Страница 2 из 2
.kkursor
У тебя датчик не в катколлекторе, а в штанах, посмотри внимательно. Это датчик кислорода.
Глянь. Если банка широкая там - то это кат. А если толщиной с трубу, которая дальше идёт - проставка, и ката нет. Можно ещё по выхлопу понять. Если пахнет миндалём - ката нет. Если каким-то растворителем - есть.
Грань
Точно. это у меня датчик кислорода и стоит он в штанах. А на самом катализаторе ничего нет. И пахнет мой выхлоп не так как у остальных. У соседа из выхлопа несет чем то похожим на растворитель, вы правы. Так что же получается? У меня уровень масло уменьшается не из за того что он прогарает, а как то по другому?
.kkursor
Грань писал(а):

вы правы


Не нужно мне выкать - я ещё молодой совсем. Drinks or Beer supercool
Ты уверен, что у тебя именно кат, а не кусок трубы?
К тому же кат может быть и выбит. Некатализированный выхлоп пахнет чем-то типа миндаля.
Поищи прям явные утечки масла - при таком расходе их будет видно. Под клапанной крышкой, сальники распредвала и колена...
alligatorolegsolovei
Всем спасибо за отзывы! Но я вернусь к началу своей темы... Сейчас потеплело немного и увидел я при запуске остывшего движка синеватую тучку дыма... Только при запуске! Свечи- на двух резьбы слегка сырые... Так может колпачки??? Симптомы то их вроде?
.kkursor
alligatorolegsolovei
Да, колпачковые симптомы. У меня так же было.
Yurik 999
alligatorolegsolovei писал(а):

Так может колпачки??? Симптомы то их вроде?


Померь компрессию - она покажет.
alligatorolegsolovei
Да и ещё ,тяга вобще в порядке , движок бодро и весело идёт на разгон и в гору, хорошо поднимает с низов! Это я так , к слову.
barabuler
alligatorolegsolovei
у меня при расходе масла 350гр на 1000 км не дымила вообще. может тебе резон смотреть колпаки ? ведь дым при старте из-за них. сколько масла машина сейчас ест ?
alligatorolegsolovei
Примерно столько же! 300-350гр/1000км.... При чём независимо какой режим езды, что спокойно и размерено, что с раскрутками и ускорениями, специально проверял, сам езжу спокойно, но если надо могу поддать. По идее При больших оборотах расход возрастать должен, а тут вроде как ела так и ест...
barabuler
если гараж есть доезди до тепла и глянь колпачки там не сложно. Можешь мастеру своему предъявить.
Грань
.kkursor писал(а):

Ты уверен, что у тебя именно кат, а не кусок трубы?



-Добрый день! Как понять катализатор это или кусок трубы? Я посмотрел. Он сделан из нержавейки.
Dranik
Грань писал(а):

Как понять катализатор это или кусок трубы?


Катализатор это бочонок, а труба в место него это просто труба(вставка)
alligatorolegsolovei
Всем привет! Я эту тему начал, я её и продолжаю))) Вобщем поменяли вчера колпачки... Мастер сказал, что изношены были в г-но , по ходу попалась до этого палёнка... Компрессия гуд, клапана и втулки в порядке, напомню симптомы: резьба свечей в масле, синий дым при запуске, масложор... Вроде теперь должно всё прекратиться по его словам. Поставили "Кортеко"... Вот. Как думаете пройдёт всё это???
Dranik
alligatorolegsolovei писал(а):

Как думаете пройдёт всё это???


тут не клуб экстрасенсов nea
вот ты нам и скажешь как оно будет дальше.
alligatorolegsolovei
Ну да, согласен.... жду результатов... Просто настолько меня это напрягает.... Проехать успел только 100 км , на щуп смотреть боюсь пока)))
.kkursor
alligatorolegsolovei
Должно пройти, да.
Андрей 57 rus
хочу спрость в тему, тоже стала машинка масло хамячить, пробег 230, кроме прокладки ничего не делалось, компрессия в норме, грешу тоже на колпачки дыма вроде не замечаю, резьба на свечах есть в маслеце. за 5 тык уровень с максимума упал и стал ниже минимума. когда оборотов поддаешь, либо поболее уходит масло. колпачки??
barabuler
между мин и макс примерно литр. На 5т.км. 200гр получается. Колпачки менять это самое простое при борьбе с масложором. Ну и опять же не факт что купишь хорошие отдашь колпачки. Если самому менять я бы лез когда жрать начало бы от 300 гр на 1т.км. Ты по макс не лей. Держи уровень чуть ниже среднего. Я не могу объяснить почему но замечал что масло съедает быстрее от макс до середины чем от середины до мин.
Dranik
barabuler писал(а):

Я не могу объяснить почему но замечал что масло съедает быстрее от макс до середины чем от середины до мин.


+много.
это замечал много раз,
до середины доходит между МИН и МАХ и стоит как вкопаное, от МАХ уходит.
kazak1102
Dranik писал(а):


barabuler писал(а):
Я не могу объяснить почему но замечал что масло съедает быстрее от макс до середины чем от середины до мин.

+много.
это замечал много раз,
до середины доходит между МИН и МАХ и стоит как вкопаное, от МАХ уходит.


А я лью, шоб было посредине, и ничё такого не заметно... dns4
Мож потому ничё такого и не заметил... supercool
Dranik
kazak1102 писал(а):

А я лью, шоб было посредине, и ничё такого не заметно..


я так тоже обычно лью.
просто как решил попробывать. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы