limuzin
На форуме 12 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
Мне как собрать всех кто ставил себе 116 вместо 037 и что бы они засвидетельствовали свое почтение.Я сам ездил почти год на 116 вместо 037 просто не охота было искать.Мне популярно обьяснили что можно поменять но,поскольку машина сток и расход воздуха не больше 230кг разница не будет.А че собственно не устраивает с другим дмрв.Что едет не так что ли.Если все в норме и расход горючки то же ну так и катайся на здоровье.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
кого устраивает, это хорошо
катайтесь парни))
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Думайте, сами решайте сами...
Сравнение двух "текстовых" файлов в тоталкомандире. Красным цветом выделены отличия.
интересно, разница в пару кило воздуха, при 3000 об/мин так ли заметна для движка?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Rover_61reg
я за мощностные режимы, там отличия большие, я в этом убедился на личном опыте, когда попавка с 1.05 уплывает на 1,15-1,20 при замене ДМРВ 037 на 116 в софте N35.
кто то видит разницу как машина едет на смесях 15 и 13 к 1, кто то нет. что спорить, тут всех устраивает
limuzin
На форуме 12 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
вы чето путаете на 116 богатить должно а не беднить на больших нагрузках
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
не надо забывать что на каждом по одно и тоже дмрв дает разную поправку цн
limuzin
На форуме 12 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
ГЫ-ГЫ писал(а):не надо забывать что на каждом по одно и тоже дмрв дает разную поправку цн
дмрв само дает поправку???А как оно это делает.Просто интересно.Тут форума начитаешься опытным чиптюнером станешь
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
limuzin
по сути поправка цн - попытка привести показания дмрв к истинным
чтобы не быть голословным, вот примеры мои, не придуманные
софт N35 блок 5.1-41. поменяли 037 на 116, во тарировка:
вот что произошло с поправкой когда поправили по шдк, представь какая бедная смесь стала после замены
еще пример, прошивка DM53 блок 7.2-31, поменян 116 на сименс с классики
вот разные положения дросселя после откатки
у кого не сильно уплывет, у кого то сильно. с Наличием дк - в эко режиме даже разницы не появится
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
если на то пошло-то для каждого ДМРВ нужно рисовать свою поправку.поменял -откатайся))))
ГЫ-ГЫ
вот скажи тогда-почему на одном железе на стоке в разных прошивках своя поправка ЦН?
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Кароче, чего делать то? Брать новый 037, либо просто ездить с этим 116, без перетарировок.
Кстати, много ли прошивок без ДК было под январь 5.1 в феврале 2007 года? Просто меня перешивали тогда, а я даже не знаю какая прошива стоит до сих пор. И нельзя ли эту смесь просто регулировкой СО поправить, тем более что я его с 2007 года и не регулировал?
Кстати, свечи у меня обычно были чистые - изолятор на электроде светло-серого цвета. Когда ДМРВ сдох - в черном нагаре свечи были естественно.
А вчера одну свечу вывернул - они просто чистые, почти как из упаковки, разве что боковой электрод, который загнутый, как буд-то перегретый, с налетом светлым небольшим. Может у меня всегда смесь бедновата была?
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
да езди ты. слишком много думаешь.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Лайт
потому что в разном софте разный алгоритм расчета топливоподачи
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
ГЫ-ГЫ писал(а):потому что в разном софте разный алгоритм расчета топливоподачи
а причём тут поправка ЦН? это же поправка счётчика воздуха,а она является как бы основой всем рассчётам топливоподачи.или сначала рисуют софт а потом подгоняют по нему датчик?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Лайт
при том что по средствам нее в добавок подгоняют
если глянуть проши под блоки, то везде последние пару-тройку серийных прошивок уже с одинаковой поправкой
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
ГЫ-ГЫ
ты при откатке в онлайн что прежде делаешь?-откатываешь поправку,а потом уже рисуешь что тебе угодно-даже после откатки,сидя дома за монитором.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
ГЫ-ГЫ писал(а):при том что по средствам нее в добавок подгоняют
так что же сначала-ЦН или таблицы?? яйцо или курица?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
я в эту тему зашел не в теории поупражняться, а показать как "ничего не меняется", что ты мне хочешь доказать я для себя на практике выяснил и пользуюсь как удобно, а не как правильно
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
ГЫ-ГЫ писал(а):я в эту тему зашел не в теории поупражняться
всё с вами ясно.
ГЫ-ГЫ писал(а): не в теории поупражняться, а показать как "ничего не меняется", что ты мне хочешь доказать
с чего ты взял? речь была о взаимозаменяимости -37 и 116. на практике ставили-всё работает отлично. согласен отличия есть,но для повседневной овощной езды(как ездят 99%) разницы нет. тем более если стоит ДК.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Лайт писал(а):но для повседневной овощной езды(как ездят 99%) разницы нет. тем более если стоит ДК.
сейчас повторил мои слова с прошлой страницы, где я говорил что разница в мощностном режиме и она нивелируется работой дк в экономе. я все никак не пойму, что ты хочешь мне сказать?
свои слова я подтвердил примером откатанной поправки по шдк после смены дмрв.
Лайт писал(а):всё с вами ясно.
поддерживаю
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Лайт писал(а):
ГЫ-ГЫ писал(а):я в эту тему зашел не в теории поупражняться
всё с вами ясно.
ГЫ-ГЫ писал(а): не в теории поупражняться, а показать как "ничего не меняется", что ты мне хочешь доказать
с чего ты взял? речь была о взаимозаменяимости -37 и 116. на практике ставили-всё работает отлично. согласен отличия есть,но для повседневной овощной езды(как ездят 99%) разницы нет. тем более если стоит ДК.
Пилять, можно вклинюсь? У меня ДК отключен, и езда не совсем овощная. Будут отличия?
Вопрос весь встал из-за банальной нехватки средств.
Т.е. отдать 1000р. за этот исправный 116 и ездить так без перепрошивки, либо 2000р. за новый 037? Для меня сейчас даже 1000р ощутимо влияет на бюджет. Понятно, что перепрошиваться со 116 за еще за 1000р смысла нет.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Ptashkin
забогатите СО на хх излишне немного, тогда мощностные режимы будут лучше и гоняй спокойно.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
ГЫ-ГЫ писал(а):Ptashkin
забогатите СО на хх излишне немного, тогда мощностные режимы будут лучше и гоняй спокойно. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Вот. Заодно и СО будет в порядке. А точно это решит мою проблему? Почему же раньше никто такой вариант не предложил? Надеюсь за это не много денег попросят.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
ГЫ-ГЫ писал(а):сейчас повторил мои слова с прошлой страницы, где я говорил что разница в мощностном режиме и она нивелируется работой дк в экономе.
что то новое у тебя на каждой странице.
ГЫ-ГЫ писал(а):что ты хочешь мне сказать?
хочу сказать при взаимозамене не увидит разницы никто при расходе воздуха до 130 кг.
Ptashkin писал(а): Для меня сейчас даже 1000р ощутимо влияет на бюджет.
Так ты на воздухе что ли ездишь?
ГЫ-ГЫ писал(а):забогатите СО на хх излишне немного, тогда мощностные режимы будут лучше и гоняй спокойно.
это не для
Ptashkin-у него средств нет для отжигов.
А вообще при замене ЛЮБОГО дмрв нужно регулировать СО-они все отличаются.
Уважаемый
ГЫ-ГЫ ты же как никто знаешь что замена 037 убитого на 116 по любому убавит расход.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Лайт писал(а):
А вообще при замене ЛЮБОГО дмрв нужно регулировать СО-они все отличаются.
Так объясните мне, крестьянину, почему тогда я не могу заменив 037 на 116 просто отрегулировать СО и ездить со спокойной душой?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы