Страница 2 из 8
Лайт
это в азербайджане зимы нет. Pardon
SHESHENIN
Интересно, а как в Африке наши тачки живут???
Алексей462
SHESHENIN писал(а):

Интересно, а как в Африке наши тачки живут???

Вечно hehe
Лайт
SHESHENIN писал(а):

в Африке наши тачки живут???


видел пару в египте там пятёрки у них 86 года. ну работают отлично только запчасти не достать.мятые,мутные по покраске но следов коррозии нет совсем.
Видел 2109 в болгарии-такая же картина по кузову.видно что старая но ни рыжика нет.
торантино
Самары как правило разбивают в хлам, они просто не успевают сгнивать.
Suse
Dranik писал(а):

maksick писал(а):

а есть ли смысл в антикорозийке периодической? если кузов изнутри начинает гнить, или я что то не понимаю?


берём авто новое, правда уже опоздал по поводу Самары, сняли с производства, или кузов новый и проливаем его капитально, ходить будет точно хрен знает сколько лет.

почему же преемственность традиции банка шпрот...кранта спорт
Валенок
RAZOR9600 писал(а):

Снега много и холодно, так что зима есть, но не влажно и дороги солью не сыпят. Просто пробег у машины маленький и относительно следили за ней.



Кстати да, - от региона состояние сильно зависит. В сибири кузова дольше живут. Влажность меньше и зимы холоднее, - чем ниже минус, тем медленнее процесс коррозии.
Dranik
Валенок писал(а):

Кстати да, - от региона состояние сильно зависит. В сибири кузова дольше живут. Влажность меньше и зимы холоднее, - чем ниже минус, тем медленнее процесс коррозии.


плюсанусь .
Suse
Smile чем меньше соли,и солевых растворов тем дольше жживут,после зимы по сути,кузов надо промывать весь,и скрытые полости то же,чтоб убрать электролит Pardon
Dranik
Suse писал(а):

,после зимы по сути,кузов надо промывать весь,и скрытые полости то же,чтоб убрать электролит


на моечку и пистолетом по щелям дунуть Good
Pavel-II
Если не солят, то продукция ВАЗ живет практически вечно.
Летом по Крыму катаюсь на копейке 72 г.в. из Феодосии - муха на кузове не е$$$сь.
maksick
Что то мы ушли от темы ребят, никто так сказать не может в какие года удачные кузова шли и шли ли они вообще?
Мне удалось навести справки, у моих знакомых есть восьмерки, одна 86. вторая 88. Первая 86 года, не битая, не крашеная, не гнилая, видел ее лично, рыжиков даже нет. Покупали ее в 86 году с завода, один хозяин, отец сыну ее передал в наследство, он на ней до сих пор ездиет. И так внимание - автомобиль 86 года, двигатель не вскрывался ни разу, работает все исправно до сих пор. Идем далее, восьмерка 88 года другого моего знакомая, не гнилая, не битая, днище в идеале, обливали три года назад полностью, днище не трогали, так или иначе рыжиков нет, состояние хорошее. Залез в гугл, в поисках продаж 2108-2109. Заметил один факт зубилы 80х годов, особенно 86 года довольно часто встречаются с ценниками 50-70 и по фото выглядят очень бодро и стоково. Уколхоженные этих годов конечно рублей за 15-30 отдают и по фото видно что в несильно хорошем состоянии они. Беру в расчет зубилы 90х годов, ценники 15-40 тысяч, в принципе как мне показалось зубилы 80х годов были удачные, нежели те же зубилы 90х годов. Кто что скажет?
gr67
У меня 08 95г.в. из Германии в 2007году привезена.Задние поддомкратники и арки подварил год назад,крышка багажника теперь просится...У знакомого машина (тоже немка)1986г.в.,не варена,но состояние как у моей до сварки.
Валенок
Моя 92 г.в. реэкспорт - гниловата. Хотя от ухода зависит. Купил ее в 2001 в состоянии средней убитости и под переварку порогов и заплатки днища и арок. Сейчас состояние особо не меняется - обрабатываю периодически. В 80х с авто пылинки сдували зимой не ездили и в гараже отмытую хранили. В 90х отношение уже другое было. Так что все равно конкретный экземпляр надо смотреть. Из под деда-пенса желательно. Движок пофиг, главное чтоб кузов в хорошем состоянии. Ну и переплатить тыр 20 имеет смысл, если все ок.
Dranik
Автор если хочешь для себя и на вечно то либо найти отличный вариант что будет ой как не просто,
либо новый кузов и далее кропотливая сборка и полное уливание кузова антикором , точно проживёт как Победы Good
а так до 2005-06 года красились и обрабатывались кузова очень даже не плохо.
Лайт
добавлю-современные подкрылки установленные на саморезы гноят авто ! начиная с саморезов.вот всем кажется что подкрылки защищают от камней и грязи.согласен насчет камней,но поглядите какая прореха в пластике под стойку с пружиной! туда летит и вода и песок и что ни попадя.а куда это все девается?аккурат за подкрылок-на арку крыла и в другие тупиковые места,благо подкрылка сидит весьма плотно по периметру.и когда авто уже все просохло будь то после дождя или зимней чачи там по прежнему сыро и никакими средствами от туда это не смыть кроме демонтажа.Я это сам убедился когда стал на самаре снимать подкрылки-чуть не по полведра грязи от туда вываливалось.Самому кузову,точнее все что толще крыла,как бы ничего не было тк заводская обработка спасла.Но крылья насквозь!передние причем-там отверстие шире под пружину.Вот представьте себе они просверлены саморезами-считай голый металл и на них навалена соленая земля именно на это место.Я заменил крылья и поставил ЗАВОДСКУЮ защиту которую ради прибыли за установку защиты (корявой) снимают.Примите к сведению.
А калину в жизни на подкрылки не поставлю! там все продувается и на мойке вымывается и не думаю что это хуже.Во время мойки я рукой смываю грязь и песок скопившийся на задней арке крыла.Все под контролем. Smile
MikhaylenkoPA
maksick
очень много зависит от подготовки металла перед покраской. Видимо, на заводе подготовка происходит как карта ляжет... я так думаю. Ну и металл конечно - вторичка в основном, что тоже имеет значение. Мы, русские люди, хороший металл продаем за бугор, чтобы оттуда покупать хорошие машины.
Dranik
Лайт писал(а):

добавлю-современные подкрылки установленные на саморезы гноят авто !


по большей части да, НО если подойти к установке подкрылок с умом то практика доказала что и саморезы в арках и никаких проблем,
авто по факту 8год, подкрылки на саморезах с нова авто, секрет прост, в салоне просто установили на совесть, и саморезы загоняли не в свеже сверленую арку голым саморезом а арка пролилась сначала и саморезы окунывались в антикор и только после вкручивались, всё это дало свой результат на итог. Good
а так да по большей части подкрылки ставить ну его нафиг как у нас ставят.
facepalm
MikhaylenkoPA
Dranik писал(а):

арка пролилась сначала и саморезы окунывались в антикор и только после вкручивались


Точно! я правда, кунаю саморезы в смазку, а после установки проливаю мовилем щель между подкрылком и аркой
Rover_61reg
плюсану про подкрылки и саморезы - если делать по уму - ничё не будет.
Фотки по 5 метров.
"Царапка" на крыле до металла, закрашена обыкновенным карандашом (без грунта и прочих премудростей, несколько слоёв с просыханием).
Подкрылки с самого новья, ставил сам.

Машина 2006 года, ездил почти 7 лет каждый день на работу.
Зимой слякоть почти всё время в районе нуля, но без соли. Дырки в порогах снизу закрыты. Сказки про вентиляцию ит д итп - туда набивается грязь, котрая не высыхает никогда и всё это гниёт постоянно.
Фото с другой стороны.

такая же зарапина (тем же штырём, но с другой стороны).
А вот "гниющая" пятая дверь.

Общий вид авто.


Выод: если краска родная и за авто стараться следить (подкрашивать сколы+"антикорить пытаться"), то кузов будет служить долго.
Maximum6213
Rover_61reg
да фигня это всё.
У меня первая тачка была 21083 1999 года, Я 3й хозяин, она была гнилая сзеди, спереди и снизу, полгода научился ездить и продал её нафиг.

Потом в 2009 году взял новую 2114 с салона, там антикорили всю полностью, в моём присутствии прикручивали подкрылки - сначала антикорили арку, потом обмакивали саморез в антикор и загоняли в арку. Через 3 года полностью новый антикор. Сейчас машине 5й год пошёл. На крыше краска вспучилась, на передних крыльях под саморезами подкрылков ржа пошгла. Все сколы подкрашиваю регулярно

Но опять же это всё в сравнении. Посмотрите на гранту - там на новой машине через полгода ржа лезет изо всех щелей. А нексия так и вообще через 3 года рыжиками покрывается.
Rover_61reg
Maximum6213 писал(а):

Потом в 2009 году взял новую 2114 с салона,


вот где-то с 2007 года и пошёл у них "брачёк", то ручку в салоне уберут, то пластик жёский "царапающийся" поставят, то краска пузырями...
Maximum6213 писал(а):

Но опять же это всё в сравнении.


Точно, может даже качество от выпускающей смены зависит.
Просто раньше кричали, что кузов самары говноу, а матрёхи вечные.
Видели мы этих вечных. Потом на смену матрёхам пришли вечные калины (про преоры уже молчу, т.к. у них сразу с покраской не заладилось). Видел и калину пузырями... Теперь вот гранта...
Dranik
Maximum6213 писал(а):

да фигня это всё.


не стоит категорично так.
Rover_61reg писал(а):

плюсану про подкрылки и саморезы - если делать по уму - ничё не будет.


могу и свои фотки скинуть если не веришь посту выше.

У тебя же ключевое
Maximum6213 писал(а):

в 2009 году взял новую 2114 с салона, там антикорили всю полностью, в моём присутствии прикручивали подкрылки - сначала антикорили арку, потом обмакивали саморез в антикор и загоняли в арку. Через 3 года полностью новый антикор. Сейчас машине 5й год пошёл. На крыше краска вспучилась, на передних крыльях под саморезами подкрылков ржа пошгла


где то с07-08 года качество покраски возможно и металла резко пошло падать, вот тебе и результат.
у нас с Саней(Rover_61reg) авто одного года и всё норм.
а вот у брата 08 года 15 просто ужас, грунт сваливается с металла просто как скорлупа с яиц facepalm
Maximum6213
то есть до 08 года нормально красили? может тебе фотки моей бывшей 21083 1999 года скинуть?
Alexandr008
Dranik
+1 у меня тоже 6год.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы