 124. Пределы воспламенения паров в воздухе от нижнего до верхнего, 3,8- 6,4 % (по объему).
Этиленгликоль токсичен. Летальная доза при однократном пероральном употреблении составляет 100—300 мл этиленгликоля (1,5-5мл на 1 кг массы тела) [4]. Имеет относительно низкую летучесть при нормальной температуре, пары обладают не столь высокой токсичностью и представляют опасность лишь при хроническом вдыхании. Определённую опасность представляют туманы, однако при их вдыхании об опасности сигнализируют раздражение и кашель. Противоядием при отравлении этиленгликолем являются этанол и 4-метилпиразол.
Блин, не знал, что он горюч... А, самое интересное, что при отравлении противоядие- водка!
Я -то думал, что простыл, когда у меня случайно плеснуло на выпускной горячего двигателя. Кашель появился... А оказывается намахнуть нужно срочно было!

.
Всё! В следующий раз, когда пойду с ОЖ заниматься, обязательно захвачу "живую воду" а жене перед этим фицияльный докУмент предоставлю!

надо бухим ездить!
BPSNSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
dvm99i
Ну я свою печку дорабатывал прошлой осенью, сейчас на самом тёплом режиме всё перекрывается плотно и с боков тоже тепло.
А сидя в кресле я до крана вроде бы не дотянусь. Да и весь смысл "не трогания" крана в том, чтобы он не разрабатывался. Вроде так.
Летом тоже тёплый воздух иногда нужен.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
BPSNSK писал(а):сейчас на самом тёплом режиме всё перекрывается плотно и с боков тоже тепло.
Да я про самый тёплый и не говорю (наверно и никто не говорит). Траблы начинаются именно от того что прикрывать начинаешь, когда машина прогреется. Вот тогда и получается, что по центру и в ноги тёплый идёт, а с боков - холодный.
BPSNSK писал(а):А сидя в кресле я до крана вроде бы не дотянусь
Дык понятно...

Я в смсле, что когда жара на долго установилась, тогда и закрыть.
BPSNSK писал(а):Да и весь смысл "не трогания" крана в том, чтобы он не разрабатывался
Что, думаешь если не трогаешь его, так ему ничего и не делается? Там самая и проблема не в механическом износе, а из-за температур и агрессивной среды. Резиновые уплотнения на штоке ссыхаются, и он начинает подтекать.
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
SoftFelix писал(а):dvm99i, была уже такая тема:
Спасибо, почитал! - Всё довольно интересно, но нового практически ничего для себя не нашёл. Единственное- кое-какая статистика. Оказывается бывает и хуже, сплющенные патрубки на фотках - это конечно жуть. Но что примечательно и малость успокоило (в частности для меня), это то, что на всех фотках сплющевание произошло только со стороны салона, а со стороны двигателя всё хорошо. Значит есть большая вероятность, что и у меня там всё гут.
Кстати сказать, Лузар у меня уже второй. Первый простоял 2 года и потёк под штоком, но такого сплющивания я на нём не наблюдал. Этот у же на третий год пошёл. Потенциально конечно жду его отказа постоянно (в зимнее втремя) и для надёжности держу маленькую тряпочку под штоком, время от времени её проверяю наощупь. Ежели сопливить начнёт, она сразу мокрой будет, а потом уже под коврик потечёт.
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
dvm99i писал(а):Потенциально конечно жду его отказа постоянно (в зимнее втремя) и для надёжности держу маленькую тряпочку под штоком, время от времени её проверяю наощупь. Ежели сопливить начнёт, она сразу мокрой будет, а потом уже под коврик потечёт.
Нахлынули воспоминания о моей бывшей 9-ке... Та же тряпочка, там же под осью заслонки...
Yasha05
На форуме 18 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
У меня ваще полтергейст. Поставил кран ЯВА, новые хомуты, все было нормально. ПОКА без панели ездил. Поставил панель, капли на коврике...
Откуда течет, ваще не пойму, походу с какого то верхнего хомута. Причем то течет, то нет!! Хомуты затянул на макс, еще чуть и сорвутся. Щас антифриза меньше уровня, теч перестало... Чего там, где травит...
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42137
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Yasha05 писал(а):Поставил кран ЯВА, новые хомуты, все было нормально
Yasha05 писал(а):Хомуты затянул на макс, еще чуть и сорвутся
вот и причина.
у Явы выхода крана вообще в хавно тонкие и тока чутка перетянул хомут и всё штуцер смялся, проблема думаю ясна
Yasha05
На форуме 18 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Dranik писал(а):вот и причина.
у Явы выхода крана вообще в хавно тонкие и тока чутка перетянул хомут и всё штуцер смялся, проблема думаю ясна
Патрубки влажные и выше, по пути к радиатору. Атифриз бы туда не попал с вывода крана, с более низкой точки.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42137
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Yasha05 писал(а):Патрубки влажные и выше, по пути к радиатору. Атифриз бы туда не попал с вывода крана, с более низкой точки.
сними патрубки и осмотри все штуцера и крана и радика.
шланги ставь с нитью в нутри БРТ, щас печные такие БРТ стал делать, резиновые что шло с завода хавно редкосное и при затяжке хомутом тупо режутся даже с хомутом Норма.
Yasha05
На форуме 18 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Dranik писал(а):сними патрубки и осмотри все штуцера и крана и радика.
шланги ставь с нитью в нутри БРТ, щас печные такие БРТ стал делать, резиновые что шло с завода хавно редкосное и при затяжке хомутом тупо режутся даже с хомутом Норма._________________
Я думаю как бы радиатор не потек. Но как бы вдруг с чего? И вопрос, почему не течет, когда антифриз ниже черты см на 1.5-2.
Ясно, что надо лезть и смотреть все. Секс с панелью еще тот. Гаража нет, поэтому сейчас это затруднительно.
Dranik писал(а):даже с хомутом Норма.
, это же хорошие хомуты? Я их трещёткой тяну. Или есть лучше?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42137
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Yasha05 писал(а): это же хорошие хомуты?
неспорю, просто я грю что птарубки сток из галимой резины фуфло полное.
Yasha05
На форуме 18 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Dranik писал(а):птарубки сток из галимой резины фуфло полное.
Не знаю-не знаю, те что с завода стоят нормальные. 10 лет моим, никаких претензий. Один даже о коллектор 16V терся, там выемка с прогаром и ничего(ТТТ). Те, что зпч в магазинах продаются может быть.
Я вот думаю может пробка бачка накрылась, давление сильное держит. ей уже под 5 лет.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42137
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Yasha05 писал(а):е знаю-не знаю, те что с завода стоят нормальные. 10 лет моим, никаких претензий.
неспорю, но если БРТ стали делать с армом в нутри то зачем ставить патрубки печки из галимой резины .
Yasha05 писал(а):Я вот думаю может пробка бачка накрылась, давление сильное держит. ей уже под 5 лет.
вот с этим надо разобраться, у себя давление старвливаемое крышкой сделал на 0,6атмосферы, более нафиг нашим бочкам ненадо как и системе в целом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы