Страница 2 из 19
Gunna
а на 160 ревет он=)
шелдор
Ну для 160 сам понимаешь 1.5 л это предел
Ванек89
шелдор писал(а):

Кир-кук писал(а):

Твой мотор, 1.5/8кл, самый ацтой...


Мой мотор вещь! Иногда забываю что он вообще есть! Вспоминаю только для проверки уровня и жидкостей. Не путай железо и систему управления его. Ну и сборка естественно какая попалась. Повторю, что прежний хозяин обслуживал машину (мотор) у хорошего мастера На скор. 120-140 особенно движок особ. хорош. Хотя порой такое ощущение что под капотом 30-летней давности мотор. Он же блин кроме системы впрыска почти ни чего не получил нового!



Многоуважаемый ветеран сия форума Кир-кук, вероятно, имел ввиду то, что пятером в салоне и при полном багажнике перед обгоном фуры на трассе нужно 3 раза перекреститься, 10 раз рассчитать, на 11й выехать на обгон, потом живо сообразить, что сейчас будет бабах, мля, и вернуться обратно в поток за фурой. Видимо на этом он и задолбался, когда на Кубань ехал.

ПС: по себе знаю Wink у самого такой мотор.
Кир-кук
Друзья, если вам доведёцца поездить на разных моторах,
примерно одного объёма и хотя бы по пару ткм на каждом,
уверяю, вы начнёте ценить не только " Иногда забываю что он вообще есть"...
Скорее всё будет наоборот Smile
Хороший мотор может подарить хозяину кучу эмоций,
при этом необязательно лить в него бенза по 20л на 100км,
те он вполне может быть до 2.0л в объёме.
Ну вот у таза таких моторов всего 2 штуки - 2112 и..... - ну и, конечно, 21128 тракторище gpn
У 8кл чуда есть примерный 16кл аналог - распистонско-забывательский 21124,
который одновременно является самым ниачомным 16кл таза.
Его ващще не планировали, просто - так уж случилось в конце 2004 года, шта он взял и появился bboyan
nikita301
Ванек89 писал(а):

шелдор писал(а):

Кир-кук писал(а):

Твой мотор, 1.5/8кл, самый ацтой...


Мой мотор вещь! Иногда забываю что он вообще есть! Вспоминаю только для проверки уровня и жидкостей. Не путай железо и систему управления его. Ну и сборка естественно какая попалась. Повторю, что прежний хозяин обслуживал машину (мотор) у хорошего мастера На скор. 120-140 особенно движок особ. хорош. Хотя порой такое ощущение что под капотом 30-летней давности мотор. Он же блин кроме системы впрыска почти ни чего не получил нового!



Многоуважаемый ветеран сия форума Кир-кук, вероятно, имел ввиду то, что пятером в салоне и при полном багажнике перед обгоном фуры на трассе нужно 3 раза перекреститься, 10 раз рассчитать, на 11й выехать на обгон, потом живо сообразить, что сейчас будет бабах, мля, и вернуться обратно в поток за фурой. Видимо на этом он и задолбался, когда на Кубань ехал.

ПС: по себе знаю Wink у самого такой мотор.



да ладно уж... часто езжу по трассе. я и со мной 4 человека. бывает еще и багажник чем-нибудь набъю. я не гоньщег, и в тапок даю не часто. по-этому своей движкой вполне доволен. на 16 клап правда ни разу пока что не доводилось ездить, может и изменю свое мнение, когда прокатнусь.
Ванек89
Кир-кук писал(а):

Друзья, если вам доведёцца поездить на разных моторах,
примерно одного объёма и хотя бы по пару ткм на каждом,
уверяю, вы начнёте ценить не только " Иногда забываю что он вообще есть"...
Скорее всё будет наоборот Smile
Хороший мотор может подарить хозяину кучу эмоций,
при этом необязательно лить в него бенза по 20л на 100км,
те он вполне может быть до 2.0л в объёме.
Ну вот у таза таких моторов всего 2 штуки - 2112 и..... - ну и, конечно, 21128 тракторище gpn
У 8кл чуда есть примерный 16кл аналог - распистонско-забывательский 21124,
который одновременно является самым ниачомным 16кл таза.
Его ващще не планировали, просто - так уж случилось в конце 2004 года, шта он взял и появился bboyan



Эт чтоб ехал, значит должен гнуть? Sad
red_rata
Чегойта никто из приороводов не пытается защитить свои тачанки...Не, я понимаю, что авторитет Кир-кука - гвоздь конкретный!!! Но, для приличия... Слышал где-то что 98 это условно-договорные лошади, на самом деле больше.
Кир-кук
red_rata писал(а):

Слышал где-то что 98 это условно-договорные лошади, на самом деле больше.


ага, особенно когда с 25 летней шохи в придуру пересаживаешься, то кажецца, что лошадок там 100500 шт и все бодрые hehe
А я вот "слышал где-то", что прежде чем заявить о каких-то там достижениях в новом моторе,
завод изготовитель обязан предоставить эти моторы в количестве 3-5шт в европейский, скажем так, сертификационный отдел.
Где проводят ещё одни испытания,
и если все 3-5 моторов подтвержают заявленные заводом изготовителем данные,
то мотор получает международный сертификат Pardon
Там проверяют : мощность, топливную экономичность, экологию.
Ванек89 писал(а):

Эт чтоб ехал, значит должен гнуть?


Грубо говоря - ДА supercool
только нигде в мире нет такого моторного параметра.
Есть регламент обслуживания, а есть "запчасти в любой деревне за 5сек" Wink
zlexx
Кир-кук
Чуствую и твоему каменному терпению приходит конец.
Снимаю шляпу.
Пора менять этот чермет на МАШИНУ.
s2asha
мужики проснитесь!!! двигун 1ю5 8кл делал ПОРШЕ спец заказ для 8 двиг прекрасный для 70х но вот что мы внего льем???? или лили в те годы да технология не та допуски в км но тогда СССр г@$но не покупал!
теперь о насущном 149тыщ 12 1.5 взял2008 5лет 60т за это время поменял только подвеску (катался на кашкае понравилась упругость) поменял подвеску,2 раза выхлоп , датчик хх,был менян до меня , был сварен кат не надо его выбивать полностью даже если зспекся спекается только 0.5 на выходе пробимть дырку ухватить зажимом и крутить против час. стрелки и потихоньку вытащить все оплавившееся естественно поменял ДМВР кончился за 4 года пока езжу на старом (с которым купил) и вообще после приобретения купил все датчики поменял старые (рабочие) в багажник пригодились только ДМВР, 4года,ХХ и то рабочий но поменял 2 модуля зажигания и все машина203 года ну естественно ремни ролики 2 комплекта.свечи. резина поменяна сразу зим ханкок лето ека поездит еще год лето зима еще 2 или 3 жрет по трассе 5 по городу7 замер канистра пробки появились недавно1! да еще перебирал дв карлсона и печки менял радиатор охлаждения и все правда делал все сам не напрягает есть гараж но это на любителя если бы обслуживать в сервисе я бы ходил пешком! с ВАЗОМ надо возить инструмент !!!! дочь у меня ездит на кашкае 5 лет в багажнике нет ниодного КЛЮЧА и както ездит!!! я к такому н е привык
s2asha
извините мужики не написал на кашкае заменили переднюю подвеску тут я и с ума сошёл и кондишен гавкнул ждем 2 меяца датчик!!!!! на до ходить пешком?!!!! одно хорошо что он безопасен(подушки) больше никаких плюсов
шелдор
s2asha писал(а):

с ВАЗОМ надо возить инструмент !!!! дочь у меня ездит на кашкае 5 лет в багажнике нет ниодного КЛЮЧА и както ездит!!! я к такому н е привык


я тоже вожу кучу инструмента и всяких там проволочек, лампочек, метизы любые - ну это мож. кому в дороге дать. А начал возить это всё ещё в 06-й. Вот на ней за 7 лет ни разу в дороге не становился по поломке - раз-два цепь подтянул и вперёд! А на 10-той раз стал с порванным ремнём - сам виноват всё оттягивал замену, хорошо что в 5-ти км. от дома. Эка бы теперь вспомнить сколько это тыщ назад было. Вот когда меняю масло на стене в гараже шкребу отв. км. и дату. Надо так по фильтру и по ремню делать! А кто меняет тосол полностью, мужики? На него же тоже есть пробег..
шелдор
s2asha писал(а):

извините мужики не написал на кашкае заменили переднюю подвеску тут я и с ума сошёл и кондишен гавкнул ждем 2 меяца датчик!!!!! на до ходить пешком?!!!! одно хорошо что он безопасен(подушки) больше никаких плюсов


s2asha писал(а):

извините мужики не написал на кашкае заменили переднюю подвеску тут я и с ума сошёл и кондишен гавкнул ждем 2 меяца датчик!!!!! на до ходить пешком?!!!! одно хорошо что он безопасен(подушки) больше никаких плюсов


ну поднял настрой в пользу ЛАДЫ! не по мне пылинки сдувать с сияющей ино! Машина должна служить семье а не семья лизать её, как не однократно видел бегают вокруг своей КИИ с пшиком для стёкол и натирают! Аж противно! Я вон раз в неделю-две убираюсь прилично и ОК.
red_rata
Осмелюсь предсказать, что в скором будущем гражданские 16v, т.е. двигатели с 4 клапанами на цилиндр, будут вытеснены гибридными агрегатами. Останутся только спорт и спец. А вот простые и надёжные 8v, из семейства 2111, задержатся в своей нише Low Cost надолго.
Пример из истории авиации:
В 1938 году, в Перми был создан мотор М-62 на основе купленного у америкосов в 1933 году "Райт-циклона". С этим мотором летали истребители И-16 и И-153, которые к началу войны уже безнадёжно устарели. Но первые месяцы войны показали, что эти устаревшие истребители несут меньшие боевые потери чем современные, оснащённые более мощными моторами МиГ-3, Як-1 и ЛаГГ-3, которыми перед войной начали перевооружать ВВС. В немалой степени этому способствовали надёжность и приёмистость мотора М-62 (АШ-62). В 1939 году был создан гражданский вариант мотора АШ-62ИР для пассажирских и транспортных Ли-2 (лицензионный Дуглас DC-3).
Так вот, Ли-2 с этими моторами летали до середины 80-х годов. В то время, как давно ушли в отставку куда более современные и сложные поршневые авиационные моторы.
Но это только присказка! Знайте, что мотор АШ-62ИР выпускается (в необходимых количествах) до сих пор. Для самолётов Ан-2, которые продолжают эксплуатироваться (с 1947 года) во многих странах мира. Были попытки заменить его: и Ан-3 с турбовинтовым двигателем, и турбореактивный М-15, и сельскохозяйственные самолёты Мясищева не пошли...
К чему это я? А к тому, что удельные показатели, это конечно же главное в моторе, но очень часто на первое место выступают такие качества, как надёжность, простота конструкции и неприхотливость.

Кир-кук набери в поисковике "АШ-62" и посмотри параметры этого мотора. Ты за голову схватишся. Но тем не менее, мотор ещё востребован. И это не казус. Это жизнь, как она есть.

Последний раз редактировалось: red_rata (04 Декабря 2012 14:06), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
red_rata писал(а):

К чему это я? А к тому, что удельные показатели, это конечно же главное в моторе, но очень часто на первое место выступают такие качества, как надёжность, простота конструкции и неприхотливость.


Это не про тазовский 8кл..., ну ни разу Smile
Надёги в нём никогда не было..,
простота конструкции - это просто с 1985 года оченно много таких моторов
и очень много народа полезли туда и что-то пытались в той меганадёге напачинять,
не имея ни малейшего представления, как это на самом деле надо делать facepalm
Этот мотор, таки ДА - прощает подобное отношение.
А так, в целом, так сказать,
если такой мотор поставить на летательные аппараты,
у нас не то что "желающих полетать", у нас бы лётчиков уже не было... supercool
Я вам точно говорю,
мне, как человеку перебравшему кучу разных моторов,
с 8кл таза возиться - просто одно мучение...
чего только стоят эти 2 совмещённых коллектора, а распредвальные черепахи...
этожышь просто техническое уепанство и издевательство над мотористами facepalm

Это ващще тазовская фишка :
они в силу своей технической (или технологической) отсталости не могут сделать конструкцию ПРОЧНО и ПРОСТО,
начинают лепить из пластилина всякие такие витиеватые черепашечки 63
Потом завалят подобным таззлом все автоприлавки страны...
Все при деле, все балдеют... я ф соке ROFL

И потом, граждане, вместо того, чтобы начинать вести "судовые журналы",
у нас по-прежнему царапают стены гаража...
Самим не стыдно,
что такие могучие слова, как "надёжность, простота конструкции и неприхотливость",
должны прикрывать ваше банальное разгильдяйство facepalm
Совсем не удивительно, что на всём на этом написали Low Cost,
шта в переводе на русский звучит как - прозрачный полиэтиленовый пакет... rlzz
red_rata
Кир-кук писал(а):

Надёги в нём никогда не было..,
простота конструкции - это просто с 1985 года оченно много таких моторов
и очень много народа полезли туда и что-то пытались в той меганадёге напачинять,
не имея ни малейшего представления, как это на самом деле надо делать
Этот мотор, таки ДА - прощает подобное отношение.


Сам себе противоречишь. Был бы сложным - не полезли бы. Был бы ненадёжен - не прощал бы.
Кир-кук писал(а):

мне, как человеку перебравшему кучу разных моторов,
с 8кл таза возиться - просто одно мучение...
чего только стоят эти 2 совмещённых коллектора, а распредвальные черепахи...
этожышь просто техническое уепанство и издевательство над мотористами

Это ващще тазовская фишка :
они в силу своей технической (или технологической) отсталости не могут сделать конструкцию ПРОЧНО и ПРОСТО

Я не могу спорить, я не перебрал кучу моторов, кроме как в детстве мопедный и мотоциклетный. Но мне кажется, что толкатели ГРМ какраз очень просто сделаны, без лишних коромысел, штоков и шарниров. Поперечная (диагональная) продувка, это ко всем плюсам ещё и усложнение механизма ГРМ, Не?
И потом, это ведь не тазовцы придумали, а немцы. А тазовцы не решаются много лет кардинально что-то изменить. Но на то есть много объяснений и причин, главным образом, политических... facepalm
Кир-кук писал(а):

прежде чем заявить о каких-то там достижениях в новом моторе,
завод изготовитель обязан предоставить эти моторы в количестве 3-5шт в европейский, скажем так, сертификационный отдел.
Где проводят ещё одни испытания,
и если все 3-5 моторов подтвержают заявленные заводом изготовителем данные,
то мотор получает международный сертификат


Так и я о том же. Чтобы побыстрее получить сертификат заявили заниженную цифру, которая устраивала всех.
Кир-кук
Всё, всё, сдаюсь Razz
Публично признаю,
что в моторе придуры 100500лс, не меньше..,
что тазовцы - ништяк ребята, и, если что-то они не делают, то это строго по политическим соображениям
(думаю, из солидарности к немецким конструкторам, чтоб те от позора не делали себе харакири) gpn
что 8кл мотор суперский во всех отношениях и лучший мотор таза,
что жена должна быть обязательно глухая (не прослышит) и немая (не сболтнёт).

Пока с признаниями всё supercool
red_rata
Кир-кук
Да ну тебя! Я же не с пеной у рта доказываю свою правоту. Более того, верю всему что ты пишешь. Но я по жизни атеист, потому вера не может быть слепой. Pardon
Неужели и Ты не терпишь другого мнения? cry
Кир-кук
Вот тебе "другое мнение" и "чтобы вера не была слепой" Wink
http://www.radikal.ru/users/kir-kuk/vag--1-6-8--2000gv
D.O.K.T.O.P
Кир-кук писал(а):

Вот тебе "другое мнение" и "чтобы вера не была слепой" Wink
http://www.radikal.ru/users/kir-kuk/vag--1-6-8--2000gv


чот я не понял, ну разобранный движок , и чо?
Кстати Кольт 1911 стоял на вооружении почти 100лет................
red_rata
Grant_a
Кир-кук писал(а):

8кл ваговского в 102лс, эт который на октахах, а раньше на гольфах стоял


Кольт не пример для моторостроения.
А сколько лет колесо применяется?
D.O.K.T.O.P
вот именно, я не про двигатели в частности, а про узел вообще, если он простой, надежный, дешевый, нормально выполняющий возложенные на него задачи - он и будет долго выпускаться Pardon
al08
Grant_a писал(а):

вот именно, я не про двигатели в частности, а про узел вообще, если он простой, надежный, дешевый, нормально выполняющий возложенные на него задачи - он и будет долго выпускаться Pardon


Уже не будет выпускаться,т.к. на смену старому невтыковому 8 кл. начали выпускать 8 кл. с ШПГ от Приоры и при обрыве ремня получаем геммор с клапанами.
D.O.K.T.O.P
al08 писал(а):

Уже не будет выпускаться,т.к. на смену старому невтыковому 8 кл. начали выпускать 8 кл. с ШПГ от Приоры и при обрыве ремня получаем геммор с клапанами.


ну на Гранте стандарт то старая ШПГ идет........ПОКА. Если снимут движок этот последний невтыковый с производства......ну не знаю, умом автоВаз не понять.......
red_rata
al08 писал(а):

на смену старому невтыковому 8 кл. начали выпускать 8 кл. с ШПГ от Приоры


От приоры там только шатун. Поршень свой, оригинальный.
Grant_a писал(а):

ну на Гранте стандарт то старая ШПГ идет........ПОКА. Если снимут движок этот последний невтыковый с производства......ну не знаю, умом автоВаз не понять.......


Если автонатяжитель оправдает возложенные на него надежды, а для этого есть все основания (негативный опыт приоровского в помощь), то всё будет ок.
Вообще это bboyan жуткий. Внимайте:
Кир-кук писал(а):

Ванек89 писал(а): Эт чтоб ехал, значит должен гнуть?

Грубо говоря - ДА

только нигде в мире нет такого моторного параметра.

Есть регламент обслуживания, а есть "запчасти в любой деревне за 5сек"


Кир-кук писал(а):

И потом, граждане, вместо того, чтобы начинать вести "судовые журналы",

у нас по-прежнему царапают стены гаража...

Самим не стыдно,

что такие могучие слова, как "надёжность, простота конструкции и неприхотливость",

должны прикрывать ваше банальное разгильдяйство


И потом, мне всё же кажется, что появятся и безвтыковые поршни под этот движок. Не всё сразу. СТИ постарается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы