Страница 2 из 3
MIK64
т808 писал(а):

А почему кнопкой "правка" не пользуешься?
Зачем подряд постить?


да че т так сразу начал hehe
т808 писал(а):

Ну пусть поиздевается,только потом не удивляется выставленному ему счету.Они же по нормочасам возьмут.


не возьмут..........это его сто hehe
Kronen
т808 это провод голубой с черной полосой и есть тот который с акб идет?
т808
MIK64 писал(а):

не возьмут..........это его сто


ROFL

Kronen писал(а):

это провод голубой с черной полосой и есть тот который с акб идет?


НЕТ!

Тот провод идет с АКБ сразу на мозги и еще очень много на что.
У тебя иммобилайзер стоИт? Плафон в салоне с задержкой плавно выключается?
Kronen
т808
Иммобилайзера нет, плафон без задержки.

Т.е. я проверяю есть ли плюс на этом контакте после зажигания так?

Я вот сейчас подумал, не помню конечно с какого разъема я провод кидал, но у меня стоит доп. тахометр со вспышкой, он запитан от какого-то провода от этой колодки, который при вкл. зажигания дает плюс... Хотя может это и не голубой с черной полоской.
т808
Kronen писал(а):

Иммобилайзера нет, плафон без задержки.


Понятно.Тип своего ЭБУ знаешь?
Это Январь 5.1,Bosch 1.5 или Bosch M7.9 ?
Kronen
MIK64
т808 писал(а):

Bosch M7.9


разве ставились на 9?
т808
Kronen писал(а):

Bosch M.1.5.4


Молодец.Легче искать будет.
Приборка Высокой Панели?Двигатель 2111 ?


MIK64 писал(а):

разве ставились на 9


Не стал дописывать 7.9.7
MIK64
т808 писал(а):

Не стал дописывать 7.9.7


ааа
т808 писал(а):

Двигатель 2111


полюбак
Kronen
т808
Все верно, панель высокая, двигатель 2111
т808
Kronen писал(а):

панель высокая, двигатель 2111


Тогда по этой схеме тебе нужно проверить
1.Есть ли сейчас "+" на КОРИЧНЕВОМ проводе в 8-ми контактной колодке замка зажигания (он там всегда и без ключа).
2. При включении зажигания появляется ли "+" на клемме 15/1 замка и приходит ли по РОЗОВОМУ проводу на клемму 85 реле зажигания.
3. Не сдернул ли ты случайно ЧЕРНЫЙ проводок от этого реле зажигания.
Он идет от реле отдельно под торпеду и там неизолированный разьем мама-папа.
При включении зажигания это реле должно щелкнуть.
Даже если щелкнуло,у него могут быть подгоревшие контакты.
Для временной проверки можешь взять реле из Монтажного Блока,например с дальнего света,они одинаковые.

Реле зажигания здесь



Полная схема подключения твоего ЭБУ здесь.
Она может пригодиться,если неисправность не около замка зажигания.
Об этом позже.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-083.jpg
Kronen
т808 Спасибо. Распечатал, завтра после работы пойду смотреть, отпишусь как приду.
MIK64
Kronen
один советик дам Wink разочек сядь и покури схемку проводки...поможет и не раз gpn особенно в дороге
т808
Kronen писал(а):

завтра после работы пойду смотреть, отпишусь как приду.


ОК.
Думаю найдем сообща что там отвалилось. Drinks or Beer
Kronen
Итак, только из гаража... Все также, а на улице еще холоднее.

т808 писал(а):

При включении зажигания на Голубом с черной полосой проводе этого 8-ми контактного разъема должно появиться питание.Разъемы не расцепляй.


Проверил, плюс есть.

т808 писал(а):

Тогда по этой схеме тебе нужно проверить
1.Есть ли сейчас "+" на КОРИЧНЕВОМ проводе в 8-ми контактной колодке замка зажигания (он там всегда и без ключа).
2. При включении зажигания появляется ли "+" на клемме 15/1 замка и приходит ли по РОЗОВОМУ проводу на клемму 85 реле зажигания.
3. Не сдернул ли ты случайно ЧЕРНЫЙ проводок от этого реле зажигания.
Он идет от реле отдельно под торпеду и там неизолированный разьем мама-папа.
При включении зажигания это реле должно щелкнуть.
Даже если щелкнуло,у него могут быть подгоревшие контакты.
Для временной проверки можешь взять реле из Монтажного Блока,например с дальнего света,они одинаковые.


1. Плюс есть
2. Клемма 15/1 это красный провод? На нем плюса нет при вкл/выкл зажигания
3. Вроде на месте
При вкл. зажигания реле щелкает, приборка работает, датчики на ней тоже
т808
Kronen писал(а):

1. Плюс есть


Значит на замок ЭТОТ плюс приходит.
Kronen писал(а):

2. Клемма 15/1 это красный провод? На нем плюса нет при вкл/выкл зажигания


Красный провод - это клемма 50 замка,он на включение стартера.

Клемма 15/1 обычно идет ГОЛУБЫМ с черной полосой проводом,но некоторые контактные группы(например китайские) могут иметь любой цвет провода,вот поэтому по цветам не всегда получается отыскать.
А точно выяснить можно по выбитому номеру около контакта на самой контактной группе.
Здесь на фото он верхний



Kronen писал(а):

При вкл. зажигания реле щелкает


Реле менять не пробовал,как я писАл?
т808 писал(а):

Даже если щелкнуло,у него могут быть подгоревшие контакты.
Для временной проверки можешь взять реле из Монтажного Блока,например с дальнего света,они одинаковые.



Вот схема твоего инжектора http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-083.jpg
Нужно проследить "плюс" от замка до ЭБУ по цепи:
Контакт 15/1 замка - РОЗОВЫЙ провод на 85 реле зажигания 26 - провод СЕРЫЙ с КРАСНОЙ полосой на колодку 24 ее контакт 1 - с ответной части колодки 6 по СЕРОМУ с КРАСНОЙ полосой на контакт 27 ЭБУ.

Так идет цепь питания ЭБУ.
Но чтобы не лазить пока под торпедой,проверь приходит ли напряжение при включенном зажигании на разъем Модуля Зажигания по РОЗОВОМУ с ЧЕРНОЙ полосой проводу.

Сними с модуля разъем и проверь напряжение в крайних его гнездах.
Можно лампочкой или тестером.
Если там есть,то и на ЭБУ должно придти.
Slavny
т808 писал(а):

Вот схема твоего инжектора http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-083.jpg


нужно проверить качество соединения разъёма обозначенного в кружке числом "24", - на схеме ищи его чуток правее приборной панели. у меня однажды такое было - остановился на заправке, и завестись не смог - вывалился из гнезда - это по нему подаётся сигнал на включение мозгов
т808
Slavny писал(а):

нужно проверить качество соединения разъёма обозначенного в кружке числом "24",


Верно.Это наиболее вероятное место.
Но чтобы пока туда не лезть,проще проверить наличие напряжения на Модуле.
Kronen
Понял, печатаю) Завтра после работы опять в гараж)

Вопрос - а где должна находится эта 24 колодка в машине? Под ногами штурмана?

На модуле зажигания тестером мерить на первом и последнем контакте, да?
т808
Kronen писал(а):

где должна находится эта 24 колодка в машине?


Slavny написАл

Slavny писал(а):

ищи его чуток правее приборной панели.


Kronen писал(а):

На модуле зажигания тестером мерить на первом и последнем контакте, да?


Да.
Там Розово/черный "+"
И Коричневый "-"
провода.
Slavny
т808 писал(а):

Kronen писал(а):

где должна находится эта 24 колодка в машине?


Slavny написАл

Slavny писал(а):

ищи его чуток правее приборной панели.


это я писал про его положение на электрической схеме Razz
у меня в девятке он находился за кожухом "бороды", примерно под регуляторами печки. в принципе его легко найти... там три провода довольно длинных без входа в какой-либо жгут
Kronen
Он написал - "нужно проверить качество соединения разъёма обозначенного в кружке числом "24", - на схеме ищи его чуток правее приборной панели"
Я так понял на схеме. Он там как раз рядом с приборной панелью.
А под ногами пассажира не она разве?

Я кажется понял о какой колодке идет речь... Гляну конечно ее я, но она у меня была стянута нейлоновой стяжкой. Если конечно она не лопнула и разъем не отсоединился...
т808
Slavny писал(а):

это я писал про его положение на электрической схеме


hehe
Slavny писал(а):

у меня в девятке он находился за кожухом "бороды", примерно под регуляторами печки.


А вот это ценно! Good
Kronen писал(а):

А под ногами пассажира не она разве?


Там и не задействованные колодки есть.
Ищи свою по цветам проводов.

В жгуте от приборки они
Серо/красный
Черно/белый
Белый

На серо/красном и будет появляться "+" при включении зажигания.

Kronen писал(а):

Я кажется понял о какой колодке идет речь... Гляну конечно ее я, но она у меня была стянута нейлоновой стяжкой. Если конечно она не лопнула и разъем не отсоединился...


Видимо она.
Тогда и на Модуле напряжения не будет.
Kronen
Снова здрастье. Не писал давно, т.к. не было возможности и написать и на машине проверить.
Только пришел из гаража, проверил все что распечатал:
т808 писал(а):

Но чтобы не лазить пока под торпедой,проверь приходит ли напряжение при включенном зажигании на разъем Модуля Зажигания по РОЗОВОМУ с ЧЕРНОЙ полосой проводу.

Сними с модуля разъем и проверь напряжение в крайних его гнездах.
Можно лампочкой или тестером.
Если там есть,то и на ЭБУ должно придти.


Напряжение есть, тестер показывает 11,74 в.


т808 писал(а):

Slavny писал(а):

нужно проверить качество соединения разъёма обозначенного в кружке числом "24", - на схеме ищи его чуток правее приборной панели. у меня однажды такое было - остановился на заправке, и завестись не смог - вывалился из гнезда - это по нему подаётся сигнал на включение мозгов


Верно.Это наиболее вероятное место.



Глянул ту колодку - все на месте, все в норме.

Вот еще информация - БК Multitronics Comfort E9 включался раньше с зажиганием, без зажигания он в ждущем режиме, если на него нажать то появляются время\топливо и прочее... Так вот, он сейчас тоже не работает и при зажигании и без него.
Какие будут мысли?
т808
Kronen писал(а):

Глянул ту колодку - все на месте, все в норме.


Нужно было заодно померить в ней наличие напряжения на Серо/красном проводе.
Сама приборная панель включается?
Предохранитель F16 не пробовал заменить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы