Страница 2 из 8
kazak1102
Zver_042 писал(а):

понимая что это неизбежно, стал потихоньку заниматься самообразованием,


Придётся и мне, видать... Судя по всему, с диагностами у нас проблема... У одного был вместе с племяшом, у другого он был сам, результат тот же, шо и до диагностов... hehe
ksv71
kazak1102 писал(а):

Двиг при подгазовке подколбашивает, довольно прилично...


с чего ты взял что дело в давке, там скорее искать в ВВ части надо
да и ваще логи с диагностики давай
kazak1102
ksv71 писал(а):

с чего ты взял что дело в давке, там скорее искать в ВВ части надо


ВВ-часть тестили при мне, всё нормально вроде (я токо присутсвовал)...
А про давляк, ни с чего не взял, но начинать то надо плясать от какой-нить печки, а тут оказалось, шо давляк при заводке падает, вот и уточняю... Pardon
И если это падение сограняется при езде, то очевидно, шо смесь бедная, и будут подёргивания, и так далее, чего и есть, собственно...
Надо самому поездить, а то мож племяш чего-то недоговаривает... hehe
Я ездил, но у меня не колбасило (дней 5 назад), а я двиг до 5000 крутнул... Сел племяш, начало потряхивать... Потом вроде прошло, но вернулось... Ка-то так...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (10 Января 2014 01:09), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Zver_042
Сквозь моё детство прошло несколько машин.
Москвич-412, семёрка и шоха одного деда. С космичом он постоянно эцсамое, семку разбил (уснул за рулём), на шохе отъездил всего 25 тысяч - советская атомная наука дала о себе знать. facepalm
Две шестёрки, девятка карб 1.3, два мерса (их я почти не помню - там была какая-то мутная история, они впоследствии оказывались мутными какими-то и изымались гэбнёй), 21099карб'1997 новая, которую отец другому деду отдал, 21103 (1998 по-моему года, из первых, 1.5 16V, тросиковая приборка, щас понимаю, что скорей всего была GMом, тоже была новая).
Из этого всего великолепия меньше всего проблем (от слова 0) у отца было именно с десяткой. Погибла она смертью храбрых в конце 2000 года в лобовом ДТП на Пятницком шоссе.
А дед с карбом то то, то сё, то пятое, то десятое, то этот винтик, то тот, то она опять посреди дороги глохнет и заводиться отказывается.
Отсюда и такое у меня отношение к карбу. Детская травма. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

kazak1102 писал(а):

И если это падение сограняется при езде, то очевидно, шо смесь бедная


А что ДК говорит? У меня одним из первых признаков умирающего бензонасоса была практически постоянная ошибка "бедная смесь" в жару. Потом уже вот такое началось.
http://www.youtube.com/watch?v=Tfi3LfoCuoc
Zver_042
ksv71 писал(а):

с чего ты взял что дело в давке, там скорее искать в ВВ части надо
да и ваще логи с диагностики давай


Ну значения давляка которые Петрович озвучил, тоже не красивые, с ним бы тоже разобраться надо. На счёт ВВ-части действительно стоит посмотреть. По идее мозг его диагностирует пропуски, но если я не путаю, она "шитая", а значит может и промолчать за это. Но это пусть Петрович поправит меня если вру.
kazak1102
.kkursor писал(а):

А что ДК говорит?


А мне диагност внятно не ответил... Я спрашивал, шо он показывает... В ответ - работает...
-Понятно, шо работает, а как, мож врёт просто, и смесь не ту ЭБУ готовит...???
-Не, грит, единицу выдаёт...
-Шо, один вольт...???
-Почти...
-А скоко должно быть...???
-А ХЗ, отвечает... hehe

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Zver_042 писал(а):

Но это пусть Петрович поправит меня если вру.


Кстати да, как первый диагност мне говорил, прошивка не сток, кой чего отключено... Не помню, шо именно...
Короче, с этим тоже надо разбираться... И думаю, не стоит ли прошиться в сток, для начала...??? Прошивальщика вроде нам порекомендовали...
.kkursor
kazak1102 писал(а):

-Не, грит, единицу выдаёт...
-Шо, один вольт...???
-Почти...


facepalm

Должно быть примерно так:
ksv71
пока не будет параметров с компа разговор вообще ни очем
при резкой подгазовке давка топлива может проваливаться на 0.1-0,2 кг\см где то на полсекунды, провалов и потряхиваний это вызывать не должно
.kkursor
kazak1102 писал(а):

И думаю, не стоит ли прошиться в сток, для начала...??? Прошивальщика вроде нам порекомендовали...


Стоит, но перед этим старую прошивку слейте. Вдруг там хитрое иммо под нестандартный шкив коленвала, например.
kazak1102
ksv71 писал(а):

пока не будет параметров с компа разговор вообще ни очем


Распечатка, в смысле...???
Я даже не знаю, дают они на руки шо-то такое...??? hehe
.kkursor писал(а):

хитрое иммо под нестандартный шкив коленвала,


Это ты о чём...??? facepalm
.kkursor
kazak1102
На шкиве колена куча зубов, как ты знаешь. Одного зуба там нет.
Бывает, что выпиливают со шкива ещё один зуб, а в ЭБУ заливают такую прошивку, которая этот (второй) зуб не учитывает. Это защита от подмены ЭБУ при попытке угона.
Угонщики для обезвреживания иммобилайзера меняют ЭБУ, а ЭБУ видит две дырки на шкиве, дуреет, льёт и поджигает невпопад. Естественно, двигатель запустить оказывается таким образом невозможно и в 99% случаев такую машину просто бросают.
ksv71
kazak1102 писал(а):

Это ты о чём...???


зубы выбиты дополнительно hehe
должен быть на стандарте только один выпил, соответствует 20-му зубу на датчик против часовой от выпила при вмт
kazak1102
ksv71 писал(а):

зубы выбиты дополнительно
должен быть на стандарте только один выпил, соответствует 20-му зубу на датчик против часовой от выпила при вмт


Ну, если про кариес, то разберёмся, взглянув просто... У меня ж он тоже имеется... hehe
Погодь, там же ж 2-х не хватает в стоке... facepalm
И пишется 60-2...
ksv71
kazak1102 писал(а):

Распечатка, в смысле...???

Я даже не знаю, дают они на руки шо-то такое...???


купите себе обд адаптер 250 гривен всего.
если тестят ваши диагносты ноутом, а не древним как г@$но мамонта дст, то результаты вывести на принтер дело пары кликов
.kkursor
kazak1102 писал(а):

Погодь, там же ж 2-х не хватает в стоке...


Одного.
У тебя жиесть ноутбук?
Купи адаптер клайновый. Софт я тебе в личку дам - и дилерский ломаный, и другой.
Параметры считаешь, графики выложишь, дальше будем думать. Drinks or Beer
ksv71
kazak1102 писал(а):

Погодь, там же ж 2-х не хватает в стоке...


от них и считай против часовой
в вмт на дпкв смотрит 20-й зуб от кариеса
sokol999
Кирилл.изначально отсутствуют два зуба на шкиву.да и на десятки никогда тросовогр привода спидометра не было.даже на первых.
kazak1102
.kkursor писал(а):

Купи адаптер клайновый.


Надо полюбопытствовать... Куплю, те скажу про софт... Ага...??? Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

ksv71 писал(а):

в вмт на дпкв смотрит 20-й зуб от кариеса


Это понятно... Сам же с таким, и сам же ж ставил... Drinks or Beer
.kkursor
ksv71
kazak1102 писал(а):

Надо полюбопытствовать...


http://www.orionspb.ru/diagnostic/187/
в украшке дилеры есть
.kkursor
sokol999 писал(а):

Кирилл.изначально отсутствуют два зуба на шкиву


Ну не могу же я быть настолько в каку? facepalm
Завтра пойду смотреть...

sokol999 писал(а):

на десятки никогда тросовогр привода спидометра не было.даже на первых


Был.
Вот такая приборка у отца была.


Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Реально двух зубов нет. facepalm
kazak1102
ksv71 писал(а):


http://www.orionspb.ru/diagnostic/187/
в украшке дилеры есть


gpn Drinks or Beer
sokol999
И троса для приборки.у самого такая на десятине была.там барабанчик движком крутится.за пять минут меняется на вдо и прочие.многие писали что то какой пин там надо задействовать.я не делал.так работало все.А по теме.свечи с пристрастием на пробой проверять нужно.сам месяц с похожей бедой маялся.
ksv71
.kkursor писал(а):

Был.

Вот такая приборка у отца была.


не было, в этой приборке механический одометр с приводом от датчика скорости. а так в ней даже дырки в щите под трос нет.
kazak1102
.kkursor писал(а):

Ну не могу же я быть настолько в каку?
Завтра пойду смотреть...


Смотри, смотри... 60-2...


Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

sokol999 писал(а):

А по теме.свечи с пристрастием на пробой проверять нужно.


На пробой не проверялось, но поставили новый комплект... Без изменений...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы