Страница 2 из 8
skorostnoi
похоже на прокладку гбц. Smile
sdubinov
Zhenya1777 писал(а):

Ребят почти в тему )) сколько нужно Лимонной кислоты на 10 литров воды (для промывки системы Охлаждения ..
И можно ли в старый тосол ( который не залью больше) насыпать этой лимонной кислоты и дать поработать двигателю до 2-го срабатывания вентилятора (или до 1 вкл)


Так делают только му-даки , которые на воде из болота ездят ,чтобы головастиков отравить
Saneg16v
кароче снял помпу,осталось пол лопасти,кажется из 8 , причем лопасти были железные, их срезало\смяло...извлек только одну, вопрос,где ещ 6, и какова вероятность их возращения в новую помпу ?
skorostnoi
Saneg16v
эти лопасти забили тебе систему, могли остаться в каналах гбц блока и т.д.
Saneg16v
да щас вроде охлаждает нормально...но вот как их извлеч...может скоро буду гбц менять ан тюнинговую...надо будет как нибудь блок промыть может,я хз
Igor_vrn
Можно попробовать водой под давлением промыть, может выйдут. Поидее если лопасти металл то не должны далеко уйти
Zhenya1777
sdubinov писал(а):

Zhenya1777 писал(а):

Ребят почти в тему )) сколько нужно Лимонной кислоты на 10 литров воды (для промывки системы Охлаждения ..
И можно ли в старый тосол ( который не залью больше) насыпать этой лимонной кислоты и дать поработать двигателю до 2-го срабатывания вентилятора (или до 1 вкл)


Так делают только му-даки , которые на воде из болота ездят ,чтобы головастиков отравить


и что же ты предложишь ))) (способ с лимоном используют уже больше 30 лет )
Vlad-46
Zhenya1777 писал(а):

и что же ты предложишь ))) (способ с лимоном используют уже больше 30 лет )



Даже производители промывок, например вот эти:

Специально оговаривают что в их составе нет кислот и щелочей и после использования необходимо промыть ВОДОЙ.

Но флаг тебе в руки, чугунивый блок конечно не разьест твоя лимонка, а радиатор и поменять не долго...
Zhenya1777
Чинилкин
Всем привет facepalm Парни, мотор кипит, не знаю что делать уже. Ни с одной из пароотводящих трубок антифриз не течёт ни при каких оборотах. Зато со шланга расширительного бачка гейзером фигачит антифриз, аж пенится. По системе в целом: радиатор охлаждения новый, помпа новая, термостат новый, антифриз почти новый, все шланги- силикон, год назад менял. Пробивало прокладку гбц, поменял. Обе плоскости шлифованные ( и бошка и блок). Какой-то пипец, не знаю что делать...

Добавлено спустя 27 минут 23 секунды:

Вентилятор новый, срабатывает на заданной температуре
SS 220
Чинилкин
Не совсем понятно, если вентилятор срабатывает, то почему кипит? Не сбивает температуру? Или кипит до срабатывания вентилятора? Я как-то попадал на палёный тосол, тот закипал раньше 90 градусов..
т808
Чинилкин писал(а):

со шланга расширительного бачка гейзером фигачит антифриз, аж пенится.


При температуре мотора 60-70 град. также "фигачит" в бачок ?
Чинилкин
Возможно по видео будет понятней как обстоят дела

Добавлено спустя 19 секунд:

https://m.youtube.com/watch?v=-goHYycjq5g&feature=youtu.be

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

т808, даже при меньшей температуре в бачке гейзер...
т808
Чинилкин писал(а):

Возможно по видео будет понятней как обстоят дела


На видео температура уже за сотню,а важно смотреть на НЕ прогретом двигателе!
Так что это видео картину не проясняет.
Чинилкин писал(а):

даже при меньшей температуре в бачке гейзер...


Если выброс в бачок идет ДО открытия термостата,
то обязательно проверь антифриз на температуру начала закипания.
Если антифриз окажется качественным и если в прокладке ГБЦ уверен,
то остается предположить,что в голове трещина из камеры сгорания в рубашку охлаждения.
Чинилкин
т808,а в блоке может быть трещина? Просто у меня две бошки. Неделю назад собирал мотор именно на той, в этот раз на этой, на которой ездил последние три года. Не может же быть, чтобы сразу обе гбц были треснутые?...
т808
Чинилкин писал(а):

в блоке может быть трещина?


Может,особенно на размороженных движках.
Чинилкин писал(а):

Не может же быть.....


На вопросы выше так и не ответил,а без этого обсуждение теряет смысл.
Чинилкин
Неделю назад фрезеровал только плоскость гбц, сейчас шлифованы и блок и гбц- хотел прокладку от приоры ставить, но передумал. В обоих случаях при первом запуске мотора после ремонта такое сразу и происходило. Гбц притягивал без фанатизма, всё по мурзилке делал

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

т808 писал(а):


На вопросы выше так и не ответил,а без этого обсуждение теряет смысл.

Пойду сейчас погазую на остывшем движке... Блок не размораживал, машина у меня четыре года и как минимум три из них антифриз этого производителя и был залит. К слову, на этом антифризе она у меня и начала кипеть полтора месяца назад

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:

Сейчас была температура мотора 42°. Завёл, погазовал- такая же картина, что и на прогретом моторе
т808
Чинилкин писал(а):

антифриз этого производителя и был залит.


Не имеет значения!
Прежде,чем заливать,антифриз проверяется на начало закипания и щелочность,чтобы потом вопросов не было.
Чинилкин писал(а):

температура мотора 42°. Завёл, погазовал- такая же картина, что и на прогретом моторе


Для такой низкой температуры предположений два:
Либо ГБЦ хана,либо антифриз кислотный и он убил ГБЦ.
Чинилкин
т808, получается, и радиатору тоже хана будет... Во металлолому прибавится facepalm Есть одна нестыковочка: на родной бошке эти три года я не ездил, она просто хранилась на полке в гараже. Как могло получиться такое бинго с обеими бошками... Может всё-таки блок?

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

И кстати, стояла помпа Белмаг с алюминиевой крыльчаткой, ничего поеденного не увидел
Nobius
Чинилкин писал(а):

получается, и радиатору тоже хана будет...

Не будет, если сделаешь это:
1 Из канистры взять остаток антифриза, объемом 150-200 см3.
2 Налить в металлическую посуду, например в высокую консервную банку.
3 Промакнуть лакмусовую бумажку и пока она мокрая, сравнить по шкале РН.
4 Поставить на газ с небольшим огнем.
5 Сунуть термометр, что бы он был посередине от верха до низа. Следить за температурой, термометром постоянно помешивать
6 Засечь показания температуры при начале появления пузырьков, при большом появлении пузырьков и обильном выделении пузырьков.
7 Не выключая газ, зажечь спичку, поднести ее к поверхности кипящего антифриза. Приглядеться, есть ли горение паров антифриза?
Это лучше делать вечером, в полутемном помещении.

- РН антифриза не должен быть кислотным (меньше 6-7). Если меньше - это палево!
- Температура кипения антифриза (обильное выделение пузырьков) должна быть не ниже 105 град. Может доходить до 115 град.
- Пары кипящего антифриза не горят. Если горит - это палево!!!

Например у моего антифриза РН=9, начало кипения 103-104, явное кипение 107

Поэтому Александр предлагал погазовать на холодном моторе. Без проверки антифриза нефиг разбирать и точить! Прежде надо исключить что попроще...
Чинилкин
Nobius, сегодня проверю свой антифриз. Сегодня ещё отдам одну из бошек на опрессовку, хочу исключить все варианты. Если это блок, пипец...- 95 рубасов новый в сборе...
NAUexx
Чинилкин, не отменяю всех рекомендаций, даденных выше, но... попробуй сделать так:
1. Слей всё, что у тебя было залито в СОД.
2. Залей туда воды тупо из под крана (лучше, конечно, дистиллированной).
3. Заведи мотор и грей его с открытой крышкой бачка. При нормально работающей СОД у тебя при 95-98 градусов по БК должно начаться активное кипение в бачке и жидкость должна начать "переть" из бачка, карлсон не должен срабатывать.
4. Закрути крышку на бачке. Если клапан в крышке адекватен, то секунд через 30-40 бурление в бачке должно прекратиться и уровень "устаканиться", карлсон если и сработает, то никак не раньше заложенных в прошивке градусов.
Если всё так, то с твоей СОД всё в порядке. Сливай воду и заливай нормальный антифриз (рекомендации по проверке антифриза смотри
тут), от себя добавлю только, что можно ещё в пробу антифриза капнуть обыкновенной соды... Если кислотность фриза выше нормы, то будет пенообразование, т.е. химическая реакция нейтрализации кислоты в антифризе содой. Такой антифриз нам не нужен! Smile.
Это, что касается его кислотности...
А вот что касается его температуры закипания, то это - только градусник..., т.е. см. рекомендации выше, т.е. от Nobius и т808.
Чинилкин
Понял вас, ребят. Сейчас как раз вечер, займусь проверкой антифриза. Пирометр есть, а вот с лакмусовой бумагой проблема- её нигде нет. Забрал бошку с опрессовки- она целая. Дабы хоть как-то передвигаться, выкинул нафиг термостат из крышки, заметно больше времени появилось до закипания. Без машины ну никак сейчас facepalm
NAUexx
Чинилкин писал(а):

выкинул нафиг термостат из крышки, заметно больше времени появилось до закипания.


Есно! Теперь у тебя жидкость сразу гоняется по большому кругу, т.е. через основной радик. Ежу понятно, что в этом случае до закипания проходит больше времени. Чего ты этим экспериментом хотел выяснить то, не понятно... Pardon
Nobius
Чинилкин писал(а):

с лакмусовой бумагой проблема- её нигде нет


Искать в аптеках.
Бывает 2 видов: полосками 4-5 мм шириной (60-70 руб) и в виде пластиковой палочки с составом на ее кончике. Бери первую -дешевле и удобней пользоваться.

Чинилкин писал(а):

Пирометр есть

Пирометр не катит... Ртутный или электронный градусник. В любом виде. Хоть термопара - приставка к цифровой Ц-шке. Тока сначала ее проверь в кипящей воде, чтоб показала 98-100 град.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы