Страница 2 из 4
Conf_13
maclein http://auto-turbo.ru/ вот оно же и уже в питере.




Serg_x убедительно звучит блин.... а почему график нарисованный? почему тогда существуют турбины в принципе если атмо валит?
х123ас
Conf_13 писал(а):

почему тогда существуют турбины в принципе если атмо валит?


турбины то валят круче))) Если говорить за компрессоры... то по моему они существуют чтоб отжимать бабло у юзеров))))))
maclein
Conf_13 писал(а):

maclein http://auto-turbo.ru/ вот оно же и уже в питере.



это и есть питерские компрессоры
х123ас писал(а):

турбины то валят круче))) Если говорить за компрессоры... то по моему они существуют чтоб отжимать бабло у юзеров))))))


не факт...... прежде чем так утверждать стоит попробовать хоть раз просто проехаться, почувствовать эластичность мотора, ровный СТОКОВЫЙ ХХ,

п.с.
а все развалившиеся моторы или из за кривой сборки а в последствии кривой отстройки горе тюнеров
Adelko
вот у меня 16в ) я хочу ровный хх, ровную полку момента чуть ли не с хх и силенок так 130-140 за глаза больше и не надо ))) что мне теперь, разобрать обратно в 8в и ставить сц14 ? )))))
ГЫ-ГЫ
Adelko
тогда ты начнешь сетовать на свист компрессора при езде и громкую работу головки с моментным распредвалом hehe
maclein
Adelko писал(а):

вот у меня 16в ) я хочу ровный хх, ровную полку момента чуть ли не с хх и силенок так 130-140 за глаза больше и не надо ))) что мне теперь, разобрать обратно в 8в и ставить сц14 ? )))))


lol1 прикрутить его на свой 16в))))))
Adelko
Ну 8в голова может быть очень тихой. Притертые постели, подобранные стаканчики и доп.каналы смазки в голове. От 16в отличается немного храктером звука но не громкостью. Как уж там влияют моментые распредвалы хз ))
Цитата:

прикрутить его на свой 16в))))))


Как?? Он тупо никуда не лезет. Про "спереди" я молчу. А сзади хоть свиду места и много но реально тоже впритык. На переваривание морды я не готов. А вобще сц14 моя давняя мечта. Еще перед тем как начал собирать 16в хотел купить именно этот компрессор. Связался с людьми во владике, отдавали за 4000 р по словам в ид.состоянии, но не решился на такой шаг (все таки не изведанная тропка пока) и собрал 16в. Щас даж жалею немного ((
Adelko
Вот щас сидел на драйве. Установок сц14 на классику чуть ли не десятки. На 8в зубило - единицы. На 16в не нашел. Есть несколько примеров установки на 16в немецких компрессоров. Вот например линсхольм амгшный. Он конечно значительно больше сц14 сравнивать так прямо нельзя, но пример поучительный. Весь перед у тринашки пришлось переваривать.

1.jpg
Описание:
Размер файла: 425,04 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

1.jpg
Adelko
А вот установка итона 90. Конечно идеальный вариант. Небольшой размер, получилось вон даже сверху гбц поставить. И даже родной капот сохранить. Но цена этого компрессора....

2.jpg
Описание:
Размер файла: 548,84 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

2.jpg
Sus
Я тут какраз задумывался о постройке себе мотора с этим компрессором (ск14), но в зубилу с 16вэ боюсь не влезет. Хочу 150-160л.с. Компрессор присерать на 8вэ или на валах 16вэ делать? Unknown
х123ас
Sus писал(а):

Компрессор присерать на 8вэ или на валах 16вэ делать?


компрессор dns4 Давно уж ничего нового не мутили, конфиги с валами тупо заипале hehe
Sus
х123ас
Подкупает, конечно, эластичность движка на компрессоре, да и планка момента широкая. Расход, кстати, подозреваю, на компрессоре будет меньше чем на валах при одинаковой мощности.
Sus
С 8вэ + ск14 реально снять 150-160 сил? Имеется ввиду с вменяемым ресурсом ROFL
Vik
Adelko писал(а):

А вот установка итона 90. Конечно идеальный вариант. Небольшой размер, получилось вон даже сверху гбц поставить.

Компактненько...
maclein
Adelko
итон 62, можешь прикрутить он какраз помещается между блоком и радиком (скрытая установка) нужна только замена карлсона на "small" и там вполне хватает места...
Sus
Sus писал(а):

С 8вэ + ск14 реально снять 150-160 сил? Имеется ввиду с вменяемым ресурсом ROFL

Adelko
Цитата:

итон 62, можешь прикрутить он какраз помещается между блоком и радиком (скрытая установка) нужна только замена карлсона на "small" и там вполне хватает места...


Спасибо за подсказку! Видел вчера в яндексе их. Похожи на итоны90 только вытянутой части нету такой. Но и ценник в паре мест видел от 20 000 р. Что расстраивает конечно ((
maclein
Adelko писал(а):

Цитата:

итон 62, можешь прикрутить он какраз помещается между блоком и радиком (скрытая установка) нужна только замена карлсона на "small" и там вполне хватает места...


Спасибо за подсказку! Видел вчера в яндексе их. Похожи на итоны90 только вытянутой части нету такой. Но и ценник в паре мест видел от 20 000 р. Что расстраивает конечно ((


на турбобазаре иногда появляются по 12 тык, так-же можно притащить с

http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=eaton+m62+supercharger&_sacat=&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=eaton+supercharger+m62&_osacat=0&bkBtn=&_trksid=p4506.m270.l1311 Wink
там вон вообще с подключаемой муфтой )))) хочешь отключил и получил экономный сток))))
Adelko
Ох ты, да там ваще ценник 200 баксов.. Состояние вот только не проверишь (( приедет такой, а там подшипники люфтят и валы поеденные. А так, есть повод задуматься Good
Serg_x
maclein писал(а):

а все развалившиеся моторы или из за кривой сборки а в последствии кривой отстройки горе тюнеров


И сколько по-твоему ходит такой нагнетатель согласно статистике?
Ремни ни у кого не горят, моторы нерасжатые и без кулера не детонируют? Да там колхоза в 10 раз больше чем с валом и ресивером.
Serg_x
Заипато сделано Good

maclein
Serg_x писал(а):

maclein писал(а):

а все развалившиеся моторы или из за кривой сборки а в последствии кривой отстройки горе тюнеров


И сколько по-твоему ходит такой нагнетатель согласно статистике?
Ремни ни у кого не горят, моторы нерасжатые и без кулера не детонируют? Да там колхоза в 10 раз больше чем с валом и ресивером.


открой авто.ру и посмотри пробеги у мерседесов...

сж 8-9.5 для такого компрессора норм (эту сж можно получить на стоке)

если те память не изменяет тоя уже выкладывал фото и графика с этим компрессором и без кулера и не детонило.

а ты не равняй свой вал и ресюк с компрессором тут приход больше чем твой вал с ресивером.
Serg_x
maclein
Я не про чарджер я про центробежник авто-турбо.
maclein
Serg_x писал(а):

maclein
Я не про чарджер я про центробежник авто-турбо.


статистика ка написано на сайте 50 тык замена ремня и роликов (но народ меняет раньше в 40) как и замена ремня ГРМ на тазе Wink, у тех кому делали не дристало (в основном это акценты) так как на них нет такого ассортимента по валам как на таз....
Serg_x
maclein
У меня статистика полностью обратная, а Дима атомик подтвердит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы