Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Livsi55 писал(а):Сформулирую иначе, критично ли давление на хх 2 атмосферы?
Слабое у тебя давление ! На хх 2.5 как минимум должно быть. А при включении зажигания 2.8-3.2 а у тебя 2.5. При пережатой обратке не замерял давление насоса ?
Livsi55
На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
Повторил замеры. При пережатой обратке поднимается до 3,5. При снятии трубки с регулятора давления показывает 2,5 атмосферы. До пережатия обороты скакают 880-920. После пережатия двигатель работает ровнее, обороты подымаются до 960. Подскажите можно ли эксплуатировать насос, или менять его? Поднимет ли давление замена регулятора?
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Если сетка насоса, фильтр топливный - чистые, то с давлением 3.5 в стенку я бы уж точно поменял насос ! Можешь взять только моторчик а не весь насос в сборе , дешевле будет. Раз при снятии шланга с рдт давление с 2.0 на хх поднимается до 2.5 - менять его (рдт) не нужно ! Работает оно!
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Слабовато, должно жать 2.5 минимум... в идеале 2.7-2.8... кури в сторону БН...
Livsi55
На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
Да если бы был уверен, то сразу бы поменял его. Не вижу зависимости пониженого давления к пуску. До пуска показывает - 2,5, неужели для пуска это не достаточно, ведь на максимальных оборотах под нагрузкой двигатель потребляет гораздо больше, а проблемы с динамикой нету.
Livsi55
На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
Вспоминаю, что вначале переставала заводиться с пол оборота сразу же после заправки, т.е когда давление в баке равно атмосферному. Может это происходит потому что при избыточном давлении насосу качать легче. Либо искать проблему в вентиляции бака?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Livsi55
На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
Вобщем с понижением температуры за бортом заводится всегда. Пока просто "забил". Буду решать по мере поступления.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
бн меняй... или сеточку...
Livsi55
На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ21103, 2003г
Наконец-то нашел причину не завода.
![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
Вначале заменил ДПКВ, так как пару раз выскакивала ошибка стото типа обрыв цепи. Результат ноль. Причину нашла жена
![hehe](images/smiles/04e.gif)
. Уезжала на пару дней, приехала - спрашиваю проблемы были, говорит что да, но знает как заводить - в момент прокрутки надо немного провернуть ключ в сторону выключения зажигания. Проверил, действительно когда не заводится- надо провернуть. На очереди замена контактной группы замка зажигания. Спасибо всем откликнувшимся.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
k750
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
А как контактн. группа привязана к этому траблу , не пойму , растолкуйте,
интересно .....
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы