Страница 2 из 2
.kkursor
ТЕВ писал(а):

насколько я знаю такого нет в я5


Есть в 5.1.
А тебе адаптироваться не по чему - у тебя ДК нет.
Какая ошибка была?
xeuhtym
.kkursor писал(а):

ТЕВ писал(а):

насколько я знаю такого нет в я5


Есть в 5.1.
А тебе адаптироваться не по чему - у тебя ДК нет.
Какая ошибка была?



ошибка датчика положения дроссельной...
ТЕВ
xeuhtym писал(а):

так как прошивка ток через пару запусков сама убрала ошибку....


это никакого отношения к адаптации не имеет
xeuhtym
Еще вопрос после прошивки нужно регулировать СО?
ТЕВ
xeuhtym писал(а):

Еще вопрос после прошивки нужно регулировать СО?


да
xeuhtym
ТЕВ писал(а):

xeuhtym писал(а):

Еще вопрос после прошивки нужно регулировать СО?


да



для чего регулируется CO?

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Вот мои показания на холостом...

Pictures.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: Pictures.zip
Размер файла: 774,67 KB
Скачано: 161 раз(а)
.kkursor
xeuhtym писал(а):

для чего регулируется CO?


Потому что у тебя нет ДК, а производительность насоса, форс и тд различается. Она сама адаптироваться не может, поэтому нужно настраивать по газоанализатору, чтобы смесь правильная была.
xeuhtym
.kkursor писал(а):

xeuhtym писал(а):

для чего регулируется CO?


Потому что у тебя нет ДК, а производительность насоса, форс и тд различается. Она сама адаптироваться не может, поэтому нужно настраивать по газоанализатору, чтобы смесь правильная была.



А так не получится?(без газика)

"если прошивка правильно сделана то обычно ставится в -0.0039,
при дмрв с отклонениями от типовых значений то коэфф-т может принимать другие значения .
смотреть чтобы заданные оборотов хх были равны реаальным,не было подергиваний на хх. смотреть параметр циклового наполнения -90 мг на цикл.
Привести значение расхода воздуха к реальному значению -примерно 9 -9.5 кг воздуха. после этого можно проехать -и смотреть динамику.
если нет дергатни ,то можно оставить выбранный коэфф-т.
но это все работает, если прошивка отстроена при значении -0.0039 -другими калибровками в состав смеси для стабильной работы на хх.
еще коэфф-т оказывает влияние на одних прошивках до 1200 об -на других до 3000 об -и это правильная прошивка для рсо поддержки.
примерно так не имея газоанализатора ..... "

"Коэффициент CO нужен для подстройки времени впрыска на ХХ и до определенных оборотов (1,5-3 тыс) под состояние двигателя и датчиков. Соответственно не зная забитости форс и состояния двигателя и ДМРВ что-то советовать нереально. Только методом тыка - убавив до -0,25 и поднимая понемногу до тех пор, пока не прекратятся пропуски воспламенения, двигатель не выровняется, при этом угол опережения не должен прыгать в пределах больше 4 грд. и цикловой расход должен вписываться в типовые параметры (80-90). Ну а потом- пробовать на ходу - если будет дерготня на малых - немного добавить. В общем все что здесь советовали - правильно."

" если нет газоанализатора ищите индикатор качества смеси(свечка с зеркальцем) ,если нет и его то на холостых оборотах резко нажмите на тормоз раза три(выталкивая воздух из вак усилителя смесь обедняется) смотрите провал по оборотам,если его нет то сдвигаете РСО в минус и опять резко по тормозам .И так до тех пор пока не появится провал в оборотах это и будет соответствовать СО 0.5%"
xeuhtym
Ну что кто подскажет?
MikhaylenkoPA
ну, за неимением оборудования можно и так...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы