Страница 2 из 5
mma
один из возможных случаев
у меня такой был

РН с трехпозиционным переключателм, щеточный узел тоже их
подозреваю что щетки жосские
как поставил - отъездил 20 тык, появилась та же проблема - только после погазовки лампа тухла
снял кожух с гены, завел - с под одной из щеток сильное искрение, отломился кусок оть щетки. площадь контакта маленькая была
зачистил напильником - все ОК
но ездил 60 тык на штатном РН- износа на контактных кольцах пркатически не было
20 на трехпозиционном - треть точно съедено, контакных колец
но проблем с зимним запуском не стало
andreypro
andreypro писал(а):

Резистор стоит на контактах 10 и 1 белого разьема.



Чет я напутал, у меня на штекере мамки написано 10 и 1 разьемы, но если их сравнить с вашей схемой, то получается разъемы 12 и 1. Тогда все сходится. Буду паять между 12 и 10.
т808
andreypro писал(а):

но если их сравнить с вашей схемой, то получается разъемы 12 и 1.


Это не моя схема,а АвтоВАЗа.
Я для этого ее сюда и выложил,чтобы уж никак не ошибиться в распиновке.
andreypro писал(а):

Чет я напутал,.... Буду паять между 12 и 10.


Ну наконец-то разобрались!

На 12-м этот резистор УЖЕ ПРИПАЯН.
Достаточно отпаять его ножку от дорожки ведущей к пину 1 и припаять на дорожку от пин 10.
Вот и все.
andreypro
Припаял резистор между 10 и 12. Собрал.
Повернул ключ до первого щелчка - горит лампа ручника (ну как надо) и чуть-чуть горит лампа аккумулятора (раньше хорошо горела).
Дальше завожусь, лампа аккумулятора не горит, замеряю напряжение на акб 13,5 В, значит зарядка пошла - все ок.

Но вопрос, почему при включении зажигании лампа аккумулятора чуть-чуть горит, еле заметно. Это такой побочный эффект или не должно этого быть?
Yurik 999
andreypro писал(а):

Это такой побочный эффект или не должно этого быть?


Нет, должна гореть как и раньше.

andreypro писал(а):

замеряю напряжение на акб 13,5 В, значит зарядка пошла - все ок.


Не совсем, 13.5 - маловато.

Все таки, не поленись, прозвони диоды в генераторе.
т808
andreypro писал(а):

почему при включении зажигании лампа аккумулятора чуть-чуть горит, еле заметно.


Значит есть неисправность в системе энергоснабжения.

Сними с генератора клемму провода возбуждения и,вставив в нее проволочку,коснись массы.
Если теперь при включенном зажигании лампа АКБ загорелась в полный накал,то ищи неисправность в РН,щетках или обмотке ротора.
Dmitry_Cat
заметил на заведенной машине, в темноте, совсем немного горит лампа АКБ - это нормально?

стал на нее обпращать внимание, когда после включения зажигания она не всегда стала загораться, но на аккумуялтор вроде всегда напряжение подаетсмя с генератора, на заведенной
т808
Dmitry_Cat писал(а):

в темноте совсем немного горит лампа АКБ - это нормально?


Не должна гореть.
Скорее всего потек один из 3-х доп диодов в подкове генератора.
Dmitry_Cat писал(а):

после включения зажигания она не всегда стала загораться,


Это еще одна неисправность.
Загораться всегда должна.
andreypro
т808 писал(а):

Значит есть неисправность в системе энергоснабжения.



Оставлю это пока до следующих выходных.
Разобрался с вечно горевшей лампочкой - уже хорошо, спасибо за информацию.
pila55
Вообщем припоял два резистора на панель седне все поставил завел не судьба лампочка горит зарядки нет.Я так понял лести в гену смотреть таблетку и диоды.
Yurik 999
pila55
При включении зажигания на Клемме D (61 контакт) гены - напряжение появляется?
pila55
машина на улице а там дождь замерил на толстых 12 а на клемме D получается 4 вольта вроде бы.Темно просто хреново видно.
Yurik 999
pila55
Тогда ковыряй генератор - видно подпалил его 12В возбуждения.
pila55
спасибо завтра сниму гену буду ковырять может обойдется заменой таблетки.
т808
pila55 писал(а):

замерил на толстых 12 а на клемме D получается 4 вольта


Если это ты намерил включив зажигание,но не заводя двигатель,то нормально.
pila55 писал(а):

замерил на толстых 12 а на клемме D получается 4 вольта


Если это ты намерил включив зажигание,но не заводя двигатель,то нормально.
Похоже не в генераторе дело,ведь до замены монтажного блока он работал.

Чтобы его проверить,нужно на заведенной снять фишку возбуждения с клеммы генератора которую ты обозвал D (на карбюраторных она клемма 61)
Взять отрезок провода и временно им коснуться шпильки с толстыми проводами (30) и клеммы 61 (D).
Сразу перемычку можно убрать,а исправный генератор будет давать заряд даже без провода возбуждения.
Проверишь по напряжению на АКБ.

Последний раз редактировалось: т808 (22 Октября 2012 17:56), всего редактировалось 1 раз
pila55
т808 писал(а):

Если это ты намерил включив зажигание,но не заводя двигатель,то нормально.


именно так и делал.
т808
pila55 писал(а):

т808 писал(а):

Если это ты намерил включив зажигание,но не заводя двигатель,то нормально.


именно так и делал.


Smile

Проверь на заведенной,как я выше написал.
pila55
ну это уже завтра,если зарядку будет давать то дело в проводке,если нет то гена я правильно понял
т808
pila55 писал(а):

если зарядку будет давать то дело в проводке,если нет то гена я правильно понял


Проверишь - решим.
pila55
седне попробовал замкнул контакты на заведенной машине зарядки ноль снял таблетку буду ее звонить.
т808
pila55 писал(а):

снял таблетку буду ее звонить.


Для этого нужен регулируемый источник напряжения.
В твоем случае можно хотя бы проверить подключив ее к клеммам АКБ,а к ее щеткам любую лампочку.Должна загореться.
pila55 писал(а):

попробовал замкнул контакты на заведенной машине зарядки ноль


Ротор не догадался на сопротивление померить (на его контактных кольцах)?
Должно быть около 3-3,5 Ом.
pila55
т808 писал(а):

Ротор не догадался на сопротивление померить (на его контактных кольцах)?
Должно быть около 3-3,5 Ом.


замерил так и показывает взял новую таблетку у соседа поставил толку нет щас снял гену буду смотреть.еще появилась мысль из за самого чя не может быть.
Yurik 999
pila55
Отключив клемму от 61-го контакта - отключаешь гену от ЧЯ полностью. Плюс идет с акумма на гену - на прямую, масса тоже идет на прямую на движек.

Кратко временно соединяя, на заведенном авто, 61й контакт с 30м (толстые розовые провода) генератора - ты имитируешь стартовый ток. Исправный генератор после этого даст зарядку.
т808
pila55 писал(а):

из за самого чя не может быть.


Нет!
pila55 писал(а):

щас снял гену буду смотреть


Думаю что снимал зря.
Ну тогда уж проверь по колхозному,пока не разбирая его.
Если соединишь массу гены с "-" АКБ,а на клемму D (61) прицепишь "+",то проворачивая рукой шкив ты должен почувствовать его ступенчатое сопротивление.
Клемма провода,выходящего через отверстие задней крышки,должна быть надета на папу РН.

Теперь если прицепишь лампочку к шпильке 30 и массе генератора,а потом намотав на шкив веревку,дернешь за нее,то лампочка загорится.
pila55
Yurik 999 писал(а):

Кратко временно соединяя, на заведенном авто, 61й контакт с 30м (толстые розовые провода) генератора - ты имитируешь стартовый ток. Исправный генератор после этого даст зарядку.


я так и сделал зарядки нет значит проблема в гене поэтому и снял заодно полную ревизию сделаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы