Вобщем , что и требовалось доказать.
Не думаю ,что кто-то угадал бы.
Тот случай - когда стандартный подход , с выполнением обычного алгоритма действий - бесполезен...
монтировали недавно сигналку родственнику в новую десятку, пришла идея насчет повысить угоностойкость путем активации штатной АПСки и "бронирования" блока управления - по сути упрятать "мозги" в металлический короб и привинтить последний прямо к центр.туннелю - с целью затруднить снятие колодки разъемов со штатного блока и подмены его на заведомо-чистый (а так-же чтобы физического доступа к кишкам блока не было) ... способ вроде-бы бюджетный (благо металл и сварочник есть), к тому-же не требует вмешательство в электропроводку
почему собстнно спрашиваю:
на forum.kuban.ru (местный региональный автофорум) спорили недавно по извечной теме "активировать-неактивировать", и тамошний Гуру в области охранных систем сказал, что кожух не поможет, потому-как подключившись (скажем PDA-компом или спец.тестером) к K-линии (ессно после АПСки, там где не рвется ее цепь, например прямо к проводам в колодке "мозгов") можно послать туда коды, стирающие содержимое ПЗУ (флэшки) мозгов и полность "перезалить" туда чистую прошивку, т.е. которая заведомо не будет дожидаться ответа от включенного иммо ... я так понимаю иммо по сути "софтварный"
угонщик придет без болгарки и стакана плавиковой кислоты
Могу сказать, что такая доработка значительно повышает противоугонные свойства автомобиля.
Мы уже давно разработали и пытаемся серийно внедрить такой кожух.
К сожалению, аргумент насчет увеличения трудоемкости ремонта при наличии такого кожуха, здесь на ВАЗе, перевешивает аргумент улучшения противоугонной стойкости автомобиля.
Виталий
+++
Надо объявить по всем форумам, что ТЕПЕРЬ МОЖНО АКТИВИРОВАТЬ ИММО БЕЗО ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ!!! .
+++
Только не надо ссылаться на меня. Я с таким определением совершенно не согласен.
Я не был ни сторонником ни противником АПС.
Я лишь утверждал , что нельзя решать этот вопрос в духе условия 100% его надежности.
Здесь возможны варианты.
Я утверждал , что не всегда отказ АПС является гарантийным случаем.
Я и сейчас так думаю.
Я и сейчас уверен (и уверенность основана на практике) , что сбой АПС возможен.
И сейчас темный лес - ЭМсовместимость АПС и сигнализаций, ЭМС и программная совместимость АПС и МК.
Ни один из производителей МК не дает официальных гарантий совместимости своих изделий и АПС. Это факт. Рекламы - сколько угодно, а официального документа - нет.
Причем я действительно считаю , что сам по себе АПС (начиная с 2003) - очень надежен.
Тем не менее - реальность такова , что недано была машина где МК с гордым именем Комфорт запер К - линию, и АПС ушел в охрану безвозвратно. Т.е. НИ НИ КАКИЕ ключи не реагировал вообще.
До этого была ШНИВА - АПС заперся после снятия клемы аккб. (человек оставил в гараже машину на несколько дней и снял клемму).
ШНИВА - была "из первых". Ей ок. года.
2 случая - за март. Много или мало?
Так что активировать может и надо - но с оглядкой.
http://stat.technova.ru/
У него как я понял есть сертифекат
. Я так думаю, что такой сертификат всеже должен выдавать ВАЗ, а так как K-Line не предусмативает одновременной работы по интерфейсу двух устройств, то и сертификата ни один маршрутник не получит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


