Страница 2 из 2
Dranik
max9000 писал(а):

У меня после замены с феликса зеленого (или голубого ) на феликс ж12+ через 3 дня и примерно 20км проел помпу родную


есть какие то проведённые лабораторные исследования на тему что именно залитый G12 съел твою помпу?
или ты может думаешь что раз
max9000 писал(а):

64200км


то помпе рано дохнуть? тут тоже могу тебя огорчить, ввиду очень низкого какачества нонешних помп это ещё хорошо что 64 протянула.
TDream
Simonn писал(а):

карбоксилатные гораздо лучше силикатных. И по тепло-передаче, и по отсутствию отложений


Это лабораторно подтверждено, или только мнение?
Буйный
max9000 писал(а):

проел помпу

Фотка со сквозной дыркой есть? Закаж!
Сергио
Я уже больше 100ткм на Феликсе красном G12+ откатал, все норм...
max9000
Еще не достал ее, потому фото дырок позже Smile
4т.км назад менялся ремень и люфтов в помпе небыло, когда ездил на синезеленом тосоле и воде, то не текла, но стоило залить красное чудо и вот... Конечно могло и совпасть с разбегом в 3 дня.
Немного не по теме... Можно помпу поменять не снимая шкива КВ (соответственно и ремня)? Вроде смотрел ничего не должно мешать.
Dranik
max9000 писал(а):

Можно помпу поменять не снимая шкива КВ (соответственно и ремня)?


при замене помпы низ вообще не трогается ни звёздочка коленвала ни шкин с зубьями задающий не снимаются это если только тупо замена помпы.
Сергио
max9000 писал(а):

Можно помпу поменять не снимая шкива КВ (соответственно и ремня)? Вроде смотрел ничего не должно мешать.


Нельзя! Там еще шкивы РВ снимать надо будет:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-9-snyatie-nasosa-okhlazhdayushhejj-zhidkosti-dvigatelya-vaz-2112.html
т.к. авто ваше:
max9000 писал(а):

21114

Буйный
max9000 писал(а):

4 т.км назад менялся ремень

Ааа.., теперь понятно. Думаю, дырок в помпе мы не увидим.
max9000
[quote="Сергио"]
Нельзя! Там еще шкивы РВ снимать надо будет:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-9-snyatie-nasosa-okhlazhdayushhejj-zhidkosti-dvigatelya-vaz-2112.html

Я вот постарался и узнал, что можно Smile даже ремень генератора не снимал. Неудобное положение болта plytq крышки у генератора (могли бы его и повыше сделать)
Люфт отсутствует, шума при вращении нету, разве что не особо равномерно вращается - пол оборота легко, пол оборота чуть труднее.
Значит износился сальник сразу после залива антифриза, повезло Smile
Vlad B
Сергио писал(а):

авто прошло 186ткм.
Стоит третий основной радиатор.



Я за 180тыс.км с обычным Тосолом из Луги на 21113 2002 г.в. никаких радиаторов не менял, один раз бачок расширительный поменял, стандартно треснул по шву.

А у вас что-то неисправно. facepalm
Dranik
Vlad B писал(а):

Я за 180тыс.км с обычным Тосолом из Луги на 21113 2002 г.в. никаких радиаторов не менял, один раз бачок расширительный поменял, стандартно треснул по шву.
А у вас что-то неисправно.


радуйся, только вот таких примеров единицы в последнее время facepalm
andrmar
Переходил с CoolStream Standard зелёный (G11) на Felix Carbox (G12+), без промывки. Всё гуд.
Silence
Тоже езжу на феликсе красном, но забодался менять термостаты.
год отъездиш и начинает позже открываться.
например при 95 начинает.
некомфортно.
на калина форуме спросил в чём дело,говрят термостаты г@$но. но есть мысль что феликс г@$но.
вот если умрёт ещё раз также быстро- поменяю на обычный тосол от хорошего производителя, например Sintec.
Лично у меня есть подозрение, что ввиду очень сильной просачиваемости G12 проникает внутрь термоэлемента.
по крайней мере я когда вытащил шток мёртвого термостата внутри была ОЖ.
Андрес
Хотелось бы поднять тему. Заменил жидкость и только при замене заметил что она g12 (sintec gold). http://obninskorgsintez.ru/upload/iblock/485/sintec_gold_g12.pdf /
По описанию карбоксилатная. Была залита тоже желтая Vitex. ( Vitex G 11 Ultra G) http://vitex.mobi/product/antifriz-vitex-g-11-ultra-g/
Промыл только наполовину. Т.е. не сливая жидкость из двигателя, а только из радиатора.

А теперь начитался всяких разных ужасов. В планах пока поездить и посмотреть за цветом в бачке. При изменении цвета -жидкость слить и залить снова Синтек.
NAUexx
Если не вспенилась, осадков никаких не вывалила, то катайся, вот прям сразу ничо там не сожрёт. Но, при первом же удобном случае слей эту "кашу" и залей чо-нить однородное.
Будет хорошо, если после слива "каши" зальёшь простой водички (лучше, конечно, дистиллированной, но это - жлобство supercool ), прогреешь мотор до сработки карлсона пару раз, прогазуешь, дашь чутка остыть и сливай. Потом заливай новый ОДНОРОДНЫЙ фриз.
Андрес
NAUexx писал(а):

Если не вспенилась, осадков никаких не вывалила, то катайся, вот прям сразу ничо там не сожрёт. Но, при первом же удобном случае слей эту "кашу" и залей чо-нить однородное.
Будет хорошо, если после слива "каши" зальёшь простой водички (лучше, конечно, дистиллированной, но это - жлобство supercool ), прогреешь мотор до сработки карлсона пару раз, прогазуешь, дашь чутка остыть и сливай. Потом заливай новый ОДНОРОДНЫЙ фриз.


Про кашу все понятно-надо что то делать. Но если жидкость чистая и прозрачная? И...однородное-можно заливать и G11 иG12?
TDream
Андрес писал(а):

... заметил что она g12 (sintec gold). Была залита тоже желтая Vitex. ( Vitex G 11 ...


Слить полностью эту смесь, пару раз промыть как описано выше и залить либо G11, либо G12(+).
Андрес писал(а):

однородное-можно заливать и G11 иG12?


Что-то одно.
Андрес
[quote="TDream"]
Андрес писал(а):


Слить полностью эту смесь, пару раз промыть как описано выше и залить либо G11, либо G12(+).

именно 12+? не 12.
Гибридный? почему нельзя 12, как сейчас?
NAUexx
TDream писал(а):

Что-то одно.


+100500
А уж что - сиё дело религии и кошелька. Wink Про выбор антифризов тут столько копий переломано... facepalm
Чти, не ленись и делай выводы.
От себя скажу только, что ТАЗ - это такая тележка, которая и на G11 прекрасно себя чувствует, главное, чтоб не палево откровенное было (кислота или щёлочь галимые). supercool

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Андрес писал(а):

почему нельзя 12, как сейчас?


Да кто сказал, что нельзя то? wwow
Лей на здоровье! Только, как было сказано, что-то ОДНО! lol1
Хоть G11, хоть G12, хоть G12+... Но, не делай из них смеси! lol1
Андрес
NAUexx писал(а):


А уж что - сиё дело религии и кошелька. Wink

Если речь идет о мало мальски известных брендах, если считать брендами Феликс, Синтек и пр., то цена не очень сильно отличается. Ну разница рублей 200-300 за 10 л
NAUexx
Ну, дык и лей, чо больше нравится или к цвету сумочки твоей женщины больше подходит. Smile
Только помни всегда следующее: если на дешёвом фризе нарвёшься на палево - это одно (не так обидно будет), а вот если на дорогом у тебя разъест радики или ещё хуже - попадёшь на фрезеровку башни/блока, то это уже совсем другое будет. Wink
TDream
Андрес писал(а):

Гибридный? почему нельзя 12, как сейчас?


Кто сказал, что нельзя. Просто 12+ по-лучше будет.
И еще. Все эти G - это VW-ский стандарт. И от чистого карбоксилата они уже давно отказались. Т.е. сейчас в тренде G11,12+,12++,13.
Андрес писал(а):

Феликс, Синтек


CoolStream у вас хорошие жижи. И думать ничего не надо, CS Standart для ВАЗов само то. Ну или Синтек тоже ничё.
Самое главное - не залить какую-нибудь подкрашенную шнягу.
Serj886
TDream писал(а):

Самое главное - не залить какую-нибудь подкрашенную шнягу.


Ага, типа аляски какой нибудь сраной facepalm после которой если не промывать систему и coolstream становится поносного цвета nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы