deicider писал(а):Vovanych писал(а): В наряде написано что "Мастер", но на штоках нет чехлов :grin:
Чехол покупается отдельно, это пыльник задней стойки.
Цитата:Так вот:
1. Руль стал вращаться НЕ легче, ИМХО чуть тяжелей.
чет они намудрили, может кастор побольше выставили, тогда да, руль потяжелей будет.
Про чехол - это ДА! Я сам стоял у прилавка в Руси и требовал пыльник этот! Меня тупо посылали, типа точно его нет!!! Потом вышел знающий в этом вопросе и нормально объяснил, ссылаясь на инструкцию, что это пыльник заднего аммо! Я тут же их докупил!
Про руль... Я после замены пружин, аммо, опор, рулевых наконечников сначала собрал всё не меняя кастер. Руль одним пальчиком вращается!!!! :cool: Потом вспомнил, что на прошлом сход развале мне намерили кастер 0 град. Я полез и убрал пару шайб. Вот тут уже руль потяжелел. ТАк что про тяжёлый руль в моём случае кастер в 1 град 25 мин повлиял (такой мне потом намерили). А с нуля до такой отметки он скаканул, т.к. я ещё и проставки сзади убрал!
!!! Совсем забыл! И пружины я потом выкинул передние. Я поставил с переменным шагом - жесткие. А в СС-20 пружина бьёт в корпус, а не в резиновый буфер. Это жесть!!! Все стыки и кочки - это ж#@а! Не поленился и разобрал снова.. Поставил старые пружины заводские мягкие, чуть просевшие :-D (зато резать не надо). Сегодня первый день так приехал на работу... Красота. Вот теперь, наконец, получил от подвески то, о чём мечтал!
ИМХО Недовольны СС-20 те, у кого жёсткие пружины стоят. А на кручение руля кастор влияет.