Страница 2 из 2
Чайникъ099
монтировали недавно сигналку родственнику в новую десятку, пришла идея насчет повысить угоностойкость путем активации штатной АПСки и "бронирования" блока управления - по сути упрятать "мозги" в металлический короб и привинтить последний прямо к центр.туннелю - с целью затруднить снятие колодки разъемов со штатного блока и подмены его на заведомо-чистый (а так-же чтобы физического доступа к кишкам блока не было) ... способ вроде-бы бюджетный (благо металл и сварочник есть), к тому-же не требует вмешательство в электропроводку

подскажите - если такое приделать, останется-ли какая-то возможность "обойти" уже вставший на охрану иммо (без применения болгарки, и "паука" под капотом - на капот будем замок врезать)? т.е. программно, скажем если подключить к к-линии какой-либо тестер/PDA - удастся-ли угонщику обойти/принудительно сбросить иммо?

спрашивал в auto.ru - там чтото проигнорировали :(

p.s. контроллер Bosch 1.5.4
NName
MEFODY_nfp писал(а):

Вобщем , что и требовалось доказать.
Не думаю ,что кто-то угадал бы.
Тот случай - когда стандартный подход , с выполнением обычного алгоритма действий - бесполезен...


!!!!!!!!!!!
я ранее написал -
"На приведённый пример - если ЭСУД 100% исправно - в книге перечислено что ещё необходимо продиагностировать при таких симптомах (не едет) -
- топливная система: топливный фильтр топливопровода, топливо на загрязнение, катушки форсунок.
- механическая часть двигателя: фазы газораспределения, распределительный вал на износ. "
"РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ НА ИЗНОС" - это из стандартной диагностической карты при потере мощности.
здесь бы и обнаружилось его несоответствие стандартному.
похоже Вы этих карт не видели...
Fox103
Мужуки, спор у Вас совершенно ни о чем.
Как радиоинженер с 25-летним стажем, могу сказать есть два метода ремонта:
1. Научный (есть схемы, описание и тд)
2. Исходя из опыта, какие элементы чаще всего выходят из строя.
Профессионалы чаще используют именно второй, тк сейчас идет много буржуйской техники, документацию на которую найти невозможно.
А если речь идет о диагностике собственными силами, то я рекомендую приобрести приличный бортовой компьютер (типа БК-12), который показывает не только коды ошибок, а еще и физический уровень сигналов датчиков. Ну и почитать методы диагностики на сайте профессионалов, например, на http://www.nppnts.ru/dir/konkurs.htm
NName
я не собирался спорить, только спросил ссылки на литературу и сказал что ума хватит разобраться... смысл ответ был такой - ума и книг на все случаи не хватит... с этим я не спорю.
vitalyP
Чайникъ099 писал(а):

монтировали недавно сигналку родственнику в новую десятку, пришла идея насчет повысить угоностойкость путем активации штатной АПСки и "бронирования" блока управления - по сути упрятать "мозги" в металлический короб и привинтить последний прямо к центр.туннелю - с целью затруднить снятие колодки разъемов со штатного блока и подмены его на заведомо-чистый (а так-же чтобы физического доступа к кишкам блока не было) ... способ вроде-бы бюджетный (благо металл и сварочник есть), к тому-же не требует вмешательство в электропроводку



Могу сказать, что такая доработка значительно повышает противоугонные свойства автомобиля.
Мы уже давно разработали и пытаемся серийно внедрить такой кожух.
К сожалению, аргумент насчет увеличения трудоемкости ремонта при наличии такого кожуха, здесь на ВАЗе, перевешивает аргумент улучшения противоугонной стойкости автомобиля.

Виталий
Чайникъ099
почему собстнно спрашиваю:
на forum.kuban.ru (местный региональный автофорум) спорили недавно по извечной теме "активировать-неактивировать", и тамошний Гуру в области охранных систем сказал, что кожух не поможет, потому-как подключившись (скажем PDA-компом или спец.тестером) к K-линии (ессно после АПСки, там где не рвется ее цепь, например прямо к проводам в колодке "мозгов") можно послать туда коды, стирающие содержимое ПЗУ (флэшки) мозгов и полность "перезалить" туда чистую прошивку, т.е. которая заведомо не будет дожидаться ответа от включенного иммо ... я так понимаю иммо по сути "софтварный"

Это действительно так? Или зависит от типа контроллера?
Я вроде читал, что в Январях чип ПЗУ даже запаян в плату вроде-бы, т.е. для перепрошивки его выпаивать надо ... а в последних БОШах что сейчас?

Машина новая совсем, месяца еще нету - т.е. прошивка там последняя серийная ВАЗовская... Трудоемкость абсолютно не волнует (гараж/специнструмент/средства диагностики и т.п. все есть, т.е. если сломается - починим сами)
vitalyP
Чайникъ099 писал(а):

почему собстнно спрашиваю:
на forum.kuban.ru (местный региональный автофорум) спорили недавно по извечной теме "активировать-неактивировать", и тамошний Гуру в области охранных систем сказал, что кожух не поможет, потому-как подключившись (скажем PDA-компом или спец.тестером) к K-линии (ессно после АПСки, там где не рвется ее цепь, например прямо к проводам в колодке "мозгов") можно послать туда коды, стирающие содержимое ПЗУ (флэшки) мозгов и полность "перезалить" туда чистую прошивку, т.е. которая заведомо не будет дожидаться ответа от включенного иммо ... я так понимаю иммо по сути "софтварный"



Обманывает ваш Гуру. Для того чтобы перешить программу контроллера надо, по меньшей мере, вынуть его из разьема. А кожух этого не даст.

Виталий
Чайникъ099
но ведь пока серийные десятки не имеют кожуха... поэтому мы и хотим поставить только на свою, в рассчете на то что даже "полупрофессиональный" Smile угонщик придет без болгарки и стакана плавиковой кислоты

а на капоте ессно худлок будет стоять
Fridrich
MEFODY_nfp писал(а):

Цитата:

Могу сказать, что такая доработка значительно повышает противоугонные свойства автомобиля.
Мы уже давно разработали и пытаемся серийно внедрить такой кожух.
К сожалению, аргумент насчет увеличения трудоемкости ремонта при наличии такого кожуха, здесь на ВАЗе, перевешивает аргумент улучшения противоугонной стойкости автомобиля.

Виталий



Не согласен.
ЛЮБОЕ стандартное противоугонное устройство - стандартно будет обходится.
Кожухи, замки - что угодно. Когда на всех авто одно и тоже - то и алгоритм действий становится одинаковым.
По личному опыту - когда 10-ки пошли с короткой "косой" к разъему ЭБУ и сам блок "развернули" к педалям - по началу каждый раз залезая к ЭБУ матерился и изгибался страшным образом.
Теперь делаю это не глядя и в течение секунд. (я имею в в иду операцию снятия / одевания разъема на блок ). Т.е. появился навык.
То же будет с любыми стандартными коробами и замками.

Эффективные противоугонные свойства системы возможны тогда - когда она не стандартна. Т.е. тогда , когда угонщик сталкивается с невозможностью запуска двигателя используя стандартный набор.
В этом смысле программная и электрическая привязка конкретного ЭБУ к конкретной ЭСУД , вкупе с защитой от перепрограммирования и обученным ИММО - посильнее любых коробов и гарантов.

Кстати недавно видел машину на которой сняли (!!!) гарант.
Все гениальное - просто , сам удивился.


Что я вижу!!! Ув. MEFODY_nfp, наконец-то, стал сторонником АПС! А сколько копий было сломано... Надо объявить по всем форумам, что ТЕПЕРЬ МОЖНО АКТИВИРОВАТЬ ИММО БЕЗО ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ!!! :cool: Босс дает добро!!!
MEFODY_nfp
+++
Надо объявить по всем форумам, что ТЕПЕРЬ МОЖНО АКТИВИРОВАТЬ ИММО БЕЗО ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ!!! .
+++

Только не надо ссылаться на меня. Я с таким определением совершенно не согласен.

Я не был ни сторонником ни противником АПС.
Я лишь утверждал , что нельзя решать этот вопрос в духе условия 100% его надежности.
Здесь возможны варианты.
Я утверждал , что не всегда отказ АПС является гарантийным случаем.
Я и сейчас так думаю.

Я и сейчас уверен (и уверенность основана на практике) , что сбой АПС возможен.
И сейчас темный лес - ЭМсовместимость АПС и сигнализаций, ЭМС и программная совместимость АПС и МК.
Ни один из производителей МК не дает официальных гарантий совместимости своих изделий и АПС. Это факт. Рекламы - сколько угодно, а официального документа - нет.
Причем я действительно считаю , что сам по себе АПС (начиная с 2003) - очень надежен.
Тем не менее - реальность такова , что недано была машина где МК с гордым именем Комфорт запер К - линию, и АПС ушел в охрану безвозвратно. Т.е. НИ НИ КАКИЕ ключи не реагировал вообще.
До этого была ШНИВА - АПС заперся после снятия клемы аккб. (человек оставил в гараже машину на несколько дней и снял клемму).
ШНИВА - была "из первых". Ей ок. года.
2 случая - за март. Много или мало?
Так что активировать может и надо - но с оглядкой.
Fridrich
MEFODY_nfp писал(а):

+++
Надо объявить по всем форумам, что ТЕПЕРЬ МОЖНО АКТИВИРОВАТЬ ИММО БЕЗО ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ!!! .
+++

Только не надо ссылаться на меня. Я с таким определением совершенно не согласен.

Я не был ни сторонником ни противником АПС.
Я лишь утверждал , что нельзя решать этот вопрос в духе условия 100% его надежности.
Здесь возможны варианты.
Я утверждал , что не всегда отказ АПС является гарантийным случаем.
Я и сейчас так думаю.


Я и сейчас уверен (и уверенность основана на практике) , что сбой АПС возможен.
И сейчас темный лес - ЭМсовместимость АПС и сигнализаций, ЭМС и программная совместимость АПС и МК.
Ни один из производителей МК не дает официальных гарантий совместимости своих изделий и АПС. Это факт. Рекламы - сколько угодно, а официального документа - нет.
Причем я действительно считаю , что сам по себе АПС (начиная с 2003) - очень надежен.
Тем не менее - реальность такова , что недано была машина где МК с гордым именем Комфорт запер К - линию, и АПС ушел в охрану безвозвратно. Т.е. НИ НИ КАКИЕ ключи не реагировал вообще.
До этого была ШНИВА - АПС заперся после снятия клемы аккб. (человек оставил в гараже машину на несколько дней и снял клемму).
ШНИВА - была "из первых". Ей ок. года.
2 случая - за март. Много или мало?
Так что активировать может и надо - но с оглядкой.


Сказал и напужался!!!
...Бывает, пернешь неожиданно и сразу смотришь по сторонам: не заметил ли кто.... Laughing
Да, конечно, сломаться может что угодно - даже ЛЮДИ умирают! Sad
Вношу поправочку: я как-то указал цену АПС-4 и сильно ошибся: АПС-4 стоит не 700 руб, а всего (!) 250 руб. (м-н "Все для десятки", Москва, Южный порт).
Насчет запертости АПС после снятия АКБ: не верю! Флэш-память не стирается и не перезаписывается без питания в течение 40 лет (в зависимости от ее типа - до 200 лет, проверял :cool: ). Может, он оставил машину без АКБ на 100 лет, тогда может быть, может быть.... Однако, эту тему уже обсасывали... (Для умников - я не чукча, я хохол).
"...Я не был ни сторонником ни противником АПС..." - моя хата с краю... Отвечать за свои слова трудно и страшно! Confused
"...Не всегда отказ АПС является гарантийным случаем..." - немного беременна! Confused
Запереть (разорвать) шину К-лайн к МК может и должен АПС, а не МК к АПС - правильно подключайте, мастера! 8-)
MEFODY_nfp
Первый вопрос - зачем таким шрифтом? Самоутверждаетесь? Или думаете что такой шрифт убеждает других сильнее? Не знаю - у меня такой вид поста вызывает другую реакцию.

+++
...Бывает, пернешь неожиданно и сразу смотришь по сторонам: не заметил ли кто....
+++
А вы сначала смотрите по сторонам, чтоб не попасть впросак. Это совет русского хохлу. Прислушайтесь. Русские часто просто прикидываются дураками, в отличие от хохлов.

+++
Насчет запертости АПС после снятия АКБ: не верю! Флэш-память не стирается и не перезаписывается без питания ?.
+++
Если б изучали ТОЭ , знали бы что есть такие процессы которые там обзываются ?переходными?, знали бы , что в любой электрической системе - есть своя паразитная емкость. Как все это взаимодействует, какие процессы происходили в момент снятии клеммы акк.б (и в каком состоянии была клемма), и какие процессы заставили прописаться мусору в энергонезависимую память (которая именно ЕЕPROM) ? не знаю. Для меня факт очевиден, а вы можете не верить - дело ваше.
Хохлы чаще упрямо верят в то, во что хотят, или когда им это выгодно, иногда в ущерб делу. Не примите ни в коем случае как оскорбление.

+++
- моя хата с краю... Отвечать за свои слова трудно и страшно!
+++
Я отвечаю за свои слова и поступки, но ни в коем случае не собираюсь отвечать за чужие, например за ваши. За ваши - действительно страшно.

+++
Запереть (разорвать) шину К-лайн к МК может и должен АПС, а не МК к АПС - правильно подключайте, мастера!
+++

1. Я комфорты никогда не подключаю - принципиально. Имею основания.
2. На той машине - подключен он был согласно инструкции.
3. Думаю, что сам МК не запирал шину, но вызвал такие действия АПС.

По поводу мастеров - кто-то что-то умеет, кто то ? нет. Кто-то понимает, кто- то - нет. Кто-то напрасно думает, что все понимает и умеет. Это худший из вариантов.
Для тех же , кто мастерами не являются , и не уверен всегда и во всем на основании прочитанных ранее книг - простой совет, прежде чем что то делать или говорить - подумайте, помозгуйте без эмоций.

А с аргументацией слабо у вас, все же, уважаемый, Alexander_SH.
Итак довод нумбер раз:
- укажите хоть один МК у которого есть все сертификаты о прохождении всех необходимых испытаний на ЭМС и проч.
нумбер два:
- укажите документ ВАЗа - где утверждалось бы , что такой-то МК прошел испытания на ВАЗе и рекомендуется для установки (формулировка такая или подобная).

Покамест такого нет - все подобные разговоры - это тряска воздуха, не более.
И даже крупный шрифт , и даже выпускание смрадных газов - не убеждают.
cosmos
http://stat.technova.ru/
У него как я понял есть сертифекат
Alex_22_region
cosmos писал(а):

http://stat.technova.ru/
У него как я понял есть сертифекат



А если внимательно посмотреть на этот сертификат, то увидим, что "ШТАТ" безопасен для здоровья людей, а насчет его безопасности для "здоровья" автомобиля там ни слова, в том числе о его ЭМС с АПС-4 Smile . Я так думаю, что такой сертификат всеже должен выдавать ВАЗ, а так как K-Line не предусмативает одновременной работы по интерфейсу двух устройств, то и сертификата ни один маршрутник не получит. Sad
Shura_with_KINEF
У нас тоже недавно САМОактивировался ИММО на десятке клиента, меняли генератор и, естественно, снимали клемму с аккумулятора. Когда все собрали, машина отказалась заводится. Глазок ИММО начал мигать как активированый, хозяин ответственно заявил, что ИММО не активизировал и с момента покупки авто, брелков от ИММО в глаза не видел. Хорошо, что ЭБУ Я5 оказался, подключил программатор к ЭБУ и отучил ЭБУ от ИММО. Завелась...
А мысль запереть разъем с ЭБУ после активации ИММО, уже витала, только не бокс, а просто скобой с петлей и навесным замочком. Веселенький прикол для угонщиков с нотебуками и нечестных сервисменов.
С последним уже столкнулся. Приехал клиент после посещения СТО в другом городе. ИММО был активизирован, и до посещения СТО, по утверждению хозяина, двигатель не заводился без брелка. Мигал как положено, при снятии пикал и гас индикатор, все о.к., только в ЭБУ флешка была вычищена. Двигатель заводился без снятия с ИММО, может и слепки ключей были сделаны. Короче, на СТО машинку подготовили к угону.
MEFODY_nfp
++++
А если внимательно посмотреть на этот сертификат, то увидим, что "ШТАТ" безопасен для здоровья людей, а насчет его безопасности для "здоровья" автомобиля там ни слова, в том числе о его ЭМС с АПС-4 . Я так думаю, что такой сертификат всеже должен выдавать ВАЗ, а так как K-Line не предусмативает одновременной работы по интерфейсу двух устройств, то и сертификата ни один маршрутник не получит
+++++

Об том и речь.
Собственно связанных со ?штатом? (если он ?родной?) ? проблем не помню. НО подделок под него на рынке примерно 50%. (На том же сайте есть признаки подделок.)
Как ведут себя разнообразные хультитрониксы и некомфорты - не знаю, и никто по настоящему не знает (не о рекламе речь) поэтому и варианты могут быть разные.

Относительно того, что на СТО кто-то готовит машины к угону?. Тема сложная, и , наверное, это есть. Дыма без огня не бывает.
В то же время, я, например, постоянно сталкиваюсь с людишками которые подмахивают, например, ДМРВ и тащатся с датчиком 2000г.в. на ГСТО, на машине г.в. 2003 - и негодуют, что по гарантии им этого не меняют. (ведь друг в гараже попросил ?.), даже думаю в этом форуме подобные козлы имеются.
А вычисляется , факт подмены клиентом датчика - просто, и не только по годам.
Я к чему - уроды есть везде, есть, наверное, сервисмены кот. не прочь подработать на угоне, есть клиенты , которые не прочь поменять/отремонтировать нахаляву дорогой девайс.
Но с этим нужно и можно бороться. И если уверен на 100% в своей позиции и фактах ? называй имена и указывай адреса таких СТО. Если не уверен - нечего. пыль подымать, я тоже могу рассказать массу историй (по большей части действительно правдивых) ? чего творят ?мастера? в гаражах и мелких мастерских.
Все зависит от конкретных людей, а не от вывески на воротах.

А относительно механических замков на ЭБУ - фуфло. Заказанную машину заведут и угонят с помощью ?паука?, огандошат монтировкой по колоколу, отогнут гарант/худлок нацепят 5 разъемов- крокодилов - и угонят. Реальная история. Причем дядя ставил всю охранную системку в 3 или 4 разных местах и кр. того сам чего чего ?рвал?, и сам активировал АПС.
Защита реальная делается иначе , и пауком ее не обойдещь, и скобы не нужны. Но как - не скажу. Не тот форум.
МВ2112
[quote="MEFODY_
...А относительно механических замков на ЭБУ - фуфло. Заказанную машину заведут и угонят с помощью ?паука?, огандошат монтировкой по колоколу, отогнут гарант/худлок нацепят 5 разъемов- крокодилов - и угонят. Реальная история. Причем дядя ставил всю охранную системку в 3 или 4 разных местах и кр. того сам чего чего ?рвал?, и сам активировал АПС.
Защита реальная делается иначе , и пауком ее не обойдещь, и скобы не нужны. Но как - не скажу. Не тот форум.[/quote]

Слов много, а конструктива мало.
Что все угонщики супер-пупер?
А от шантропы классом пониже и это поможет.
MEFODY_nfp
+++
Слов много, а конструктива мало.
Что все угонщики супер-пупер?
А от шантропы классом пониже и это поможет.
+++

Что есть по вашему конструктив?

Не все угонщики "супер-пупер", я вообще не знаю как классифицировать уровни проф-пригодности угонщиков.
И от шантропы - предложенные меры действительно помогают.
НО
заказывают обычно машины новые и угоняют эти нулевые машинки несмотря на весь комплекс стандартных мероприятий - в течении 7-8 минут.
Статистика и не моя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы