Страница 2 из 3
rg-45
ssttalker писал(а):

заливал клапана керосином


от неплоскости головы это неспасёт.да и с притиркой порой косяки случаются.
ssttalker
Вобщем завтра поеду в сервис и спрошу че мне за прокладку поставили?
т808
ssttalker писал(а):

спрошу че мне за прокладку поставили?


Они одинаковые.
А вот плоскость похоже не проверили.
Пусть теперь и расхлебывают.
У тебя уже 4-й час утра - отдыхай! Drinks or Beer
ssttalker
rg-45 писал(а):

от неплоскости головы это неспасёт.да и с притиркой порой косяки случаются.


Что хочете сказать что не притертые клапана будут керосин держать? Я сомневаюсь. Но если я все таки головку сниму то плоскость шлифану обязательно.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

т808 писал(а):

У тебя уже 4-й час утра - отдыхай!


Спасибо брат!!! Drinks or Beer ДО ЗАВТРА
ssttalker
Задирал морду не помогло, газавал не помогло. Короче буду ГБЦ снимать и шлифовать. Всем СПАСИБО!!!!
Huyan
ssttalker писал(а):

Всем СПАСИБО!!!!


Пожалуйста,
ssttalker писал(а):

Короче буду ГБЦ снимать и шлифовать


а дагностику по совету Yurik 999 делал?
Нам расскажи, что видел.
ssttalker
Huyan писал(а):

а дагностику по совету Yurik 999 делал?

Нам расскажи, что видел._________________


Масляной пленки в тосоле нет. Свечи нормальные. Компрессия отличная 4000 после капиталки двигатель прошел. Видимо небольшие есть неровности в головке при большом газе идут пузыри в расширительный бачёк и верхний патрубок радиатора еле тепый и в расширительном бачке из верхнего тонкого патрубка струйка тосола не бежит, а это плохо. Хочу еще помпу посмотреть может плохо качает. Хотя больше склоняюсь к прокладке ГБЦ.
Yurik 999
ssttalker
Похоже твоя проблема совсем не в ГБЦ, а в термостате, и как итог - локальное закипание в ГБЦ.
Проверь термостат, сними его и прогрей в кастрюле с водой.
Тем более, что -
ssttalker писал(а):

верхний патрубок радиатора еле тепый и в расширительном бачке из верхнего тонкого патрубка струйка тосола не бежит


Если у тебя термостат старого образца - струйка из обратки будет только при полностью открытом большом круге. А вот если 082 - то
развалилась крыльчатка помпы. Pardon
Huyan
Yurik 999 писал(а):

развалилась крыльчатка помпы.


Скорее всего
Yurik 999 писал(а):

проблема в термостате


Не вяжется с тем, что печка холодная.
Yurik 999
Huyan
Почему, если она из за локального перегрева постоянно завоздушена - греть будет очень плохо. Одно не пойму, Авто - инж, а значит - карлсон, в любом случае, должен молотить не останавливаясь.
ssttalker
Yurik 999 писал(а):

Почему, если она из за локального перегрева постоянно завоздушена - греть будет очень плохо. Одно не пойму, Авто - инж, а значит - карлсон, в любом случае, должен молотить не останавливаясь.


Карлсон вклчается на 100 но не так часто. Сколько раз замечал, 97 и начинает падать температура, может термос поздно открывает на большой круг?

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Термостат у меня старого образца. Если бы точно знать что дело в нем, то новый купить не проблемма.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Если у тебя термостат старого образца - струйка из обратки будет только при полностью открытом большом круге. А вот если 082 - то

развалилась крыльчатка помпы


Помпе всего год неужели за такой короткий срок она могла развалится?
т808
ssttalker писал(а):

при большом газе идут пузыри в расширительный бачок


Если идут И НЕ на полностью прогретом двигателе,то прокладка ГБЦ.

ssttalker писал(а):

верхний патрубок радиатора еле тепый


А вот такого ни при каком термостате БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
Верхний ВСЕГДА горячий.
ssttalker писал(а):

Термостат у меня старого образца. Если бы точно знать что дело в нем


При работающем карлсоне ОБА шланга радиатора должны быть обжигающе горячие.
Если нижний ощутимо холоднее верхнего,значит термостат неисправен.
Yurik 999
ssttalker
Термос проверить легко
Проверь термостат, сними его и прогрей в кастрюле с водой - видно как при нагреве он открывается.

Но если пузыри в бачке при холодном ( чуть теплом) верхнем патрубке - это прокладка ГБЦ.

При не исправной помпе или термосе - карлсон молотил бы не переставая, т.к. ДТОЖ на выходе из ГБЦ до термостата, а вот температуру карлсон бы - не сбивал.
ssttalker
Yurik 999 писал(а):

При не исправной помпе или термосе - карлсон молотил бы не переставая, т.к. ДТОЖ на выходе из ГБЦ до термостата, а вот температуру карлсон бы - не сбивал.


С 97 температура сама падает без карлсона когда едешь за городом. Держит в пределах 88-93. в городе при тихой езде бывает карлсон включается, у меня по БК выставлена 100 чтоб не перегревать. Карлсон температуру сгоняет отлично. все таки наверно ПРОКЛАДКА. хотя с печки уже идет теплый воздух, или все таки была пробка, уходит по тихоньку. Ну не хочу я башку снимать Pardon
Yurik 999
ssttalker писал(а):

Ну не хочу я башку снимать


Это правильно, башку - в последнюю очередь.
ssttalker
Yurik 999
Ты можешь мне кинуть ссылку на систему охлаждения и отопления? С меня Drinks or Beer
.kkursor
ssttalker
На что именно?
ssttalker
.kkursor
Давай систему охлаждения.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

???????
Yurik 999
.kkursor
ssttalker писал(а):

Давай систему охлаждения.


Свою не дам, она слишком хорошо работает pst
ssttalker
Yurik 999 писал(а):

Лови


Спасибо. Я уже нашел, все пересмотрел. Вроде бы как бы у меня все нормально.Как ты думаешь, на счет того что бы 082 термос поставить?

Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:

Huyan писал(а):

Не вяжется с тем, что печка холодная.


Она не всегда холодная, а временами.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

т808 писал(а):

Если идут И НЕ на полностью прогретом двигателе,то прокладка ГБЦ.


Не полностью прогретом, это сколько? Градсов 50 хватит? Завтра проверю.
Yurik 999
ssttalker писал(а):

Как ты думаешь, на счет того что бы 082 термос поставить?


От него есть один приход - более сильный поток через печку и на этом все. Суди сам - стоит ли оно того.
MikhaylenkoPA
ssttalker писал(а):

Видимо небольшие есть неровности в головке при большом газе идут пузыри в расширительный бачёк и верхний патрубок радиатора еле тепый и в расширительном бачке из верхнего тонкого патрубка струйка тосола не бежит


стоп-стоп-стоп. Заведи ХОЛОДНУЮ машину, и погазуй. При увеличении оборотов идут пузыри? значит прокладка. А на полностью горячем двиге всегда немножечко идут пузырьки, но мало... а если сильно идут - слабовата производительность помпы...
Strannik77
ssttalker писал(а):

на счет того что бы 082 термос поставить?


Я бы не стал. У самого стоит 82. Все хорошо, но есть один очень существенный минус - температура открытия большого круга 85 град. Для зимы очень даже существенно.
.kkursor
Strannik77 писал(а):

Все хорошо, но есть один очень существенный минус - температура открытия большого круга 85 град


У меня со штатным так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы