Страница 2 из 2
MikhaylenkoPA
Валенок писал(а):

Снять тягу от крана с рукояти управления и все


плюсанусь
Богамол
Блин я чтото непойму, там перивод на печке гор, и холодный. Остальные 2ва рычага это напровлять поток воздуха. Если ставить шаровый кран под капот, то заслонку надо перевести на крассную зону т.е гор поток воздуха и оставить в этом положении посстоянно. А летом просто закрывать шаровый кран и всё?
Dranik
Богамол писал(а):

Если ставить шаровый кран под капот, то заслонку надо перевести на крассную зону т.е гор поток воздуха и оставить в этом положении посстоянно


если кран под капотом закроешь то тут уже нижний рычаг пофиг как будет ибо радик будет холодным .
Богамол писал(а):

А летом просто закрывать шаровый кран и всё?


да, на лето закрываю кран под капотом а на зиму открываю и когда зимой становится жарковато то просто регулирую нижней заслонкой холод/горячо.
Сохатый
Нижний рычаг управляет одновременно заслонкой и краном. То есть переводя рычаг влево ты закрываешь кран и заслонка при этом пускает воздуз мимо радиатора печки. Переводя кран вправо (на тепло) ты открываешь кран и заслонка при этом пускает воздух ЧЕРЕЗ радиатор печки.
Если ты поставишь водопроводный кран под капотом, то нижний рычаг будет у тебя регулировать только заслонку. Летом ее все же держать в левом положении, т.к. радиатор всё равно маленько теплый и тебе это лишнее тепло в жару идущее в салон не нужно.
Богамол
Блин получается что стоит кран шаровый што нестоит, всёравно тот который в салоне он же так же будит открывать и закрывать проход тосола через радик.
Кран в салоне современем всёравно течь начнёт.
Смысл тогда под капот ставить?
Dranik
Богамол писал(а):

Смысл тогда под капот ставить?


facepalm facepalm facepalm
чтоб убрать слабое звено кран с салона.
Сохатый
Богамол, ты штатный кран откроешь и тросик с него снимешь. Таким образом он шевелится не будет и вероятность его протечки снижается в десятки раз.
В принципе, многие не ставят кран под капотом, а просто открывают штатный и снимают тросик. А температуру регулируют только заслонкой. В принципе, получается.
Богамол
Там тогда получается 2ва тросика одето на заслонку которая в салоне?
А фото есть какой из тросиков снимать надо?
Сохатый
Богамол, смотри - к печке идут три тросика:
1. К заслонке на входе (до радиатора) - она как раз пускает воздух либо через радик печки, либо мимо него. Эта заслонка управляется нижним рычагом.
2. К заслонке на выходе (после радиатора), которая распределяет воздух "в ноги / в морду". Регулируется верхним левым рычагом.
3. К заслонке на выходе которая открывает воздух на лобовое стекло, регулируется правым верхним рычагом.
Кран регулируется также нижним рычагом, вместе с главной заслонкой.
Тросик можно снять прям с крана, либо на нижнем рычаге, тот который с крана идет. отследи его, сними с рычага и закрепи чтоб не стучал ни об чё.
MikhaylenkoPA
Сохатый писал(а):

В принципе, многие не ставят кран под капотом, а просто открывают штатный и снимают тросик. А температуру регулируют только заслонкой. В принципе, получается.


и надо сказать, прекрасно получается Ж)
evgen 44
MikhaylenkoPA писал(а):

Сохатый писал(а):
В принципе, многие не ставят кран под капотом, а просто открывают штатный и снимают тросик. А температуру регулируют только заслонкой. В принципе, получается.

и надо сказать, прекрасно получается Ж)


Получается просто заметельно!
Стоит керамический "Лузар", тяга скинута сразу после замены, шаровый под капотом не стал ставить, так как ненавижу холод и летом любитель печечку включить!
Сохатый
evgen 44, да, печка и летом иногда бывает нужна. Особенно рано утром, если дождь или просто влажность высокая. Чтоб не потели стекла приходится чутка воздух подогревать. Останавливаться и лазить за этим под капот неохота.
Festival58
Smile а что за уплотнение на оси крана? От протечки во внешнюю среду.. Речь за разборный.. Может у кого фотка есть..

Как и думалось.. Резиновые кольца едрит их..
Про размеры боюсь спрашивать..
Моаи
Festival58 писал(а):

Как и думалось.. Резиновые кольца едрит их..
Про размеры боюсь спрашивать..


Эмм.. Стесняюсь поинтересоваться. Т.Е. Ты его снял? Разобрал, и теперь пытаешься восстановить? Не мое дело Pardon НЕт преград для патриотов! Просто если снял, не проще в сборе заменить? Могу ошибаться, но последний который разбирал, там керамика была. Могу еще раз ошибаться, но чет не помню там резиновых колец. Если ты про резиновую прокладку, которая со стороны двигателя под пластмасской, то если есть подтеки, то либо со шлангов бежит, либо по оське. Если по оське, ремонтировать бесполезно, только замена. Если по шлангам бежит, шланги менять, хомуты менять. ИМХО Pardon Drinks or Beer
т808
Моаи писал(а):

чет не помню там резиновых колец.


Речь про уплотнение оси вращения.
Festival58
Smile Моаи
Неа, не угадал.
Не разбирал, по отпуску и теплу придется радиатор отопителя менять.. Потому попутно заинтересовало.
Краном пользуюсь круглый год, не 365дней конечно, но даже летом "передергиваю".
Привычка по эксплуатации.
Новый проще. 500..600р
Просто подумалось- а чего там внутри... Что бывает через ось гонит..
Ну гуглятор постепенно и нашёл мне фотки внутренностей.
В т ч новых керамических Лузаров", где обработка отверстия под ось просто жуть.
Вот.
Фото не сохранял-так что не поделюсь Pardon

П с
т808 именно.
Более там и нет собственно
Dmitry_Cat
В принципе можно ведь кран вообще выкинуть, а вместо него поставить два штуцера и через них соединить шланги печки.

Какую печку порекомендуете для замены родной?
Festival58
Smile Dmitry_Cat Дааз..


Народ ещё ставит лузар, птимаш. Кто во что горазд
витмар
Dmitry_Cat писал(а):

поставить два штуцера


Можно и так.А можно и завтулить штатный кран.Не помню какой брал там проходной завтулен был,мне осталось только завтулить тот что перекрывается.
Кран никакой не ставил под капот.Мысль была электромагнитный поставить,но не сраслось.
Dmitry_Cat писал(а):

Какую печку


Если радиатор,я на меди.
Dranik
Dmitry_Cat писал(а):

Какую печку порекомендуете для замены родной?


медный, хотя бы можно пропаять будет если что.
Dmitry_Cat писал(а):

В принципе можно ведь кран вообще выкинуть, а вместо него поставить два штуцера и через них соединить шланги печки.


тема давно минувшых лет, я так делал, где то тема была там и размеры были и штуцера точились по этим размерам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы