Страница 2 из 6
limuzin
Мне как собрать всех кто ставил себе 116 вместо 037 и что бы они засвидетельствовали свое почтение.Я сам ездил почти год на 116 вместо 037 просто не охота было искать.Мне популярно обьяснили что можно поменять но,поскольку машина сток и расход воздуха не больше 230кг разница не будет.А че собственно не устраивает с другим дмрв.Что едет не так что ли.Если все в норме и расход горючки то же ну так и катайся на здоровье.
ГЫ-ГЫ
кого устраивает, это хорошо Good
катайтесь парни))
Rover_61reg
Думайте, сами решайте сами...
Сравнение двух "текстовых" файлов в тоталкомандире. Красным цветом выделены отличия.
интересно, разница в пару кило воздуха, при 3000 об/мин так ли заметна для движка?
ГЫ-ГЫ
Rover_61reg
я за мощностные режимы, там отличия большие, я в этом убедился на личном опыте, когда попавка с 1.05 уплывает на 1,15-1,20 при замене ДМРВ 037 на 116 в софте N35.
кто то видит разницу как машина едет на смесях 15 и 13 к 1, кто то нет. что спорить, тут всех устраивает Smile
limuzin
вы чето путаете на 116 богатить должно а не беднить на больших нагрузках
ГЫ-ГЫ
не надо забывать что на каждом по одно и тоже дмрв дает разную поправку цн
limuzin
ГЫ-ГЫ писал(а):

не надо забывать что на каждом по одно и тоже дмрв дает разную поправку цн

дмрв само дает поправку???А как оно это делает.Просто интересно.Тут форума начитаешься опытным чиптюнером станешь Smile
ГЫ-ГЫ
limuzin
по сути поправка цн - попытка привести показания дмрв к истинным

чтобы не быть голословным, вот примеры мои, не придуманные

софт N35 блок 5.1-41. поменяли 037 на 116, во тарировка:

вот что произошло с поправкой когда поправили по шдк, представь какая бедная смесь стала после замены


еще пример, прошивка DM53 блок 7.2-31, поменян 116 на сименс с классики

вот разные положения дросселя после откатки



у кого не сильно уплывет, у кого то сильно. с Наличием дк - в эко режиме даже разницы не появится hehe
Лайт
если на то пошло-то для каждого ДМРВ нужно рисовать свою поправку.поменял -откатайся)))) ГЫ-ГЫ
вот скажи тогда-почему на одном железе на стоке в разных прошивках своя поправка ЦН?
Ptashkin
Кароче, чего делать то? Брать новый 037, либо просто ездить с этим 116, без перетарировок.
Кстати, много ли прошивок без ДК было под январь 5.1 в феврале 2007 года? Просто меня перешивали тогда, а я даже не знаю какая прошива стоит до сих пор. И нельзя ли эту смесь просто регулировкой СО поправить, тем более что я его с 2007 года и не регулировал?

Кстати, свечи у меня обычно были чистые - изолятор на электроде светло-серого цвета. Когда ДМРВ сдох - в черном нагаре свечи были естественно.
А вчера одну свечу вывернул - они просто чистые, почти как из упаковки, разве что боковой электрод, который загнутый, как буд-то перегретый, с налетом светлым небольшим. Может у меня всегда смесь бедновата была?
Лайт
да езди ты. слишком много думаешь.
ГЫ-ГЫ
Лайт
потому что в разном софте разный алгоритм расчета топливоподачи
Лайт
ГЫ-ГЫ писал(а):

потому что в разном софте разный алгоритм расчета топливоподачи


а причём тут поправка ЦН? это же поправка счётчика воздуха,а она является как бы основой всем рассчётам топливоподачи.или сначала рисуют софт а потом подгоняют по нему датчик? pst
ГЫ-ГЫ
Лайт
при том что по средствам нее в добавок подгоняют
если глянуть проши под блоки, то везде последние пару-тройку серийных прошивок уже с одинаковой поправкой
Лайт
ГЫ-ГЫ
ты при откатке в онлайн что прежде делаешь?-откатываешь поправку,а потом уже рисуешь что тебе угодно-даже после откатки,сидя дома за монитором.
Лайт
ГЫ-ГЫ писал(а):

при том что по средствам нее в добавок подгоняют


так что же сначала-ЦН или таблицы?? яйцо или курица? Smile
ГЫ-ГЫ
Лайт
не гони
ГЫ-ГЫ
я в эту тему зашел не в теории поупражняться, а показать как "ничего не меняется", что ты мне хочешь доказать я для себя на практике выяснил и пользуюсь как удобно, а не как правильно Smile
Лайт
ГЫ-ГЫ писал(а):

не гони


ГЫ-ГЫ писал(а):

я в эту тему зашел не в теории поупражняться


всё с вами ясно.

ГЫ-ГЫ писал(а):

не в теории поупражняться, а показать как "ничего не меняется", что ты мне хочешь доказать


с чего ты взял? речь была о взаимозаменяимости -37 и 116. на практике ставили-всё работает отлично. согласен отличия есть,но для повседневной овощной езды(как ездят 99%) разницы нет. тем более если стоит ДК.
ГЫ-ГЫ
Лайт писал(а):

но для повседневной овощной езды(как ездят 99%) разницы нет. тем более если стоит ДК.


сейчас повторил мои слова с прошлой страницы, где я говорил что разница в мощностном режиме и она нивелируется работой дк в экономе. я все никак не пойму, что ты хочешь мне сказать?
свои слова я подтвердил примером откатанной поправки по шдк после смены дмрв.
Лайт писал(а):

всё с вами ясно.


поддерживаю
Ptashkin
Лайт писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

не гони


ГЫ-ГЫ писал(а):

я в эту тему зашел не в теории поупражняться


всё с вами ясно.

ГЫ-ГЫ писал(а):

не в теории поупражняться, а показать как "ничего не меняется", что ты мне хочешь доказать


с чего ты взял? речь была о взаимозаменяимости -37 и 116. на практике ставили-всё работает отлично. согласен отличия есть,но для повседневной овощной езды(как ездят 99%) разницы нет. тем более если стоит ДК.



Пилять, можно вклинюсь? У меня ДК отключен, и езда не совсем овощная. Будут отличия?
Вопрос весь встал из-за банальной нехватки средств.
Т.е. отдать 1000р. за этот исправный 116 и ездить так без перепрошивки, либо 2000р. за новый 037? Для меня сейчас даже 1000р ощутимо влияет на бюджет. Понятно, что перепрошиваться со 116 за еще за 1000р смысла нет.
ГЫ-ГЫ
Ptashkin
забогатите СО на хх излишне немного, тогда мощностные режимы будут лучше и гоняй спокойно. Smile
Ptashkin
ГЫ-ГЫ писал(а):

Ptashkin
забогатите СО на хх излишне немного, тогда мощностные режимы будут лучше и гоняй спокойно. Smile




Вот. Заодно и СО будет в порядке. А точно это решит мою проблему? Почему же раньше никто такой вариант не предложил? Надеюсь за это не много денег попросят.
Лайт
ГЫ-ГЫ писал(а):

сейчас повторил мои слова с прошлой страницы, где я говорил что разница в мощностном режиме и она нивелируется работой дк в экономе.


что то новое у тебя на каждой странице. Smile
ГЫ-ГЫ писал(а):

что ты хочешь мне сказать?


хочу сказать при взаимозамене не увидит разницы никто при расходе воздуха до 130 кг.
Ptashkin писал(а):

Для меня сейчас даже 1000р ощутимо влияет на бюджет.


Так ты на воздухе что ли ездишь?
ГЫ-ГЫ писал(а):

забогатите СО на хх излишне немного, тогда мощностные режимы будут лучше и гоняй спокойно.


это не для Ptashkin-у него средств нет для отжигов.
А вообще при замене ЛЮБОГО дмрв нужно регулировать СО-они все отличаются.
УважаемыйГЫ-ГЫ ты же как никто знаешь что замена 037 убитого на 116 по любому убавит расход.
Ptashkin
Лайт писал(а):


А вообще при замене ЛЮБОГО дмрв нужно регулировать СО-они все отличаются.



Так объясните мне, крестьянину, почему тогда я не могу заменив 037 на 116 просто отрегулировать СО и ездить со спокойной душой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы