

Sus
Губят короб не силы, губят короб момент
С 0.8 бара люди по 230 сил и 260Н снимают.
А ты с 1 бара 180 хочешь.
Тухло как-то.


Турбояма от большой улитки - больше горячая часть - больше турбояма, позднее дует, на больших оборотах работает и большую холодную часть может раскручивать, сооветственно больше и выше дуть... маленькая горячая часть - меньший турболаг и все наоборот соответственно... про байпас почитай, это такая приблуда на стоковых турбомашинах)) перепускной клапан такой) только не блоу офф который пшикает избыток наддува при резком закрытии дросселя в атмосферу (при этом работает как правило не сильно стабильно ибо говнокетай) а закольцовывает обратно в турбину, подкручивая ее лопасти... вобщем там все сложно и мудрено)))


Всегда думал что турбояма и турболаг разные вещи. В моем понимании турбояма - отсутствие наддува на малых оборотах, пока не раскрутилась турба, а турболаг - время пока раскрученая турбина даст давление по патрубкам через кулер и далее в мотор. Т.е. если больше кулер - нужно больше времени чтоб наполнить его воздухом и протолкнуть поток дальше в двиг. ИМХО.

И следующий вопрос, читал, что ставят на 8ю КПП 2ю передачу от Калины с большИм синхронизатором. Можно ли это осуществить, будет ли толк и что нужно сделать чтоб встала и работала?
Пришлось кстати ставить пятую от 103го ряда(0.69) ибо коротко. Все устраивает и в городе пострелять и на трассе без напрягов покататься. Кстати сказать, за 4 года ничего не задефилось, все работает. Для турбы безусловно пару по длиннее нужно. С 3.7 как и сказано будет самое оно
Я ряд в Тольятти тогда зя пятак брал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


