Spers
На форуме 6 месяцев
Сообщения: 51
Откуда: Елец
Авто: ВАЗ-21093 1998 г/в 1,5л (карб)
vux писал(а):вытащить коробку без снятия рычага с растяжкой?
Я вынимал без снятия рычагов. Только откручивал крепление ш.опор что бы открутить и вынуть шурузы из ступицы.
Чтобы вынуть болт, в шприц набираем керосин, через иголку проливаем весь узел, подлезая вовнутрь. Даем постоять часик. Потом проливаем еще раз, накладываем тряпку, смоченную керосином. На следующий день молоточком постукивая болт, проливаем шприцом и выбиваем болт.
Можно применить ВД-40, но мне больше нравится обычный керосин.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15938
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Spers писал(а):Можно применить ВД-40
Имхо, не можно, а нужно. Ещё лучше, ABRO AV-8 - вообще ураган. Быстро отъедает вусмерть прикипевшее.
Чинилкин
На форуме 12 лет
Сообщения: 731
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Парни, вопросик по запчастям... С Озоном стоит вообще заморачиваться, если запчасти там заказывать? В смысле, муфты, шестерни, синхроны
vux
На форуме 1 год
Сообщения: 29
Откуда: Саратов
Авто: 2172 (2013)
Spers писал(а):vux писал(а):вытащить коробку без снятия рычага с растяжкой?
Я вынимал без снятия рычагов. Только откручивал крепление ш.опор что бы открутить и вынуть шурузы из ступицы.
тяжело всё это: без снятия рычагов и приводов коробку удалось только сдвинуть на 10 см, и это всё лёжа корячил несколько часов, короче вилы =)
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Чинилкин писал(а):Парни, вопросик по запчастям... С Озоном стоит вообще заморачиваться, если запчасти там заказывать? В смысле, муфты, шестерни, синхроны
если от производителя, то почему нет
Чинилкин
На форуме 12 лет
Сообщения: 731
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
vux, я сегодня доставал коробас без снятия рычагов, только шаровую откручивал. Единственное,болт стабилизатора открутил, хотя и этого можно было не делать. Когда коробку выводишь из мотора, она грубо говоря будет висеть на сабле крышкой 5-й передачи. Проворачиваешь по часовой стрелке и она сама оттуда выпадает. Вот как получится поставить, ещё не знаю 😁
алекс спб
На форуме 15 лет
Сообщения: 6577
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Я снимал рычаг, один раз уперся, с тех пор снимаю
Да, болты эти тоже достали
Купил из нержавейки и поставил, больше года езжу, теперь буду снимать без @
Spers
На форуме 6 месяцев
Сообщения: 51
Откуда: Елец
Авто: ВАЗ-21093 1998 г/в 1,5л (карб)
vux писал(а):тяжело всё это: без снятия рычагов и приводов коробку удалось только сдвинуть на 10 см
Зачем усираться с тяжелой железкой? Я применял 2 домкрата. один под двигатель, что бы менять угол наклона, второй с дощечками под коробку. Коробку отодвинул, потихоньку опустил, сделал что нужно и так же обратно, потихоньку поднимая домкратом. Только поддерживай ее и немного сдвигай.
Вставлять посложнее, чем вынимать. Здесь вторым домкратом менял наклон движка чтоб чуть меньше поднимать коробку.
Мой товарищ тоже снимал без снятия рычагов и без ямы. Он поздоровее

ложился под машину, пузом упирался в коробку и сдвигал ее. Его пузо как домкрат

Так же пузом и ставил.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Чинилкин писал(а):сегодня доставал коробас без снятия рычагов, только шаровую откручивал
100%
Чинилкин
На форуме 12 лет
Сообщения: 731
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Точно, про домкраты же сказать забыл. Без них никак по сути. Коробка была откручена от всего, оставался один болт к двигателю прикручен. Приблизительно спустил на домкрате коробку так, чтобы мотор гитары не оторвал, сделал из кирпичей кладку под двиг (у меня один домкрат), потом уже открутил последний болт и стал ворочать коробку взад вперёд
Чинилкин
На форуме 12 лет
Сообщения: 731
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Всем здравия, с новым годом! 😀 Спешу отчитаться по поводу ремонта 😂 При установке снимал и рычаг и саблю, одна стойка болталась как бельмо. Ямы у меня нет и помочь некому, есть колхозный гусь из лебёдки и домкрат. С внутренними шрусами запарился, еле их защёлкнул, правую сторону тоже пришлось от шаровой откручивать чтобы было пространство для манёвра. Когда кпп разобрал, удивился какие поломки были: ступица муфты 1-ой 2-ой развалилась внутри муфты и пружинки пополомало, затем почему-то подшипник задней опоры вторичного вала развалился, ну а венцом всего этого стал огрызок толстенной шайбы, которая устанавливается после этого подшипника. Муфту 5-ой перевернул относительно ступицы новой стороной. Вот и весь ремонт. Ни сальники не менял ни другие изношенные детальки, весь бомж-ремонт обошёлся в 4800. Муфта 1-ой 2-ой стоит от 1750-ти и китай кажется, отдельно ступицу можно найти, но пришлось бы поездить... цены пипец. Синхрон старого образца 800-900. Заводской подшипник 1400, я взял SKF за 2050. Вчера выезжал, вроде всё норм всё работает, пятая появилась. Правда саипался я просто пипец... С земли даже лёжа трудно работать
Чинилкин
На форуме 12 лет
Сообщения: 731
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Всё нормально кроме того, что почему-то из сапуна гонит масло
Festival58
На форуме 9 месяцев
Сообщения: 806
Откуда: 58rus
Авто: Lada 2115 1.5 Я7.2 евро 2/0
Чинилкин ну ты крут.
Я тож с земли.. Но кпп манал трогать
Мож масла много плеснул? Потому и гонит
Чинилкин
На форуме 12 лет
Сообщения: 731
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Festival58, вроде масло густое, я лукойл заливал. Пишут, что при отрицательных температурах масло пенится и уровень повышается, поэтому лишка выдавливает. Фиг знает, пока не критично, попозже поменяю на что-нибудь...
Добавлено спустя 45 секунд:
Кстати, на этом форуме я и нашёл ответ насчёт масла из сапуна
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Festival58 писал(а): Но кпп манал трогать
Так сказать, когда интерес сильнее страха

Второй раз за четыре года ремонтировал. А вообще, давно у меня был иж юпитеррр, мне теперь после него ничего не страшно разбирать
Festival58
На форуме 9 месяцев
Сообщения: 806
Откуда: 58rus
Авто: Lada 2115 1.5 Я7.2 евро 2/0
Чинилкин да юпак, та ещё тема.
Может и густое.
Я вроде 75w90 чтоль лью, zic.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15938
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Festival58 писал(а):Я вроде 75w90 чтоль лью, zic.
Да вроде правильное масло.... Чо с ним не так кто?
Festival58
На форуме 9 месяцев
Сообщения: 806
Откуда: 58rus
Авто: Lada 2115 1.5 Я7.2 евро 2/0
NAUexx писал(а):
Да вроде правильное масло.... Чо с ним не так кто? 
Нормальное.
Жиденькое.
А вот у
Чинилкин может лукойл густоват
Чинилкин
На форуме 12 лет
Сообщения: 731
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Всем привет парни. Скажите, может я слишком многого хочу от кпп... Была поломка в январе, рассыпался задний подшипник вторичного вала, сгрызло толстую шайбу под ним и развалилась в хлам ступица муфты 1-ой 2-ой передачи. Два дня назад трогаюсь со светофора, первая газу, вторая на таких оборотах быстро не включается, я её нахрапом засунул и газу, ну и заскрежетало сразу... Сперва на второй, потом вторая перестала включаться, а потом скрежет был на всех передачах. Был недалеко от дома, долго кпп не мучал. Вскрываю коробку и вижу, что всё то же самое сломалось. Кпп которая стоит на моей машине держит момент 135 Н/м, у 124-го мотора момент 131. Собственно говоря, какого хрена?... Запчасти фуфло или водитель мудак?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15938
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Чинилкин писал(а):Собственно говоря, какого хрена?... Запчасти фуфло или водитель мудак?
Имхо, запчасти фуфло... или качество сборки. На этих коробках женщины-художницы ездят не один десяток лет (знаю одну такую)... Вряд ли у них есть большее понимание автомобиля, чем у тебя.
Чинилкин писал(а):вторая на таких оборотах быстро не включается, я её нахрапом засунул и газу, ну и заскрежетало сразу...
Синхронизатор второй не смотрел при первичной переборке коробки?
И сцепу глянь, может недовыключает или не дожал перед переключением (тогда точно про водятла...).
Чинилкин
На форуме 12 лет
Сообщения: 731
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
NAUexx, один синхрон менял, один по зазору прошёл, а сцепа ближе к концу срабатывает, так что в принципе исключено. Единственное что, возможно я слишком быстро всё это делаю ( выжимаю, переключаюсь, газую) У механики же вроде время срабатывания не сильно выдающееся, у кулачковых коробок переключение быстрее
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15938
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Чинилкин писал(а):один синхрон менял
Какой?
Чинилкин писал(а): один по зазору прошёл
Вопрос тот же - какой? Я не спец по коробасам, но нет ли из перечисленных тобой синхрона 2-ой передачи?
В первом варианте - установлен "палёный синхрон.
Во втором - зазору таки настал трындец.
Чинилкин писал(а): сцепа ближе к концу срабатывает
К концу чего? И что значит в данном случае "срабатывает"?
По фен-шу: при нажатии на педаль сцепа ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, т.е. разъединяет двигатель и первичный вал коробки (отключает трансмиссию).
Я имел в виду то, что при нажатии на педаль для переключения на другую (в твоём случае с 1-ой на 2-ую) передачу ты либо не дожимаешь педаль (регулируй посадку в кресле), либо прожимаешь таки до конца, но вот сцепа не довыключает соединение двигатель-коробка.
Чинилкин
На форуме 12 лет
Сообщения: 731
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
NAUexx, менял со стороны 1-й передачи, а со стороны 2-й был зазор между синхроном и шестернёй больше 0,6 мм. Сцепление при отпускании педали срабатывает где-то после середины хода педали. Допустим, даже на небольшом уклоне передом к подъёму, при включённой первой передаче и выжатом сцеплении машина катится назад. Сцепа вроде работает, сакс, год назад ставил. При до конца нажатой педали разъединяет полностью.
алекс спб
На форуме 15 лет
Сообщения: 6577
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Чинилкин писал(а):Собственно говоря, какого хрена?... Запчасти фуфло или водитель мудак?
После трех замен синхронов 2й, после разгона на 1й вы́жимаю́ сцепу,жду, когда обороты упадут до тыщи, жду одну сек, и вкл 2ю
Частенько в зад моргают, мол тошню,зато КПП идеально втыкается на вторую и они мне ее перебирать не будут
Так что, лучше так, чем каждые 2-3 года снимать кпп
Чинилкин
На форуме 12 лет
Сообщения: 731
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
алекс спб, тоже заметил такую ерунду: подводишь ручку кпп к второй и ждёшь когда обороты упадут, а потом она практически сама включается. Если честно, бесит... было бы ещё немного больше особенностей и проще уже со второй трогаться
алекс спб
На форуме 15 лет
Сообщения: 6577
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Не, мне начинает нравиться
1я как снеговая или грязевая,норм
Щас днем ездили к озеру, грязь, глинозем
Так вот, если бы не зима на морде, сел бы
Еле выгазовал на 1й нá пределе сцепы,ниже 2т об глохла
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы