Страница 2 из 10
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Да где "везде"? В таких же "третьих странах", типа Индии? В Европе ее никто не купит.

Логана расхватывают на ура и эту купят, не сомневайся.
infeligo
не Шумахер писал(а):

когда тагазовские акценты дилерской гарантией Хундая не обеспечивались



Хундай и тагаз это же не альянс)
Jackal
кеды глухаря писал(а):

невижу ничего грустного и тем более плохого в том, что рынок наполняется разными авто для разных вкусов, потребностей и т.п.
хочешь дачию-логан, хочешь ларгус, хочешь теано-логан, дустер (правда нереально купить) и т.д. вот то что очереди и недоступны дешёвые комплектации (про тот же дустер) - вот это реально плохо.


Мне не нравится, что такие обязательные вещи, такие например как абс и задние подголовники появляются уже в более дорогих комплектациях и за отдельные деньги.
infeligo
Jackal писал(а):

Мне не нравится, что такие обязательные вещи, такие например как абс и задние подголовники появляются уже в более дорогих комплектациях и за отдельные деньги.


Может когда нибудь примут типа закон, чтоб это было в базе.
илюхин
Роман-НН писал(а):

нутро автомобиля(старые мотор, КПП, подвеска) обеспечат приемлемую стоимость.


Вот и спрашивается на хрена Реношники свернули проект С от ВАЗа? Да там не было сверх идей, но всё же имелись более прогрессивные решения да и дизайн как снаружи так и внутри был поинтереснее и симпатичнее ИМХО.
Роман-НН писал(а):

По салону видим (то что увидел по фото конечно): от Логана: козырек над приборами, воздуховоды, , кнопки на торпеде,


Вот в этом криминала нет, скажем так, что в Круизере, Камри и Королле козырьки один в один supercool , уверен и у других контор так же.
не Шумахер писал(а):

настоящая Альмера 10-ти летней давности ничуть не уступала по салону ФФ2 или Королле cry


Насчёт уступала или нет спорить не буду, но с чем согласен так лучше даже бы возродить именно старую Альмеру аля Нексия.
не Шумахер
так статью в ЗР почитайте по ссылочке в начале темы-там прямо написано,что салон тупо логановский,движок и коробки-тоже.
Jackal
илюхин писал(а):

Вот и спрашивается на хрена Реношники свернули проект С от ВАЗа? Да там не было сверх идей, но всё же имелись более прогрессивные решения да и дизайн как снаружи так и внутри был поинтереснее и симпатичнее ИМХО.


Загасили "внутренноего конкурента" - пускай лучше рассеяне румынское старье берут.
В АР была интересная статья. Я как прочел, так поменял мнение о "Проекте С". Я думал это макет из "пластилина и пластика", коорый возят по выставкам, а оказалось, что вполне реальная и доведенная машина уже была. До производства еще далеко было, но уже не "макет".
И главное это уже не "восьмерка в новом кузове", как преора-гранта, а уже новая основа.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042
Бизнес, капитализм. Рено не будет строить тут автопросм для рассеян. Рено организует площадку для сборки и обхождения таможенных пошлин.

Цитата:

Но не было главного: определенности. А в конце 2009 года по настоянию представителей Renault работы по Проекту С были остановлены.

Почему?

Французов понять легко. У них есть собственные модели, прибыль от которых прямо пропорциональна объему выпуска. Зачем Парижу одобрять ВАЗ-2116, если есть собственный аналог — Fluence? Зачем продвигать вазовский Проект С, если с заявленной ценой в 400—450 тысяч рублей он конкурировал бы с Логаном 1.6 за 360—420 тысяч рублей? А главное, зачем акционерам альянса Renault-Nissan брать на себя лишние риски? Ведь никакой гарантии успеха Проекта С нет, да и быть не может — особенно сейчас, в рыночно-депрессивные времена. Сколько седанов ВАЗ-2116 удалось бы продать — 30 тысяч в год, 40, 60? А ведь конкуренция в сегменте С+ — самая жесткая!

мим
Jackal писал(а):

илюхин писал(а):

Вот и спрашивается на хрена Реношники свернули проект С от ВАЗа? Да там не было сверх идей, но всё же имелись более прогрессивные решения да и дизайн как снаружи так и внутри был поинтереснее и симпатичнее ИМХО.


Загасили "внутренноего конкурента" - пускай лучше рассеяне румынское старье берут.
В АР была интересная статья. Я как прочел, так поменял мнение о "Проекте С". Я думал это макет из "пластилина и пластика", коорый возят по выставкам, а оказалось, что вполне реальная и доведенная машина уже была. До производства еще далеко было, но уже не "макет".
И главное это уже не "восьмерка в новом кузове", как преора-гранта, а уже новая основа.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042
Бизнес, капитализм. Рено не будет строить тут автопросм для рассеян. Рено организует площадку для сборки и обхождения таможенных пошлин.

Цитата:

Но не было главного: определенности. А в конце 2009 года по настоянию представителей Renault работы по Проекту С были остановлены.

Почему?

Французов понять легко. У них есть собственные модели, прибыль от которых прямо пропорциональна объему выпуска. Зачем Парижу одобрять ВАЗ-2116, если есть собственный аналог — Fluence? Зачем продвигать вазовский Проект С, если с заявленной ценой в 400—450 тысяч рублей он конкурировал бы с Логаном 1.6 за 360—420 тысяч рублей? А главное, зачем акционерам альянса Renault-Nissan брать на себя лишние риски? Ведь никакой гарантии успеха Проекта С нет, да и быть не может — особенно сейчас, в рыночно-депрессивные времена. Сколько седанов ВАЗ-2116 удалось бы продать — 30 тысяч в год, 40, 60? А ведь конкуренция в сегменте С+ — самая жесткая!


проект С заморозили исключительно по причине выделенного. в стратегии С осталось, просто будет делаться на одной новой платформе с еще одним автомобилем, что позволит зарабатывать на объеме и сделать цену на С более конкурентоспособной.
мим
Jackal писал(а):

Загасили "внутренноего конкурента" - пускай лучше рассеяне румынское старье берут.


угу "загасили" конкурента С класса своим флюенсам, которых продается ни ахти сколько, и "сделали" конкурента в В-классе Логану с самыми массовыми продажами в виде Гранты? hehe
не Шумахер
товарищи дорогие,если вы умнее Карлоса Гона,то почему вы тогда такие бедные? Smile
zan
не Шумахер писал(а):

товарищи дорогие,если вы умнее Карлоса Гона,то почему вы тогда такие бедные? Smile



Умные всегда в нищите жили Smile
А Карлос уже потерял 20% продаж, вся надежда на африку cry .

По теме - разочарован. От ниссана и сильфи там нет ничего. Тот же логан с мордой приоры (Где там инфинити нашли ?).
zlexx
Походу эта новая Альмера предназначена, для владельцев Логана, тайно мечтавших о Ниссан Тиане. Smile
Olegan-TLT
проект с заморозили лишь потому, что некому делать комплектуху. вернее если ее делать - очень дорогой авто получится. в стране порушено массовое машиностроение. выгоднее этот ниссан делать из забугорных (в большинстве) компонентов.
Jackal
Sagesurder1 писал(а):

выгоднее этот ниссан делать из забугорных (в большинстве) компонентов.


это ренониссану выгоднее завозить все и дособирать тут. А сборка-досборка выголна лишь из-за таможенных льгот, а не потому что тут рабсила дешевле.
pklyonov
Конечно выгоднее, тут-то у нас не производят ничего. Из чего делать проект С?
infeligo
мим
Sagesurder1 писал(а):

если ее делать - очень дорогой авто получится.


именно
и при объемах
авторевю писал(а):

Сколько седанов ВАЗ-2116 удалось бы продать — 30 тысяч в год, 40, 60?


с индивидуальной платформой - это почти гарантированный фэйл
поэтому и
мим писал(а):

в стратегии С осталось, просто будет делаться на одной новой платформе с еще одним автомобилем, что позволит зарабатывать на объеме и сделать цену на С более конкурентоспособной

Serge!
Роман-НН писал(а):

Для "рАссеянина" из "Рашки" - самое то! Маркетологи тут не зря трудились! Побольше, по-понтовей, подешевле и седан - вот, имхо, мечта рАссЕянина. Ну а салон с использованием множества деталей от Логана, нутро автомобиля(старые мотор, КПП, подвеска) обеспечат приемлемую стоимость.
Увы, этот продукт появился на свет из-за некоей недалекости довольно большой части населения России... Логан им "не красиво". Надо так же дешево, но "чтобы по-взрослому"... э-ээх... cry


Какая интересная точка зрения. Что же в такой позиции недальновидного? Хочется побольше авто и подешевле. По-моему здоровый практицизм. Какой российский потребитель оказывается негодяй. Должен хотеть меньше и дороже, а желает больше и дешевле. Нонсенс, да? facepalm
Нужно смотреть на качество отделки и безопасность? Это уже следующий этап. Вот заработает человек денег...если заработает.
Роман-НН писал(а):

У нас люди в основной массе пока не пришли к тому, что авто берется исходя из бюджета и нужд.


А разве просторное недорогое авто не подходит под это определение?
Цитата:


Пока в РФ автомобили-конкуренты Логана рассматриваются как описывал выше: побольше, покрасиВШе... Ну а если при этом еще и Приору можно порвать со светофора или встать "в одну линейку" с нормальными кроссоверами (пример - Дастер), то вообще улет! Smile Как-то так... Pardon


Если есть выбор, то при прочих равных учитывается и дизайн. Тоже логично. И мощность не помешает....речь же не о 3-х лишних литрах, а о необходимом минимуме. В этом сегменте излишне мощных авто не бывает.
tapanow
infeligo Надо будет после покупки заменить шильдик на инфенити ROFL
илюхин
Sagesurder1 писал(а):

в стране порушено массовое машиностроение.


Кто мешает это возродить?
мим писал(а):

с индивидуальной платформой - это почти гарантированный фэйл


Почему же? На этой платформе должен был появиться и кроссовер. Или мы должны строго использовать только реношные?
Jackal
илюхин писал(а):

Кто мешает это возродить?


ну по крайней мере иностранным корпорациям это было бы невыгодно, проще было бы организовывать площаки для сборки.
tapanow
Ни чё возраждать не надо, нада двигаться только вперёт gpn
мим
илюхин писал(а):

Почему же? На этой платформе должен был появиться и кроссовер.


даже с ним - мало
илюхин писал(а):

Или мы должны строго использовать только реношные?


как раз под С (и не только, как я писАл) планируется сейчас своя
илюхин
мим писал(а):

илюхин писал(а):

Почему же? На этой платформе должен был появиться и кроссовер.


даже с ним - мало


А на базе Логана очень много. По сути всё одно и то же с разными шильдиками facepalm
Мr. Black Star
Место проклятое!
Как из этого



могло выйти это


Вот уроды, блю бёрд был не плох прошлый кстати.

В живую ПР






Вариатору и 2-х литровому мотору, климату и проч тоже надо сказать прощай. Уроды лягушачие блеад.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (31 Августа 2012 15:23), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы