Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
Я про адсорбер. Там как появляются пары бензина? Из бензобака? Не знаю эту систему. Сейчас яндекс зарулит...
Последний раз редактировалось: Mihail 393 (19 Декабря 2012 20:29), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Из бензобака в сепаратор, из него в адсорбер.
Набери в Гугле - система улавливания паров бензина.
Самоделкин22
На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Алтай
Авто: ВАЗ-211140
Проверил массы: соединение ценральной консоли с кузовом было не затянуто-протянул, основная масса между АКБ и левой фарой слегка закисла-зачистил, протер обезжиривателем, на генераторе плюс зачистил, обезжирил, остальные массы просто протянул. Итог: в -28 градусов после четырёх дней стоянки завелась со второй попытки, ровный прогрев без троения, на слух холостые обороты перестали плавать. Раньше при включении фар магнитола глохла на секунду, теперь примерно на одну четверть, почти незаметно, как с этим бороться? Подключена так: чёрный минус на центральной консоли, жёлтый плюс к коричневому толстому проводу 5 на колодке 3, красный плюс туда же через дополнительный тумблер.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Самоделкин22 писал(а):протер обезжиривателем, на генераторе плюс зачистил, обезжирил, остальные массы просто протянул
- стоит пропаивать место обжима провода на гене, АКБ- т.е. в силовых местах
- стоит наносить тонкий слой смазки. Можно любой - защищает от окисления.
Самоделкин22 писал(а):Раньше при включении фар магнитола глохла на секунду, теперь примерно на одну четверть, почти незаметно, как с этим бороться?
2,5-4 квадрата от АКБ на магнитоллу и + и минус. Предохранитель рядом с АКБ.
Самоделкин22
На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Алтай
Авто: ВАЗ-211140
ksm2000
На форуме 17 лет
Сообщения: 57
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21114, 2005г.в., дв.21124, 70т.км.
двигатель 21124 начал подтраивать при прогреве, думал свечи, поменял на NGK хотя и старые на мой взгляд показались в порядке, вроде троить перестала, но появились провалы при разгоне, вычитал про ДМРВ, снял промыл по инструкции которую все нахваливали, не помогло, но надо было срочно ехать, по дороге заглох когда катился на нейтралке к светофору, завестись уже не смог, зная проблему с ДМРВ я просто отключил его и поехал дальше, тяга была хорошая, предполагаю расход бензина был еще больше, замерил ДМРВ вольтметром оказался поломатым, купи новый поставил, все работало хорошо, но при разгоне появились провалы в четверть секунды, я связал это с дросельным узлом, решил почитать как его мыть и все это сделать как только потеплеет, но тепла я не дождался, теперь она стала страшно сильно троить чуть ли не глохнет, подумал высоковольтник на свече не работает, на работающем двигателе отключал по одному разъему и выяснил что когда с одного сдергиваешь звук работы двигателя не меняется, принял решение купить один высоковольтник на свечу.... продолжение следует...
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)+ГБО OMVL SAVER
ksm2000
Продолжения не будет.Это катушка 100%.
Купи БК и будешь знать что менять.
ksm2000
На форуме 17 лет
Сообщения: 57
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21114, 2005г.в., дв.21124, 70т.км.
Ладовод писал(а):ksm2000
Купи БК и будешь знать что менять.
Какую модель БК посоветуешь?
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)+ГБО OMVL SAVER
Вадим115
На форуме 15 лет
Сообщения: 29
Откуда: Пермь
Авто: ваз 21154-26 "космос" 2011 года
привет всем.эту проблему решил с помощью термоусадочной трубки диаметром 25мм одел на модуль зажигания и усадил феном.
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)+ГБО OMVL SAVER
У этого двигателя нет модуля зажигания.Только индивидуальные катушки.У тебя же модуль есть[/b]
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Ладовод писал(а):У тебя же модуль есть
Катушка четырёх-выводная у него.
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)+ГБО OMVL SAVER
Gennadiy K писал(а):Ладовод писал(а):У тебя же модуль есть
Катушка четырёх-выводная у него.
Разве на 15ках стоят катушки?
Ведь у
Вадим115 Ваз 15 модели(судя по профилю).
Ну если МЗ так называете,то да.
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Ладовод писал(а):Ну если МЗ так называете
Не я называю, просто ты путаешь МЗ и четырёх-выводную катушку, они внешне немного похожи. Модули ставили с ЭБУ типа Я5.1, а начиная с Я7.2 и новее ставят катушки - в общем это разные устройства, но в автомагазинах их тоже путают.
Последний раз редактировалось: Gennadiy K (29 Января 2013 18:09), всего редактировалось 1 раз
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)+ГБО OMVL SAVER
МЗ стоял у меня на 9ке инжекторной 3 года.Там мозги были БОШ сначала,а потом январь 5.1 чипованые.
Если МЗ и 4х выводная катушка выглядят как чёрная коробочка с 4 выходами под ВВ провода и разъёмом для проводки,то мы говорим об одном и том же.
Конечно я могу ошибаться насчёт двигателей 1.6л 8кл-близко их не разглядывал.
DJ0nny спасибо за ссыли.
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Ладовод писал(а):Если МЗ и 4х выводная катушка выглядят как чёрная коробочка с 4 выходами под ВВ провода и разъёмом для проводки
Угу.
У МЗ четырёх контактный разъём и ключи управления внутри него, а у катушки трёхконтактный разъём и ключи в ЭБУ.
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)+ГБО OMVL SAVER
Gennadiy K спасибо!
Не считал никогда кол-во контактов в разъёме
Буду знать.
ksm2000
На форуме 17 лет
Сообщения: 57
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21114, 2005г.в., дв.21124, 70т.км.
Не спорьте! Ладовод был прав! Поменял катушку и теперь все хорошо! Но о проделанных манипуляциях (замена свечей и ДРМВ) я не жалею. Стыдно признаться, но со светофора обычная вазовская семерка "делала", я все хотел компрессию замерять... но теперь чувствую все путем, прет нормально, жалко скользко, разгон с пробуксовкой, будет посуше посоревнуемся
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
ksm2000 писал(а):Не спорьте!
Да мы тут пока тебя не было про пятнашку
Вадим115 отвлеклись.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
ksm2000 писал(а):Стыдно признаться, но со светофора обычная вазовская семерка "делала"
А так и должно быть, двигатель 1,6 не сильно уступает по моменту, короткий ряд передач делает своё дело, задний привод при старте нагружает (а не разгружает как передний) ведущие колёса, а это очень важно, тем более когда скользко.
Так продолжается на скоростях до 60 км/ч, дальше передний привод начинает догонять и обгонять.
ksm2000
На форуме 17 лет
Сообщения: 57
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21114, 2005г.в., дв.21124, 70т.км.
!Lnur писал(а):ksm2000 писал(а):Стыдно признаться, но со светофора обычная вазовская семерка "делала"
А так и должно быть, двигатель 1,6 не сильно уступает по моменту, короткий ряд передач делает своё дело, задний привод при старте нагружает (а не разгружает как передний) ведущие колёса, а это очень важно, тем более когда скользко.
Так продолжается на скоростях до 60 км/ч, дальше передний привод начинает догонять и обгонять.
Да первая передача очень короткая... порой даже приходят мысли вообще ее не использовать, по крайней мере в пробках....
Вадим115
На форуме 15 лет
Сообщения: 29
Откуда: Пермь
Авто: ваз 21154-26 "космос" 2011 года
Ладовод писал(а):Gennadiy K писал(а):Ладовод писал(а):У тебя же модуль есть
Катушка четырёх-выводная у него.
Разве на 15ках стоят катушки?
Ведь у
Вадим115 Ваз 15 модели(судя по профилю).
Ну если МЗ так называете,то да.
у меня ваз 21154-26 это пятнашка с 16 клапаным двигателем .у меня стоит 124 двигатель.
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Вадим115 писал(а):у меня ваз 21154-26 это пятнашка с 16 клапаным двигателем .у меня стоит 124 двигатель.
Даже если бы был 11183, всё равно там четырёх-выводная катушка а не МЗ.
Вадим115
На форуме 15 лет
Сообщения: 29
Откуда: Пермь
Авто: ваз 21154-26 "космос" 2011 года
Gennadiy K писал(а):Вадим115 писал(а):у меня ваз 21154-26 это пятнашка с 16 клапаным двигателем .у меня стоит 124 двигатель.
Даже если бы был 11183, всё равно там четырёх-выводная катушка а не МЗ.
нет же у меня стоят модули зажигания на каждый цилиндр.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы