кто такой куланец, не оплатит ли он и мне чего нибудь на 150 000 р и в курсе ли
Eddi ?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
иногда полезно, прожечь камеру и свечи от говна и отложений
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Eddi писал(а):а что надо от отсечки крутить что ли, я тоже так езжу, ну иногда до 3.5 кручу, до 4 ваще редко.
После переключения с 2000 попадаешь на совсем низкие обороты. Это убийство мотора, тем более если постоянно ездишь в вялотекущих пробках и масло меняешь на 15 000.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
belvis писал(а):я на 13 000 залил уже 2 литра масла, общий пробег 28 тыщ..
ИМХО черезчур, если только конечно не тапка в пол все время. Угар конечно может быть, но такой....
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
kolhoznik писал(а):Кольца вроде не залегли.
на фотке вроде верхнее как залегло
leon1180 писал(а): 15тыс на нем пусть негры ездят
ну дык это давно известно
масло меняю в пределах 8-10 тык.
дома валяется книжка про ДВС (советская, годов 50 с теорией расчета деталей ДВС, но переизданная в начале 90х с добавлением современности) там четко написано, что не зависимо от вида масла (минералка-синтетика) смена не реже 10тык
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Killer Speed писал(а):будешь лить в него дилерский
а че надо лить? эссо полусинь можно?
раз в 15 не буду -скоро 5000 км -первую замену сделаю
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Санёг писал(а):иногда полезно, прожечь камеру и свечи от говна и отложений
по трассе еду и прожигаю, а в городе редко кручу
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Re: вопрос мотористам, т.е. всему ЛОЛу (смерть 1.4 TSI)
Al_Dimich писал(а):Eddi писал(а):а что надо от отсечки крутить что ли, я тоже так езжу, ну иногда до 3.5 кручу, до 4 ваще редко.
После переключения с 2000 попадаешь на совсем низкие обороты. Это убийство мотора, тем более если постоянно ездишь в вялотекущих пробках и масло меняешь на 15 000.
Я если переключаюсь на 2000 то я явно еду НЕ в горку, а чаще получается вообще накатом еду, так нафиг ехать на 3-й допустим если можно на 4-й ехать едва касаясь педаль газа. И вообще у меня макс. крутящий момент на 3000 оборотах
Добавлено спустя 34 секунды:
dorinspector писал(а):Killer Speed писал(а):будешь лить в него дилерский
а че надо лить? эссо полусинь можно?
раз в 15 не буду -скоро 5000 км -первую замену сделаю
А Шелл чего не хочешь?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Eddi писал(а):
по трассе еду и прожигаю, а в городе редко кручу
зависит от мотора, одни это более менее терпят, другие совсем нелюбят, факторов добуя
Иван Карданов
На форуме 17 лет
Сообщения: 91
Откуда: 650-й км
Авто: 80b4 -> Октавия Тур '10
А почему поршень в месте перекладки такое пятно натер? Он как г@$но, чтоль в цилиндре болтается?
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Санёг писал(а):иногда полезно, прожечь камеру и свечи от говна и отложений
+ много. например, судя по инфе из разных источников, клапана начинают достаточно эффективно крутится вокруг своей оси с около 4000мин-1, что благотворно влияет на их ресурс
Eddi писал(а):вообще у меня макс. крутящий момент на 3000 оборотах
1.6bfq по трассе у меня обычно на 4к об/мин эксплуатируется
при смене масла наливается "пол уровня" по щупу. к следующей замене "-" пару мм (ТТТ). наливал "уровень" - в течении 2ккм скидывает до "полуровня" и держится так
потому и наливается (или сам или на сервисе говорю "лейте до пол уровня") так
пробег около 100ккм
Александр1977
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: шкода октавия
У меня движок 1.4 DSG ,на 7500 замена масла.При покупке говорили по желанию, сейчас почитал думаю поеду.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Иван Карданов писал(а):А почему поршень в месте перекладки такое пятно натер? Он как г@$но, чтоль в цилиндре болтается?
это где ? там вспышка
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Eddi писал(а):А Шелл чего не хочешь?
пользовал его на калине. Недоволен
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Killer Speed писал(а):kolhoznik писал(а):но преимущественно в городе. В 80% заправлял ТНК 95Пульсар. Масло официалов (до 75000 Shell Helix Ultra 5W-30, потом Castrol EDGE Professional 5W-30). Замена раз в 15000 на ТО
вот он корень зла. А кольца то как раз залегли
dorinspector писал(а):хорошо что я мпи мотор взял
будешь лить в него дилерский кастрол или шел и менять раз в 15 тыс - к 100к пробега у тебя будет тоже самое
+много
+ переключения на 2500 тоб.
у меня подруга на фокусе меняла масло раз в 20ткм. но жила в москве на белорусской а работала в шорново
95% пробега - трасса. крутила до 4500-5000 об.
пробег счас 140 ткм. -масло не жрет ни грамма.
надо менять в соответствии с условиями эксплуатации.
и переключать в области макс крут. момента
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Eddi писал(а):Я если переключаюсь на 2000 то я явно еду НЕ в горку, а чаще получается вообще накатом еду, так нафиг ехать на 3-й допустим если можно на 4-й ехать едва касаясь педаль газа. И вообще у меня макс. крутящий момент на 3000 оборотах
Так ты едешь не 3000 (максимальный крутящий момент), а 1000-1500 после переключения с 2000. Даже безо всяких горок это вредно для мотора.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
dorinspector писал(а):Eddi писал(а):А Шелл чего не хочешь?
пользовал его на калине. Недоволен
А мне наоборот на десятке нравилось
Может мотюль ливануть...У меня вроде 3 литра всего надо.
ПрапорЪ
На форуме 16 лет
Сообщения: 1125
Откуда: 02
Авто: LADA 104
У немцев йа так понял жор масла это норма даже на новом авто. по сабжу ящетаю надо масло чаще менять и не кастрол (ИМХО). и как уже писАли - крутить мотор надо.
Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (27 Июня 2013 12:29), всего редактировалось 1 раз
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Не знаю кому нормально, но считаю, что моторы жрущие масло до допуску литрами - ху%вые моторы. Максимум если жарить 6к оборотов, подъедает, это еще понятно (хотя у меня таких моторов не было), но чтобы в гражданской езде хавало это хрень какая-то.
Последний раз редактировалось: Цифра (27 Июня 2013 12:29), всего редактировалось 1 раз
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
kolhoznik писал(а):Почему такой износ на юбке поршня и в цилиндре?
1. Конструкция - г@$но.
2. Водитель любил ездить на пониженных оборотах, а в случае, если КПП - автомат - то опять же, конструкция г@$но.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
dorinspector писал(а):Eddi писал(а):А Шелл чего не хочешь?
пользовал его на калине. Недоволен
странно. тазы по 260 ткм ходили на шеле. хорошее масло
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
кстати в шкодомотр мпи полусинь-то можно заливать?
Добавлено спустя 39 секунд:
Maratos писал(а):странно. тазы по 260 ткм ходили на шеле. хорошее масло
я доволен эссо ультрой полусинью. Лью только его
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
что-там?
выборгского дружка на белой машинке вспомнил?
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Maratos писал(а):и переключать в области макс крут. момента
на 1.4 TSI полка с 1400об где-то и до 4000. Так что всё в моменте.
Короче, несоответствие интервалов замены масла городскому режиму эксплуатации. Считаю, что масло без разницы какое лить, лишь бы не палево. За кастролом почему-то дурная слава ходит.
Последний раз редактировалось: kolhoznik (27 Июня 2013 12:32), всего редактировалось 1 раз
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
dorinspector писал(а):
Maratos писал(а):странно. тазы по 260 ткм ходили на шеле. хорошее масло
я доволен эссо ультрой полусинью. Лью только его
вообще- строго говоря в тазовый мотор можно хоть веретенку.
надежный двиг
Добавлено спустя 39 секунд:
kolhoznik писал(а):Maratos писал(а):и переключать в области макс крут. момента
на 1.4 TSI полка с 1400об где-то и до 4000. Так что всё в моменте.
Короче, несоответствие интервалов замены масла городская эксплуатации. Считаю, что масло без разницы какое лить, лишь бы не палево.
на 4000 переключаться значит. а не ронять в натяг
Добавлено спустя 22 секунды:
я на 4500 вверх бросаю.
при интенсивном разгоне на 5000
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы