Страница 2 из 3
Г.у.М.а
MIK64 писал(а):

я тебя об этом спрашивал


а че спрашивать, не встанут 13е штампы Smile возможно классикаштамповка еще оденется, но шанс что суппорт не будет нигде задевать весьма мал
MIK64 писал(а):

собственный опыт и друзей.......на трассе лучше себя ведут.....да кр..момент пониже но это самое то


это не довод, если марка и ширина шины одинакова Wink
MIK64
Г.у.М.а писал(а):

если марка и ширина шины одинакова


вот как раз вывод делали по ним Wink это тупо делать выводы когда шины разные........про наши шины многое могу рассказать...и то что лучше
Zver_042
Если говорить про зиму, я так понимаю речь идёт о достаточно скользкой дороге. Какая разница 13 или 14 резина???
З.Ы. Вопрос риторический Wink
15 лет назад приходилось зимой и на БЛ-85 ездить, добрая половина форума даже не видела эту самую крутую резину (и это не ирония Smile ) Ну это крайность конечно.
А вообще, крутость той или иной резины, по сравнению с более бюджетной (дешёвой), очень легко компенсируется отсутствием ветра в голове у водителя, ну и естественно опытом Это ГОРАЗДО важнее "крутости" резины, и вот на этом точно не стоит экономить.
Г.у.М.а
MIK64 писал(а):

вот как раз вывод делали по ним


это самовнушение Wink я одну зиму ездил на 13й резе, вторую зиму на 14й той же марки и ширины, разница разве что в цене
MIK64
Г.у.М.а писал(а):

это самовнушение


поверь что нет.....
Г.у.М.а писал(а):

я одну зиму ездил на 13й резе, вторую зиму на 14й той же марки и ширины, разница разве что в цене


разница ощутима в перестроении и тд

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Zver_042 писал(а):

А вообще, крутость той или иной резины, по сравнению с более бюджетной (дешёвой), очень легко компенсируется отсутствием ветра в голове у водителя, ну и естественно опытом Это ГОРАЗДО важнее "крутости" резины, и вот на этом точно не стоит экономить.


при чем крутость то?а когда на встречку вылетает такой крутой и надо резко затормозить....про это забываем....не мы ток шумахеры Wink
Zver_042
MIK64 писал(а):

при чем крутость то?а когда на встречку вылетает такой крутой и надо резко затормозить....про это забываем....не мы ток шумахеры


Под словом круто понималась резина с "вершины прайса".
В описаном тобой случае, тупо тормозить уже поздно, надо избегать столкновения всеми возможными способами.
З.Ы. Слова РЕЗКО и зимня дорога не очень совместимы Wink
З.Ы.2 Даже бюджетная резина вполне неплохо обеспечит всё что ты написал, если за рулём водитель, а не ....
MIK64
Zver_042 писал(а):

Даже бюджетная резина вполне неплохо обеспечит всё что ты написал, если за рулём водитель, а не ....


бабушке раскажи 63 в прошлом я врач...но не так давно и много таких экономщиков видел.......дальше описывать сам понимаешь бессмыслено Wink но я тебя поддерживаю в том что какой водила...держать дистанцию и тд......я ж об этом писал что шумахеров полно....и незнай что ждать из за Wink поворота
So high
Spain Joker писал(а):

Для мск стоит брать шипы? Липучки?



если ведешь светский(городской) образ жизни-тогда липучки гуд!На
асфальте они лучше,на льду-хуже

Spain Joker писал(а):

Кто брал резину в биби? Норм?



в Биби резина не дешевле и не дороже-перед покупкой
поинтересоваться датой выпуска(она есть на боковине).Сам магаз специфический имх

Spain Joker писал(а):

какой типо размер можно натянуть на стоковые штампы?



175/70 165/70.По поводу 14"-без соотв тормозилок не стал бы морочиться!Во-первых 14" дороже,во-вторых она часто идет 185/65 тоже с некислым профилем.Плюс лучше кмк купить норм 13-ки,чем дешОвые 14.Резя кстати подорожала существенно за последние несколько лет..

Spain Joker писал(а):

замена масла перед зимой



масло меняю через 10 ткм-перед зимой спецом никогда не менял

Spain Joker писал(а):

Что еще нужно сделать?



свечи,провода очень важны для пуска,для управляемости важна
геометрия как говорили-посмотреть ходовую,сделать сход
развал(можно заехать к развальщику чтоб поглядел все)

Spain Joker писал(а):

по вождению в зиму.



важный момент-проезд колеи!Тазик легкий,колею не любит.Если например правой стороной "свалился" в колею-либо иди в ней,либо существенно снижай скорость(движком) и аккуратно выезжай.Если колея достаточно глубокая и из нее попробовать просто вырулить-кинет на встречку,тк перед выехал,а зад-нет-получилась этакая "подсечка".Видос погуглю сейчас

http://www.youtube.com/watch?v=Hn9iRqrOCls

Последний раз редактировалось: So high (09 Октября 2012 22:49), всего редактировалось 1 раз
MIK64
So high писал(а):

.Если например правой стороной "свалился" в колею-либо иди в ней,либо существенно снижай скорость(движком) и аккуратно выезжай.Если колея достаточно глубокая и из нее попробовать просто вырулить-кинет на встречку,тк перед выехал,а зад-нет-получилась этакая "подсечка".Видос погуглю сейчас


facepalm хоть думайте что пишите...........видос они посмтрят..... facepalm давай снизь скорость движком хоть чем когда в колею завалился хоть каким боком.....почти впрямик раскалбас машины.....ну если у нас колеи не точно ровные hehe So high
ты вот тут советуешь....ну кась раскажи как если ты обогнал авто и нужно перестроиться.....а там колеи...что делать будешь?
TDream
MIK64 писал(а):

TDream писал(а):

А для подснежных ям и прочих прелестей наших дорог, так и лучше будет


чем?обьясни Wink


Все просто. При равном диаметре колеса профиль резины r13 выше, соответственно диск будет целее и удары в подвеску слабее.
So high
MIK64 писал(а):

ну кась раскажи как если ты обогнал авто и нужно перестроиться.....а там колеи...что делать будешь?



Мы немного про разное наверно-есть колейность во всю проезжую часть-она обычно не появляется внезапно.Если обогнал-да,после завершения обгона прерывисто оттормаживаешься в своей полосе и плаавно перестраиваешься обратно.А лучше в первую зиму не гонять/ обгонять по колеям.Я больше про другую(подлую) колейность-на определенных участках(с наклонным полотном или(и) при пологих поворотах) автомобили съезжают с асфальта и нарезают колею на обочине-съехать туда,особенно ночью-плевое дело.Я сам живу за городом и у нас есть пара мест,где снежная бровка утыкана следами от бамперов-это при удачном раскладе..Хотя выглядит все безобидно.Чел съезжает правой стороной в колею,небольшой поворот влево(попытка выехать)-он уже на встречке,затем резко(встрееечка епт!) руль вправо и он в своем сугробе(или на крыше).Вот так!Видос правильный кстати-советую посмотреть
MIK64
TDream писал(а):

соответственно диск будет целее и удары в подвеску слабее.


радики 14 и 13 не такое большое различие если че а ширина больше.....так что это сопостовимо Wink
TDream писал(а):

соответственно диск будет целее


TDream писал(а):

соответственно диск будет целее


чеж ино на 14-16 ездят и ниче....мож им диски от оки поставить hehe не ну парни хватит абсурд Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

So high
знаешь честно сказать половину ты слизал с видосов и тд.....без обид Drinks or Beer а о чем я спросил ты так и не сказал четко Wink про какие то наклоности и тд......вот Сохатый и Т808 четко скажут как и че и не надо видосов......так что слив
TDream
MIK64 писал(а):

чеж ино на 14-16 ездят и ниче....мож им диски от оки поставить


А у них и диаметр колеса больше. Wink
Корешь когда брал Sportage выбрал r16 а не r18, зная наши дороги. И вот недавно он совсем не пожалел, вскочив в яму с острыми краями. Smile

Последний раз редактировалось: TDream (09 Октября 2012 23:21), всего редактировалось 1 раз
MIK64
TDream писал(а):

А у них и диаметр колеса больше.


pst
TDream писал(а):


MIK64 писал(а):
чеж ино на 14-16 ездят и ниче....мож им диски от оки поставить

А у них и диаметр колеса больше.


TDream писал(а):


Все просто. При равном диаметре колеса профиль резины r13 выше, соответственно диск будет целее и удары в подвеску слабее.


эт как
TDream
MIK64 писал(а):

TDream писал(а):

А у них и диаметр колеса больше.


pst
TDream писал(а):


MIK64 писал(а):
чеж ино на 14-16 ездят и ниче....мож им диски от оки поставить

А у них и диаметр колеса больше.


TDream писал(а):


Все просто. При равном диаметре колеса профиль резины r13 выше, соответственно диск будет целее и удары в подвеску слабее.


эт как


Извини, ты пян, штоль?
So high
MIK64

не слизал-а употребил слово "подсечка",которое есть в видосе.А видео нашел потому,что однажды чуть не отложил кирпичей в подобной ситуации.Поэтому стал искать причину.И рассказываю про этот аспект для самоуверенных водил,которые думают,что это бывает с другими-кто рулить не умеет!Без обид supercool И что значит слив?Что я не объяснил?
Zver_042
MIK64 писал(а):

бабушке раскажи в прошлом я врач...но не так давно и много таких экономщиков видел.


Вообще не аргумент в данном случает. Если ты врач, ты видел результат, а не первопричину, которую установить довольно сложно бывает, ибо это всегда сумма очень многих факторов. Слово "экономщик" тут вообще не к месту. Если про твой пример с выездом шумахера со встречки на тебя внезапно, то тут как правило уже совсем не важно какая резина у тебя была, последняя нокиа или ИЛ-143. В остальных случах от прокладки больше зависит Smile
З.Ы. Рассказывать мне некому, бабушки давно нет, ну и мне доказывать сам наверно понимаешь, тоже ничего не нужно, я за рулём каждый день, не 5, и не 10 лет Wink Посему лучше прикрыть эту дискуссию Drinks or Beer
По теме, лично для меня подготовка сведётся к перекидыванию колёс, заливке незамерзайки, ну и может от нефиг делать, если время будет проверю зазор в свечах.
MIK64
Zver_042 писал(а):

Слово "экономщик" тут вообще не к месту


как раз к месту 50 процентов в этом и дело Wink
So high писал(а):

Без обид


а что без обид то.....когда видос насмотрелся и все Wink ответ то где
Zver_042 писал(а):

Посему лучше прикрыть эту дискуссию


Drinks or Beer
So high
MIK64 писал(а):

а что без обид то.....когда видос насмотрелся и все Wink ответ то где



ответ повторяю-при возвращении в свою полосу-оттормаживаешься и медленно перестраиваешься,при съезде в колею правой стороной-идешь в ней,сбрасывая газ
MIK64
So high писал(а):

ответ повторяю-при возвращении в свою полосу-оттормаживаешься и медленно перестраиваешься,при съезде в колею правой стороной-идешь в ней,сбрасывая газ


facepalm попробуй оттормозись....... facepalm а тебе не кажеться что на встрече надо оттормозиться или на норм дороге и с постоянной скоростью войти в колею........а дальше уже постепенно снижать скорость Wink
So high писал(а):

,при съезде в колею правой стороной-идешь в ней,сбрасывая газ


будет зима сделай так Wink желательно чтоб регистр был на всякий случай
Spain Joker
Цитата:

Spain Joker писал(а):
083, карб, 2002г, 150+тыщ пробег;; 21093i, 2001г, пробег 489 км

и чё всё время ездил летом?



карбовая была куплена с пробегом в районе 150, а потом разбита. На инже отъездил 8к. Вот будет первая зима.


Товарищи, вопрос о диаметре не стоит, денег на новые диски нет, покупать на зиму литье нет желания, а брать еще одни штампы р14 - это по-моему перебор, даже если бы деньги были. Я два летних сезона отъездил на стоковой резине,которую поставили на заводе (ага, в 2001) и если честно, не особо страдал, поэтому я почему-то уверен,что разницы между р14 и р13 я точно не увижу.

Про лопату и бушлат записал в блокнот, спасибо, видос смотрю.
MIK64
Spain Joker писал(а):

я почему-то уверен,что разницы между р14 и р13 я точно не увижу.


поездий поймешь Wink
Spain Joker писал(а):


Про лопату и бушлат записал


кстати еще одна важная деталь...что на лето что на зиму.....надевайка с трофоретами....чтоб из далека тебя видели... Drinks or Beer полезная штука...в би би стоит 200 чтоль рублей
MikhaylenkoPA
Spain Joker
страшна не сама зима, а межсезонье... когда днем дождь, ночью заморозок, или первые влажные снегопады, или первый снежок на льду... не знаю, как в МСК, а я для себя давно решил - только шипы. Были два случая, что на липучке бы я пострадал, они дали мне пару десятков сантиметров на торможении... и случай был с голым льдом в горку, если бы не шипы, грелся бы в машине до оттепели )
Г.у.М.а
MIK64 писал(а):

чеж ино на 14-16 ездят и ниче....мож им диски от оки поставить не ну парни хватит абсурд


после этого как минимум рот закрой перед тем что либо советовать Wink иди матчасть иномарок покури, у большинства современных ино спереди от 15 и выше тормозилки вкупе с многопоршневыми суппортами

Zver_042
So high
TDream
вы еще не въехали что вас тролят жестко hehe
MikhaylenkoPA
а вот и не подеретесь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы