Страница 2 из 2
Dryusha
Livsi55 писал(а):

Сформулирую иначе, критично ли давление на хх 2 атмосферы?

Слабое у тебя давление ! На хх 2.5 как минимум должно быть. А при включении зажигания 2.8-3.2 а у тебя 2.5. При пережатой обратке не замерял давление насоса ?
Livsi55
Повторил замеры. При пережатой обратке поднимается до 3,5. При снятии трубки с регулятора давления показывает 2,5 атмосферы. До пережатия обороты скакают 880-920. После пережатия двигатель работает ровнее, обороты подымаются до 960. Подскажите можно ли эксплуатировать насос, или менять его? Поднимет ли давление замена регулятора?
Dryusha
Если сетка насоса, фильтр топливный - чистые, то с давлением 3.5 в стенку я бы уж точно поменял насос ! Можешь взять только моторчик а не весь насос в сборе , дешевле будет. Раз при снятии шланга с рдт давление с 2.0 на хх поднимается до 2.5 - менять его (рдт) не нужно ! Работает оно!
MikhaylenkoPA
Слабовато, должно жать 2.5 минимум... в идеале 2.7-2.8... кури в сторону БН...
Livsi55
Да если бы был уверен, то сразу бы поменял его. Не вижу зависимости пониженого давления к пуску. До пуска показывает - 2,5, неужели для пуска это не достаточно, ведь на максимальных оборотах под нагрузкой двигатель потребляет гораздо больше, а проблемы с динамикой нету.
Livsi55
Вспоминаю, что вначале переставала заводиться с пол оборота сразу же после заправки, т.е когда давление в баке равно атмосферному. Может это происходит потому что при избыточном давлении насосу качать легче. Либо искать проблему в вентиляции бака?
MikhaylenkoPA
точно нет...
Livsi55
Вобщем с понижением температуры за бортом заводится всегда. Пока просто "забил". Буду решать по мере поступления.
MikhaylenkoPA
бн меняй... или сеточку...
Livsi55
Наконец-то нашел причину не завода. bboyan Вначале заменил ДПКВ, так как пару раз выскакивала ошибка стото типа обрыв цепи. Результат ноль. Причину нашла жена hehe . Уезжала на пару дней, приехала - спрашиваю проблемы были, говорит что да, но знает как заводить - в момент прокрутки надо немного провернуть ключ в сторону выключения зажигания. Проверил, действительно когда не заводится- надо провернуть. На очереди замена контактной группы замка зажигания. Спасибо всем откликнувшимся.
MikhaylenkoPA
молодец, что отписался!
k750
А как контактн. группа привязана к этому траблу , не пойму , растолкуйте,
интересно .....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы