Страница 2 из 2
BPSNSK
BPSNSK
https://www.youtube.com/watch?v=7aO1zb_jykU
https://www.youtube.com/watch?v=x-RQUCSqX2I

Аварийная посадка Ту-154 в Ижме

Цитата:

Сергей Михайлович Сотников (род. 5 февраля 1958, Красный Ключ, Нуримановский район, Башкирская АССР) — начальник структурного подразделения «Вертолётная площадка Ижма» федерального государственного унитарного предприятия «Комиавиатранс». После окончания в 1978 году Егорьевского авиационного технического училища гражданской авиации[1], работал техником и начальником ГСМ в Печоре. После закрытия аэропорта «Ижма» Сергей Сотников в течение 12 лет по собственной инициативе сохранял взлётно-посадочную полосу в рабочем состоянии, что способствовало благополучной аварийной посадке самолёта Ту-154 7 сентября 2010 года.


Цитата:

Из сообщения Росавиации[2]:
Благополучному приземлению самолёта Ту-154М во многом способствовала добросовестная работа Сергея Сотникова по контролю за эксплуатационным состоянием взлётно-посадочной полосы вертолётной площадки «Ижма» и прилегающих к ней территорий.

Из интервью с С. М. Сотниковым[3]:
— Я что? Я просто по взлётке ездить не давал. На лошадях большинство, навоз падает, сохнет, вертолёт ветер поднимает — всё летит в глаза. Непорядок… Или бревно упадет, будет валяться, люди ещё бутылок накидают… Для себя, короче, убирал. Чтобы было приятно…

— Вы горды собой?

— Я просто безумно рад, что люди остались живы. Если бы на полосе оказалась хоть одна машина…


Good Good Good

Последний раз редактировалось: BPSNSK (18 Апреля 2015 17:13), всего редактировалось 4 раз(а)
DNKDNK
не смотрел

Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:

Леха
Касманафтом!!!
BPSNSK
STAS152005
BPSNSK писал(а):

Почти 20 тысяч фото программы «Аполлон» от NASA

http://www.lpi.usra.edu/resources/apollo/catalog/70mm/

http://www.lpi.usra.edu/resources/apollo/
_________________
Хроника стабильности


facepalm ..кому-то интересен этот ФОТОШОП? facepalm

http://www.youtube.com/watch?v=ZcLIjOhSc0k
Вот как он так крутиться? Я не понимаю...И кто еще ТАК может?
BPSNSK
STAS152005 писал(а):

..кому-то интересен этот ФОТОШОП?


в теме про рейс MH17 ты уже показал мастерство экспертизы фотошопа, так что не надо Razz
jaki
STAS152005 писал(а):

И кто еще ТАК может?


су-37 например.даже наверно больше ,т.к. не скован всякими невидимостями.
http://www.youtube.com/watch?v=O-WK3cfkUtM
BPSNSK
wwow олени
http://www.youtube.com/watch?v=GUM9WeLjpQ4

скорость реакции и эффективность спасателей, конечно, поражает
http://www.youtube.com/watch?v=DsC4J3R8Bp0

баян
http://www.youtube.com/watch?v=lbCN7ARJL3o

wwow
http://www.youtube.com/watch?v=5mpXg0te8Wg

http://www.youtube.com/watch?v=yuf66MeYlYM

про такие подробности не везде написано facepalm
http://www.youtube.com/watch?v=9_M4D-D19zQ
BPSNSK
BPSNSK
BPSNSK
BPSNSK
BPSNSK
Good
https://www.youtube.com/watch?v=PlzjJH7fonE

Есть, кто так и не полетал на ТУ-154? cry
BPSNSK


Цитата:

Сегодня, 10 октября, около 15:00 по местному времени в Амурской области потерпел крушение вертолет Ми-8Т, на борту которого находились 17 человек.

Вертолет с 14 геофизиками и 3 членами экипажа разбился в 70 км от станции Улак или в 50 км от поселка Горный. Все находившиеся на борту люди выжили. Один из них, новосибирец Вилли Новосельцев, рассказал корреспонденту НГС.НОВОСТИ о том, что произошло.

По словам молодого человека, крушение произошло при посадке. Вертолет забирал геофизическое оборудование и работников с места исследований с целью отвезти всех в поселок Горный. Необходимо было приземлиться, чтобы забрать последних двух членов экспедиции.

В момент приземления вертолет ударился о землю одним колесом, и пилот включил форсаж. Тут же последовал удар вторым колесом. Сильный боковой ветер подхватил вертолет и уронил его на бок.

«В салоне керосина не было, но он растекался сверху. Если бы искра, то исход был совершенно другой. Двигатель успел через некоторое время отключить командир экипажа и обесточить сеть самого борта. Кроме этого завалило на бок, а не стукнуло мордой или хвостом, в случае чего уже бы не смог рассказывать всё это», — вспоминает Вилли Новосельцев.

По его словам, причиной крушения стал сильный боковой ветер и недостаточная длина стойки на заднее колесо.

Также молодой человек рассказал, что травмы у всех оказались только внешние: гематомы и рассечения у двух геофизиков и у всех трех членов экипажа. По словам Вилли, МЧС сработало оперативно и забрало всех примерно через 3–4 часа.

«Эмоции после второго удара: "Это конец". Хлеще чем в фильмах. Настоящий животный страх. Там ничего другого нет. Всё происходит в считанные секунды. Мне повезло первым оклематься после ударов о кабину и найти выход», — вспоминает Вилли Новосельцев. Сейчас новосибирцы по-прежнему находятся на Дальнем Востоке и празднуют «второй день рождения».

http://news.ngs.ru/more/50093173/

BPSNSK
https://www.youtube.com/watch?v=JoWS_SHe4gU
с радиообменом
https://www.youtube.com/watch?v=ZqDP-FMgTy8
Цитата:

29.12.2014 Благополучная посадка без правого шасси

Самолет Boeing 747-400 авиакомпании Virgin Atlantic, выполнявший рейс из Лондона (Гатвик) в Лас-Вегас (США), находился на эшелоне полета 320 на удалении 350 км от Гатвика, когда экипаж принял решение вернуться на аэродром вылета из-за проблемы с гидравликой.

При выполнении захода на посадку в Гатвике правая стойка шасси выпустилась неполностью. Экипаж ушел на сторой круг и выполнил установленные проверки, однако они к результату не привели.

Затем был предпринят проход на малой высоте над аэропортом Саутгемптона с целью визульного осмотра с земли. Диспетчеры подтвердили, что правая стойка шасси выпустилась не до конца.

Самолет вырабатывал топливо, выполняя полеты вдоль южного побережья Великобритании, а в Гатвик съезжались дополнительные силы служб спасания и скорой помощи.

Посадка на ВПП 26 левую была выполнена на левое, центральное и носовое шасси благополучно. Никто не пострадал. Высадка пассажиров осуществлялась по мобильным трапам на взлетно-посадочную полосу, где их ожидали автобусы.

BPSNSK
Трансляция из космоса
https://www.youtube.com/watch?v=RtU_mdL2vBM
BPSNSK
Объясните мне, глупому, почему: по воде ходят, а по воздуху плавают? Pardon
BPSNSK
KarapuZ писал(а):

Объясните мне, глупому, почему: по воде ходят, а по воздуху плавают? Pardon


Хм, и действительно - мореходство, воздухоплавание.

Зато на вёдрах летают по земле - пазл сложился! Wink hehe
BPSNSK
BPSNSK
https://www.youtube.com/watch?v=ktQnEi0yWlg

https://www.youtube.com/watch?v=Zj2J-f7BsGc

http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180710-0

Инфа с комментов в ютубе
Цитата:

на борту были профессионалы-ремонтники.
Выясняли, достаточно ли они подлатали корыто, чтобы оно само дотянуло до музея в Голландии.
Выяснили. Упали в 6 км от аэропорта.

Самолёт 1954 года
На борту 20 человек, вместимость 52+экипаж.
Полет - проверочный перед перелетом в голландский музей.



Инфа со ссылки
Цитата:

Convair 340, регистрация ZS-BRV, разбилась и разбилась во время тестового полета из аэропорта Wonderboom, по сообщениям, было около 20 человек.

Во время взлета из аэропорта Wonderboom, самолет был замечен дымом от двигателя №1. Очевидцы также сообщили об обнаружении пламени. Пилот пролетел по правой линии на малой высоте для экстренной посадки на взлетно-посадочную полосу 29. Перевернувшись на базовую ногу, самолет спустился примерно в 6 км к востоку от аэропорта. Он повлиял на сарай и распался. Бортовой инженер получил смертельные травмы.

Самолет был пожертвован владельцем Rovos Air в голландский авиационный тематический парк Aviodrome. Он перенес цветную схему прежней голландской авиакомпании «Чартерный авиааршрут Мартина» (позже переименованной в Martinair) и должен был быть отправлен в Нидерланды с ожидаемым прибытием в аэропорт «Лелистад» 23 июля 2018 года. Полет на аварию был окончательным испытательным полетом до запланированного начало полета на пароме 12 июля.




И у журналюшек
Цитата:

Пассажиры авиалайнера, который разбился в Южно-Африканской республике 10 июля, сняли видео из иллюминатора во время падения. Об этом сообщает News.com.au.

Кадры с горящим двигателем были сняты путешественником, который сидел напротив левого крыла самолета. «Становится все хуже. Все очень плохо», — сказал пассажир за кадром.

Через несколько минут съемки экран становится черным, затем в кадре появляется задымленный салон лайнера, который к тому моменту уже упал.

10 июля сообщалось, что недалеко от города Претория в Южно-Африканской республике разбился пассажирский самолет. В полиции заявили, что самолет, вероятно, направлялся к аэропорту Уондербум и упал в восьми километрах от него. В результате крушения пострадало 20 человек, двое из них погибли.

https://lenta.ru/news/2018/07/18/planecrash/


Последний раз редактировалось: BPSNSK (18 Июля 2018 22:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Кот Чеширский
KarapuZ писал(а):

по воде ходят, а по воздуху плавают?



потому что мореманы дебилы, оне - капитаны дальнего плавания, по морю ходят, должны быть капитаны дальнего хождения 63
Sergey566
rlzz pst

Группа авиамоделистов-любителей, которая ведет Youtube-канал FliteTest, решила проверить — можно ли сделать самолет из икеевского стула? Оказалось, что можно, и он даже будет неплохо летать. С помощью листов плотного картона предмету мебели приделали крылья и хвост, а к ножкам прикрепили мотор.



Всего шесть часов — и стулолет готов. Несмотря на кажущуюся хлипкость конструкции, «машина» поднялась в воздух и показала отличную маневренность. Завершился полет мягкой и аккуратной посадкой.

Теперь ребята из FliteTest попробуют приделать своему творению более мощный мотор и посадить на него пилота. Неизвестно, кто рискнет быть первопроходцем — возможно, кому-то из команды ютуберов менее жалко себя, чем остальным.

https://youtu.be/QlKC5qUS80o
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы