Страница 2 из 2
DmitryD
Юрий Маслов писал(а):

DmitryD писал(а):

Юрий Маслов писал(а):

DmitryD писал(а):


1. не имеет никакой лицензии или соответствующей записи в уставе компании на данный вид деятельности, со всеми вытекающими (уж как частному предпринимателю Вам это должно быть известно).


В уставе компании, как правило, записывают пункт - и другими видами деятельности, не запрещёнными законодательством.

Цитата:

Уж извините, если легально, то надо бы все законодательные акты вспоминать, а не только на УК оглядываться.


Про УК никто речи не вёл, о налогах тоже вопрос не стоит.
Назовите, пожалуйста, нормативный акт, запрещающий такой вид деятельности как тюнинг.


Не надо лишних слов, и не надо передергивать. Тюнинг, как вид деятельности, слишком общее понятие. А мы говорим о легальности.
Так вот читайте: http://law.rambler.ru/library/norubs/10150/index.html
А когда прочтете, назовите мне хоть одно изделие после чип-тюнинга прошедшее государственную сертификацию.


На мой прямой вопрос я не получил ответа, а получил "отмазку".
Прочитал Вашу ссылку.


Видимо не внимательно читали, как первоначальный вопрос так и ссылку. Я не собираюсь организовывать в форуме правовой ликбез.
Если интересуетесь - сходите в юридическую консультацию и получите ответы от профессионалов-юристов.
Я хоть как то пытаюсь аргументировать свое частное мнение, а у Вас кроме увеличения шрифта и аргументов не нахожу.

Цитата:


Не собираюсь после чип-тюнинга проходить государственную сертификацию!
Это Анахренизм. [/size]

Речь не о легальности, а о праве.
Прошу ответить на мой вопрос.


Это личное дело каждого иметь собственное мнение, но повторюсь, не знание закона не освобождает от ответственности.
Смотрите внимательно ссылку, речь как раз о праве(не исполнение -> влечет ответственность. Еще раз: кроме УК есть и другие кодексы).
Юрий Маслов
Юрий Маслов писал(а):

DmitryD писал(а):


2. уверен, что не имеет никаких прав на тиражирование и продажу ВАЗовского ПО, равно как и никаких прав на внесение изменений в конструкцию контроллера (пусть меня кто-то убедит, что для микропроцессорных систем ПО не является частью конструкции).


Пусть меня кто-то убедит, что для карбюраторных систем жиклёр не является частью конструкции!


Где Ваши аргументы, Дмитрий Борисович?!
Юрий Маслов
Можно ли заниматься чип-тюнингом по закону!!!!!

Таков вопрос!
DmitryD
Юрий Маслов писал(а):

Можно ли заниматься чип-тюнингом по закону!!!!!

Таков вопрос!


Что-то опять крупным выделенным шрифтом, видимо крик души.
Не знаю к кому вопрос, но если вдруг мне, то ответ уже был в конце 1-ой страницы.
И все же, если нужен действительно ответ, а не набор частных мнений посетителей конференции, вроде меня, то надо обращаться к профессиональным юристам.
DmitryD
Юрий Маслов писал(а):

Юрий Маслов писал(а):

DmitryD писал(а):


2. уверен, что не имеет никаких прав на тиражирование и продажу ВАЗовского ПО, равно как и никаких прав на внесение изменений в конструкцию контроллера (пусть меня кто-то убедит, что для микропроцессорных систем ПО не является частью конструкции).


Пусть меня кто-то убедит, что для карбюраторных систем жиклёр не является частью конструкции!


Где Ваши аргументы, Дмитрий Борисович?!


Аргументы к чему?
В Вашем постинге есть призыв, я убеждать про жиклеры, не планирую.
Cуть Вашего мнения понятна: авторское право, ноу-хау и в целом интеллектуальная собственность - "ваше слово выделенное цветными буквами". В общем, как и каждый человек, Вы вправе иметь собственное мнение.
DmitryD
Dr. alex писал(а):

DmitryD писал(а):


Так вот читайте: http://law.rambler.ru/library/norubs/10150/index.html
А когда прочтете, назовите мне хоть одно изделие после чип-тюнинга прошедшее государственную сертификацию.



Дмитрий Борисович! (исторически так сложилось, что я тоже "Борисович" Wink) Я напишу свое мнение со стороны потребителя. Как здесь заметили "чип-тюнингом" можно назвать практически все, что угодно. Например, замену одной заводской прошивки на другую. Полагаю, что после замены BOSCH 1.5.4N, в котором я перепробовал все имеющиеся заводские прошивки (и в результате не нашел ничего, что меня бы удовлетворило, даже I08 - дергается через секунду при резком сбросе газа, хотя, конечно, по ездовым качествам не сравнима с G06 и глюки, в частности с ДПДЗ, присущие G06, "ушли"), на "Январь 5.1" с прошивкой M30, моя машина все-же пройдет сертификацию Wink, по крайней мере теоритически (мы же говорим о теоритической возможности?).

Про H07 - я вообще ничего говорить не буду, я (как и многие другие) не понимаю, зачем завод вообще ее выпускал. По поводу I08 - мнение СТО - "ну пошустрее, но глохнет также как G06 до 5 тыс".

К слову - с G06 после покупки машины, намучался капитально. То глохнет на светофорах, то ДПДЗ 1% показывает. "А СТО на что" скажете вы... А СТО только руками разводило "все они такие"... Да, действительно, они такие все... А завод - молчит! Вы думаете я мучался год? Нет, мне в G06 подняли ХХ до 880 оборотов, а у ДПДЗ я подпилил "уши" крепления. GMовский ДПДЗ продержался аж 30 тыс (был заменен на первой тысяче пробега). С курским датчиком - тоже самое. Как я уже сказал выше "чип тюнинг" на новый заводской софт вылечил эти проблемы. Сейчас катаюсь с курским датчиком и радуюсь.

С M30 тоже есть некоторы проблемы, в частности, судя по всему, никак не учитываются возможные загрязнения РХХ, посему при теплом пуске обороты "проваливаются" до 600... Восстанавливаются небольшим нажанием и отпусканием педали газа...

Что касается некомпетентности СТО - имеем на предприятии, в котором я имею честь работать, схожие проблемы с сервисными центрами. Боремся, иногда успешно, иногда нет...

Ладно, все, пошел чистить РХХ....

Еще б под резинкой лобового стекла чем-нибудь бы намазать, чтобы не ржавело то, что протерлось до металла, да приклеить ее....


Я все же не согласен, что чип-тюнингом можно назвать все, что угодно. Все же это более узкое понятие, чем собствнно тюнинг. Но суть не в этом, надо различать личные действия владельца над изделием находящимся в его собственности, и коммерческую деятельность о сути которой и был первоначальный вопрос.
Что касается техники, то Вы же наверное не станите отрицать, что мы стоим на месте Smile.
Dr. alex
DmitryD писал(а):

Я все же не согласен, что чип-тюнингом можно назвать все, что угодно. Все же это более узкое понятие, чем собствнно тюнинг. Но суть не в этом, надо различать личные действия владельца над изделием находящимся в его собственности, и коммерческую деятельность о сути которой и был первоначальный вопрос.



Я согласен с вами (я в самом начала сказал, что я выскажу мнение потребителя), но ВАЗ сам дает повод для занятий "тюнингом". К сожалению. Что, например, невозможно было выпустить прошивку I08/M30 3 года назад? Или правила сертификации поменялись под Euro 2 с 2001 года? Честно скажу, у меня сложилось ощущение того, что программисты ВАЗа все-же проанализировали то, какие калибровки уже давно делают "тунингаторы", и исправили свои, заодно подправив вычисления и уложив это в нормы EURO2. Молодцы! (Скажу про себя - я специально брал машину с EURO2) Уж очень разительно отличаются G06 и I08. Ранее, что нельзя было этого сделать? Причем интересно, что последние прошивки едут шустрее, при этом расходуя меньше бензина. В i08/m30, как я уже говорил выше, еще есть над чем работать (рывки на малых оборотах, при нажатии/отпускании педали, падение оборотов на горячем пуске, ошибка 1514 (m30) при исправном РХХ - в i08 не возникает), но уже очень даже не плохо. Но времени-то сколько прошло?

Интересно то, что DVD+-RW приводы, точно также как контроллеры двигателей подвержены тюнингу. NEC даже в аннотации к последней версии софта для 2500 прямо и написал типа "не несем ответственности за работоспособность привода при использовании незаводских прошивок с такого то сайта". А самое снешное в том, что с "заводским софтом" там тоже есть проблемы Wink Например, иногда подвисает на 96% записи диска. Причем, в последнем софте это не исправлено (!), о чем, правда, прямо сказано Wink, только добавлены новые носители.

Собственно я о чем? С точки зрения потребителя заводу пора прекратить делать ПО контроллеров "камнем преткновения", более энергично работать над ПО, причем проверять и на новых, необкатанных двигателях (да да, в G06 я был готов сверлить дырку в дроссельной заслонке - по вашей же, кстати, рекомендации), и разрешить СТО апгрейд ПО (правда, навыпускали столько BOSCHей со впаянной панелькой, что волосы дыбом втают, когда начинаешь это осознавать - какое поле деятельности для чиптюнеров - оно понятно, однократку впаять дешевле, та же панелька целый $1 стоит, да еще крышку надо бы на винтах - это помножив на к-во выпущеных контроллеров получаются вполне приличные деньги). А то получается - проблемы есть, а исправлять официальные СТО отказываются, т.к. есть предписание, типа "НИЗЯ". Вот и идет народ к чиптюнерам, не всегда грамотным и готовым отвечать за свои действия. Дмитрий Борисович! А что еще остается делать, если на том, с позволения сказать автомобиле, что выходит с завода ездить часто просто невозможно, а производитель никак не реагирует?

Сейчас ни один производитель CD-ROM не делает EPROM только FLASH (Хотя вру, одну модель знаю... И с ней есть проблемы). Казалось бы, в $11 устройстве все давно отработано. Ан нет, бывает и так, что на сервер не устанавливается OC Win 2003 server. Виноват... CD-ROM! Да, да! Т.е., конечно есть косяк M$ и в IDE драйвере, потому, что 2000 сервер ставится без проблем, но замена на другой CD-ROM или (внимание!) апгрейд ПО CD-ROM решает проблему!

DmitryD писал(а):


Что касается техники, то Вы же наверное не станите отрицать, что мы стоим на месте Smile.



Дмитрий Борисович! Я не стану отрицать, что вы стоите на месте, но процесс движения в поступательном направлении происходит на мой взгляд слишком медленно. Железка сделана почти 10 лет назад (16V двигатель), а заводской софт только-только начинает быть похож на то, как он должен был выглядить с самого начала. Вот еще дергания ХХ/принудительный ХХ на оборотах ниже/около 1200 побороть - будет просто супер (это что, беда всех прошивок?).

ЗЫ Какая-то несчастная прокатная Тойота-Королла 2000 года выпуска с двигателем 1.4л и пробегом 80 тыс вообще не имела каких-либо поползновений дергаться ни при каких оборотах.
Юрий Маслов
DmitryD писал(а):

Юрий Маслов писал(а):

Можно ли заниматься чип-тюнингом по закону!!!!!

Таков вопрос!


Что-то опять крупным выделенным шрифтом, видимо крик души.
Не знаю к кому вопрос, но если вдруг мне, то ответ уже был в конце 1-ой страницы.
И все же, если нужен действительно ответ, а не набор частных мнений посетителей конференции, вроде меня, то надо обращаться к профессиональным юристам.


Да, это крик души!
Человек спрашивает о праве заниматься чип-тюнингом!
А ему говорят про гарантию, устав, лицензию, налоги, сертификацию, УК и другие кодексы.
И наконец-то Д.Б. глаголит истину:
Цитата:

И все же, если нужен действительно ответ, а не набор частных мнений посетителей конференции, вроде меня, то надо обращаться к профессиональным юристам.


С этого надо было начать! Специалист по ЭСУД должен консультировать по ЭСУД!

Последний раз редактировалось: Юрий Маслов (16 Май 2004 08:17), всего редактировалось 1 раз
Юрий Маслов
DmitryD писал(а):

Юрий Маслов писал(а):

Юрий Маслов писал(а):

DmitryD писал(а):


2. уверен, что не имеет никаких прав на тиражирование и продажу ВАЗовского ПО, равно как и никаких прав на внесение изменений в конструкцию контроллера (пусть меня кто-то убедит, что для микропроцессорных систем ПО не является частью конструкции).


Пусть меня кто-то убедит, что для карбюраторных систем жиклёр не является частью конструкции!


Где Ваши аргументы, Дмитрий Борисович?!


Аргументы к чему?
В Вашем постинге есть призыв, я убеждать про жиклеры, не планирую.
Cуть Вашего мнения понятна: авторское право, ноу-хау и в целом интеллектуальная собственность - "ваше слово выделенное цветными буквами". В общем, как и каждый человек, Вы вправе иметь собственное мнение.


Ничего Вы не поняли, Дмитрий Борисович!
Я не знаю, что понимают под ВАЗовским ПО.
Насколько мне известно, ПО принадлежит GM и BOSCH, а на ВАЗе только пишут калибровки.
Если провести аналогию с карбюратором, то ваше пресловутое ПО (калибровка), которую меняют и о праве по закону её заменить и идёт дискуссия, в части регулировки малого газа и качества смеси является ничем иным, как совокупностью воздушных и топливных жиклёров!
По Дударю получается, что я не имею права заменить в карбюраторе топливный или воздушный жиклёр или отрегулировать обороты малого газа на те, которые мне нужны!
DmitryD
Dr. alex писал(а):


Собственно я о чем? С точки зрения потребителя заводу пора прекратить делать ПО контроллеров "камнем преткновения", более энергично работать над ПО, причем проверять и на новых, необкатанных двигателях...


Будем стараться Smile.
DmitryD
Юрий Маслов писал(а):


Да, это крик души!
Человек спрашивает о праве заниматься чип-тюнингом!
А ему говорят про гарантию, устав, лицензию, налоги, сертификацию, УК и другие кодексы.


Действительно, про всякие глупости, не заслуживающие внимания Very Happy.

Юрий Маслов писал(а):


И наконец-то Д.Б. глаголит истину:

Цитата:

И все же, если нужен действительно ответ, а не набор частных мнений посетителей конференции, вроде меня, то надо обращаться к профессиональным юристам.


С этого надо было начать! Специалист по ЭСУД должен консультировать по ЭСУД!


Если позволите, что кому должен, я буду решать самостоятельно.
Что касается юристов, так это повтор Вам со второй страницы. Видимо, увлекшись форматированием, не стали утруждать себя вниканием в суть.
DmitryD
Юрий Маслов писал(а):

DmitryD писал(а):

Юрий Маслов писал(а):

Юрий Маслов писал(а):

DmitryD писал(а):


2. уверен, что не имеет никаких прав на тиражирование и продажу ВАЗовского ПО, равно как и никаких прав на внесение изменений в конструкцию контроллера (пусть меня кто-то убедит, что для микропроцессорных систем ПО не является частью конструкции).


Пусть меня кто-то убедит, что для карбюраторных систем жиклёр не является частью конструкции!


Где Ваши аргументы, Дмитрий Борисович?!


Аргументы к чему?
В Вашем постинге есть призыв, я убеждать про жиклеры, не планирую.
Cуть Вашего мнения понятна: авторское право, ноу-хау и в целом интеллектуальная собственность - "ваше слово выделенное цветными буквами". В общем, как и каждый человек, Вы вправе иметь собственное мнение.


Ничего Вы не поняли, Дмитрий Борисович!
Я не знаю, что понимают под ВАЗовским ПО.
Насколько мне известно, ПО принадлежит GM и BOSCH, а на ВАЗе только пишут калибровки.
Если провести аналогию с карбюратором, то ваше пресловутое ПО (калибровка), которую меняют и о праве по закону её заменить и идёт дискуссия, в части регулировки малого газа и качества смеси является ничем иным, как совокупностью воздушных и топливных жиклёров!
По Дударю получается, что я не имею права заменить в карбюраторе топливный или воздушный жиклёр или отрегулировать обороты малого газа на те, которые мне нужны!


Я думаю теперь наоборот будет понятнее, кто чего не понял Smile.
В остальном все сказано: к юристам.
Юрий Маслов
DmitryD писал(а):

Юрий Маслов писал(а):


Да, это крик души!
Человек спрашивает о праве заниматься чип-тюнингом!
А ему говорят про гарантию, устав, лицензию, налоги, сертификацию, УК и другие кодексы.


Действительно, про всякие глупости, не заслуживающие внимания Very Happy.


Очень много аспектов заслуживают внимания. Расскажите про борьбу с коррозией, про подушки безопасности, про полный привод, ...
Человек спрашивает о праве заниматься чип-тюнингом!
Из дискуссии я понял, что Вы никогда не станете мужчиной!
Больше в дискуссию с Вами я не вступлю.
Не имеет смысла что-то говорить глухарю, когда он поёт.
MEFODY_nfp
2DmitryD
Странный разговор, как будто на разных языках.

[b]+++Поэтому и говорю, раз не знаете лучше не повторять чужие басни.+++[/b]
Я не повторяю чужие басни, я говорю о том, в чем уверен.
Употребление слова ?басни? - не аргумент, у меня в запасе таких аргументов (ху..ня, вранье, чушь..) - достаточно, но я уважаю Вас, и нахожу слова чтобы выразить несогласие иначе?
Хотя, читая И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Е письма ВАЗ употребляю именно такие определения, обычно первое?.

У меня тоже есть подозрение, что ВАЗ Н И К О Г Д А не будет в суде отстаивать права на ПО, в силу темной истории его появления в России? Юрий Маслов об этом упоминал, у меня так же есть инф., хотя и без подписей, что базовые алгоритмы ПО написаны не на ВАЗе?

+++Какие вопросы к технике? Все что создавалось в эпоху Flash имеет возможность обновления.+++
Вы какую технику имеете в виду?
Хорошо, вот пример ОФИЦИАЛЬНОЙ ВАЗовской бумаги:
[b]?
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 30-2004-Г
1. По перепрограммированию и диагностике контроллеров
2. По введению новых кодов дефектов

1. ??
В связи с тем, что все замечания по работе программного обеспечения доработаны и внедрены для контроллеров ?Январь 5.1? и VS-5.1 заводами-изготовителями, запрещается на гарантийных автомобилях без разрешения ОАО ?АВТОВАЗ? производить перепрограммирование контроллеров и очистку содержимого EEPROM при активизированном контроллере (в EEPROM прописывается версия программного обеспечения, идентификационный номер завода-изготовителя, дата изготовления).

2. ??..
В результате проведенной работы выявлено, что загорания лампы ?CHECK ENGINE? действительно характеризуют неисправность в соответствующей цепи от датчика до контроллера или в общей точке заземления сигналов. Для отыскания причины загорания лампы ?CHECK ENGINE? необходимо выполнить работы согласно карте диагностики по конкретной зарегистрированной ошибке. Невыявление причины загорания лампы ?CHECK ENGINE? свидетельствует о низкой квалификации персонала, и проведенные работы ОАО ?АВТОВАЗ? акцептовать не будет.
?..
Начальник управления по техническому обслуживанию
автомобилей ? главный инженер В. П. Король
?[/b]
Может и есть ВОЗМОЖНОСТЬ, но ВАЗ заниматься этим запрещает. Почему? Что все созданное ранее ПО ВАЗ безупречно? Думаю нет.
Вы скажете, наверное, что на СТО диагносты используя софт ВАЗ зарабатывают деньги в карман, не желая разбираться в сложных неисправностях. Позиция удобная , я умный , а он - дурак. Я хороший, а он - плохой. И все тут. Позиция удобная, возможно, но тупиковая, пустая.
А может, лучше организовать и контролировать этот процесс, чем стоять в позе?
Ничего лучше, чем писать такие бумаги и придумать для развития чип-тюнинга нельзя. Т.к. проблемы имеющиеся в заводском ПО и калибровках (а они ЕСТЬ), при запрете со стороны ВАЗ, будут решать тюнеры. Есть спрос - есть предложение.

Есть правда уточнение ?запрещается на гарантийных автомобилях?, похоже, что на не гарантийных - все же можно !!!!!???? Может это и есть ответ на изначально поставленный вопрос?!

[b]+++ Вы упорно не хотите признавать одну простую истину, что завод должен стремиться к макс. хорошим ездовым качествам, но это совсем не единственное условие для прохождения государственной сертификации. +++[/b]
Большинство ?простых? истин по жизни - очень спорны. Одни их придумывают, другие опровергают. Третьим решать кто прав.
Вот конкретный пример.
Сравните как едет а/м В СТАНДАРТНОЙ комплектации на V5V05M30 и такой же СТАНДАРТНЫЙ автомобиль с M1V05G07. Нет разницы? Честно?
И попробуйте человеку с M1V05G06/H07/I08 объяснить , что так надо, используя Ваши доводы.
Хе, да завод тюнерам благодарен должен быть, что не все после G06 пересядут на иномарки.

[b]++++
Все зависит от того, что Вы понимаете под информацией. Вся необходимая информация имеется в подразделении, частью которого, как я понимаю, Вы и являетесь.
++++[/b]
Я не являюсь частью какого-либо подразделения, я человек гражданский.
И гарантийной работой с а/м ВАЗ занимаюсь все меньше, скоро, наверное, прекращу вовсе?

А вот информацию я, как и большинство других ищу на www.chiptuner.ru, т.к. в других местах ее нет, а ВАЗ ценной инф. не предоставляет. Только анекдотичные ИП.
Покажите, например, ВАЗовский открытый документ, где указывалось бы что с сентября 2003г блоки ВС - идут с новой аппаратной реализацией. Я не видел. Бумагу , где хоть полслова было бы сказано о прошивках М30. А ведь немало по сервисам мыкается клиентов с проблемами появления 300-х кодов, которые не решаются заменой МЗ?. По 300м кодам ? документа где приводилась бы действенная методика их диагностики нет до сих пор.
Так где необходимая информация представленная ВАЗом? В ИП 30-20004-И?

Это и есть причины развития повального чип тюнинга!!!

И пока ВАЗ будет занимать такую пустую высокомерную позицию относительно своих ГСТО и клиентов - будет развиваться чип-тюнинг, и чем больше будет таких бумаг - тем стремительнее.

Относительно правды - зайдите в форум www.chiptuner.ru, и сравните по посещаемости и информативности с любым другим подобным. Это и есть главный показатель ?правды?. А дисциплина - она необходима, главное чтобы она была разумной.
sss2002
Цитата:

Странный разговор, как будто на разных языках.


И на самом деле странная дискусиия: "чтобы ни сказали - тюнил, тюню и буду тюнить". Ну и тюньте на здоровье - кто мешает?
Так нет - дайте официальное подтверждение правомерности деятельности. Ну и обратитесь с официальным запросом на ВАЗ.
Цитата:

Относительно правды - зайдите в форум www.chiptuner.ru, и сравните по посещаемости


Зайдите на http://mult.ru и сравните по посещаемости...
chiptuning
sss2002 писал(а):

Цитата:

Странный разговор, как будто на разных языках.


И на самом деле странная дискусиия: "чтобы ни сказали - тюнил, тюню и буду тюнить". Ну и тюньте на здоровье - кто мешает?
Так нет - дайте официальное подтверждение правомерности деятельности. Ну и обратитесь с официальным запросом на ВАЗ.
Цитата:

Относительно правды - зайдите в форум www.chiptuner.ru, и сравните по посещаемости


Зайдите на http://mult.ru и сравните по посещаемости...



Посещение сайтов здесь не причем.
Наберите в Яндексе "чип-тюнинг" вот вам и посещение.
На форуме чиптунер.ру собираются "специалисты" которые уже в Бошъ не хотят микросхемы впаивать,а просто у ПЗУ режут ногу,а поверх запаивают панель.Во блин технологию выработали,кулибины хреновы.Знал бы клиент,как издеваются над его блоком.Я лично бы за такую работу и советы,бошку оторвал.
DmitryD
MEFODY_nfp писал(а):

2DmitryD
Странный разговор, как будто на разных языках.

+++Поэтому и говорю, раз не знаете лучше не повторять чужие басни.+++
Я не повторяю чужие басни, я говорю о том, в чем уверен.


В данном случае мы действительно говорим на разных языках. Я говорю на языке ТОЧНОГО знания, Вы сторите свои заключения на своих ощущениях, если хотите, но не на знании. Приезжайте Smile, покажу.

Цитата:


У меня тоже есть подозрение, что ВАЗ Н И К О Г Д А не будет в суде отстаивать права на ПО, в силу темной истории его появления в России? Юрий Маслов об этом упоминал, у меня так же есть инф., хотя и без подписей, что базовые алгоритмы ПО написаны не на ВАЗе?


Это по принципу: вылью ушат грязи, а вы отмывайтесь. Не буду Smile.
Моя персональная точка зрения есть http://ems.volga.ru/history.htm
Что будет делать/не делать ВАЗ, мне неизвестно.

Цитата:

+++Какие вопросы к технике? Все что создавалось в эпоху Flash имеет возможность обновления.+++
Вы какую технику имеете в виду?


Я имею ввиду техническую возможность обновления для большинства конструкций контроллеров.

Цитата:


Хорошо, вот пример ОФИЦИАЛЬНОЙ ВАЗовской бумаги:


Я так понимаю, что речь а Вашей головной организации. Так и работайте с ней в предлагаемых Вами направлениях. Лично я с чем-то, соглашусь, с чем-то нет. Или я заблуждаюсь и Вы не имеете никакого отношения к системе техобслуживания ВАЗа?
Вы поставили очень много вопросов, это вопросы к кому?
Если к ВАЗу, то наверное их надо задавать на www.vaz.ru
И я уже неоднократно повторял, здесь просто форум и каждый, как я это понимаю, высказывает свою персональную позицию.

Цитата:


++++
Все зависит от того, что Вы понимаете под информацией. Вся необходимая информация имеется в подразделении, частью которого, как я понимаю, Вы и являетесь.
++++

Я не являюсь частью какого-либо подразделения, я человек гражданский.


Вроде бы никто и не оспаривал Ваши гражданские права. Возможно я ошибался, считая, что Вы имеете отношение к системе техобслуживания ВАЗа. Извините.

Цитата:


Покажите, например, ВАЗовский открытый документ, где указывалось бы что с сентября 2003г блоки ВС - идут с новой аппаратной реализацией. Я не видел. Бумагу , где хоть полслова было бы сказано о прошивках М30.


Ну Вы даете, а покажите хоть один документ ЛЮБОЙ автомобильной фирмы, где бы хоть полслова было вообще про само понятие "аппаратной реализации", тем более в адрес гражданских лиц?
И даже отойдя от гражданских лиц и перейдя к системе техобслуживания, какое это имеет значение для функционирования автомобиля? Я видел множество инструкций по ремонту автомобиля и множество инженерных спецификаций на изделия автомобильной электроники зарубежного производства, нигде и никогда не встречал даже малейшего намека на внутреннюю сущность изделия.
Что касается информации об обновлениях, то она регулярно поступает в упомянутую Вами службу. И как использовать информацию, это их прерогатива.

Цитата:


Относительно правды - зайдите в форум www.chiptuner.ru, и сравните по посещаемости и информативности с любым другим подобным. Это и есть главный показатель ?правды?. А дисциплина - она необходима, главное чтобы она была разумной.


Я же не утверждал, что это плохо организованный "клуб по интересам". И действительно, там есть очень неплохие и опытные диагносты, но собираются они там не в поисках правды, а совсем с другими целями и цель получения знаний отнюдь не единственная.

А насчет выставления знака равенства между правдой (без кавычек) и посещаемостью, на мой взгляд, Вы погорячились. Я боюсь, тогда в категорию самых "правдивых" попадут совсем уж "желтые" и прочие ... сайты.
streloc
chiptuning писал(а):

А почему собственно. Вы боитесь знать правду? Удобно жить в придуманном "зазеркалье" под названием чиптюнер.ру? Сколько там напыщенных слов про авторские права, про защиту собственности, а дисциплина как в партийной ячейке (закрытый форум, отлучение провинившихся и пр.)

--------------------------------------
А тому сборищу на чиптунер.ру правда не нужна.Там командуют 2-3 человека и диктуют свои условия,что надо делать и кого надо утопить.Погрязли в своих же интригах.При этом умудряются "катать по ушам" начинающим диагностам.
Даже Демо-версия BinSoft докажет, что все коммерческое ПО сделано на базе заводского.Мефодий наверное не знает,что прогаммист ВАЗа создающий свое ПО видит его насквозь.Мефодий видит только набор байтов и думает если "прошивку" он перемешает и дело в шляпе.В ПО есть области которые нельзя трогать, иначе работать не будет.
Рано или поздно все "обувалово" вскрывается.
На чиптунер.ру почему-то думаю что они крутые в области программирования и подготовки "прошивок" :cool: Но это только самовнушение и оптический обман.Истеричные крики по поводу авторских прав раздаются везде,при этом втихоря не брезгают использовать пиратский взломанный софт.
Некоторые люди диагностируют машины долгое время,но за это время так и не купили себе не одной лицензионной программы,кроме СТР и загрузчика.
Вышла в свет новая программа для редактирования калибровок http://chipsoft.ru. Так после этого, как только не обзывали Дениса Супруненко даже вором(только что он своровал так и не объяснили).
Думаю уже пора дописать статью в журнал по поводу этой всей "вакханалии" и наконец объяснить народу,что у нас творится на инжекторном рынке диагностики.
Могу сказать, все ПО для инжекторных ВАЗ принадлежит государственному заводу.
"Зажигательные" и "поджигательные" "прошивки" сделаны на базовом ПО завода ВАЗ.
Если кто не верит,то здесь http://binsoft.autochip.ru через пару дней будет лежать демо-версия программы с помощью которой можно все проверить.

вы так упорно наезжаете на СТТ как будто сами занимаетесь чемто другим и ваше коммерчиское ПО это не переделанное заводское а написанное с 0. да и заводское ПО я почти уверен что тоже придумывалось не с начала а за базис брались уже разработанные и патентованные стандарты других фирм так что удтверждать кто что у кого украл по моему полная нелепость

ну не хотят ребята из СТТ делиться опытом с людьми не офицально поимевшие их программы ну так это их дело а не ваше. если вас не устраивает такое положение то заимитесь этим сами. а то кроме перепалок ничего толкового услышанно небыло!
streloc
по поводу писма с завода было бы интересно как бы реагировал завод когда тысячи блоков с заглючившими иммо шли бы на завод по гарантии да и диагностическая карта вещ довольно дубовая и многие вещи по ней склоняются именно в сторону неисправного контроллера или его ПО такие блоки нужно тоже отправлять на завод !
chiptuning
streloc писал(а):

вы так упорно наезжаете на СТТ как будто сами занимаетесь чемто другим и ваше коммерчиское ПО это не переделанное заводское а написанное с 0. да и заводское ПО я почти уверен что тоже придумывалось не с начала а за базис брались уже разработанные и патентованные стандарты других фирм так что удтверждать кто что у кого украл по моему полная нелепость



Я не наезжаю,а говорю правду.
То ПО которое готовим, мы себе его не присваиваем.
Даже в программе BinSoft можно увидеть на каком заводском ПО сделана "прошивка".Если надо было-бы замутить в свою пользу,то наше ПО определялось-бы по другому.Но этого не сделано.
Теперь даже в Демо-версии можно посмотреть все идентификаторы Very Happy и убедиться в подлинности "прошивки".
Настанет время и будут выложены все данные по правке калибровок.
Тогда думаю найдутся более сильные программисты которые смогут создать программу типа СТР и намного круче.
Так что пальцами разводить не надо, по созданию программ редактирования калибровок.Всему когда-то наступает конец.И этого не изменить!
streloc
chiptuning писал(а):

Настанет время и будут выложены все данные по правке калибровок.
Тогда думаю найдутся более сильные программисты которые смогут создать программу типа СТР и намного круче.
Так что пальцами разводить не надо, по созданию программ редактирования калибровок.Всему когда-то наступает конец.И этого не изменить!

как мне кажется любой труд должен оплачиваться как ваш так и их. так что я целиком за платные программы! НО!
меня очень огорчает что тема калибрования Закрытая тема потаму что в диагностике машин очень много вещей с которыми я сталкивался в первые уже обсуждались на форумах и для меня их появление небыло сюрпризом как для некоторых моих коллег которым приходилось по несколько часов искать какую-нибудь хрень
Больше я не вернусь
Прочитав эту ветку хочется высказаться с точки зрения пользователя автомобиля ВАЗ, который имел дело и с чип-тьюнингом и не так далек от программирования (и соответственно борьбы за авторские права).

1. Меня, как обычного пользователя ВАЗ интересует, чтобы "глюков" в софте автомобиля этого производителя не было. Однако "глюков" хватает. Впрочем у "майкрософт" тоже их в ПО много. Это единственное, что" роднит" данных производителей.
Но в случае с майкрософт у меня есть альтернатива. Железо- тоже самое, но ОС - другая. Да хотя бы и Линукс или даже QNX.
В случае с ВАЗ - альтернативы ПО нет.

2. Но все же есть "пиратские" версии. Вернее попросту другие калибровки. НЕ само ПО конечно. Строго говоря, глюки ПО АвтоВаз "чиптьюнерные "калибровки могут и не исправлять, но кое-что к лучшему меняют похоже. Или хотя бы делают малозаметными глюки ПО. Интересно - что скажет АВтоВаз, если в его ПО будут выявленны проблемы, ведущие к неисправности двигателя , снижению безопасности автомобиля и т.п. А именно это наблюдается в разной степени в "подлинных" прошивках от АвтоВАЗ. Впрочем компания АВтоВаз настолько бедна, что претензии к ней выставлять глупо. Им бы хотя бы хватило средств на создание новых моделей, а не то, что на доводку старых (версий ПО).

3. Вообще-то проблем с защитой "АвтоВазом" прошивок в контроллерах быть не должно. Однако почему-то эти прошивки доступны для чтения извне и могут быть изменены как по желанию , так и без желания владельца автомобиля. В конце концов ни одна FLASH м/с памяти не застрахована от самопроизвольной перезаписи.

Господам с АвтоВАЗ вообще-то в пору думать о том, что не будь пиратского чип-тьюнинга - многие вообще не стали бы брать ВАЗ. Я лично в извстной степени взял его в том числе и потому, что была возможность "настроить" автомобиль под мои нужды. Т.е. например экономичная городская езда (а не как мне предлагала штатная прошивка в городе -от 8 до 10 литров). Не будь чип-тьюнеров - популярность АВТОВАЗ последних моделей была бы куда ниже среди определенного и далеко не мальнеького слоя покупателей из технической интеллигенции.

Лично я не собираюсь ездить на ВАЗ всю жизнь. Эта машина - для тех, кто хочет изучить конструкцию автомобиля на собственном горьком опыте эксплуатации. У меня опыт еще не настолько "горек" , как у многих, но изучил я конструкцию ВАЗ уже прилично. Следующий автомобиль у меня будет явно не АвтоВАЗ. Хотя справедливости ради замечу - благодаря плохим дорогам и не качественному бензину ВАЗ еще как-то способен конкурировать с иномарками в России. Ведь ремонт ВАЗа после плохих дорог и бензина пока дешевле, чем иномарок. И это единственное его достоинство. В условиях нормальной жизни (норамальные дороги и безнзин) АвтоВаз не выдержит никакой конкуренции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы