Страница 2 из 4
-Viewer-
Kuban Dangerous писал(а):

какой внутренний диаметр шланга отфильтра топливного до рампы на пятнахе с мотором 1.5.


8 мм. Собственно, шлангов там 2 от фильтра до железной трубки идущей по днищу и от этой трубки до рампы.
Kuba
-Viewer- писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

какой внутренний диаметр шланга отфильтра топливного до рампы на пятнахе с мотором 1.5.


8 мм. Собственно, шлангов там 2 от фильтра до железной трубки идущей по днищу и от этой трубки до рампы.


Спасибо .
Клапан на насосе не держит .у китайцев нашел клапан для топлива.хочу врезать после фильтра.
-Viewer-
Kuban Dangerous писал(а):

хочу врезать после фильтра.


Нафиг он не нужен, не занимайся ерундой Smile.
NAUexx
Kuban Dangerous писал(а):

хочу врезать после фильтра.


И получить ещё одно потенциально ссущееся место. facepalm
Посему,
-Viewer- писал(а):

не занимайся ерундой

Good
Kuban Dangerous писал(а):

Клапан на насосе не держит


Попробуй его "раскачать", может тупо сорина попала. Несколько раз резко позажимай обратку на заведённом моторе.
Kuba
-Viewer- писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

хочу врезать после фильтра.


Нафиг он не нужен, не занимайся ерундой Smile.


Блин уже по факту два насоса с такой проблемой.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

NAUexx
Пробовал .бесполезно.
Разбирал пружинку чуть растянул .
Вроде все нормально а он цук не держит.
Щас один типа на стенде.шланг метровый прозрачный к нему подсоединил и бензина налил.за ночь весь бензин уходит.
-Viewer-
Kuban Dangerous писал(а):

Блин уже по факту два насоса с такой проблемой.


Эта "проблема" при эксплуатации вылезает только если после долгой стоянки заводить сразу, не выжидая 3 секунды пока бензин накачается. То есть приходится вхолостую крутить стартером эти лишние 3 секунды.
Поэтому если насос "на пробку" даёт 6-6,5 атмосфер, то нефиг заморачиваться состоянием этого бесполезного обратного клапана и городить какие-то дополнительные огороды.
Kuba
-Viewer- писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

Блин уже по факту два насоса с такой проблемой.


Эта "проблема" при эксплуатации вылезает только если после долгой стоянки заводить сразу, не выжидая 3 секунды пока бензин накачается. То есть приходится вхолостую крутить стартером эти лишние 3 секунды.
Поэтому если насос "на пробку" даёт 6-6,5 атмосфер, то нефиг заморачиваться состоянием этого бесполезного обратного клапана и городить какие-то дополнительные огороды.


Машина заводится только после трёх прокачек.и так каждое утро.
А это чета напрягает.
-Viewer-
Kuban Dangerous писал(а):

Машина заводится только после трёх прокачек.и так каждое утро.
А это чета напрягает.


Согласен, фигня какая-то. Посмотри поэтому давление, которое насос выдаёт и насколько быстро оно набирается.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Эта "проблема" при эксплуатации вылезает только если после долгой стоянки заводить сразу, не выжидая 3 секунды пока бензин накачается


Заводить нужно до момента отключения БНа после включения зажигания.
-Viewer- писал(а):

Посмотри поэтому давление, которое насос выдаёт и насколько быстро оно набирается.


В стенку...
Фильтр/сетку в баке давно менял?

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

Kuban Dangerous писал(а):

Щас один типа на стенде.шланг метровый прозрачный к нему подсоединил и бензина налил.за ночь весь бензин уходит.


Да я бы не сказал, что это жуткий криминал.
Ты вот лучше подцепи манометр к рампе, включи зажигание, дай надуться 3-м очкам, выключай зажигание и засекай время. Если минут через десять в рампе останется 0,8-1 очко, то причина долгого запуска на в этом клапане. У меня вон друган вообще без него ездил. Летом вообще без проблем... вот зимой да, приходилось маслать дольше.
Kuba
NAUexx писал(а):

-Viewer- писал(а):

Эта "проблема" при эксплуатации вылезает только если после долгой стоянки заводить сразу, не выжидая 3 секунды пока бензин накачается


Заводить нужно до момента отключения БНа после включения зажигания.
-Viewer- писал(а):

Посмотри поэтому давление, которое насос выдаёт и насколько быстро оно набирается.


В стенку...
Фильтр/сетку в баке давно менял?

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

Kuban Dangerous писал(а):

Щас один типа на стенде.шланг метровый прозрачный к нему подсоединил и бензина налил.за ночь весь бензин уходит.


Да я бы не сказал, что это жуткий криминал.
Ты вот лучше подцепи манометр к рампе, включи зажигание, дай надуться 3-м очкам, выключай зажигание и засекай время. Если минут через десять в рампе останется 0,8-1 очко, то причина долгого запуска на в этом клапане. У меня вон друган вообще без него ездил. Летом вообще без проблем... вот зимой да, приходилось маслать дольше.


Когда снял насос то этот клапан вообще был залегший почему-то и продувался в обе стороны свободно .сетка на насосе чистая .насос кстати бош.
Попробую канеш подкинуть манометр но так то к работе движка вопросов нет.машина едет бодро.даже бодрей чем Опель со 100 кобылами.
NAUexx
Kuban Dangerous писал(а):

так то к работе движка вопросов нет.


Вот и не парься... Если давка в стенку нормальная, то отсутствие этого клапана особых то неудобств не доставляет. Если доставляет, то либо насос устал, либо есть ещё косяк. Pardon
Kuba
NAUexx писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

так то к работе движка вопросов нет.


Вот и не парься... Если давка в стенку нормальная, то отсутствие этого клапана особых то неудобств не доставляет. Если доставляет, то либо насос устал, либо есть ещё косяк. Pardon


Спасибо добрый человек .
NAUexx
Да мне то за что? wwow
Я просто мнение -Viewer-а поддержал... Вот его и благодари.
Или это ему и предназначалось? Smile
Kuba
hehe hehe
Думаешь мне доставляет удовольствие по нескольку раз дрюкать зажигание чтобы завести машину.????
NAUexx
Kuban Dangerous писал(а):

Думаешь мне доставляет удовольствие по нескольку раз дрюкать зажигание чтобы завести машину.????


Хочешь это удовольствие заменить на удовольствие борьбы с течами и регулярным коноёбством с китайским гамном??? hehe hehe
Флаг в руки! Pardon
Или таки ищи другой косяк. Как? Тут уже несколько раз рассказали.
Кроме того, если дело действительно в клапане, то "несколько раз дрюкать" не надо. Чти внимательней:
NAUexx писал(а):

Заводить нужно до момента отключения БНа после включения зажигания.


Т.е. включил зажигание и через секунду две, пока БН не отключился, маслай стартёром. Ещё раз, именно так заводятся исправные моторы даже совсем без этого клапана в насосе. Правда сам насос при этом в стенку давит 6,5 очков и обязательны чистые сетка в баке и фильтр в магистрали.
Kuba
Короче ситуация такая.вчера поменял насос и фильтр который возле бака.
Сегодня утром опять нормально не завелась.
Давление в рампе через минуту даже меньше - 0.
Течи топлива нигде нет.

Добавлено спустя 35 минут 45 секунд:

Новый вопрос.
Открутил обратку от насоса надел на штуцер шланг и в канистру.завел машину.бензин идёт вперемежку с воздухом.
Это нормально??

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

В баке литров 15бензина.
Ситрогон
Kuban Dangerous писал(а):

Открутил обратку от насоса надел на штуцер шланг и в канистру.завел машину.бензин идёт вперемежку с воздухом.
Это нормально??


Нормально. Содержащийся воздух в бензине, расширяется при выходе из зоны высокого давления, в виде пузырей.
Kuba
Ситрогон писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

Открутил обратку от насоса надел на штуцер шланг и в канистру.завел машину.бензин идёт вперемежку с воздухом.
Это нормально??


Нормально. Содержащийся воздух в бензине, расширяется при выходе из зоны высокого давления, в виде пузырей.


Ок.буду копать в сторону рампы .
-Viewer-
Kuban Dangerous писал(а):

Давление в рампе через минуту даже меньше - 0.


Ещё раз повторю свой вопрос: какое давление в случае:
1) Движок заведён
2) Движок заведён, но вакуумный шланг с РДТ снят
3) Движок заведён и шланг обратки пережат
4) За какое время насос накачивает давление из п.1.

Kuban Dangerous писал(а):

Открутил обратку от насоса надел на штуцер шланг и в канистру.завел машину.бензин идёт вперемежку с воздухом.
Это нормально??


Да.
Ситрогон
Kuban Dangerous
Я вобще этот клапан выкинул и несколько лет никаких проблем с запуском. Просто завожу, не дожидаясь щелчка реле.
У тебя чтото другое. Неплохо бы манометр поставить на рампу и посмотреть, что там с давлением при запуске.
т808
Ситрогон писал(а):

Содержащийся воздух в бензине,


facepalm
Kuba
Ок.как туда можно манометр приколхозить и от чего ???
Ситрогон
Kuban Dangerous писал(а):

Ок.как туда можно манометр приколхозить и от чего ???


Должен быть ниппель на рампе. Вот к нему и надо както приделать манометр. Например, у меня нет ниппеля и я ставлю манометр с тройником, между шлангом подачи и штуцером рампы.
Манометр обыкновенный, от ножного насоса использую.
Kuba
Ситрогон
Да ниппель то есть.но там же резьба цук.просто так на хомут Кер подключишся.
Снял сегодня рампу.форсунки не текут.проверял с напарником.он крутил насос зажиганием смотрел на предмет течи .все ок.
Но.когда он крутанул стартер то впрыск пошел на все форсунки одновременно .так должно быть???.
Подключился сканером -прошивка какая то левая.
ЭБУ бош 1 5 4.
ЗЫ.машина куплена 2 месяца назад .2002год.
ЗЫ.когдато была у меня двенаха с ЭБУ январь 5.1.
Шил её как бы без проблем.тока ЭБУ пришлось разбирать и проводок вывести наружу для прошивки
Ну и на закуску- дмрв стоит на 5выводов .один вывод откушен и жгут к дмрв перепаян.
Ситрогон
Kuban Dangerous
На моём Ситре, тоже форсы все сразу брызжут. Распыл нормальный был? Если норм, значит давление есть, но вот какое.. Факел может быть прекрасным и на 2атм, но разгона при таком давлении может и не быть.
По электрике мало знаю. Сам консультируюсь у ВАЗоводов Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы