Страница 2 из 2
Mord_vin
Вячеслав Карпов писал(а):

В совпадение я слабо верю


ну не может 16 кл мотор ехать с 8 кл прошивкой facepalm я не верю в это!
p.s. машину мне кстати сделали,
подробнее
Вячеслав Карпов
Mord_vin писал(а):

ну не может 16 кл мотор ехать с 8 кл прошивкой я не верю в это!


А собственно, почему? Smile
Как ты догадываешься, я много думал на эту тему.
Форсунок 4. Датчики теже. вторая лямбда должна быть. Без неё поедет. Бензина в 8 кл закидывает больше - и тут сходится.
Я мож че-то не понимаю... Техника "заморская"..
Но вроде как прекрасно поедет он и с неверной прошивкой. Только жрать будет много. У меня и жрет Pardon
Вопрос вовсе не религиозный, а вполне материальный: если я где-то охинею несу - исправляйте, будьте любезны. на то он форум и нужен.
Очень хотелось бы к зиме проблему решить. для этого надо как следует вломить им на ТО-1, а то опять рабочий день пролюблю за нечего сказать...

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Кстати, если ситуация реальна, то от такой езды по идее накрывается лямбда и кат.. Значит их надо менять. Для этого надо чтобы они сломались до ТО2 или как-то очень сильно мотивировать завод. Где взять правильные слова?..
GENA
Alexandr008 писал(а):

ларгус - сырая машина. в прямом и переносном смысле 63


Как она может быть сырая уже будучи снятой с производства прародителем. Smile Хотя я писал версию - платформа В0 мсв ( которая стала ларгусом) была отработочной для дастеров и других новинок реношников. Интересно в дастере косяки исправлены. Smile

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

pivinik писал(а):

Lada-Largus.com писал(а):

На форуме Ларгус клуба примерно похожие отзывы http://www.lada-largus.com/forum/thread362-16.html


Блин... во всех нормальных машинах эта дренажная трубка выходит своим "хвостиком" в моторный отсек.
Выглядет это примерно вот так:



и в салон обычно ничего не льется. Pardon


Ну а чЁ! С каждой тубки по 10 см скроить и ларгус дешевле и экономия и СТО будет чем заняться -попрактиковаться.
В десятках в жабо щель для слива над мотором стеклоочистителя. Вода на него, потом в моторный отсек по стенкам facepalm А опупею с новыми горизонтально расположенными фильтрами все помнят. Smile
pivinik
GENA писал(а):

В десятках в жабо щель для слива над мотором стеклоочистителя. Вода на него, потом в моторный отсек по стенкам А опупею с новыми горизонтально расположенными фильтрами все помнят.


По стенке льет то, что стекает с лобового стекла через сливные отверстия в жабо (на многих бюджетных иномарках примерно так же), а вот дренажка кондея идет через примерно такую же трубку как на фото выше в моторный отсек (эту трубку на рисунке хорошо видно рядом с красной стрелкой).



Кстати, на версиях с кондеем в Десятках и Приорах салонный фильтр стоит вертикально! Razz Его место на фото обозначено красной стрелкой (кондей "Август").
Это на версии без кондея он располагается горизонтально прям под решеткой воздухозаборника.
Mord_vin
GENA писал(а):

Интересно в дастере косяки исправлены


facepalm pst pst http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PnrvdRBVu00

Добавлено спустя 49 секунд:

Вячеслав Карпов писал(а):

Только жрать будет много. У меня и жрет


сколько город на 100ню, сколько по трассе и сколько смешанный?
GENA
Mord_vin писал(а):

GENA писал(а):

Интересно в дастере косяки исправлены


facepalm pst pst http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PnrvdRBVu00

Добавлено спустя 49 секунд:

Вячеслав Карпов писал(а):

Только жрать будет много. У меня и жрет


сколько город на 100ню, сколько по трассе и сколько смешанный?


facepalm Не зря они нашим в 1812 году непонравились. pst
pivinik
GENA писал(а):

Не зря они нашим в 1812 году непонравились.


Вообще-то французы до появления ДВС и автомобиля делали самые лучшие в Европе экипажи. Так что наш граф не ошибся в выборе! Wink
Немного "лирического отступления" для сравнения.... Pardon
Краткий курс истории про двух "доноров" АвтоВАЗа:
Фиат http://auto-2000.niv.ru/auto/fiat.htm
спортивные автомобили: http://avtoclassika.com/encyclopedia/363/
Рено: http://5koleso.ru/articles/istoriya-avto-brendov/renault-istoriya-brenda
спортивные автомобили: http://avtoclassika.com/encyclopedia/440/
ЗЫ. И вот тут есть еще про историю Рено: http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=229
Вячеслав Карпов
Mord_vin писал(а):

сколько город на 100ню, сколько по трассе и сколько смешанный?


по трассе после покупки удавалось сделать 7,3 или 7,4 (тошнил 100 км/ч) Сейчас 9 (110 - 130, средняя скорость около 70-ти по бк).
Город 10,5 - 11. Кручу до 4000 по большей степени, еду в основном на 5-й 60-80. Сейчас написал и задумался, может нормально? Просто ожидал после обкатки снижения аппетитов, а вместо этого стал на первой до 5000 раскручивать время от времени Pardon
смешанный расход перед последним автообнулением (кажется за 1500 из которых город/трасса - 50/50 примерно) был 10,5
*У меня не получается сделать город больше смешанного, потому что я проезжаю километров 200-300 максимум (а чаще около 150) и встаю на трассу, где расход снижается

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

**Все цифры без груза, с кондеем, иногда с пассажиром, иногда без кондея.
pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

по трассе после покупки удавалось сделать 7,3 или 7,4 (тошнил 100 км/ч) Сейчас 9 (110 - 130, средняя скорость около 70-ти по бк).

Город 10,5 - 11. Кручу до 4000 по большей степени, еду в основном на 5-й 60-80. Сейчас написал и задумался, может нормально?


ну вроде как не сильно отличается от заявленного производителем Pardon



поэтому топливный бак 50л, а не 40, как в обычных Жигулях. Smile
Mord_vin
Вячеслав Карпов писал(а):

Сейчас написал и задумался, может нормально?


уменя расход в таком стиле езды один в один как у тебя, если тошню то по литру можно убирать Pardon
Вячеслав Карпов
Ладно. Спасибо вам.
Буду дальше думать.
MikhaylenkoPA
Вячеслав Карпов писал(а):

Ладно. Спасибо вам.
Буду дальше думать.


ну как, надумал?
Вячеслав Карпов
MikhaylenkoPA писал(а):

ну как, надумал?


Очень хочу пару 5 передачи поменять, чтобы было 110 на 3000. Лошадей заглаза. Хочу, но не буду - лениво тоже очень, да и лазить в работающий механизм примета плохая.. может после ТО2 решу.
Кроме того, по городу и так песня - 4 передача не нужна вообще (на третьей до 80, воткнул пятую и едешь не напрягаясь).
Короче не до машины - ездит и ладно bboyan
aman.51
проверял льётся кондицат под машину..установил салоный фильтр у ОД лить под машину перестало в салоне сухо.это нормально????
Mord_vin
aman.51 писал(а):

.это нормально????


нет. сухо потому что еще не налилось до ковра facepalm
aman.51
подковром сухо. под пенопластом тоже сухо с обеих сторон сухо.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

вот когда лила под машину я непосмотрел на яме откуда льёт.а теперь и незнаю откуда должно лить в каком месте????
saasaa
Если в Яндексе набрать "конденсат льётся в салон", то в "лидерах" Форды, Дэу, Мицубиси, Хюндяй и Ауди.
Возможно, пострадавшим ларгусоводам от этого станет чуть легче Smile
RVD
saasaa писал(а):

Если в Яндексе набрать "конденсат льётся в салон", то в "лидерах" Форды, Дэу, Мицубиси, Хюндяй и Ауди.
Возможно, пострадавшим ларгусоводам от этого станет чуть легче Smile


так у нас машины классом повыше, поэтому и придираемся к мелочам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы